Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Домашние задания


Домашние задания

Сообщений 271 страница 300 из 433

271

У нас еще наше все не иссяк:)))

0

272

У нас еще наше все не иссяк:)))

Ну я не за нас говорю, а за детей, которые будут учить эти стихи. Может быть у них будет другое "все" :)

0

273

Феличита написал(а):

Где Барто??? Где Маршак? (((

У нас нормальные вроде встречаются пока, у старшей и Барто были и Маршак, и Пушкин, и Есенин, и Тютчев и Фет, у мелочи пока четверостишия :)

У старшей когда-то проходили про Лукоморье (не в первом классе, в другом каком-то, во втором или третьем, наверное), я ей в шутку сказала про:

У Лукоморья дуб срубили,
Кота на мясо порубили,
Русалку в бочку посадили
И написали:"Огурцы"
Златую цепь давно украли,
Всех леших в море побросали.
Там на неведомых дорожках
Скелеты пляшут в босоножках
Там 33 богатыря
В помойке ищут 3 рубля,
А их злой дядька Черномор
У них уже десятку спёр.

И т.д.

Столько восторга была, вместе с просьбой распечатать и показать всем одноклассникам (и вроде даже и учительнице в итоге :)))

В этом году мелочь учила 4 строчки первые (оригинального стиха), вспомнила как я старшей печатала стебный, тоже попросила и тоже носила одноклассникам показывала (и вроде учительнице тоже :))

Отредактировано Doug (2015-01-22 09:00:07)

0

274

Rose1 написал(а):

Ты на память сохранила?(:

тетради все буду сохранять)) некоторые перлы я обещала ей показать, когда вырастит)))

0

275

[cite=(http://exper1.ruhelp.com/index.php?show … p;p=426843);vetal, January 21 2015, 21:47]Не знаю, насколько это фейк, но наверное будет в тему
http://clip2net.com/s/3aUmvXy[/cite]

Я вот по этому(или не по этому :))) поводу читала:

Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают. Если ребенок и продолжает творить, создавать что-то нестандартное, то, как правило, делает он это за пределами школы - во дворце творчества, на занятиях в какой-то секции.

Простой пример: исследователи предложили ученикам 4-х, 8-х и 10-х классов собрать пазл. Но при этом не показали им картинку, которая должна получиться. Младшеклассники справились с заданием, совершив в пять раз меньше действий и в четыре раза обогнав по времени более старших ребят.

В итоге ученые пришли к таким выводам: дети любого возраста готовы «креативить», им это нравится. А вот система образования, постоянные тестирования, натаскивание на ЕГЭ направлены не на развитие способностей детей, а на утилитарное потребление готовых знаний.
================================

В то же время, когда у меня только появилась первая дочка, я стала читать книжки и сайты всякие тоже - что вообще делать с детьми нужно :) И, конечно, не прошла мимо раннего развития (я не фанат, но в общем-то с детьми занималась постоянно с очень раннего возраста, да и сейчас стараюсь, когда время есть. То есть с полугода давала им кисти и краски, всякие пособия покупала типа рамок Монтессори, блоков Дьенеша, игр Никитина - не все пошло, но периодически все пробовали, не думаю, что зря).
И вот мне очень понравилось мнение в какой-то статье (не помню чьей уже) вот такое (я своими словами):

Что при традиционном воспитании детей учат быть исполнителями. В садике воспитатель показывает как делать - дети повторяют, пусть со своими элементами творчества, но основа и процесс у всех одинаковый, родители также, показывают, ребенок повторяет - типа научили, потом также в школе - учитель дает правило, на него прорешиваются/пишутся примеры для закрепления.
Был приведен пример, что вот пришли, например, первоклассники и учитель дает им задания. Первое: отступите две клеточки вправо, три вниз и проведите линию длиной пять клеточек слева направо. Большинство детей это смогут выполнить. А если дать им второе: проведите линию какую хотите и где хотите, то у многих это вызовет ступор. :)

Вот я, например, выросла исполнителем. Меня периодически это раздражает, потому что мне хочется что-то креативное создать, но мозгов чего-то не хватает. То есть я беру чьи-то идеи и адаптирую их под себя. Я умею более-менее сносно срисовывать, но не умею рисовать "из головы".

То есть я наоборот не против традиционной системы обучения - пусть она она не идеальная, на мой взгляд, но всяко лучше теперешних, потому что она по крайней мере была понятной детям (я редко обращалась за помощью к взрослым, выполняя домашку) и уж тем более в младших классах.

А тестирование (ЕГЭ) - вообще хрень, конечно, простите за мой французский.
Люблю пример из собственного опыта. Как-то на первом курсе был тест у нас по аналитической геометрии, там было 5 заданий и ответы надо было сдать в виде теста. Я два успела посчитать, а три тупо не успела и поставила наобум вообще. И угадала три из трех - правильно ответила. И мне поставили пять. А по идее надо бы двойку.

0

276

Феличита написал(а):

Где Барто??? Где Маршак? (((

У нас нормальные вроде встречаются пока, у старшей и Барто были и Маршак, и Пушкин, и Есенин, и Тютчев и Фет, у мелочи пока четверостишия :)

У старшей когда-то проходили про Лукоморье (не в первом классе, в другом каком-то, во втором или третьем, наверное), я ей в шутку сказала про:

У Лукоморья дуб срубили,
Кота на мясо порубили,
Русалку в бочку посадили
И написали:"Огурцы"
Златую цепь давно украли,
Всех леших в море побросали.
Там на неведомых дорожках
Скелеты пляшут в босоножках
Там 33 богатыря
В помойке ищут 3 рубля,
А их злой дядька Черномор
У них уже десятку спёр.

И т.д.

Столько восторга была, вместе с просьбой распечатать и показать всем одноклассникам (и вроде даже и учительнице в итоге :)))

В этом году мелочь учила 4 строчки первые (оригинального стиха), вспомнила как я старшей печатала стебный, тоже попросила и тоже носила одноклассникам показывала (и вроде учительнице тоже :))

У меня это дети благополучно принесли из школы:) преемственность поколений:))

0

277

[cite=(http://exper1.ruhelp.com/index.php?show … p;p=426843);vetal, January 21 2015, 21:47]Не знаю, насколько это фейк, но наверное будет в тему
http://clip2net.com/s/3aUmvXy[/cite]

Я вот по этому(или не по этому :))) поводу читала:

Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают. Если ребенок и продолжает творить, создавать что-то нестандартное, то, как правило, делает он это за пределами школы - во дворце творчества, на занятиях в какой-то секции.

Простой пример: исследователи предложили ученикам 4-х, 8-х и 10-х классов собрать пазл. Но при этом не показали им картинку, которая должна получиться. Младшеклассники справились с заданием, совершив в пять раз меньше действий и в четыре раза обогнав по времени более старших ребят.

В итоге ученые пришли к таким выводам: дети любого возраста готовы «креативить», им это нравится. А вот система образования, постоянные тестирования, натаскивание на ЕГЭ направлены не на развитие способностей детей, а на утилитарное потребление готовых знаний.
================================

В то же время, когда у меня только появилась первая дочка, я стала читать книжки и сайты всякие тоже - что вообще делать с детьми нужно :) И, конечно, не прошла мимо раннего развития (я не фанат, но в общем-то с детьми занималась постоянно с очень раннего возраста, да и сейчас стараюсь, когда время есть. То есть с полугода давала им кисти и краски, всякие пособия покупала типа рамок Монтессори, блоков Дьенеша, игр Никитина - не все пошло, но периодически все пробовали, не думаю, что зря).
И вот мне очень понравилось мнение в какой-то статье (не помню чьей уже) вот такое (я своими словами):

Что при традиционном воспитании детей учат быть исполнителями. В садике воспитатель показывает как делать - дети повторяют, пусть со своими элементами творчества, но основа и процесс у всех одинаковый, родители также, показывают, ребенок повторяет - типа научили, потом также в школе - учитель дает правило, на него прорешиваются/пишутся примеры для закрепления.
Был приведен пример, что вот пришли, например, первоклассники и учитель дает им задания. Первое: отступите две клеточки вправо, три вниз и проведите линию длиной пять клеточек слева направо. Большинство детей это смогут выполнить. А если дать им второе: проведите линию какую хотите и где хотите, то у многих это вызовет ступор. :)

Вот я, например, выросла исполнителем. Меня периодически это раздражает, потому что мне хочется что-то креативное создать, но мозгов чего-то не хватает. То есть я беру чьи-то идеи и адаптирую их под себя. Я умею более-менее сносно срисовывать, но не умею рисовать "из головы".

То есть я наоборот не против традиционной системы обучения - пусть она она не идеальная, на мой взгляд, но всяко лучше теперешних, потому что она по крайней мере была понятной детям (я редко обращалась за помощью к взрослым, выполняя домашку) и уж тем более в младших классах.

А тестирование (ЕГЭ) - вообще хрень, конечно, простите за мой французский.
Люблю пример из собственного опыта. Как-то на первом курсе был тест у нас по аналитической геометрии, там было 5 заданий и ответы надо было сдать в виде теста. Я два успела посчитать, а три тупо не успела и поставила наобум вообще. И угадала три из трех - правильно ответила. И мне поставили пять. А по идее надо бы двойку.

У меня не так давно знакомая вернулась из Америки, где преподавала в школе, а у нее дочка там училась.
И честно - я обзавидовалась системе обучения, где родители школе ничего НЕ ДОЛЖНЫ. Где учитель ДОЛЖЕН полностью донести программу до ребенка. Занятия дополнительные при школе. Дети занимаются с раннего утра (7-30 начало, если не ошибаюсь) до 15-00.
Но они потом дома уже ничего не должны делать. Редкие творческие домашние задания по желанию.
В школе дети не стают особо. Потому что форма относительно вольная, на уроке не обязательно сидеть по стойке смирно, пможно вставать и ходить. Уроки перемежаются игровыми занятиями.
Я не уверена, что знания там получают передовые, но оттуда абсолютно точно выходят не затюканные и замученные дети с такими же родителями, а более свободные личности, умеющий уважать индивидуальность. Вот этого нам точно не хватает.
По знаниями как раз там не очень получается.

У нас - да, детей не учат думать, учат искать информацию и ее применять.
И слишком много чиновников:) Отсюда слишком много методик. Проще - лучше.
Я попросила свекровь-учительницу принести мне нормальные советские учебники. Потому что по учебнику 5 класса дочки даже я в правилах разобраться толком не могу.

И нагрузки несоразмеренные. Но бестолковые какие-то. Учимся круглые сутки. А результата мало.:)

0

278

[cite=(http://exper1.ruhelp.com/index.php?show … p;p=426713);Феличита, January 20 2015, 22:34]Сколько занимает 3 сказка, если всего в книге 96 страниц? - ну тут все понятно, дальше:

На сколько меньше страниц в первой сказке?

Чем в какой????? по сравнению со второй? с Третьей? Со всей книгой???[/cite]

Ну я бы понял, что с третьей. Там же непосредственно перед этим спрашивалось о том, сколько в ней страниц. Но конечно вырванный из контекста вопрос звучит безусловно глупо.

ну если учесть, что в третьей сказке 23 страницы( путем подсчета), то сравнение "на сколько меньше в первой, чем в третьей" не уместно.. Ответ "минус пять" в данном случае наверное не вариант.

Ну так сказки-то волшебные, так что все может быть :)

0

279

vetal написал(а):

А насчет "почти все доказано и устаканено" - это большое заблуждение. (: Сколько есть разных проблем и гипотез, которые еще не решены и не факт, что будут в ближайшее время. (:

Более того, у меня такое ощущение, что количество нерешенных проблем со временем только увеличивается. :) Т.е. новые возникают быстрее, чем старые решаются.

Ну или так: чем больше нового открывается, тем больше появляется новых вопросов. :)

0

280

vetal написал(а):

Сколько есть разных проблем и гипотез, которые еще не решены и не факт, что будут в ближайшее время.

Все они имеют отношение к начальной школе?:)

Высказывание было про математику, а не по ту ее часть, которая относится к начальной школе :)

0

281

Хорошая идея, кстати - записать в какой-нибудь из учебников для начальной школы, например, одну из проблем Гильберта. Авось кто-то из учеников или их родителей решит. :)

http://spikedmath.com/comics/520-number-theory-exam.png

0

282

SleepWalker написал(а):

Да, тоже так бы посчитал.

Вот! То есть не корректно и неоднозначно выходит поэтому.
Я бы вообще написала: Ответ: Если автор имел ввиду по сравнению со второй то больше (меньше) на столько-то. И ВСЕ! пусть видят сами, что за глупость детям задают. Потом они сами так спрашивать будут.

Корректность в любом случае никогда не помешает, это точно.

0

283

SleepWalker написал(а):

Высказывание было про математику, а не по ту ее часть, которая относится к начальной школе (:

Но оно относилось как раз к причудам в начальной школе :)

Отредактировано Doug (2015-01-23 11:19:38)

0

284

Rose1 написал(а):

В школе дети не стают особо. Потому что форма относительно вольная, на уроке не обязательно сидеть по стойке смирно, пможно вставать и ходить. Уроки перемежаются игровыми занятиями.

ахахахахаха
))) У нас в классе тоже так))) их не усадишь, в первом классе особенно. сейчас более или менее хоть что-то слушать начали)

Роз. вот представь, ты ведешь урок - говоришь 6 часов, а тебя не слушают, они ХОДЯТ по классу. Это не есть хорошо. Другое дело. что всех под одну гребенку нельзя... Все разные, а времени находить подход к каждому у них нет, да и желания, откровенно говоря тоже. а это самое главное.[cite=(http://exper1.ruhelp.com/index.php?show … p;p=426899);Rose1, January 22 2015, 15:30]Я попросила свекровь-учительницу принести мне нормальные советские учебники. Потому что по учебнику 5 класса дочки даже я в правилах разобраться толком не могу.

И нагрузки несоразмеренные. Но бестолковые какие-то. Учимся круглые сутки. А результата мало.(:[/cite]

нагрузки у нас минимальные. даже мало задают. но задают такую фигню, что не понимаешь что с этим делать? Корячимся всей семьей в трактовке задания, а потом в системе изложения решения и ответа и все равно получаем 4 или 3 и целый трактат красной ручкой!  Что не делает дурак - все он делает не так.

Вот у нас раньше как было? Учебник и тетрадь. ВСЕ!
Сейчас:
- учебник
- рабочая тетрадь
- обычная тетрадь
- черновик (по математике) - чтобы было где считать и записывать для себя условия , чтобы хоть какой-то приличный вид имела рабочая тетрадь,
- сборник упражнений
по английскому еще к этому книга для самостоятельного чтения
- и словарь!

А вы помните у себя учебник по музыке и ИЗО? и тетрадей по окружающему миру (у нас это называлось природоведением не было)

в итоге информации до фига, а делать ничего не делают.
Вчера меняла обложку на учебниках вторых частей. и рабочих тетрадей - так они на 85 процентов пустые!
Спрашивается, какого хрена их таскать? задания в учебнике никакие. почему нельзя по учебнику тогда заниматься в классе и обычной тетради. а на дом задавать по три страницы рабочей

0

285

Еще вот вчера старшая решала задание по математике (4 класс).

Я опять не поняла задание частично (и она тоже, и муж), но было уже поздно, просто пошли спать и забили.

Задание примерно такое:

Даны столбики примеров на умножение (трехзначные числа), штук шесть-семь или около того, нужно их решить, а потом в получившихся ответах подчеркнуть единицы в классе тысяч те, которые нечетные. (числа получились в ответах шестизначные).

На все примеры таких 2 числа, у обоих подчеркнуты семерки.
До сюда все понятно вроде.

Но авторы задачи решили, что иначе жизнь покажется медом и дали еще задание: впиши эти числа в кружочки (не помню дословно задание уже)

И даны два круга состоящие из кружочков (в каждом круге 6 кружочков, но два у них общие по краям (у одного слева, у другого справа), то есть всего 10 кружочков - это количество больше, чем количество примеров даже).

И вот такое "простое" задание - вписать две семерки в круги, имеющие 10 кружочков, прямо в ступор ввело. Что хотели авторы учебника - я не поняла. Какую смысловую нагрузку вообще это задание несет - я хз прям.

Может они так коряво подразумевали, что вписать эти семерки в центр двух больших кружков? Но зачем у кругов делать каемку кружочками?

Мы во все маленькие вписали семерки, короче:))

В общем, хочется записать авторов учебников в мафию и получить статус маньяка и оттянуться. :)

0

286

[cite=(http://exper1.ruhelp.com/index.php?show … p;p=426883);Doug, January 22 2015, 07:58]У Лукоморья дуб срубили,
Кота на мясо порубили,
Русалку в бочку посадили
И написали:"Огурцы"
Златую цепь давно украли,
Всех леших в море побросали.
Там на неведомых дорожках
Скелеты пляшут в босоножках
Там 33 богатыря
В помойке ищут 3 рубля,
А их злой дядька Черномор
У них уже десятку спёр.[/cite]Дочке вчера прочитал - понравилось :-)
Пошла учить, видимо в школе хочет рассказать :-)))

0

287

Феличита написал(а):

Спрашивается, какого хрена их таскать?

Это мой любимый вопрос. В те редкие дни, когда я отвожу дочку в школу, у меня руки отваливаются от тяжести её сумки. По ощущениям 5-7 кг. И это у всех в её классе так. А дети это ещё таскают в школе по кабинетам.

0

288

В общем, хочется записать авторов учебников в мафию и получить статус маньяка и оттянуться. :)

А если статус маньяков достанется самим маньякам?:)

0

289

Феличита написал(а):

Спрашивается, какого хрена их таскать?

Это мой любимый вопрос. В те редкие дни, когда я отвожу дочку в школу, у меня руки отваливаются от тяжести её сумки. По ощущениям 5-7 кг. И это у всех в её классе так. А дети это ещё таскают в школе по кабинетам.

Мы когда старшей купили первый рюкзак, то тоже были удивлены, как тяжело получилось, и главное, и выложить ничего нельзя. А когда рисование-труд - самая жесть :) Мы долго взвешивали пустой рюкзак, запоминая вес (решили, что сам по себе очень тяжелый, со всякими жесткими спинками и т.п. она с ним три класса правда проучилась). В этом году покупали младшей и старшей заодно новый, выбирали полегче (но тоже чтобы спинка жесткая и все такое), весят два рюкзака примерно как один старый, то есть в два раза полегче. Но все равно очень тяжелые.

Правда у нас младшие классы по кабинетам особо не ходят - на английский только (со второго класса) и физкультуру (на физкультуру вещи в классе оставляют, и переодеваются прямо в классе:)), и старшая еще на рисование - у них их классная почему-то не ведет рисование. А остальное все в одном кабинете.

Но вот с пятого класса будут таскаться по разным кабинетам уже.

Отредактировано Doug (2015-01-23 12:32:28)

0

290

Канадец написал(а):

Дочке вчера прочитал - понравилось :-)

Посмотри в интернете, там еще продолжение есть :)))

Rose1 написал(а):

А если статус маньяков достанется самим маньякам?(:

Это уже издержки производства.. тогда просто сажать :))

0

291

Но вот с пятого класса будут таскаться по разным кабинетам уже.

Вот тут у  нас тоже проблема.
Старшая привезла себе из Англии сумку, одна соответственно на одно плечо. Переживаю за спину.
Но портфель в этом возрасте уже сложно на них надеть. Рюкзак только если попытаться найти.
С учетом, что после школы могут сразу быть музыки-английские, и на них надо идти с сумкой, это просто сказка.

У младшей тоже портфель тяжелый, всего много правда.

0

292

Doug написал(а):

Мы когда старшей купили первый рюкзак, то тоже были удивлены, как тяжело получилось, и главное, и выложить ничего нельзя. А когда рисование-труд - самая жесть (: Мы долго взвешивали пустой рюкзак, запоминая вес (решили, что сам по себе очень тяжелый, со всякими жесткими спинками и т.п. она с ним три класса правда проучилась). В этом году покупали младшей и старшей заодно новый, выбирали полегче (но тоже чтобы спинка жесткая и все такое), весят два рюкзака примерно как один старый, то есть в два раза полегче. Но все равно очень тяжелые.

Я специально ходила с ребенком и мы выбирали рюкзак вместе, она взяла один и говорит: "Ох, какой тяжелый!", на что я ей отвечаю, это он еще пустой! в тоге выбрали самый легкий 900 грамм, а со всей боевой комплектацией: 4,5 кг, далее отдельно сменка, мешок с формой и кроссовки, и когда я виду детей, которые тащат три вот этих баула и еще куртку в руках, подметая это все свисающими шарфами и падающими шапками и перчатками у меня сердце кровью обливается.

Отредактировано Феличита (2015-01-23 13:22:15)

0

293

:))))))
Бедный ребенок:)

А нам в этом плане чуть повезло = у нашего класса, он угловой, есть небольшая пристроенная комната-гардероб.
Физкультура висит там, ее не надо постоянно таскать. Правда заставить ребенка вспомнить забрать на выходные форму постирать - ой как сложно:)

А еще у нас учитель завела "папки для рисования и технологии". Там все, что может пригодиться. И они хранятся в классе.
Если что-то дополнительное нужно, то нам пишут. Вчера вот семена-самолетики приносили для поделок:)

0

294

Doug написал(а):

Правда у нас младшие классы по кабинетам особо не ходят - на английский только (со второго класса) и физкультуру (на физкультуру вещи в классе оставляют, и переодеваются прямо в классе:)), и старшая еще на рисование - у них их классная почему-то не ведет рисование. А остальное все в одном кабинете.

У нас тоже младшие классы в основном особо не ходят по кабинетам, но у нас 4 урока английского в неделю, 4 урока латышского (обучение у дочки пока по-русски, поэтому латышский - отдельный предмет), 1 урок музыкалки, и я не очень в курсе на 2 урока физкультуры она с сумкой ходит или оставляет в своём кабинете (вроде тоже оставляет и берёт с собой только форму). Но всё равно набежало 9 уроков, когда она не в своём основном кабинете.

Doug написал(а):

Посмотри в интернете, там еще продолжение есть :)))

Посмотрел... и переслал дочке. :-)))

0

295

А у нас с прошлого года ввели в третью четверть обязательную физкультуру на лыжах (до этого несколько лет на лыжах не катались, а сейчас распоряжение).

Младшим классам лыжи не закупили, сказали носить свои.
Физкультуру сделали опять же им по-дурацки - не сдвоенные уроки, а одинарные (40 минут, первые уроки дети за это время только переодевались, одевали лыжи, а уже и снимать пора - ведь это тоже долго), 3 раза в неделю. Правда лыжи разрешили приносить на первый урок на неделе, а после последнего забирать, а не каждый день туда-сюда. Но тоже было жутко - 20 с лишним пар лыж и палок стояли в классе, в конце, дети в перемену пробегут, все это грудой на пол. (хорошо, еще никто не пострадал). Добились, чтоб разрешали где-то в какой-то комнате хранить.

В этом году учитель сказал, что типа хватит в длинных куртках-пальто-пуховиках кататься, ходите в спортивных. (я пошла купила по костюму зимнему спортивному, как я его искала - тоже отдельная история). Ну в холодную погоду не пойдут, катаются если только теплее -12. (на этой неделе ни разу не катались - были морозы, но лыжи в школу заставили классные учителя притащить).
Старшую просили дедушку проводить - иначе не представляли, как она это все сможет донести (а кроме лыж и палок, еще надо пакет с ботинками же тащить. Хотя я когда училась, таскала тоже лыжи из дома, но обычно бегала домой за ними отдельно, пока все на школьной базе одевались - недалеко от школы жила) . Она сказала, что могла сама дойти, и что обратно понесет их сама (сие сегодня должно случится, не знаю, как будет).

Еще старшая дважды в неделю таскает с собой форму для танцев - занимается сразу после уроков. Младшая ходит три раза по будням, но в последнее время моя мама забирает ее с продленки и на танцы она из дома идет, а так тоже раньше носила.

Еще старшая порой в школу проходит сразу с урока рисования (а туда носит тоже принадлежности, все с собой - пакет или сумка или маленький рюкзачок).

Хоть тележку им покупай :)

Отредактировано Doug (2015-01-23 13:48:58)

0

296

[cite=(http://exper1.ruhelp.com/index.php?show … p;p=426980);Doug, January 23 2015, 14:47]
Хоть тележку им покупай (:[/cite]
У нас продаются детские ранцы - чемоданы на колесиках с длинной телескопической ручкой. Так полестницые все равно на себе

0

297

У нас есть дорожные детские чемоданчики :grin:

0

298

Rose1 написал(а):

А еще у нас учитель завела "папки для рисования и технологии". Там все, что может пригодиться. И они хранятся в классе.

У нас так было в первом классе. Но классная сказала все забрать - ей не нравится,  что все навалено. У нас шкафы от стены оставлены,  и на стене крючки для верхней одежды. Заглянула я туда раз - пыль, грязь и мусор.
После каникул родители должны убраться. Принесла все из дома. У нее ничего нет,  даже швабры в классе. Я в ужасе вообще. Другие мамы мыли рука маленькими тряпками. Еле у охранника выпросила одну. Вообще я от нашей школы в тихом ужасе.  Родители должны,  школа только берет. Даже учиться должны родители.

0

299

У нас уборщица есть. Мы буржуи прямо:)

0

300

У нас тоже уборщица моет кабинеты, начальных классов по крайней мере:)

Но вот в каникулы родители перед новой четвертью приходят класс в порядок приводить - подоконники-стены-парты-пол помыть :)

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Домашние задания