:17:
Идея игры - Ассоциации 2х2
Сообщений 121 страница 150 из 165
Поделиться1222013-10-16 20:23:48
Алиен, говоришь, есть возможность личку полностью обрубить?
У меня идея возникла, как это использовать...
Для мафии?
Поделиться1232013-10-16 20:28:11
Алиен, говоришь, есть возможность личку полностью обрубить?
У меня идея возникла, как это использовать...Для мафии?
Нет, я же в этой теме пишу Для ассоциаций
Поделиться1242013-10-16 20:34:45
Фух:)
Поделиться1252013-10-16 20:36:49
Фух:)
А ты про что подумала??
В общем идея простая.
Каждый за игру только один раз слово задумывает. Пусть при записи на игру его и указывает
Алиен, если личку отключить ее вообще не будет, или писать только нельзя будет?
Поделиться1262013-10-16 21:16:59
Фух:)
А ты про что подумала??
В общем идея простая.
Каждый за игру только один раз слово задумывает. Пусть при записи на игру его и указываетАлиен, если личку отключить ее вообще не будет, или писать только нельзя будет?
Невозможно отправить это письмо, так как получатель не имеет прав использования Личного Ящика.
Это Личное письмо не отправлено
Вообще не будет
Поделиться1272013-10-16 21:17:50
Фух:)
А ты про что подумала??
В общем идея простая.
Каждый за игру только один раз слово задумывает. Пусть при записи на игру его и указываетАлиен, если личку отключить ее вообще не будет, или писать только нельзя будет?
Невозможно отправить это письмо, так как получатель не имеет прав использования Личного Ящика.
Это Личное письмо не отправлено
Вообще не будет
Ясно, тогда думать еще нужно...
Но в принципе можно все равно Я доведу мысль до ума (вот сказанул-то), потом расскажу
Поделиться1282013-10-16 22:36:49
Почему-то не смог написать в ту тему, где было написано. Напишу сюда. Надеюсь будет правильно.
Про 3x2 - я имел в виду не трое протих двоих, а три команды по два человека. Правда для полной симметрии надо будет еще все варианты последовательности ходов учесть (а это кажется много будет) Ну или 2 команды по 3 человека. Ну как например.
Про автоматизацию ГМства клюэдо - я в общем уже написал такую прогу, и мы на ней даже несколько игр провели на Потапе. Вроде даже всем понравилось, особенно ГМам. Ну там правда все равно от ГМа требуются некоторые действия - а именно скопировать пост с форума в буфер, нажать кнопку в проге и запостить все что получилось в буфере на форум. Но это именно как в настольном варианте - предположение задается по кругу до первого опровержение. Ничего не стоит переписать под другой формат игры. Но пока это почти как консольное приложение, локально работающее на компе без каких бы ты ни было вообще выходов в сеть. В какой-то из этих партий "Экспериментального клюэдо", а скорее всего и не в одной (я кое-что дописывал по ходу) я выкладывал прогу, можно там найти, если интересно. Ну, в крайнем случае, если будет интерес, могу куда-нибудь выслать.
Пишу в основном на C (практически на чистом), могу на Дельфях, но с технологиями получения-передачи по сети не работал. Вообще мне кажется подобную штуку (больше к ассоциациям относится) удобнее всего сделать каким-нибудь плагином к миранде или квипу. Пусть приемом-передачей занимаются они, но с этим тоже надо разбираться конечно.
Поделиться1292013-10-17 05:18:24
Почему-то не смог написать в ту тему, где было написано. Напишу сюда. Надеюсь будет правильно.
Правильно, конечно.
Надо будет из той темы сюда общее обсуджение перенести, то что неспосредственно к той партии не относится
Про 3x2 - я имел в виду не трое протих двоих, а три команды по два человека. Правда для полной симметрии надо будет еще все варианты последовательности ходов учесть (а это кажется много будет) Ну или 2 команды по 3 человека. Ну как например.
Ага, теперь понимаю
Можно еще с личным зачетом устроить что-нибудь такое: скажем, 5 игроков, из них случайно формируются команды (двойки) 5 раз (один пропускает). Точнее, нет, не случайно, а так чтобы каждый с каждым в команде побывал один раз В результате каждый сколько-то раз выиграет, сколько-то проиграет.
Но для каждой разбивки на пары все равно нужно 4 раунда провести
Впрочем, это все можно и для 4х игроков устроить.
С тремя парами тоже можно, командный зачет
Про автоматизацию ГМства клюэдо - я в общем уже написал такую прогу, и мы на ней даже несколько игр провели на Потапе. Вроде даже всем понравилось, особенно ГМам. Ну там правда все равно от ГМа требуются некоторые действия - а именно скопировать пост с форума в буфер, нажать кнопку в проге и запостить все что получилось в буфере на форум.
Что-то похожее я писал, но недоделал
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала Тоже только начал правда
Но это именно как в настольном варианте - предположение задается по кругу до первого опровержение. Ничего не стоит переписать под другой формат игры. Но пока это почти как консольное приложение, локально работающее на компе без каких бы ты ни было вообще выходов в сеть. В какой-то из этих партий "Экспериментального клюэдо", а скорее всего и не в одной (я кое-что дописывал по ходу) я выкладывал прогу, можно там найти, если интересно. Ну, в крайнем случае, если будет интерес, могу куда-нибудь выслать.
Пишу в основном на C (практически на чистом), могу на Дельфях, но с технологиями получения-передачи по сети не работал.
У меня в активе есть одна сетевая настольная игра Не совсем доработанная, но играть там уже можно - один сервер и сколько угодно участников, подключаются, чатят, создают игры, запускают - что-то там не работало правда, надо дорадобраться Но я из каких-то своих соображений сетевую часть делал, подозреваю, что там сильно по-дилетански все
Вообще мне кажется подобную штуку (больше к ассоциациям относится) удобнее всего сделать каким-нибудь плагином к миранде или квипу. Пусть приемом-передачей занимаются они, но с этим тоже надо разбираться конечно.
Хм. Ну вот кстати для "Ассоциаций" это имеет смысл, да. Правда как это делать вообще не представляю
Отредактировано SleepWalker (2013-10-17 05:19:05)
Поделиться1302013-10-17 20:48:50
Что-то похожее я писал, но недоделал
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала Тоже только начал правда
О! Этот вопрос меня тоже интересовал с первой игры. Ты считаешь, что задача по заданному множеству вопросов и ответов определить есть ли расклад, не противоречащий ему, и если есть, то единственный ли он, разрешима? Ну точнее то что она в принципе разрешима понятно, я имею в виду за полиномиальное время.
Ясно, что в реальной игре при большом количестве вопросов, и бактрекинг быстро будет отрабатывать, потому что много веток будет отсекаться.
Но вообще мне кажется что эта задача должна быть NP-полной.
Поделиться1312013-10-17 20:51:43
У меня в активе есть одна сетевая настольная игра Не совсем доработанная, но играть там уже можно - один сервер и сколько угодно участников, подключаются, чатят, создают игры, запускают - что-то там не работало правда, надо дорадобраться Но я из каких-то своих соображений сетевую часть делал, подозреваю, что там сильно по-дилетански все
Ну это вообще мало кого интересует Я тоже уверен, что моя клюэдо-гм-илка написана плохо (могу даже код показать, чтобы убедиться в этом), но главное, чтобы она работала. Вообще лучше что-то плохо написанное, но хорошо работающее, чем хорошо написанное, но не работающее.
Поделиться1322013-10-17 20:54:29
Что-то похожее я писал, но недоделал
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала Тоже только начал правдаО! Этот вопрос меня тоже интересовал с первой игры. Ты считаешь, что задача по заданному множеству вопросов и ответов определить есть ли расклад, не противоречащий ему, и если есть, то единственный ли он, разрешима? Ну точнее то что она в принципе разрешима понятно, я имею в виду за полиномиальное время.
Ясно, что в реальной игре при большом количестве вопросов, и бактрекинг быстро будет отрабатывать, потому что много веток будет отсекаться.
Но вообще мне кажется что эта задача должна быть NP-полной.
Ну полный анализ делать я не думал, так, простенькие отсечения
А в целом - наверняка NP-трудная, туда какая-нибудь 3-выполнимость сводится скорее всего
Но у нас объемы не критичные, так что можно и полный анализ забабахать, каким-нибудь методом ветвей и границ Вполне
Поделиться1332013-10-17 20:55:10
Вообще мне кажется подобную штуку (больше к ассоциациям относится) удобнее всего сделать каким-нибудь плагином к миранде или квипу. Пусть приемом-передачей занимаются они, но с этим тоже надо разбираться конечно.
Хм. Ну вот кстати для "Ассоциаций" это имеет смысл, да. Правда как это делать вообще не представляю
Там весь код открыт, есть куча уже сделанных плагинов, большинство тоже с исходными кодами (правда с разными - и хорошо написанными, и плохо ). Так что главное найти время и желание, сесть и разобраться. Вот с первыми двумя пунктами как правило затык. Как-то никогда и первого нет, а так чтобы оно еще и совпало со вторым...
Поделиться1342013-10-17 20:55:42
У меня в активе есть одна сетевая настольная игра Не совсем доработанная, но играть там уже можно - один сервер и сколько угодно участников, подключаются, чатят, создают игры, запускают - что-то там не работало правда, надо дорадобраться Но я из каких-то своих соображений сетевую часть делал, подозреваю, что там сильно по-дилетански все
Ну это вообще мало кого интересует Я тоже уверен, что моя клюэдо-гм-илка написана плохо (могу даже код показать, чтобы убедиться в этом), но главное, чтобы она работала. Вообще лучше что-то плохо написанное, но хорошо работающее, чем хорошо написанное, но не работающее.
Ну вот там не все у меня работало, в том-то и дело Причем я до сих пор не понимаю, почему при выход из игры (корректное завершение) сервером некорректно обрабатывался, сервер зависал при этом
Но одну игру сыграть можно было А потом сервер перезапускать
Поделиться1352013-10-17 20:56:28
Вообще мне кажется подобную штуку (больше к ассоциациям относится) удобнее всего сделать каким-нибудь плагином к миранде или квипу. Пусть приемом-передачей занимаются они, но с этим тоже надо разбираться конечно.
Хм. Ну вот кстати для "Ассоциаций" это имеет смысл, да. Правда как это делать вообще не представляю
Там весь код открыт, есть куча уже сделанных плагинов, большинство тоже с исходными кодами (правда с разными - и хорошо написанными, и плохо ). Так что главное найти время и желание, сесть и разобраться. Вот с первыми двумя пунктами как правило затык. Как-то никогда и первого нет, а так чтобы оно еще и совпало со вторым...
Да, как-то действительно пока желания нет
Поделиться1362013-10-17 21:02:42
Что-то похожее я писал, но недоделал
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала Тоже только начал правдаО! Этот вопрос меня тоже интересовал с первой игры. Ты считаешь, что задача по заданному множеству вопросов и ответов определить есть ли расклад, не противоречащий ему, и если есть, то единственный ли он, разрешима? Ну точнее то что она в принципе разрешима понятно, я имею в виду за полиномиальное время.
Ясно, что в реальной игре при большом количестве вопросов, и бактрекинг быстро будет отрабатывать, потому что много веток будет отсекаться.
Но вообще мне кажется что эта задача должна быть NP-полной.Ну полный анализ делать я не думал, так, простенькие отсечения
А в целом - наверняка NP-трудная, туда какая-нибудь 3-выполнимость сводится скорее всегоНо у нас объемы не критичные, так что можно и полный анализ забабахать, каким-нибудь методом ветвей и границ Вполне
То есть с двумя категориями это была бы 2-SAT? Кстати да, вроде как совсем очевидно, что так оно и есть.
Поделиться1372013-10-17 21:05:24
Ну вот там не все у меня работало, в том-то и дело Причем я до сих пор не понимаю, почему при выход из игры (корректное завершение) сервером некорректно обрабатывался, сервер зависал при этом
Но одну игру сыграть можно было А потом сервер перезапускать
А где-то на него можно посмотреть?
Поделиться1382013-10-17 21:07:41
Что-то похожее я писал, но недоделал
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала Тоже только начал правдаО! Этот вопрос меня тоже интересовал с первой игры. Ты считаешь, что задача по заданному множеству вопросов и ответов определить есть ли расклад, не противоречащий ему, и если есть, то единственный ли он, разрешима? Ну точнее то что она в принципе разрешима понятно, я имею в виду за полиномиальное время.
Ясно, что в реальной игре при большом количестве вопросов, и бактрекинг быстро будет отрабатывать, потому что много веток будет отсекаться.
Но вообще мне кажется что эта задача должна быть NP-полной.Ну полный анализ делать я не думал, так, простенькие отсечения
А в целом - наверняка NP-трудная, туда какая-нибудь 3-выполнимость сводится скорее всегоНо у нас объемы не критичные, так что можно и полный анализ забабахать, каким-нибудь методом ветвей и границ Вполне
То есть с двумя категориями это была бы 2-SAT? Кстати да, вроде как совсем очевидно, что так оно и есть.
Вроде правдоподобно, но надо проверить
А вообще забавная задачка, можно будет моим школьником в порядке научного проекта подсунуть, пусть докажут
Поделиться1392013-10-17 21:09:22
Ну вот там не все у меня работало, в том-то и дело Причем я до сих пор не понимаю, почему при выход из игры (корректное завершение) сервером некорректно обрабатывался, сервер зависал при этом
Но одну игру сыграть можно было А потом сервер перезапускатьА где-то на него можно посмотреть?
Нет, мы локально запускали.
Но исходники у меня есть, я могу на своей машине сервер поднять, надо только внешний IP сделать.
Нет, не могу Я все под Windows писал, а у меня сейчас другая система
Но в принципе можно, наверное Я подумаю. Там игра интересная и незаслуженно малораспространенная. Может и поиграем
Поделиться1402013-10-28 09:27:09
У меня тут несколько мыслей, попробую их сюда изложить, чтобы как-то упорядочить.
1. Наверное все-таки надо в подфоруме "Ассоциации 2х2" сделать структуру такую же, как в Мафии - открытый форум для обсуждений и подраздел закрытый для текущих игр. Эту тему тогда в открытый подфорум перенести и разбить на несколько частей.
2. Тут в этой теме затронуты разные вопросы, в том числе к теме не относящиеся. Я пока не разделяю, но планирую это сделать. В частности эти вопросы касаются настольных игр и их компьютерных реализаций. А настольные игры - это вообще интересно. Во-первых, некоторые из них можно переложить на форум (яркий пример: Cluedo). Во-вторых, в некоторые опять же можно играть онлайн, а тут можно обсуждать и собирать единомышлеников. В-третьих тоже есть В общем у меня предложение: в Разделе "Игры" сделать под все это дело подраздел "Настольные и карточные игры" - для обсуждений и прочего. Опять же, у меня давняя идея школу преферанса сделать, вдруг кого заинтересует. В общем, у меня есть чем этот предполагаемый подраздел наполнить для начала
3. Вернемся к Ассоциациям 2х2. Есть предложение попробовать сыграть не через ведущего, как в тестовой игре, а непосредственно в теме. Каждый в свой ход выкладывает то, что должен, а ведущий следит и модерирует. Правила я соответствующие опишу
Поделиться1412013-10-28 13:53:11
2. Тут в этой теме затронуты разные вопросы, в том числе к теме не относящиеся. Я пока не разделяю, но планирую это сделать.
Можно я тут напишу, а вы потом потрете?))
По ассоциациям можно еще вот такую игру сделать -
две команды по сколько угодно человек.
Каждой команде дается 1 игровой день на отгадывание слова - дни команд чередуются.
Тот игрок, которому задано слово (назову пока капитаном)), говорит ассоциацию на него своей команде в теме игры.
Игроки пишут ассоциации.
Капитан имеет право реагировать на каждое - холодно/тепло/жарко/горячо/ДА.
Игроки продолжают ассоциировать и так до разгадывания или до конца игрового периода.
По итогам дня имеют +1 очко или - 1 очко.
Для того, что бы день не был пустым, если игроки быстро угадают слово, можно загадывать 2-3 слова на одну команду.
На следующий игровой день в теме суетится другая команда.
Чето я возбудилась))))
Или подобное у вас уже было?
Поделиться1422013-10-28 14:01:34
Подобного не было вроде
Капитан только одну ассоциацию говорит? А потом направляет только жестами и мычанием?
Поделиться1432013-10-28 14:05:41
Подобного не было вроде
1. Капитан только одну ассоциацию говорит? А потом направляет только жестами и мычанием?
Ну да только одну. Или 2? Вторая контрольная)) Можно очко снимать с команды за доп.ассоциацию))
Реагирует - холодно/тепло/жарко/горячо/ДА или далеко/близко))
Поделиться1442013-10-28 14:07:27
Подобного не было вроде
1. Капитан только одну ассоциацию говорит? А потом направляет только жестами и мычанием?Ну да только одну. Или 2? Вторая контрольная)) Можно очко снимать с команды за доп.ассоциацию))
Реагирует - холодно/тепло/жарко/горячо/ДА или далеко/близко))
Забавно, тоже можно попробовать
В общем в разделе Ассоциации 2х2 нужно собрать все подобные игры. Надо его как-то переобозвать. Или пусть просто будет Ассоциации
Поделиться1452013-10-28 15:47:12
В общем в разделе Ассоциации 2х2 нужно собрать все подобные игры. Надо его как-то переобозвать. Или пусть просто будет Ассоциации
Да, давайте, а то у меня фонтан идей открылся))
Поделиться1462013-10-28 15:52:27
В общем в разделе Ассоциации 2х2 нужно собрать все подобные игры. Надо его как-то переобозвать. Или пусть просто будет Ассоциации
Да, давайте, а то у меня фонтан идей открылся))
Так, Одина, ты только никуда не уходи
Раздел будет. А идеи пока тут же выкладывай, я потом тему разделю как полагается
Поделиться1472013-10-28 16:13:53
Еще одна идея на тему Ассоциаций))
Бла-бла-бла... те же 2 команды, но добавляется независимый эксперт))
Команда составляет ассоциативную цепочку. Эксперт ее просматривает и одобряет(иначе можно такого наворотить)). После чего команде соперников даются только первое и последнее слово. Например: Самолет-Маугли. Команда соперников должна постараться максимально приближенно, при помощи связующих прилагательных, разгадать всю цепочку.
НАпример: цепочка Самолет-Маугли должна выглядеть приблизительно так - САМОЛЕТ - самолет летящий - летящая Баба-Яга - Баба-Яга сказочная- сказочный персонаж - МАУГЛИ))
Если противники сумеют составить другую, более интересную альтернативную цепочку или более короткую, то им это идет в плюс. Например: из САМОЛЕТ - МАУГЛИ может получится более короткая ассоциативная цепочка - Самолет летящий - летящий коршун Чили - Маугли))
Ну дето так))
Поделиться1482013-10-29 13:28:28
Еще одна идея на тему Ассоциаций))
Бла-бла-бла... те же 2 команды, но добавляется независимый эксперт))
Команда составляет ассоциативную цепочку. Эксперт ее просматривает и одобряет(иначе можно такого наворотить)). После чего команде соперников даются только первое и последнее слово. Например: Самолет-Маугли. Команда соперников должна постараться максимально приближенно, при помощи связующих прилагательных, разгадать всю цепочку.
НАпример: цепочка Самолет-Маугли должна выглядеть приблизительно так - САМОЛЕТ - самолет летящий - летящая Баба-Яга - Баба-Яга сказочная- сказочный персонаж - МАУГЛИ))
Если противники сумеют составить другую, более интересную альтернативную цепочку или более короткую, то им это идет в плюс. Например: из САМОЛЕТ - МАУГЛИ может получится более короткая ассоциативная цепочка - Самолет летящий - летящий коршун Чили - Маугли))
Ну дето так))
Мне кажется, тут нужно еще продумать, как оценивать обоснованность цепочки. Ну эксперт это делает, да, но какие-то критерии должны быть публичные Наверное.
Поделиться1492013-10-30 06:25:10
Алиен, прочитай вот это сообщение Что думаешь?
Поделиться1502013-11-06 06:44:59
Алиен, ты куда запропал? Мы скоро волноваться начнем.
Кстати, Банальности тоже можно в раздел Ассоциации запихнуть. В общем, разноплановый раздел получится.
Переименовать только надо.
Ассоциативные игры?
Всевозможные ассоциации?
Угадай, что я думаю?