Но ответы учителя в схему не пишутся.
Пусть Фели на родительском собрании спросит решение, и скажет учительнице, что показывала профессору математики, и он с помощью высшей математики получил другой ответ )
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Дети это наше все
Но ответы учителя в схему не пишутся.
Пусть Фели на родительском собрании спросит решение, и скажет учительнице, что показывала профессору математики, и он с помощью высшей математики получил другой ответ )
А логика последовательности арифметических действий какая? Почему +,-,+,+ ?
Вроде не сказано, что должна быть какая-то последовательность в действиях.
Тогда, если стрелочка - это произвольно из +1 и -1, то ответа должно быть два: 7 и 9. Но зачем, в таком случае - второй пустой кружок? Я понимаю, что это указание на некую последовательность, подчиненную какой-то зависимости.
Я не верю в хаос в этом вопросе.)
В первом случае - только 7, иначе ты на следующее число не выйдешь;)
Да, точно.
Но зачем некрасный пустой кружок?
А логика последовательности арифметических действий какая? Почему +,-,+,+ ?
Вроде не сказано, что должна быть какая-то последовательность в действиях.
И тем более не сказано, что должны быть какая-то логика
Жуть. Так то по математике или в школе бизнеса задачка?
Тогда, если стрелочка - это произвольно из +1 и -1, то ответа должно быть два: 7 и 9. Но зачем, в таком случае - второй пустой кружок? Я понимаю, что это указание на некую последовательность, подчиненную какой-то зависимости.
Я не верю в хаос в этом вопросе.)
Из 9 потом нельзя получить 6, используя +1 или -1.
Второй(и более) пустой это, видимо, чтобы не была видна вся последовательность, а ребенок ее составил сам, а в ответ записал только часть.
Вообще, у меня была мысль сделать конкурс с аналогичными заданиями первого класса, мы тожем мучаемся:) Надо собраться как-нить:)
Как только Дуги УМ запустит, так сразу:))
Я давно хочу, но у меня мелочь упрямая, я ей раз пятнадцать предлагала поотвечать мне на вопросы, говорит "не хочу", надо будет сегодня вечером еще раз к ней подъехать
/старшая вот согласная, но я хочу обеих задействовать:)
Ну, однозначно запишем 4±1
:clap:
1. Что такое 4 вверху задания? Это номер задания? Или что-то такое еще?
2. Плюс или минус 1 - это математическое действие? Или тут имеется в виду что-то такое другое?
3. Почему дан только этот кусок? А где теория?
Но зачем некрасный пустой кружок?
Для усложнения. Ребенок для себя все равно может догадаться, что туда поставить:)
Во всех есть случаях есть цифры, которые условию +-1 не противоречат и в эти кружки ставятся.
Жуть. Так то по математике или в школе бизнеса задачка?
Для школы бизнеса не хватает данных о том, мы покупаем или продаем
Я давно хочу, но у меня мелочь упрямая, я ей раз пятнадцать предлагала поотвечать мне на вопросы, говорит "не хочу", надо будет сегодня вечером еще раз к ней подъехать
/старшая вот согласная, но я хочу обеих задействовать:)
Я это делала с мелкой с диктофоном (по подсказке Мыши) и не говорила для чего:)
Так по частям, она мне на вопросы и наотвечала)
Я давно хочу, но у меня мелочь упрямая, я ей раз пятнадцать предлагала поотвечать мне на вопросы, говорит "не хочу", надо будет сегодня вечером еще раз к ней подъехать
/старшая вот согласная, но я хочу обеих задействовать:)Я это делала с мелкой с диктофоном (по подсказке Мыши) и не говорила для чего:)
Так по частям, она мне на вопросы и наотвечала)
Но уже поздно. А то представяешь, Дуг долгое время подходила с вопросом: "Не дадите ли интервью - для игры"
И если теперь подойти с диктофоном, попросить ответить, и на игру не ссылаться, то она будет сразу же опознана, как парашютист, опознанный Штирлицем по наличию парашюта
И если теперь подойти с диктофоном, попросить ответить, и на игру не ссылаться, то она будет сразу же опознана, как парашютист, опознанный Штирлицем по наличию парашюта
Диктофон можно припрятать )
Но уже поздно. А то представяешь, Дуг долгое время подходила с вопросом: "Не дадите ли интервью - для игры"
И если теперь подойти с диктофоном, попросить ответить, и на игру не ссылаться, то она будет сразу же опознана, как парашютист, опознанный Штирлицем по наличию парашюта
Всегда можно признатсья, что парашют прицепился случайно во время выставки народных достижений, а диктофон глючит, и его надо протестировать:)
И если теперь подойти с диктофоном, попросить ответить, и на игру не ссылаться, то она будет сразу же опознана, как парашютист, опознанный Штирлицем по наличию парашюта
Диктофон можно припрятать )
В мороженое. И над мороженком предпредить: не ответишь на 15 вопросов, не съешь!
Предложенный вариант 7 и 3 кажутся самыми правильными.
Если считать сверху по часовой стрелке, то:
1) 7 - 8 - 7 - 6
2) 5 - 4 - 3 - 4 - 5 - 6
8 и 10 - не понимаю.
Тут может быть так, что учительница перепутала. Ответы эти относятся к другому заданию.
И если теперь подойти с диктофоном, попросить ответить, и на игру не ссылаться, то она будет сразу же опознана, как парашютист, опознанный Штирлицем по наличию парашюта
Диктофон можно припрятать )
В мороженое. И над мороженком предпредить: не ответишь на 15 вопросов, не съешь!
И если теперь подойти с диктофоном, попросить ответить, и на игру не ссылаться, то она будет сразу же опознана, как парашютист, опознанный Штирлицем по наличию парашюта
Диктофон можно припрятать )
В мороженое. И над мороженком предпредить: не ответишь на 15 вопросов, не съешь!
Шикарно:) Интересно, кого угораздило его найти через 8 лет, и как?
Вот задачка была у нас во втором классе (я ее уже показывала но не здесь, Роза и Кросс вспомнят им не решать, в общем:))
Правда там было частично картинкой, но смысл передам.
Есть 4 столбика, в первом и четвертом - проставлены числа.
Во втором нарисованы грибы (у меня стоит их количество), в третьем - ягоды-клубнички, у меня их количество проставлено. В некоторых ячейках нет ничего (пусто), у меня стоит знак "-".
Нужно найти _закономерность_ и заполнить пропуски.
(задание я считаю просто нереальное для второклашек, да я и сама его не решила, и муж тоже нет:))
5 8 4 2
6 11 3 4
2 - - 1
1 - - 1
5 - - 0
3 5 3 -
0 - - 0
upd. слились столбики
Или она же:
1 строка: 5, 8 грибов, 4 клубнички, 2
2 строка: 6, 11 грибов, 3 клубнички, 4
3 строка: 2, пропуск, пропуск, 1
4 строка: 1, пропуск, пропуск, 1
5 строка: 5, пропуск, пропуск, 0
6 строка: 3, 5 грибов, 3 клубнички, пропуск
7 строка: 0, пропуск, пропуск, 0.
Отредактировано Doug (2013-11-12 14:31:53)
Шикарно:) Интересно, кого угораздило его найти через 8 лет, и как?
Есть версия, что при ремонте уронили и он раскололся.
Шикарно:) Интересно, кого угораздило его найти через 8 лет, и как?
Есть версия, что при ремонте уронили и он раскололся.
))))))
Грибочками, похоже, ты меня надолго загрузила Которые с клубничками. Последняя, как раз, вроде несложная.
1. Что такое 4 вверху задания? Это номер задания? Или что-то такое еще?
1. "4" - Это номер задания.
2. Плюс или минус 1 - это математическое действие? Или тут имеется в виду что-то такое другое?
Вот как написано и не больше не меньше, автор мог иметь ввиду все, что угодно)
3. Почему дан только этот кусок? А где теория?
Это рабочая тетрадь. Теорию сама не нашла, да и нет ее в первом классе. ))) Весь учебник перерыла с соотвествующей темой...
Отредактировано Феличита (2013-11-12 15:36:23)
Грибочками, похоже, ты меня надолго загрузила Которые с клубничками. Последняя, как раз, вроде несложная.
Вы меня оба по очереди загрузили. А клубнички-то где?
Грибочками, похоже, ты меня надолго загрузила Которые с клубничками. Последняя, как раз, вроде несложная.
Вы меня оба по очереди загрузили. А клубнички-то где?
Там на первых двух шагах стрелочки не туда направлены Так что не ноль. Правда, тогда там что-то отрицательное получается. Какой класс, говорите?
И я не знаю в каком классе от перестановки слагаемых - меняется сумма:)
Грибочками, похоже, ты меня надолго загрузила Которые с клубничками. Последняя, как раз, вроде несложная.
Вы меня оба по очереди загрузили. А клубнички-то где?
А, это которые я где-то видела:)
Я думала ты и в последнем их нашел:)
Там на первых двух шагах стрелочки не туда направлены Так что не ноль. Правда, тогда там что-то отрицательное получается. Какой класс, говорите?
Второй Отрицательных не проходили, конечно Но это мне тоже в свое время мозг вынесло, у меня тоже отрицательные получились:)
Отредактировано Doug (2013-11-12 15:46:31)
Там на первых двух шагах стрелочки не туда направлены Так что не ноль. Правда, тогда там что-то отрицательное получается. Какой класс, говорите?
И я не знаю в каком классе от перестановки слагаемых - меняется сумма:)
Там не сумма меняется, там слагаемое с суммой меняется местами А иногда там еще и разность
Там на первых двух шагах стрелочки не туда направлены Так что не ноль. Правда, тогда там что-то отрицательное получается. Какой класс, говорите?
Второй Отрицательных не проходили, конечно Но это мне тоже в свое время мозг вынесло, у меня тоже отрицательные получились:)
Ну если считать, что там опечатка и стрелочки все направлены вперед, тогда отрицательных чисел не получается и Розкин вариант правильный
Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Дети это наше все