Какой минимум знаний нужен для работы в Word и Excel? Копировать-вставить-урезать я умею)) А что еще нужно уметь?
Формат страницы (поставить поля), нумерация страниц
Продвинутый пользователь: колонтитулы, автооглавление многостраничного документа
Отступы и интервалы для абзацев (напечатать шапку документа "Директору ООО ХЗЧ..."; поставить междустрочный интервал, отступ красной строки)
Форматирование символов (поменять шрифт, размер, Ж К Ч)
Продвинутый пользователь: работа со стилями
Работа с таблицей (создать таблицу, добавить/убрать строку/столбец, объединить ячейки, установить нужную толщину рамочки)
Продвинутый пользователь: вычисления в таблице по формуле; рамочки разной толшины, текстовые эффекты
Встраивание объектов: вставка рисунка, диаграммы, рисование примитивного рисунка с помощью встроенных инструментов рисования
Продвинутый пользователь: автоподписи к рисункам, встраивание объектов других приложений (формульный редактор, электронная таблица)
Ексель
Ввод и форматирование данных в ячейках таблицы
Ввод арифметических выражений
Использование встроенных формул
Оформление ячеек (шрифты, рамочки)
Печать документа (предпросмотр, подгонка по страницам, поля)
Построение диаграмм
Использование абсолютной адресации в формулах
Работа с данными: сортировка, простейший фильтр
Работа с листами книги: добавление, удаление, перемещение/копирование между книгами
Продвинутый пользователь: хорошее знание встроенных функций, умение строить сложные выражения с вложенными функциями, логические функции
Использование фильтров, построение сводных таблиц