Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Игры РАЗУМА » Идея игры - Ассоциации 2х2


Идея игры - Ассоциации 2х2

Сообщений 121 страница 150 из 165

121

:17:

0

122

Алиен, говоришь, есть возможность личку полностью обрубить? :)
У меня идея возникла, как это использовать... :)

Для мафии?  :D

0

123

Алиен, говоришь, есть возможность личку полностью обрубить? :)
У меня идея возникла, как это использовать... :)

Для мафии?  :D

Нет, я же в этой теме пишу :) Для ассоциаций :)

0

124

Фух:)

0

125

Фух:)

А ты про что подумала?? :)

В общем идея простая.
Каждый за игру только один раз слово задумывает. Пусть при записи на игру его и указывает :)

Алиен, если личку отключить ее вообще не будет, или писать только нельзя будет? :)

0

126

Фух:)

А ты про что подумала?? :)

В общем идея простая.
Каждый за игру только один раз слово задумывает. Пусть при записи на игру его и указывает :)

Алиен, если личку отключить ее вообще не будет, или писать только нельзя будет? :)

Невозможно отправить это письмо, так как получатель не имеет прав использования Личного Ящика.

Это Личное письмо не отправлено

Вообще не будет

0

127

Фух:)

А ты про что подумала?? :)

В общем идея простая.
Каждый за игру только один раз слово задумывает. Пусть при записи на игру его и указывает :)

Алиен, если личку отключить ее вообще не будет, или писать только нельзя будет? :)

Невозможно отправить это письмо, так как получатель не имеет прав использования Личного Ящика.

Это Личное письмо не отправлено

Вообще не будет

Ясно, тогда думать еще нужно... :)
Но в принципе можно все равно :) Я доведу мысль до ума (вот сказанул-то), потом расскажу :)

0

128

Почему-то не смог написать в ту тему, где было написано. Напишу сюда. Надеюсь будет правильно.

Про 3x2 - я имел в виду не трое протих двоих, а три команды по два человека. Правда для полной симметрии надо будет еще все варианты последовательности ходов учесть (а это кажется много будет) :) Ну или 2 команды по 3 человека. Ну как например.

Про автоматизацию ГМства клюэдо - я в общем уже написал такую прогу, и мы на ней даже несколько игр провели на Потапе. Вроде даже всем понравилось, особенно ГМам. :) Ну там правда все равно от ГМа требуются некоторые действия - а именно скопировать пост с форума в буфер, нажать кнопку в проге и запостить все что получилось в буфере на форум. Но это именно как в настольном варианте - предположение задается по кругу до первого опровержение. Ничего не стоит переписать под другой формат игры. :) Но пока это почти как консольное приложение, локально работающее на компе без каких бы ты ни было вообще выходов в сеть. :) В какой-то из этих партий "Экспериментального клюэдо", а скорее всего и не в одной (я кое-что дописывал по ходу) я выкладывал прогу, можно там найти, если интересно. Ну, в крайнем случае, если будет интерес, могу куда-нибудь выслать.
Пишу в основном на C (практически на чистом), могу на Дельфях, но с технологиями получения-передачи по сети не работал. Вообще мне кажется подобную штуку (больше к ассоциациям относится) удобнее всего сделать каким-нибудь плагином к миранде или квипу. :) Пусть приемом-передачей занимаются они, но с этим тоже надо разбираться конечно. :)

0

129

Почему-то не смог написать в ту тему, где было написано. Напишу сюда. Надеюсь будет правильно.

Правильно, конечно. :)

Надо будет из той темы сюда общее обсуджение перенести, то что неспосредственно к той партии не относится

Про 3x2 - я имел в виду не трое протих двоих, а три команды по два человека. Правда для полной симметрии надо будет еще все варианты последовательности ходов учесть (а это кажется много будет) :) Ну или 2 команды по 3 человека. Ну как например.

Ага, теперь понимаю :)
Можно еще с личным зачетом устроить что-нибудь такое: скажем, 5 игроков, из них случайно формируются команды (двойки) 5 раз (один пропускает). Точнее, нет, не случайно, а так чтобы каждый с каждым в команде побывал один раз :) В результате каждый сколько-то раз выиграет, сколько-то проиграет.

Но для каждой разбивки на пары все равно нужно 4 раунда провести :)
Впрочем, это все можно и для 4х игроков устроить.

С тремя парами тоже можно, командный зачет :)

Про автоматизацию ГМства клюэдо - я в общем уже написал такую прогу, и мы на ней даже несколько игр провели на Потапе. Вроде даже всем понравилось, особенно ГМам. :) Ну там правда все равно от ГМа требуются некоторые действия - а именно скопировать пост с форума в буфер, нажать кнопку в проге и запостить все что получилось в буфере на форум.

Что-то похожее я писал, но недоделал :)
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала :) Тоже только начал правда :)

Но это именно как в настольном варианте - предположение задается по кругу до первого опровержение. Ничего не стоит переписать под другой формат игры. :) Но пока это почти как консольное приложение, локально работающее на компе без каких бы ты ни было вообще выходов в сеть. :) В какой-то из этих партий "Экспериментального клюэдо", а скорее всего и не в одной (я кое-что дописывал по ходу) я выкладывал прогу, можно там найти, если интересно. Ну, в крайнем случае, если будет интерес, могу куда-нибудь выслать.
Пишу в основном на C (практически на чистом), могу на Дельфях, но с технологиями получения-передачи по сети не работал.

У меня в активе есть одна сетевая настольная игра :) Не совсем доработанная, но играть там уже можно - один сервер и сколько угодно участников, подключаются, чатят, создают игры, запускают - что-то там не работало правда, надо дорадобраться :) Но я из каких-то своих соображений сетевую часть делал, подозреваю, что там сильно по-дилетански все :)

Вообще мне кажется подобную штуку (больше к ассоциациям относится) удобнее всего сделать каким-нибудь плагином к миранде или квипу. :) Пусть приемом-передачей занимаются они, но с этим тоже надо разбираться конечно. :)

Хм. Ну вот кстати для "Ассоциаций" это имеет смысл, да. Правда как это делать вообще не представляю :)

Отредактировано SleepWalker (2013-10-17 05:19:05)

0

130

Что-то похожее я писал, но недоделал :)
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала :) Тоже только начал правда :)

О! Этот вопрос меня тоже интересовал с первой игры. Ты считаешь, что задача по заданному множеству вопросов и ответов определить есть ли расклад, не противоречащий ему, и если есть, то единственный ли он, разрешима? Ну точнее то что она в принципе разрешима понятно, я имею в виду за полиномиальное время.
Ясно, что в реальной игре при большом количестве вопросов, и бактрекинг быстро будет отрабатывать, потому что много веток будет отсекаться.
Но вообще мне кажется что эта задача должна быть NP-полной. :)

0

131

У меня в активе есть одна сетевая настольная игра :) Не совсем доработанная, но играть там уже можно - один сервер и сколько угодно участников, подключаются, чатят, создают игры, запускают - что-то там не работало правда, надо дорадобраться :) Но я из каких-то своих соображений сетевую часть делал, подозреваю, что там сильно по-дилетански все :)

Ну это вообще мало кого интересует :) Я тоже уверен, что моя клюэдо-гм-илка написана плохо (могу даже код показать, чтобы убедиться в этом), но главное, чтобы она работала. :) Вообще лучше что-то плохо написанное, но хорошо работающее, чем хорошо написанное, но не работающее. :)

0

132

Что-то похожее я писал, но недоделал :)
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала :) Тоже только начал правда :)

О! Этот вопрос меня тоже интересовал с первой игры. Ты считаешь, что задача по заданному множеству вопросов и ответов определить есть ли расклад, не противоречащий ему, и если есть, то единственный ли он, разрешима? Ну точнее то что она в принципе разрешима понятно, я имею в виду за полиномиальное время.
Ясно, что в реальной игре при большом количестве вопросов, и бактрекинг быстро будет отрабатывать, потому что много веток будет отсекаться.
Но вообще мне кажется что эта задача должна быть NP-полной. :)

Ну полный анализ делать я не думал, так, простенькие отсечения :)
А в целом - наверняка NP-трудная, туда какая-нибудь 3-выполнимость сводится скорее всего :)

Но у нас объемы не критичные, так что можно и полный анализ забабахать, каким-нибудь методом ветвей и границ :) Вполне :)

0

133

Вообще мне кажется подобную штуку (больше к ассоциациям относится) удобнее всего сделать каким-нибудь плагином к миранде или квипу. :) Пусть приемом-передачей занимаются они, но с этим тоже надо разбираться конечно. :)

Хм. Ну вот кстати для "Ассоциаций" это имеет смысл, да. Правда как это делать вообще не представляю :)

Там весь код открыт, есть куча уже сделанных плагинов, большинство тоже с исходными кодами (правда с разными - и хорошо написанными, и плохо :) ). Так что главное найти время и желание, сесть и разобраться. :) Вот с первыми двумя пунктами как правило затык. :) Как-то никогда и первого нет, а так чтобы оно еще и совпало со вторым... :)

0

134

У меня в активе есть одна сетевая настольная игра :) Не совсем доработанная, но играть там уже можно - один сервер и сколько угодно участников, подключаются, чатят, создают игры, запускают - что-то там не работало правда, надо дорадобраться :) Но я из каких-то своих соображений сетевую часть делал, подозреваю, что там сильно по-дилетански все :)

Ну это вообще мало кого интересует :) Я тоже уверен, что моя клюэдо-гм-илка написана плохо (могу даже код показать, чтобы убедиться в этом), но главное, чтобы она работала. :) Вообще лучше что-то плохо написанное, но хорошо работающее, чем хорошо написанное, но не работающее. :)

Ну вот там не все у меня работало, в том-то и дело :) Причем я до сих пор не понимаю, почему при выход из игры (корректное завершение) сервером некорректно обрабатывался, сервер зависал при этом :)
Но одну игру сыграть можно было :) А потом сервер перезапускать :)

0

135

Вообще мне кажется подобную штуку (больше к ассоциациям относится) удобнее всего сделать каким-нибудь плагином к миранде или квипу. :) Пусть приемом-передачей занимаются они, но с этим тоже надо разбираться конечно. :)

Хм. Ну вот кстати для "Ассоциаций" это имеет смысл, да. Правда как это делать вообще не представляю :)

Там весь код открыт, есть куча уже сделанных плагинов, большинство тоже с исходными кодами (правда с разными - и хорошо написанными, и плохо :) ). Так что главное найти время и желание, сесть и разобраться. :) Вот с первыми двумя пунктами как правило затык. :) Как-то никогда и первого нет, а так чтобы оно еще и совпало со вторым... :)

Да, как-то действительно пока желания нет :)

0

136

Что-то похожее я писал, но недоделал :)
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала :) Тоже только начал правда :)

О! Этот вопрос меня тоже интересовал с первой игры. Ты считаешь, что задача по заданному множеству вопросов и ответов определить есть ли расклад, не противоречащий ему, и если есть, то единственный ли он, разрешима? Ну точнее то что она в принципе разрешима понятно, я имею в виду за полиномиальное время.
Ясно, что в реальной игре при большом количестве вопросов, и бактрекинг быстро будет отрабатывать, потому что много веток будет отсекаться.
Но вообще мне кажется что эта задача должна быть NP-полной. :)

Ну полный анализ делать я не думал, так, простенькие отсечения :)
А в целом - наверняка NP-трудная, туда какая-нибудь 3-выполнимость сводится скорее всего :)

Но у нас объемы не критичные, так что можно и полный анализ забабахать, каким-нибудь методом ветвей и границ :) Вполне :)

То есть с двумя категориями это была бы 2-SAT? Кстати да, вроде как совсем очевидно, что так оно и есть. :)

0

137

Ну вот там не все у меня работало, в том-то и дело :) Причем я до сих пор не понимаю, почему при выход из игры (корректное завершение) сервером некорректно обрабатывался, сервер зависал при этом :)
Но одну игру сыграть можно было :) А потом сервер перезапускать :)

А где-то на него можно посмотреть? :)

0

138

Что-то похожее я писал, но недоделал :)
Для игрока еще писал программку, чтобы анализировать помогала :) Тоже только начал правда :)

О! Этот вопрос меня тоже интересовал с первой игры. Ты считаешь, что задача по заданному множеству вопросов и ответов определить есть ли расклад, не противоречащий ему, и если есть, то единственный ли он, разрешима? Ну точнее то что она в принципе разрешима понятно, я имею в виду за полиномиальное время.
Ясно, что в реальной игре при большом количестве вопросов, и бактрекинг быстро будет отрабатывать, потому что много веток будет отсекаться.
Но вообще мне кажется что эта задача должна быть NP-полной. :)

Ну полный анализ делать я не думал, так, простенькие отсечения :)
А в целом - наверняка NP-трудная, туда какая-нибудь 3-выполнимость сводится скорее всего :)

Но у нас объемы не критичные, так что можно и полный анализ забабахать, каким-нибудь методом ветвей и границ :) Вполне :)

То есть с двумя категориями это была бы 2-SAT? Кстати да, вроде как совсем очевидно, что так оно и есть. :)

Вроде правдоподобно, но надо проверить :)
А вообще забавная задачка, можно будет моим школьником в порядке научного проекта подсунуть, пусть докажут :)

0

139

Ну вот там не все у меня работало, в том-то и дело :) Причем я до сих пор не понимаю, почему при выход из игры (корректное завершение) сервером некорректно обрабатывался, сервер зависал при этом :)
Но одну игру сыграть можно было :) А потом сервер перезапускать :)

А где-то на него можно посмотреть? :)

Нет, мы локально запускали.
Но исходники у меня есть, я могу на своей машине сервер поднять, надо только внешний IP сделать.

Нет, не могу :) Я все под Windows писал, а у меня сейчас другая система :)
Но в принципе можно, наверное :) Я подумаю. Там игра интересная и незаслуженно малораспространенная. Может и поиграем :)

0

140

У меня тут несколько мыслей, попробую их сюда изложить, чтобы как-то упорядочить.

1. Наверное все-таки надо в подфоруме "Ассоциации 2х2" сделать структуру такую же, как в Мафии - открытый форум для обсуждений и подраздел закрытый для текущих игр. Эту тему тогда в открытый подфорум перенести и разбить на несколько частей.

2. Тут в этой теме затронуты разные вопросы, в том числе к теме не относящиеся. Я пока не разделяю, но планирую это сделать. В частности эти вопросы касаются настольных игр и их компьютерных реализаций. А настольные игры - это вообще интересно. Во-первых, некоторые из них можно переложить на форум (яркий пример: Cluedo). Во-вторых, в некоторые опять же можно играть онлайн, а тут можно обсуждать и собирать единомышлеников. В-третьих тоже есть :) В общем у меня предложение: в Разделе "Игры" сделать под все это дело подраздел "Настольные и карточные игры" - для обсуждений и прочего. Опять же, у меня давняя идея школу преферанса сделать, вдруг кого заинтересует. В общем, у меня есть чем этот предполагаемый подраздел наполнить для начала :)

3. Вернемся к Ассоциациям 2х2. Есть предложение попробовать сыграть не через ведущего, как в тестовой игре, а непосредственно в теме. Каждый в свой ход выкладывает то, что должен, а ведущий следит и модерирует. Правила я соответствующие опишу :)

0

141

2. Тут в этой теме затронуты разные вопросы, в том числе к теме не относящиеся. Я пока не разделяю, но планирую это сделать.

Можно я тут напишу, а вы потом потрете?))
По ассоциациям можно еще вот такую игру сделать  -
две команды по сколько угодно человек.
Каждой команде дается 1 игровой день на отгадывание слова - дни команд чередуются.
Тот игрок, которому задано слово (назову пока капитаном)), говорит ассоциацию на него своей команде в теме игры.
Игроки пишут ассоциации.
Капитан имеет право реагировать на каждое - холодно/тепло/жарко/горячо/ДА.
Игроки продолжают ассоциировать и так до разгадывания или до конца игрового периода.
По итогам дня имеют +1 очко или - 1 очко.
Для того, что бы день не был пустым, если игроки быстро угадают слово, можно загадывать 2-3 слова на одну команду.
На следующий игровой день в теме суетится другая команда.
Чето я возбудилась))))
Или подобное у вас уже было?

0

142

Подобного не было вроде :)
Капитан только одну ассоциацию говорит? А потом направляет только жестами и мычанием? :)

0

143

Подобного не было вроде :)
1. Капитан только одну ассоциацию говорит? А потом направляет только жестами и мычанием? :)

  Ну да только одну. Или 2? Вторая контрольная)) Можно очко снимать с команды за доп.ассоциацию))
Реагирует -  холодно/тепло/жарко/горячо/ДА или далеко/близко))

0

144

Подобного не было вроде :)
1. Капитан только одну ассоциацию говорит? А потом направляет только жестами и мычанием? :)

Ну да только одну. Или 2? Вторая контрольная)) Можно очко снимать с команды за доп.ассоциацию))
Реагирует -  холодно/тепло/жарко/горячо/ДА или далеко/близко))

Забавно, тоже можно попробовать :)

В общем в разделе Ассоциации 2х2 нужно собрать все подобные игры. Надо его как-то переобозвать. Или пусть просто будет Ассоциации :)

0

145

В общем в разделе Ассоциации 2х2 нужно собрать все подобные игры. Надо его как-то переобозвать. Или пусть просто будет Ассоциации :)

Да, давайте, а то у меня фонтан идей открылся))

0

146

В общем в разделе Ассоциации 2х2 нужно собрать все подобные игры. Надо его как-то переобозвать. Или пусть просто будет Ассоциации :)

Да, давайте, а то у меня фонтан идей открылся))

Так, Одина, ты только никуда не уходи :)
Раздел будет. А идеи пока тут же выкладывай, я потом тему разделю как полагается :)

0

147

:) Еще одна идея на тему Ассоциаций))
Бла-бла-бла... те же 2 команды, но добавляется независимый эксперт))
Команда составляет ассоциативную цепочку. Эксперт ее просматривает и одобряет(иначе можно такого наворотить)). После чего команде соперников даются только первое и последнее слово. Например: Самолет-Маугли. Команда соперников должна постараться максимально приближенно, при помощи связующих прилагательных, разгадать всю цепочку.
НАпример: цепочка Самолет-Маугли должна выглядеть приблизительно так - САМОЛЕТ - самолет летящий - летящая Баба-Яга - Баба-Яга сказочная- сказочный персонаж - МАУГЛИ))
Если противники сумеют составить другую, более интересную альтернативную цепочку или более короткую, то им это идет в плюс. Например: из САМОЛЕТ - МАУГЛИ может получится более короткая ассоциативная цепочка - Самолет летящий - летящий коршун Чили - Маугли))
Ну дето так))

0

148

:) Еще одна идея на тему Ассоциаций))
Бла-бла-бла... те же 2 команды, но добавляется независимый эксперт))
Команда составляет ассоциативную цепочку. Эксперт ее просматривает и одобряет(иначе можно такого наворотить)). После чего команде соперников даются только первое и последнее слово. Например: Самолет-Маугли. Команда соперников должна постараться максимально приближенно, при помощи связующих прилагательных, разгадать всю цепочку.
НАпример: цепочка Самолет-Маугли должна выглядеть приблизительно так - САМОЛЕТ - самолет летящий - летящая Баба-Яга - Баба-Яга сказочная- сказочный персонаж - МАУГЛИ))
Если противники сумеют составить другую, более интересную альтернативную цепочку или более короткую, то им это идет в плюс. Например: из САМОЛЕТ - МАУГЛИ может получится более короткая ассоциативная цепочка - Самолет летящий - летящий коршун Чили - Маугли))
Ну дето так))

Мне кажется, тут нужно еще продумать, как оценивать обоснованность цепочки. Ну эксперт это делает, да, но какие-то критерии должны быть публичные :) Наверное.

0

149

Алиен, прочитай вот это сообщение :) Что думаешь?

0

150

Алиен, ты куда запропал? :) Мы скоро волноваться начнем.

Кстати, Банальности тоже можно в раздел Ассоциации запихнуть. В общем, разноплановый раздел получится.
Переименовать только надо.

Ассоциативные игры?
Всевозможные ассоциации?
Угадай, что я думаю? :)

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Игры РАЗУМА » Идея игры - Ассоциации 2х2