Тогда я подумала неправильно:)
И причем тут +1 или -1 понять сложно пока.Ну в первой я еще понимаю, как +1 и -1 привинтить.
6 -> +1 -> 8 -> -1 -> 6
А во второй, получается, так:
4 -> 0 -> 4 -> +1 -> 6 -> -1 -> 4
Я так поняла - ответ 10 и 8
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Дети это наше все
Тогда я подумала неправильно:)
И причем тут +1 или -1 понять сложно пока.Ну в первой я еще понимаю, как +1 и -1 привинтить.
6 -> +1 -> 8 -> -1 -> 6
А во второй, получается, так:
4 -> 0 -> 4 -> +1 -> 6 -> -1 -> 4
Я так поняла - ответ 10 и 8
а как от 6 с +1 получается 8? ))) Почему не 7
Слип, так нужно только указать, что за число только в красном кружке
Да, я понял. В первом случае -1, во втором 0. Если верить мне
а как от 6 с +1 получается 8? ))) Почему не 7
Действительно Теперь я ничего не понимаю
Тогда я подумала неправильно:)
И причем тут +1 или -1 понять сложно пока.Ну в первой я еще понимаю, как +1 и -1 привинтить.
6 -> +1 -> 8 -> -1 -> 6
А во второй, получается, так:
4 -> 0 -> 4 -> +1 -> 6 -> -1 -> 4
Я так поняла - ответ 10 и 8
Может быть все, что угодно. И 10, и 8...
а как от 6 с +1 получается 8? ))) Почему не 7
Действительно Теперь я ничего не понимаю
Точнее, у меня есть гипотеза, но она далеко за пределами первого класса...
Тогда я подумала неправильно:)
И причем тут +1 или -1 понять сложно пока.Ну в первой я еще понимаю, как +1 и -1 привинтить.
6 -> +1 -> 8 -> -1 -> 6
А во второй, получается, так:
4 -> 0 -> 4 -> +1 -> 6 -> -1 -> 4
Я так поняла - ответ 10 и 8
Может быть все, что угодно. И 10, и 8...
Все, теперь я точно успокоилась)
а как от 6 с +1 получается 8? ))) Почему не 7
Действительно Теперь я ничего не понимаю
Точнее, у меня есть гипотеза, но она далеко за пределами первого класса...
Ага, интегралами? )
Дочка (3ий класс) думает, что в первом случае ответ 7, а во втором 3.
:0 Канадец!!!! )))))) Круть) Все, я в нирване). Сегодян Родительское собрание... выскажусь!
Я все же считала бы, что в кружках надо расставить цифры, которые могут отличаться от соседних на единичку.
Тогда в первом красном кружке однозначно 7.
А во втором 3 или 5.
Я так понимаю, мы сошлись с дочкой Канадца:)
Очередной бред от министерства образования. Математика.
Моя самооценка упала ниже некуда.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, КАК (!?!?!) КАК(!) может ребенок первого класса решить ЭТО:п.с. Показала на работе, НИКТО не смог понять логику (люди с двумя высшими) Все рыдают:
И я не смог понять.
Если в первом случае это 6-7-8-9, то почему система замкнута и от 9 стрелочка идет снова к 6? Если там ответ 7, то как понять, по какой из стрелок должно идти +1, по какой -1? И, самое ужасное: как вообще там может получиться правильный ответ 10???
Про 10 - точно, это за пределами понимания.
Фели, с тебя потом решение)
Отредактировано Rose1 (2013-11-12 12:11:35)
Очередной бред от министерства образования. Математика.
Моя самооценка упала ниже некуда.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, КАК (!?!?!) КАК(!) может ребенок первого класса решить ЭТО:п.с. Показала на работе, НИКТО не смог понять логику (люди с двумя высшими) Все рыдают:
7 и 3?
:0 Канадец!!!! )))))) Круть) Все, я в нирване). Сегодян Родительское собрание... выскажусь!
Обращайся ещё. Не думаю, что сам смогу помочь, но дочку завсегда смогу спросить)))))))
Я все же считала бы, что в кружках надо расставить цифры, которые могут отличаться от соседних на единичку.
Тогда в первом красном кружке однозначно 7.
А во втором 3 или 5.
Я так понимаю, мы сошлись с дочкой Канадца:)
Да. "плюс или минус 1" - это стрелки - действия, которые надо выполнить (+1 или -1). А в кружочках - результат действий.
Как я поняла тут надо расставить просто знаки + или -
Во втором случае 6+4=10 и 10-4=6, но это логика исходя из знания ответа 10. Действия по стрелке.
В первом случае 8+8-10=6
Значит некорректный вопрос.
Ну впрочем обычно на уроках примерные задания решают.
Это случайно не по Занкову?
Я третий год периодически приписываю в тпо (тетрадь на печатной основе), что некорректное или неправильное (есть и такие) задание, и решаю с помощью интернета
Но вообще я так тоже поняла, что стрелочки означают вычесть 1 или прибавить.
Получается в первом:
8->+1->7->-1->6->+1->7->+1->8
Во втором два варианта:)
а)4->+1->5->-1->4->+1->5->+1->6->-1->5->-1->4
б)4->-1->3->+1->4->+1->5->+1->6->-1->5->-1->4
Отредактировано Doug (2013-11-12 12:35:28)
Это случайно не по Занкову?
Я третий год периодически приписываю в тпо (тетрадь на печатной основе), что некорректное или неправильное (есть и такие) задание, и решаю с помощью интернета
Но вообще я так тоже поняла, что стрелочки означают вычесть 1 или прибавить.
Получается в первом:
8->+1->7->-1->6->+1->7->+1->8
Во втором два варианта:)
а)4->+1->5->-1->4->+1->5->+1->6->-1->5->-1->4
б)4->-1->3->+1->4->+1->5->+1->6->-1->5->-1->4
Давайте, тогда запишем 4?
Получается в первом:
8->+1->7->-1->6->+1->7->+1->8
А логика последовательности арифметических действий какая? Почему +,-,+,+ ?
ЗЫ. У меня сын в первом классе. Но такого чуда еще не было.
Отредактировано Алексей А. (2013-11-12 12:45:12)
А логика последовательности арифметических действий какая? Почему +,-,+,+ ?
Вроде не сказано, что должна быть какая-то последовательность в действиях.
Давайте, тогда запишем 4?
Ну вообще, если число нужно вписать в кружочек, то как бы подразумевается однозначный ответ это да:))
А логика последовательности арифметических действий какая? Почему +,-,+,+ ?
Вроде не сказано, что должна быть какая-то последовательность в действиях.
И тем более не сказано, что должны быть какая-то логика
а как от 6 с +1 получается 8? ))) Почему не 7
Действительно Теперь я ничего не понимаю
Точнее, у меня есть гипотеза, но она далеко за пределами первого класса...
Ага, интегралами? )
Хуже, теория конечных автоматов
А логика последовательности арифметических действий какая? Почему +,-,+,+ ?
ЗЫ. У меня сын в первом классе. Но такого чуда еще не было.
Там по условию (сверху) +1 или -1, то есть отличие от предыдущего на единичку. Это в первом классе решают как раз)
Но ответы учителя в схему не пишутся.
Дочка (3ий класс) думает, что в первом случае ответ 7, а во втором 3.
Это самый правдоподобный ответ Я еще у сына спрошу, когда из садика заберу его
Методами плюсадинов и минусадинов (кстати, какая падонкаффская задача, вот мы такого в школе не проходили о_О ) надо получить из 8 - 6 и из 6 - 8.
Ну и во втором так же
А логика последовательности арифметических действий какая? Почему +,-,+,+ ?
Вроде не сказано, что должна быть какая-то последовательность в действиях.
Тогда, если стрелочка - это произвольно из +1 и -1, то ответа должно быть два: 7 и 9. Но зачем, в таком случае - второй пустой кружок? Я понимаю, что это указание на некую последовательность, подчиненную какой-то зависимости.
Я не верю в хаос в этом вопросе.)
Ну вот, Кросс опять мафит:)
Вообще, у меня была мысль сделать конкурс с аналогичными заданиями первого класса, мы тожем мучаемся:) Надо собраться как-нить:)
Как только Дуги УМ запустит, так сразу:))
Давайте, тогда запишем 4?
Ну вообще, если число нужно вписать в кружочек, то как бы подразумевается однозначный ответ это да:))
Ну, однозначно запишем 4±1
А логика последовательности арифметических действий какая? Почему +,-,+,+ ?
Вроде не сказано, что должна быть какая-то последовательность в действиях.
Тогда, если стрелочка - это произвольно из +1 и -1, то ответа должно быть два: 7 и 9. Но зачем, в таком случае - второй пустой кружок? Я понимаю, что это указание на некую последовательность, подчиненную какой-то зависимости.
Я не верю в хаос в этом вопросе.)
В первом случае - только 7, иначе ты на следующее число не выйдешь;)
Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Дети это наше все