Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Дети это наше все


Дети это наше все

Сообщений 1471 страница 1500 из 1844

Опрос

Сколько лет младшему?
меньше 1,5 лет

11% - 2
1,5 - 3 года

11% - 2
4 - 6 лет

22% - 4
7 - 9 лет

5% - 1
10 - 12

0% - 0
13 - 16

11% - 2
старше 17

16% - 3
пока нет

11% - 2
к счастью, нет

0% - 0
а что это такое?

11% - 2
а как сделать?

0% - 0
Голосов: 18

1471

Я вот думаю ,что надо взяться и выделить задачки в "Кандидат наук и тот...":)
Пригодиться потом решения искать:)
А еще лучше - какталог сделать, как в бескрылках:)
Но это Слип и Веталь мастера:)))))

Выделять! )

У нас метель была, мы по дороге из садика ничего не обсуждали :) А потом чего-то вместе рухнули и уснули :) Ну я первый, конечно :)
Сегодня попробую спросить :)

:grin: Бедненькие))) Ладно, оставь ребенка в покое))) Рано ему еще голову такой ерундистикой забивать)

0

1472

Я еще раз напоминаю, что опрос в этой теме составлен некорректно, потому что года идут и дети растут. :) Я говорил года 3-4 назад об этому уже :)
Что делать будем? :)

Обновлять)

Каким образом? :)

0

1473

Так что, уверено, и без таких мастеров, как мы с Веталем, можно справиться :)

Без вас никак:)

Каким образом? :)

Опрос удаляется и запускается по новой, прошлый раз после твоих ремарок это именно так было:)

Отредактировано Rose1 (2013-11-13 10:01:56)

0

1474

Каким образом? :)

Опрос удаляется и запускается по новой, прошлый раз после твоих ремарок это именно так было:)

Ну какой смысл запускать опрос, который через год опять устареет? :) Я тогда, кстати, предлагал вопрос переформулировать :) Тоже не вечный бы опрос получился, но хоть не так быстро устаревал бы. Но разве меня тут кто-нибудь слушает? :)

0

1475

Ну какой смысл запускать опрос, который через год опять устареет? :) Я тогда, кстати, предлагал вопрос переформулировать :) Тоже не вечный бы опрос получился, но хоть не так быстро устаревал бы. Но разве меня тут кто-нибудь слушает? :)

Я честно слушала, точно помню! Но забыла:)
Так чт оты предлагаешь?:)

0

1476

Ну например вопрос переформовать: не "сколько лет младшему", а "год рождения младшего" :)

0

1477

Канадец, похвали ее и скажи спасибо)

Уже :-)

0

1478

Ну например вопрос переформовать: не "сколько лет младшему", а "год рождения младшего" :)

Ты предствляешь себе размер опросного столбца? ))) У некоторых младший может быть лет 20)

0

1479

Ну например вопрос переформовать: не "сколько лет младшему", а "год рождения младшего" :)

Ты предствляешь себе размер опросного столбца? ))) У некоторых младший может быть лет 20)

Ну ограничить. :) Сделать "раньше 2000" и "позже 2014" крайними позициями :)

0

1480

Ну ограничить. :) Сделать "раньше 2000" и "позже 2014" крайними позициями :)

Попробуй сделать:) Если что - вернешь обратно:)))

0

1481

Ну ограничить. :) Сделать "раньше 2000" и "позже 2014" крайними позициями :)

Попробуй сделать:) Если что - вернешь обратно:)))

Не, ну я не могу с грязными руками в чужой опрос лезть, который тут задолго до моего появления висел :) Я лучше так покритикую :)

0

1482

Что значит - чужой. Это я вешала:)

/с интересом посмотрела, как дальше выкрутится:)

0

1483

Что значит - чужой. Это я вешала:)

/с интересом посмотрела, как дальше выкрутится:)

Ну вот ты и исправляй тогда :)

0

1484

Ой, страничка :) Ну вот откуда они берутся :)

0

1485

Ну вот ты и исправляй тогда :)

Я не помню, как я вешала новый опрос, не стирая темы:) У меня не получится:)
Попробуй ты, а?:)

0

1486

Ну вот ты и исправляй тогда :)

Я не помню, как я вешала новый опрос, не стирая темы:) У меня не получится:)
Попробуй ты, а?:)

Хорошо, попробую. :) А ты скажи, какие пункты сделать :)

0

1487

Нет, ну это же твоя идея была:)
Мне достаточно 2003 и 2006:) Лучше все-таки по тебе ориентироваться:)
А может диапазонами сделать?

0

1488

Нет, ну это же твоя идея была:)
Мне достаточно 2003 и 2006:) Лучше все-таки по тебе ориентироваться:)
А может диапазонами сделать?

Диапазонами, ага, так больше можно охватить. По два-три года, да?
Точнее, так: чем давнее, тем больше можно охватывать.
[list][li]До 2000го[/li][li]2000 - 2003[/li][li]2003 - 2006[/li][li]2006 - 2007[/li][li]2008 - 2009[/li][li]2010 - 2011[/li][li]2012[/li][li]2013[/li][li]2014[/li][/list]

0

1489

И  еще два пункта: у меня нет младшего, все старшие! и у меня нет детей. :)

0

1490

Слушай, нет! черточек не надо ... ассоциация как годы жизни... брррр

0

1491

Слушай, нет! черточек не надо ... ассоциация как годы жизни... брррр

А как тогда? "С 2000 по 2003"?

0

1492

Очередной бред от министерства образования. Математика.
Моя самооценка упала ниже некуда.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, КАК (!?!?!) КАК(!) может ребенок первого класса решить ЭТО:

п.с. Показала на работе, НИКТО не смог понять логику (люди с двумя высшими) Все рыдают:

А как по мне - все "элементарненько" :)

+1 или -1 - это переход по ребру (то есть разница между соседними двумя вершинами)

в первом случае ответ - 7, во втором - 5.

Ну, то есть я надеюсь, что подразумевалось именно это. :)

P.S. Не читал тему целиком, может быть есть уже другое решение - завтра внимательнее пересмотрю. :)

Веталь)))) ДА. Ты прав) Но первым эту задачку решил(а) правильно дочка (третьеклассница) Канадца)  :clap:  :clap:  :clap:  :clap:  :clap:  :clap:

Вообще Задание было сформулировано некорректно. )))

Канадец, похвали ее и скажи спасибо)

Слип, что сказал сынишка по дороге из садика? )

Вообще многие задачи сформулированы в детских учебниках некорректно, но не думаю, что это плохо. :)
Наверное это примерно из того же спора, который был сегодня в Эйнштейнах, должно быть "математически грамотно" или "красиво литературно". Только в данном случае второе надо заменить на "доступно для понимания ребенком". Можно было дать определение типа "Модуль разности между числами записанными в вершинах графа, соединенных ребром, должен быть равен единице. Часть чисел известна, найдите оставшиеся". :)
Боюсь, что в такой формулировке дочка Канадца не решила бы. :) А так получилось, и конечно же она молодец. :)
А поскольку я тоже занимаюсь составлением задач (для олимпиад). Я могу сказать, даже у старшеклассников есть серьезные проблемы прочитать и понять задачу, которая описано с максимальной математической точностью (хотя для олимпиад я все равно стараюсь писать только так - да, кто-то может не понять, но это будут только его проблемы).
Так что пусть будет некорректно, но у ребенка будет шанс понять правильную трактовку. И даже если он не решит задачу - абсолютно ничего страшного. Важно, что он попытается, а потом будет иметь в своем арсенале такую идею. Ну конечно при условии, что основной материал хорошо усвоен. Ни к чему "развлекательные" ребусы, если мы просто не умеем складывать и вычитать (а судя по среднему уровню студентов, я боюсь представить чем они занимались ну может не в младших классах, но в средних точно). :)

0

1493

Строго тут у вас.

0

1494

Очередной бред от министерства образования. Математика.
Моя самооценка упала ниже некуда.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, КАК (!?!?!) КАК(!) может ребенок первого класса решить ЭТО:

п.с. Показала на работе, НИКТО не смог понять логику (люди с двумя высшими) Все рыдают:

А как по мне - все "элементарненько" :)

+1 или -1 - это переход по ребру (то есть разница между соседними двумя вершинами)

в первом случае ответ - 7, во втором - 5.

Ну, то есть я надеюсь, что подразумевалось именно это. :)

P.S. Не читал тему целиком, может быть есть уже другое решение - завтра внимательнее пересмотрю. :)

Веталь)))) ДА. Ты прав) Но первым эту задачку решил(а) правильно дочка (третьеклассница) Канадца)  :clap:  :clap:  :clap:  :clap:  :clap:  :clap:

Вообще Задание было сформулировано некорректно. )))

Канадец, похвали ее и скажи спасибо)

Слип, что сказал сынишка по дороге из садика? )

Вообще многие задачи сформулированы в детских учебниках некорректно, но не думаю, что это плохо. :)
Наверное это примерно из того же спора, который был сегодня в Эйнштейнах, должно быть "математически грамотно" или "красиво литературно". Только в данном случае второе надо заменить на "доступно для понимания ребенком". Можно было дать определение типа "Модуль разности между числами записанными в вершинах графа, соединенных ребром, должен быть равен единице. Часть чисел известна, найдите оставшиеся". :)
Боюсь, что в такой формулировке дочка Канадца не решила бы. :) А так получилось, и конечно же она молодец. :)
А поскольку я тоже занимаюсь составлением задач (для олимпиад). Я могу сказать, даже у старшеклассников есть серьезные проблемы прочитать и понять задачу, которая описано с максимальной математической точностью (хотя для олимпиад я все равно стараюсь писать только так - да, кто-то может не понять, но это будут только его проблемы).
Так что пусть будет некорректно, но у ребенка будет шанс понять правильную трактовку. И даже если он не решит задачу - абсолютно ничего страшного. Важно, что он попытается, а потом будет иметь в своем арсенале такую идею. Ну конечно при условии, что основной материал хорошо усвоен. Ни к чему "развлекательные" ребусы, если мы просто не умеем складывать и вычитать (а судя по среднему уровню студентов, я боюсь представить чем они занимались ну может не в младших классах, но в средних точно). :)

Угу, а за эти задачи ведь оценки ставят. Не взирая на качество формулирования условия.

Не знаю, тенденция - все усложнить - не в учебе, не в работе мне не кажется правильной.
Раньше было проще и понятней. И качественней при том, ИМХО.

А сейчас массе чиновников от образования надо куда-то приложить усилия. А дети - жертвы этих экспериментов.
Ну я это так вижу:)

0

1495

Вообще многие задачи сформулированы в детских учебниках некорректно, но не думаю, что это плохо. :)
Наверное это примерно из того же спора, который был сегодня в Эйнштейнах, должно быть "математически грамотно" или "красиво литературно". Только в данном случае второе надо заменить на "доступно для понимания ребенком". Можно было дать определение типа "Модуль разности между числами записанными в вершинах графа, соединенных ребром, должен быть равен единице. Часть чисел известна, найдите оставшиеся". :)
Боюсь, что в такой формулировке дочка Канадца не решила бы. :) А так получилось, и конечно же она молодец. :)
А поскольку я тоже занимаюсь составлением задач (для олимпиад). Я могу сказать, даже у старшеклассников есть серьезные проблемы прочитать и понять задачу, которая описано с максимальной математической точностью (хотя для олимпиад я все равно стараюсь писать только так - да, кто-то может не понять, но это будут только его проблемы).
Так что пусть будет некорректно, но у ребенка будет шанс понять правильную трактовку. И даже если он не решит задачу - абсолютно ничего страшного. Важно, что он попытается, а потом будет иметь в своем арсенале такую идею. Ну конечно при условии, что основной материал хорошо усвоен. Ни к чему "развлекательные" ребусы, если мы просто не умеем складывать и вычитать (а судя по среднему уровню студентов, я боюсь представить чем они занимались ну может не в младших классах, но в средних точно). :)

Угу, а за эти задачи ведь оценки ставят. Не взирая на качество формулирования условия.

Не знаю, тенденция - все усложнить - не в учебе, не в работе мне не кажется правильной.
Раньше было проще и понятней. И качественней при том, ИМХО.

А сейчас массе чиновников от образования надо куда-то приложить усилия. А дети - жертвы этих экспериментов.
Ну я это так вижу:)

Поддержу Розу.

Знаешь, Веталь. Вот вчера снова математика:

Учитель наш выходит после уроков и на листочке написано:

М.Р.т. с 42 (1)

         с. 33    4    7
                 ==> ==>

Прихожу домой после изматывающего дня. время 19.40. Переодеваюсь, пью чай, вдох-выдох 20.10...
Уроки... садимся с ней в ее команте за стол, я вытаскиваю из портфеля Математику:
1. Первое понятно, М.р.т - Это рабочая тетрадь по математике на странице 42 задание № 1 - (Хорошо, что еще вчера заставила всю страницу сделать)
2. Далее с. 33 задания 4 и 7 под стрелочками... Это тоже из рабочей тетради (НАВЕРНОЕ) потому что стрелочки с заданиями только там так обозначаются... ОТКРЫВАЮ с.33 клетчатый лист напротив стрелочки с "4" две точки и пустота.... ЧТО ДЕЛАТЬ НАДО???????? задание со стрелочкой № "7" - два квадрата на клетчатой бумаге с краев домики и грибочки и точка... ?!"?!?!?!? И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? ЗАДНИЯ НЕТ. Обычно писали страницу учебника
типа М. с. 52  + перенести в рабочую  тетрадь с. 33. задания 4 и7 со стрелочкой... понятно все: Задачи  тебе и нужно в тетради решить на соответствующей "конве"... а тут?????

БЛИН, я не хочу после мозговыносного дня приходить и играть в Шерлока Холмса. Мне не хочется ОТГАДЫВАТЬ РЕБУС  для того, чтобы сделать не менее мудренное и заранее некорректно поставленное задание! Задание должно быть продуманным. А самое обидное, что показываешь некомпетентность перед ребенком.. Вот дочка думает, что от меня хочет мама, ели она сама не может понять...

0

1496

Угу, с заданиями аналогично:)

А еще вчера сижу вечером, тоже после 20 домой попав, смотрю в тетрадь вижу фигу:) по математике.
Красным цифры
7 7
8 8
9 9 - понятно, надо по строчке написать.
Дальше:
3 7
5 9

Говорю, Настя ты их на строчке напиши, чередуя. Она говорит: мам, тут надо знаки поставить: больше, меньше, равно:)))

Я даже спорить не стала - ребенку виднее. Но как об этом можно догадаться?:))

0

1497

Я даже спорить не стала - ребенку виднее. Но как об этом можно догадаться?:))

У нас было именно, как ты сказала, нужно было написать

7 7 7 7 7 7 7 7 7 7
8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

3 7 37 37 37 37 37 37
5 9 59 59 59 59 59 59

Отредактировано Феличита (2013-11-14 09:40:27)

0

1498

Она говорит: мам, тут надо знаки поставить: больше, меньше, равно:)))

Я даже спорить не стала - ребенку виднее. Но как об этом можно догадаться?:))

Это смотря, что им на уроке сказали, а если они прослушали, тебе фиг это угадать... Моя, как правило, не слушает...

Отредактировано Феличита (2013-11-14 09:41:50)

0

1499

У нас было именно, как ты сказала, нужно было написать

7 7 7 7 7 7 7 7 7 7
8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

3 7 37 37 37 37 37 37
5 9 59 59 59 59 59 59

Ну вот посмотрим, что в тетради поставят:))

0

1500

Я нашла,  а вы? )

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Дети это наше все