Я нашла, а вы? )
Ага Все 8-мь )
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Дети это наше все
Я нашла, а вы? )
Ага Все 8-мь )
)))) молодец! :grin:
И я. Все 8. )))))
И я. Все 8. )))))
Точно восемь? Надо пересчитать
Ага, я нашел. С третьего раза догадался
Угу, а за эти задачи ведь оценки ставят. Не взирая на качество формулирования условия.
Не знаю, тенденция - все усложнить - не в учебе, не в работе мне не кажется правильной.
Раньше было проще и понятней. И качественней при том, ИМХО.А сейчас массе чиновников от образования надо куда-то приложить усилия. А дети - жертвы этих экспериментов.
Ну я это так вижу:)
Ну и что, что за них ставят оценки? Оценка ж несет в себе прежде всего мотивационную цель, первостепенны здесь полученные знания, умения и/или навыки.
Нет, ну то есть конечно да, если будет все домашнее задание состоять из таких "нескладушек", то это безусловно плохо. Но если из 5-6 заданий, среди которых 4-5 стандартных примеров/задач, будет еще одно вот такое нестандартное или творческое - что в этом плохого? Даже если не решит ученик, ну получит в этот раз ребенок не 12 баллов, а 10, или 11 (если предложит какую-то иную разумную трактовку задачи и решит ее, но тут разумеется при условии, что учитель не дятел, и не будет рассказывать "Ничего не знаю - в ответе так, у меня тоже так получилось. И что с того, что задание можно понять по-разному?"). Ну, так на то оценка 12 и придумана, чтобы поощрять тех, кто умеет делать что-то выше стандарта. Мне кажется, это хорошо и как раз стимулирует углубляться в предмет.
Упс... Я забыл, что это только у нас сейчас 12-бальная система. Но уже менять не буду. Просто объясню, что "10" - это по старому "пять с минусом", "11" - это просто "пять", а "12" - "пять с плюсом". Не то, чтобы я эту систему одобряю, но уже более-менее освоился с нею.
Насчет "все усложнить". Песня про "Кандидата наук" появилась ведь далеко не сегодня. Так что о том, что "раньше трава была зеленее" рассказывали и наши родители наверняка.
Возможно раньше было чуть меньше "нестандарта", но он все равно был - я помню что в третьем классе я прорешал весь учебник математики - так вот в конце там были достаточно нетривиальные задачи - на принцип включений-исключений.
Ну, что-то типа такого: 3 множества - известно элементов каждом из них, сколько в объединении и сколько в попарных пересечениях, нужно найти сколько элементов в тройном пересечении. Легенда примерно такая - есть сколько-то там человек, из них - столько-то знают английский, столько - французский, столько - немецкий. Так же известно, сколько знают английский и французский одновременно, сколько знают английский и немецкий, и сколько знают немецкий и французский. Ну и надо выяснить сколько из них знают все языки.
Ну было что-то и попроще: типа как поджарить 3 котлеты с двух сторон, если на сковородке помещается не более двух одновременно (известно сколько нужно времени чтобы поджарить одну сторону).
Были по-моему (но я не уверен) и что-то типа таких же ребусов по ходу учебника на полях - составить магические квадраты или что-то в таком духе (хотя и мало).
Все равно это нестандартно, это интересно. Другое дело, что задачи из этого раздела просто не задавали решать, а напрасно, я считаю.
Вот, например, вы же тоже любили загадки Лаки про "продолжите последовательность"? А они очень даже некорректны с точки зрения математики, о чем я уже говорил. И что - это вас останавливало? Суть же не в том, чтобы решить, а в том, чтобы поломать голову над этим, посочинять разных закономерностей. Зачем же отказывать детям в таком же удовольствии? Пусть тоже придумают какую-то закономерность - порадуются. Конечно такие задания опасны тем, что если учитель - дятел, то будет кричать "моя закономерность единственно верная, а ваши - полная фигня", а очень часто так и есть - не так много людей с качественным образованием, незакостенелым мышлением и педагогическим талантом (имеется в виду все три составляющие сразу) есть в принципе, и вообще мизерная часть из них идут работать в школы.
Отредактировано vetal (2013-11-15 02:04:45)
БЛИН, я не хочу после мозговыносного дня приходить и играть в Шерлока Холмса. Мне не хочется ОТГАДЫВАТЬ РЕБУС для того, чтобы сделать не менее мудренное и заранее некорректно поставленное задание! Задание должно быть продуманным. А самое обидное, что показываешь некомпетентность перед ребенком.. Вот дочка думает, что от меня хочет мама, ели она сама не может понять...
Ну, с такой стороны мне пока не довелось посмотреть на этот вопрос.
Но со стороны себя-ученика помню точно, что я всегда был за то, чтобы родители не лезли вообще в мои домашние задания. Я успевал сделать все уроки до прихода родителей. А когда они приходили проверять, бывало даже так "ой, плохо написано, здесь исправления, и вообще почерк плохой" - вырванный лист - пиши заново аккуратно и красиво. Красивее я писать с тех пор не стал - так что не понимаю зачем это было нужно Ну, я утрирую ситуацию, так было не так уж часто, но случалось.
Да, были ситуации и тогда, когда я неправильно что-то решал, или еще как-то ошибался в упражнении, ну и ладно - получил бы в тот раз тройку, ну поплакал бы может немного, но это было бы уроком не хуже, чем переписывание.
Ну со стороня себя-учителя я тоже склонен к тому, что родителям нечего делать в домашних заданиях ученика. Но тут конечно своя специфика - самые младшие классы, с которыми я когда-либо работал, - это 7-8, и вел предмет "информатика", которого у родителей (по крайней мере на тот момент) вообще не было никогда в жизни (ну или было, но какая-нибудь ересь типа "сколько битов в байте, сколько байтов в килобайте, алгоритм это что-то страшное, вот блок-схема - это красиво, я своими глазами видел БЭСМ-какая-нибудь-цифра, это лучшая машина в мире и Магомет - пророк ее"). Ну опять я утрирую - конечно были и родители-программисты, которые могли бы помочь ребенку в решении задачи, но это единицы. Но в принципе, мне было всегда интереснее не то, что родители знают или не знают как решать ту или иную задачу, а насколько ученик усвоил материал на уроке и смог справиться с заданием.
Возвращаясь к нашей ситуации. Да наверное нельзя пускать на самотек, и конечно родители должны контролировать процесс, но вряд ли решать задания. Но конечно мама может что-то объяснить, рассказать, если видит, что у ребенка проблемы в базовых вещах, показать на других примерах, но заданное задание все равно должен выполнить только сам ребенок. Творческие и нестандартные задания, и вообще то, что идет на "пять с плюсом" - не надо туда лезть в принципе. Может это вообще задал учитель для того. чтобы отправить наиболее сильного ребенка на олимпиаду Ну наверное это не в младшей школе все же, но у меня был такой случай - то есть меня попросили решить задачу (корректную все же), причем решение пришлось несколько раз переделывать с учетом "этого они еще не проходили", "этого не знают", потом выяснилось что цель задания была именно такая.
Ну, а так чего мама хочет - конечно, чтобы дочка хорошо училась, то есть осваивала новые знания, ну и оценки чтобы получала хорошие заодно. Только если это будет не "5 с плюсом", а просто "5" наверное ругать не стоит. Но стремиться к "5 с плюсом" можно и нужно.
Ну и точно "компетентность" не может меряться по задачам на смекалку, догадку или с подвохом. Для таких задач имеет место тот случай, когда как никогда справедлива поговорка "лучше среднее соображение чем высшее образование" (хотя она вообще почти всегда справедлива). Но "сообразить" как раз никак не зависит от уровня образования (компетенции). Потому что если не знаешь, нелегко сообразить что из "А и Б" "осталось на трубе" и "что делал слон когда пришел Наполеон".
А так конечно "смекалка", "догадка" и "соображение" - это полезные качества, которые тоже надо развивать. Да и вообще немножко (совсем немножко) приоткрывать горизонты. Иначе и наши дети как и мы будут уметь решать примеры на арифметические действия, да аккуратно разбирать по действиям текстовые задачи, и считать, что этим ограничивается вся математика. И вообще не нужна, потому что мудрые люди давным-давно изобрели калькулятор. Опять я утрирую, но надеюсь вы поняли мою мысль. Она простая: пусть дети будут лучше нас.
Она говорит: мам, тут надо знаки поставить: больше, меньше, равно:)))
Я даже спорить не стала - ребенку виднее. Но как об этом можно догадаться?)
Это смотря, что им на уроке сказали, а если они прослушали, тебе фиг это угадать... Моя, как правило, не слушает...
Ну, кстати, вот с этим как раз и нужно разбираться в первую очередь. Ученик должен все слушать внимательно, что рассказывают на уроке, и если непонятно - спрашивать. Если прошлое задание не получилось - опять же спрашивать, если оно было не понято - подавно спрашивать. Вот уж кому некак не отвертеться от "компетентности" - так это учителю, тем более если он собственной рукой задал соответствующее задание.
И я. Все 8. )))))
Точно восемь? Надо пересчитать
Ага, я нашел. С третьего раза догадался
Я не посчитал с какого раза догадался, но точно не сразу. Ну а вообще может если бы вы не написали и не "сообразил" бы.
И я. Все 8. )))))
Точно восемь? Надо пересчитать
Ага, я нашел. С третьего раза догадалсяЯ не посчитал с какого раза догадался, но точно не сразу. Ну а вообще может если бы вы не написали и не "сообразил" бы.
Ага, у меня так же Если бы не подсказки, дольше бы думал точно
Вот я с точки зрения родителя хочу сказать
Про все эти "нестандартные" задачи. Я не считаю, что "нестандартный" это синоним "некорректного". Нестандартных задач у меня есть отдельная книжка и не одна и почему-то там не возникает претензий к формулировкам условий
И тут Фели писала уже про то, что после работы не очень весело сидеть и вникать, что же задумал автор учебника и почему во третьей редакции за 10 лет не исправлены ошибки. Да и ребенок к этому времени уже устает не слегка за день и чуть что не получается, сразу "мама, помоги".
И учителя тоже разные бывают. Кто-то следит за тем, чтобы дети записывали домашнее задание, и смотрит ведение тетрадей и т.п. А кто-то нет.
Вот как у нас в том году училка по английскому жесть была.
В начале декабря (середина второй четверти) я неожиданно узнала, что с сентября дети должны вести словарик, куда записывают изученные на уроках слова. У меня ребенок не вел, мне не говорил, что надо. Учительница ни разу не проверила ни то, как словарики ведутся, ни даже их наличие, тетради тоже не проверяла до того момента ни разу.
И еще у нас тут прикол был
Наша классная руководительница мне очень нравится, и нравится ее подход к преподаванию
Проходят про окружающему миру про Магеллана. Ребенок учит параграф, мы с мужем начинаем
между собой обсуждать дополнительную инфу. Ребенок на следующем уроке говорит учительнице. "А ведь это неправильно, что Магеллан первым совершил кругосветное путешествие, совершила его команда, а сам он умер в середине путешествия на каких-то островах."
Учительница этого не знала, кстати, почему-то
Или еще в учебниках тех по окружающему миру изучают пять океанов (мы, напомню, изучали четыре), а между тем Южный океан официально не признан на данный момент, насколько мне известно.
Еще я пару лет назад репетиторствовала и листала учебники седьмого класса. Ужас-ужас, им там множества впаривают
Плюс эти ЕГЭ - отдельная песня.
В общем, конечно, раньше трава была зеленее, но что сейчас в образовании - мне не нравится во многих нюансах.
Отредактировано Doug (2013-11-15 11:20:05)
Такое ощущение, что нужно отдельно выделять тему про современное образование и про "раньше трава была зеленее"
Учительница этого не знала, кстати, почему-то
Этот неловкий момент. когда учитель знает меньше ученика :grin:
Муж вчера спецально подошел к учительнице и спросил: а почему нельзя написать № страниц в учебнике к заданию в рабочей тетради, на что получил ответ: ребенок должен сам найти эту страницу в учебнике. Зашибись! Да момему ребенку не хочется ее искать она у меня по жизни в нирване! А я не имею ни сил, ни желания этого делать, мне за целый день бадания по договорам с контрагентами, бухгалтерией и тупыми исполнителями хочется отключить мозг, дабы он не закипел, а тут ёпрст - КВЕСТ!!!!!!
В итоге, муж вечером, говорит, что я понял - там вообще все просто, там зайчик с лисичкой от грибочка скачут к домику и кто быстрей по кол-ву шагов и их размеру за клетку допрыгнет... Смотрю и не понимаю, они должны ходить по рамке этого квадрата или по диагонали, или вообще в свободном порядке. Он говорит, что я туплю, ведь все легко, на что предлагаю ему свое место рядом с ребенком - на, мол, садись и покажи мастер-класс, благо задние рассчитано на ребенка с кем-то. Ребенок за зайца, второй человек за лису... А я ехидно сидела в кресле и посмеивалась, когда он начал делать сам неправильно.
В общем, конечно, раньше трава была зеленее, но что сейчас в образовании - мне не нравится во многих нюансах.
А мне вообще вся система не нравится, хочу свою, старую!
А мне вообще вся система не нравится, хочу свою, старую!
Нет, мне кое-что и нравится в ней
Сейчас младшим классам в нашей школе сделали интерактивные доски в кабинетах, программы всякие для обучения они смотрят, иллюстрации - очень наглядно и интересно стало:)
Еще вот они доклады делают, но не просто как мы раньше - несколько скрепленных страниц и картинки, которые повезло вырезать из журналов, а оформляют в виде презентаций, выходят к этой интерактивной доске, все рассказывают покадрово и фотографии, конечно.
Ну или уравнения с первого класса решают - я тоже думаю, что это хорошо, чем в средних классах потом увидят их, потому что задачи уравнениями гораздо удобнее решать же
Еще вот они доклады делают, но не просто как мы раньше - несколько скрепленных страниц и картинки, которые повезло вырезать из журналов, а оформляют в виде презентаций, выходят к этой интерактивной доске, все рассказывают покадрово и фотографии, конечно.
Только ты почему-то не говоришь, кто им эти презентации делает.
Хотя в любом случае, даже опыт выступления с такой презентацией - это наверное полезно, ну и если действительно хорошо подобран материал - другим детям должен быть наглядно и интересно.
Только ты почему-то не говоришь, кто им эти презентации делает.
Ну это у меня ребенок разбалбесничался в этом году, поэтому я .. до часу ночи ), а всю весну она сама делала, такие, что я просто проверила и сказала "молодец"
Но я еще как визуалист (и представитель большинства этого мира) скажу, что так материал лучше усваивается, нежели на слух просто:)
А за мои презентации ага, аплодируют даже )
Еще вот они доклады делают, но не просто как мы раньше - несколько скрепленных страниц и картинки, которые повезло вырезать из журналов, а оформляют в виде презентаций, выходят к этой интерактивной доске, все рассказывают покадрово и фотографии, конечно.
Только ты почему-то не говоришь, кто им эти презентации делает.
Хотя в любом случае, даже опыт выступления с такой презентацией - это наверное полезно, ну и если действительно хорошо подобран материал - другим детям должен быть наглядно и интересно.
Нет-нет, часть презентаций даже в первом классе дети делают сами:)
У меня младшая со старшей сидят в инете и картинки, тексты ищут.
Старшая - 4ый класс, уже презентации делает сама:)
Тут другая проблема - попробуй после этого заставить что-нибудь лишний раз от руки написать:)
Только ты почему-то не говоришь, кто им эти презентации делает.
Ну это у меня ребенок разбалбесничался в этом году, поэтому я .. до часу ночи ), а всю весну она сама делала, такие, что я просто проверила и сказала "молодец"
Но я еще как визуалист (и представитель большинства этого мира) скажу, что так материал лучше усваивается, нежели на слух просто:)
А за мои презентации ага, аплодируют даже )
Поделись какой-нибудь, а?
Нет-нет, часть презентаций даже в первом классе дети делают сами:)
У меня младшая со старшей сидят в инете и картинки, тексты ищут.
Старшая - 4ый класс, уже презентации делает сама:)
Мы со второго класса делали И первые она пыталась сама, но в итоге вместе стали, потому что она тексты не читая из википедии копировала, а там тексты не всегда для восьмилеток Я правила, конечно, такие.
но по ее рассказам, она не одна так делала и некоторые родители не правят и дети такое и читают ) Особенно смешно было, когда ветры проходили )
А весной во втором классе вот она приноровилась делать, я радовалась
А в этом году опять ерунда - мало страниц с текстом(4-5), неинтересные (на мой субъективный взгляд и субъективный взгляд мужа, конечно), хотя тратила время всю неделю понемножку на это Поэтому я села, решила доработать, а картинки искали все вместе Они поочереди на подтемки выбирали, но для убыстрения я им в поисковике искала, они только просматривали и тыкали пальцем )
Давай адрес, скину парочку )
Мы со второго класса делали И первые она пыталась сама, но в итоге вместе стали, потому что она тексты не читая из википедии копировала, а там тексты не всегда для восьмилеток Я правила, конечно, такие.
но по ее рассказам, она не одна так делала и некоторые родители не правят и дети такое и читают ) Особенно смешно было, когда ветры проходили )А весной во втором классе вот она приноровилась делать, я радовалась
А в этом году опять ерунда - мало страниц с текстом(4-5), неинтересные (на мой субъективный взгляд и субъективный взгляд мужа, конечно), хотя тратила время всю неделю понемножку на это Поэтому я села, решила доработать, а картинки искали все вместе Они поочереди на подтемки выбирали, но для убыстрения я им в поисковике искала, они только просматривали и тыкали пальцем )
Давай адрес, скину парочку )
У меня старшая вот только сама стала делать. А младшая за ней сразу втянулась:)
Прада у нее с 4 лет ненормальная тяга к компу, роботам и технике:) Ну и к химии с биологией:)) если можно так сказать по ее имеющимся возможностям:)
Я, конечно, тоже периодически что-нить делаю, совсем без этого не всегда получается:)
С текстами - да. Иногда накопируем такого, что потом прочитать и перессказать не можем:) не говоря уже о смысле:)
zanoza_rz@rambler.ru
Учим стих:
Бегал заяй по болоту.
Он искал себе работу.
Но работы не нашел.
Сам заплакал и пошел.
Что-то я такого "нашего всего" не помню:))) :17:
Я такой стишок помню, но не помню откуда
А мне вообще вся система не нравится, хочу свою, старую!
Нет, мне кое-что и нравится в ней
Сейчас младшим классам в нашей школе сделали интерактивные доски в кабинетах, программы всякие для обучения они смотрят, иллюстрации - очень наглядно и интересно стало:)
)) Тут вообще прослезиться...
Во всех 1-ых (а, б, в, и г) классах есть, а ИМЕННО В НАШЕМ "д" ее нет.. намекают так... Да и на родительском собрании сидели - прив ключенном освещении на белом... все так мутно, с учетом того, что зрение у нас жутко плохое и дочь ходит в очках...
Еще вот они доклады делают, но не просто как мы раньше - несколько скрепленных страниц и картинки, которые повезло вырезать из журналов, а оформляют в виде презентаций, выходят к этой интерактивной доске, все рассказывают покадрово и фотографии, конечно.
мы сидели в библиотеке - писали сами от руки - голова работал и запоминалось все... а сейчас все из инета скачают и бездумно и вот тебе задание, которое не отложится в голове...
Ну или уравнения с первого класса решают - я тоже думаю, что это хорошо, чем в средних классах потом увидят их, потому что задачи уравнениями гораздо удобнее решать же
Возможно, но... мне галвное, чтобы она бегло читала уже и писала простые слова без ошибок, у нас беда с этим... ((( Алфавит занала весь в два года, и читать начала лет в пять сама, но уровень остался тем же... хотя заставляю перечитывть по три раза один рассказ и 6 предложений. Читает и не понимает что читает. Все читают по слогам - она из упрямства по-своему... иногда слова выворчаивает наизнанку... говоришь - неверно и перечитай, не выдумвай, начинает вредничать...
Мы со второго класса делали И первые она пыталась сама, но в итоге вместе стали, потому что она тексты не читая из википедии копировала, а там тексты не всегда для восьмилеток Я правила, конечно, такие.
но по ее рассказам, она не одна так делала и некоторые родители не правят и дети такое и читают ) Особенно смешно было, когда ветры проходили )
Вот о чем я и говорю...
)) Тут вообще прослезиться...
Во всех 1-ых (а, б, в, и г) классах есть, а ИМЕННО В НАШЕМ "д" ее нет.. намекают так... Да и на родительском собрании сидели - прив ключенном освещении на белом... все так мутно, с учетом того, что зрение у нас жутко плохое и дочь ходит в очках...
Ну у нас тоже не сразу поставили, а во втором классе только, не в первом из параллелей, но была какая-то программа, в общем, не на родительские деньги. На родительские мы меняли окна, дверь и жалюзи пока что
А до это учительница комп экраном к классу разворачивала и что-то на нем показывала:)
мы сидели в библиотеке - писали сами от руки - голова работал и запоминалось все... а сейчас все из инета скачают и бездумно и вот тебе задание, которое не отложится в голове...
Да, есть такое, но тут уж кто как подходит к заданию. Я заставляю прочитывать пару раз всю презентацию от и до, а первую мы вообще озвучивали в микрофон:)
Но маленьких детей не отправишь особо в библиотеку сидеть одних.
Нам вот когда задали первую презентацию, была тема "Подводный мир", дочка выбрала китов. Пришла домой и стала переписывать вручную из энциклопедии про животных. Я ей предложила перепечатать Она честно сама перепечатала из книги, потом мы нашли интересные факты про них, картинки и даже вставили одну фотку из дельфинария турецкого про белых китов из домашнего фотоархива:) Получилась целая творческая совместная работа Потом озвучили. Потом еще просят распечатывать в виде докалада, еще и так распечатали В общем, смотря как подойти к процессу.
Но кто-то ленится, это да... но также будет и в библиотеке переписывать заумные слова из энциклопедии.
Возможно, но... мне галвное, чтобы она бегло читала уже и писала простые слова без ошибок, у нас беда с этим... ((( Алфавит занала весь в два года, и читать начала лет в пять сама, но уровень остался тем же... хотя заставляю перечитывть по три раза один рассказ и 6 предложений. Читает и не понимает что читает. Все читают по слогам - она из упрямства по-своему... иногда слова выворчаивает наизнанку... говоришь - неверно и перечитай, не выдумвай, начинает вредничать...
Ну так это не значит, что она не умеет, просто не хочет
У меня тоже так бывает, но у меня более вредная и упрямая - младшая, та всегда слова в стихотворениях переставляет почти, или додумывает
Отказывается учиться читать - типа не хочу. Хотя умеет, но скрывает почему-то. Вот не знаю почему
Ходили в турагенство, стала читать названия стран там, которые мы дома и не упоминали, играла в комп - сидела одна в комнате - читала названия вещей каких-то (в соседней комнате слышно), а когда мы спросили, сказала, что сидела молчала и ничего не читала:)
Советские мультфильмы, которые нужно запретить
http://www.gazeta.ru/lifestyle/style/20 … 3425.shtml
Ужас:) Первым номером - "Ёжик в тумане"! :cray:
Советские мультфильмы, которые нужно запретить
:17: что?! :what:
Отредактировано Катёнок (2014-06-02 12:27:50)
да ну, фэйк!
Кстати, какой-то новый канал открыли, по которому показывают только наши отечественные мультики.
Я бы "Ежика в тумане" тоже бы позапретила ) Никогда не понимала его, еще в детстве казался укуренным, хотя я не знала значения этого слова тогда еще )
Мн екажется, "Ёжика" не надо понимать:) Он просто милый:)
Но мне в детстве казалось, это взрослый мультик:))
Я бы "Ежика в тумане" тоже бы позапретила ) Никогда не понимала его, еще в детстве казался укуренным, хотя я не знала значения этого слова тогда еще )
+100500!))) я и сейчас не понимаю)
Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Дети это наше все