Оно!!! :clap: Правда, перевод далеко не фонтанный... Но зато с правилами могут ознакомиться все желающие.
Вот только эти правила нуждаются в некоторых упрощениях.
В частности, я предлагаю упростить РПГ-систему: вместо "переключаемых" Боя\Воли, Знания\Удачи сделать фиксированные характеристики, которые затем можно будет "прокачивать" (как в компьютерных РПГ-играх).
Что насчет "заявленных" тобой изменений?
Будут или нет.
Прочитав правила я понял так, что в игре эти характеристики устроены забавно:
При улучшении одной, ухудшается другая.
И каждый ход, в фазе Передышки, приходится каждому Сыщику делать не легкий выбор, на какие значения их установить, в зависимости от того что он предполагает делать и что он ожидает.
Но как известно, игрок предполагает, а Великий Рэндом располагает и прилетает "Радостный Нежданчик" в виде очередной карты-события, к которому Сыщик не готов.
--------------------
А кости найдутся.
Но ведь ты же сам писал, что у тебя есть "симулятор"!