А по хорошему для этой игры написать простенькое клиент-серверное приложение, и ведущего не надо тогда, писать как в чат и все
Хотя на форуме удобнее, можно и картинку показать в порядке ассоциации, и все что угодно Почему-то в этой игре практически все ассоциации были односложнымиДа, можно. Я все собираюсь разобраться как это делается и написать для клюэдо.
Для Cluedo я много лет уже пишу потихоньку, пока правда только интерфейс разработал Пока сомневаюсь, какую технологию использовать, то ли сокеты, то ли треды, то ли TCP, то ли UDP, то ли строками пересылать, то ли байтами - опыта-то нет в этом деле
Может нам усилия объединить? Ты на чем пишешь?
Возможно даже так, что это бы была прога, которая бы висела на некотором аккаунте и проверяла бы с некоторой периодичностью личную почту форума. И потом бы публиковала это как результат.
Это хорошая идея, если бы форум висел на отдельной машине, точнее если бы был доступ к системе (которого нет, к сожалению) - я бы даже попробовал Там действия-то абсолютно механические
Но на этом форуме неосуществимо такое...
Хотя, если написать программу, которая действует извне, просто логинится за GM-а и работает, может получится Только я совершенно не представляю, как это делать
Хотя тут тоже не так все просто - как логику прописать, как реагировать на внеочередные письма? Игнорировать?
Подумать надо
Не спорю, что через форум тоже не намного проблематичнее с двумя вкладками. Но все равно есть определенная проблема с обновлением-ожиданием, пока тебе напишут. Сидеть и постоянно жать F5 мне кажется мало удовольствия - хотя есть какие-то автообновления, но все равно IM-клиенты к этому лучше приспособлены, чем браузеры.
Я постоянно обновлял, ага Все ждал, ну когда, когда же отреагирует очередной игрок Ну может в следующих играх быстрее пойдет, напоминалки не нужно будет рассылать, все и так будут знать, когда что от них требуется
Правда, надо попробовать игру в более свободном режиме провести, не в блиц