Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Задача А-ля Эйнштейн » *Задача а-ля Энштейн*


*Задача а-ля Энштейн*

Сообщений 991 страница 1015 из 1015

991

Если вообще все вопросы попали одному игроку, включая три твоих, и он сможет соврать по количеству пришедших вопросов целых три раза, то он может соврать только на твои. Вероятность этого существует, но очень мала. Если 4 игрока прислали ему 10 вопросов, то шанс, что он выберет именно твои. составляет около 0.1%. Это при условии, что ему пришло 10 вопросов одновременно, вероятность чего составляет, навскидку, менее 10%. То есть вероятность, что произойдет описанная тобой ситуация, составляет 0.01% или в среднем возникнет в 1 из 2000 партий. Ты в преферансе рискуешь больше.

Повыше вероятность, гораздо :)
Ну и вот в двух играх минимум кому-то много приходило, а мне вначале по 1-му.
То есть ситуация не факт, что редка может быть. Конечно, за большое количество игр процент понизится.

Ну, значит, потом как-нибудь сыграем.
Наберу тестовую партию (:
Тем более, что я и сам пока не представляю, и очень хочу посмотреть хотя бы приблизительно, что получится.

Я бы сыграла, но, имхо, надо продумать и подводные камни рассмотреть повнимательнее :)

Вероятность не может понизиться или повыситься. Это объективная величина :)

Ну ок. Пусть будет 100%, что все вопросы каждый ход попадают одному игроку. 1 раз за 1000 ходов, что он тебе соврет на все твои вопросы, и скажет правду на все остальные (хотя еще раз, нет разницы соврал он тебе, или соврал он не тебе, потому что это сбивает расклад всем).

А если ему пришли не все вопросы, то на все твои он соврать не сможет, потому что у него столько вранья в запасе нет, так как он получил мало вопросов.

0

992

Тогда имеет смысл, наверное, играть без ведущего, а спрашивать вопросы прямо в теме Хотя тоже пока не представляю, как это реализовать. Тогда все будут примерно в равных условиях. Будут видеть, сколько кому задано вопросов. Хоть какая-то определенность.

Прямо в теме - это будет чистое клюэдо.

0

993

Ну ок. Пусть будет 100%, что все вопросы каждый ход попадают одному игроку. 1 раз за 1000 ходов, что он тебе соврет на все твои вопросы, и скажет правду на все остальные (хотя еще раз, нет разницы соврал он тебе, или соврал он не тебе, потому что это сбивает расклад всем).

А если ему пришли не все вопросы, то на все твои он соврать не сможет, потому что у него столько вранья в запасе нет, так как он получил мало вопросов.

А ведь еще может быть вариант, что игрок решил всех задурить и никогда не врать.

В общем, я слабо себе все это представляю, где что угодно и как угодно, и как это свести к тому, что надо.

0

994

Ну ок. Пусть будет 100%, что все вопросы каждый ход попадают одному игроку. 1 раз за 1000 ходов, что он тебе соврет на все твои вопросы, и скажет правду на все остальные (хотя еще раз, нет разницы соврал он тебе, или соврал он не тебе, потому что это сбивает расклад всем).

А если ему пришли не все вопросы, то на все твои он соврать не сможет, потому что у него столько вранья в запасе нет, так как он получил мало вопросов.

А ведь еще может быть вариант, что игрок решил всех задурить и никогда не врать.

В общем, я слабо себе все это представляю, где что угодно и как угодно, и как это свести к тому, что надо.

Может. Тем не менее, у тебя ответов не 1, а N, из которых один противоречит N-1.

0

995

Может. Тем не менее, у тебя ответов не 1, а N, из которых один противоречит N-1.

И с каждым ходом они увеличиваются, увеличиваются, увеличиваются... :)

0

996

Тут вопрос по времени ходов.
Я в сети гарантированно бываю вечером, часов с 8-9 (в зависимости от транспорта). и утром с 9 до 10 где-то.
В остальное время могу быть, могу не быть.
В связи с этим, хотелось бы узнать, когда все хотят видеть вопросы, и ответы.

Есть два предложения. Вечером переслать вопросы, утром выложить ответы.
Второе - вечером переслать вопросы, и вечером же выслать ответы.

В принципе, чисто теоретически, ответы можно выслать с телефона в любое время, но этого не хотелось бы, потому что интернет ловит не везде.

0

997

Я в течение дня периодически и примерно до полуночи.

Мне бы лучше расписание вечером часов в 20.00-21.00 вопросы, и, если все могут ответить на них, скажем, до 23.00 (все по мск) и в это время ответы выложить- было б хорошо:)

0

998

Есть два предложения. Вечером переслать вопросы, утром выложить ответы.

Меня бы такое больше устроило на текущий момент))

0

999

Мне бы лучше расписание вечером часов в 20.00-21.00 вопросы, и, если все могут ответить на них, скажем, до 23.00 (все по мск) и в это время ответы выложить- было б хорошо(:

Ну да, так тоже можно. А если не все ответят, то ответы утром - и вашим и нашим хотя бы в первые 2 дня))

0

1000

А еще вот что предлагаю на рассмотрение -  ответы, где есть вранье (на самом деле или представленное так игроком) помечать или давать отдельным списком. В таком случае можно поковыряться, разбирая, так это или не так - соотнести разные ответы и условия не во всей таблице, а частично по некоторым параметрам. Иначе можно умом тронуться, составляя таблицы))
Т.е. игрок на 1 вопрос из N, дает ведущему пометку, что это либо ложь либо правда и ответ действительно может быть, как правдивым, так и ложным. Ведь уклончивые в этой игре мы отменили?

0

1001

А еще вот что предлагаю на рассмотрение -  ответы, где есть вранье (на самом деле или представленное так игроком) помечать или давать отдельным списком. В таком случае можно поковыряться, разбирая, так это или не так - соотнести разные ответы и условия не во всей таблице, а частично по некоторым параметрам. Иначе можно умом тронуться, составляя таблицы))
Т.е. игрок на 1 вопрос из N, дает ведущему пометку, что это либо ложь либо правда и ответ действительно может быть, как правдивым, так и ложным. Ведь уклончивые в этой игре мы отменили?

В смысле игрок показывает, что он тут соврал, но неизвестно соврал или не соврал? Ну, если хотите, то можно, но смысла я в этом не вижу :)

0

1002

Нет, я не успею сыграть. Но с удовольствием буду всех путать:))

0

1003

В смысле игрок показывает, что он тут соврал, но неизвестно соврал или не соврал? Ну, если хотите, то можно, но смысла я в этом не вижу (:

Как это??!!)))
Я смогу треть таблиц заполнить четкими данными, а с 1/4 уже повозиться)))
Или ты о чем?

Отредактировано Odina (2014-01-21 19:52:06)

0

1004

В смысле игрок показывает, что он тут соврал, но неизвестно соврал или не соврал? Ну, если хотите, то можно, но смысла я в этом не вижу (:

Как это??!!)))
Я смогу треть таблиц заполнить четкими данными, а с 1/4 уже повозиться)))
Или ты о чем?

Я боюсь тебе испортить удовольствие :)

[SPOILER]Основная прелесть игры с враньем - никто не знает, где это вранье (кроме тех, кто соврал, но им это не поможет, потому что информация получается из чужих ответов, а где в чужих ответах вранье - неизвестно). Смысл заключается в том, чтобы по совокупности данных найти ложь, и выкинуть ее из расклада.
Если тебе сразу известно, что конкретный ответ может быть ложным, то его можно просто не учитывать, потому что достоверно установить, сказал игрок правду, или же солгал, можно только путем получения ответа из достоверных данных. Но если из достоверных данных можно получить ответ, то проверять не нужно - нужно просто получить ответ, и все.[/SPOILER]

0

1005

Да даже, если отмечать, какие ответы могут быть ложными, то тут еще один подводный камень виден (по крайней мере мерещится как минимум)- как строить эти таблицы? не трудоемко ли будет, причем очень-очень?

Допустим в первый ход получили 4 ложных утверждения на 4 игроков и всего 16 ответов. Пусть было равномерное распределение вопросов, то есть каждый игрок видит 3 то ли ложных, то ли нет утверждения.

Это сколько таблиц надо построить, чтобы рассмотреть возможные варианты? 9.

А в следующий ход будет 3 новых возможно ложных, а возможно не ложных утверждения. Итого уже 6 сомнительных ответов и 36 вариантов (поменьше на практике,  часть из них возможно будет уточнена ответами ведущего, конечно, но все равно многовато.

На следующий ход еще больше :)

Просто трудоемко таким способом вообще это все рассматривать, не говоря уже сколько времени потребуется.
То есть как-то вообще не придумаю, как обрабатывать полученную информацию надо будет, программы будем все писать, не иначе :))

(я еще думаю, как Веталь будет свои 49 таблиц множить:)))

0

1006

Если тебе сразу известно, что конкретный ответ может быть ложным, то его можно просто не учитывать, потому что достоверно установить, сказал игрок правду, или же солгал, можно только путем получения ответа из достоверных данных.

Да, но если каждый ответ принимать за возможно ложный, тогда таблицу какую-либо вообще нельзя построить)) и как опираться на достоверные факты, если они будут поступать очень медленноооо и в основном на своих вопросах к ведущему? Этак мы и за месяц не управимся)) тут или надо разрешить общение в теме игры или таки помечать, какие вопросы правдивые, а какие под сомнением.
А общение в теме может предусматривать обмен данными(как ложными, так и правдивыми), распределение вопросов по игрокам (можно придерживаться, а можно и нет)) еу... максимально приближенно к мафии))

0

1007

Да даже, если отмечать, какие ответы могут быть ложными, то тут еще один подводный камень виден (по крайней мере мерещится как минимум)- как строить эти таблицы? не трудоемко ли будет, причем очень-очень?

Допустим в первый ход получили 4 ложных утверждения на 4 игроков и всего 16 ответов. Пусть было равномерное распределение вопросов, то есть каждый игрок видит 3 то ли ложных, то ли нет утверждения.

Это сколько таблиц надо построить, чтобы рассмотреть возможные варианты? 9.

А в следующий ход будет 3 новых возможно ложных, а возможно не ложных утверждения. Итого уже 6 сомнительных ответов и 36 вариантов (поменьше на практике,  часть из них возможно будет уточнена ответами ведущего, конечно, но все равно многовато.

На следующий ход еще больше :)

Просто трудоемко таким способом вообще это все рассматривать, не говоря уже сколько времени потребуется.
То есть как-то вообще не придумаю, как обрабатывать полученную информацию надо будет, программы будем все писать, не иначе :))

(я еще думаю, как Веталь будет свои 49 таблиц множить:)))

Мы вчера обсуждали :)
Построение 100500 таблиц - это неправильный подход по методу брутфорса. У меня есть идея, как должна решаться задача, но надо будет детальней посмотреть. На выхах займусь :)

0

1008

Если тебе сразу известно, что конкретный ответ может быть ложным, то его можно просто не учитывать, потому что достоверно установить, сказал игрок правду, или же солгал, можно только путем получения ответа из достоверных данных.

Да, но если каждый ответ принимать за возможно ложный, тогда таблицу какую-либо вообще нельзя построить)) и как опираться на достоверные факты, если они будут поступать очень медленноооо и в основном на своих вопросах к ведущему? Этак мы и за месяц не управимся)) тут или надо разрешить общение в теме игры или таки помечать, какие вопросы правдивые, а какие под сомнением.
А общение в теме может предусматривать обмен данными(как ложными, так и правдивыми), распределение вопросов по игрокам (можно придерживаться, а можно и нет)) еу... максимально приближенно к мафии))

Еще раз. Нет смысла отмечать вопросы, которые под сомнением. Потому что если они под сомнением, то это та же самая игра, которая есть сейчас, только ответов там будет не N, а N-1 от каждого игрока. Только и всего :)

0

1009

Да даже, если отмечать, какие ответы могут быть ложными, то тут еще один подводный камень виден (по крайней мере мерещится как минимум)- как строить эти таблицы? не трудоемко ли будет, причем очень-очень?

Допустим в первый ход получили 4 ложных утверждения на 4 игроков и всего 16 ответов. Пусть было равномерное распределение вопросов, то есть каждый игрок видит 3 то ли ложных, то ли нет утверждения.

Как вариант увеличить кол-во вопросов, причем не на 1-2, а на 3-4))

0

1010

Еще раз. Нет смысла отмечать вопросы, которые под сомнением. Потому что если они под сомнением, то это та же самая игра, которая есть сейчас, только ответов там будет не N, а N-1 от каждого игрока. Только и всего (:

Если я вижу вопрос под сомнением, то я анализирую все остальные данные по совокупности с ним, что дает возможность вырваться вперед и придти первым к финишу, если правильно состыкую все))
в первоначальном же варианте, все решают одновременно.
Ну, а в общем, готова пробовать разные варианты и может ты прав на все 100 - надо проверить )) если будут проблемы сразу же в первый день, то на второй или третий можно перейти на сомнительные условия отдельным списком. Так хорошо будет?

0

1011

На выхах займусь (:

Это что, мы на этой неделе не стартанем?

0

1012

Построение 100500 таблиц - это неправильный подход по методу брутфорса. У меня есть идея, как должна решаться задача, но надо будет детальней посмотреть. На выхах займусь (:

Вооот! :) Надо как-то упростить усложненное, чтоб вообще решаемое было :)

Как вариант увеличить кол-во вопросов, причем не на 1-2, а на 3-4))

С ними увеличится количество ложных :))

Это что, мы на этой неделе не стартанем?

Стартанем, без ложных?:)

0

1013

На выхах займусь (:

Это что, мы на этой неделе не стартанем?

Ну мы сейчас без лжи.
А на выходных я буду думать, как с враньем играть :)

0

1014

Предлагаю открыть тему записи и флуда по игре и уже определиться с датой старта. :)

0

1015

Открыл

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Задача А-ля Эйнштейн » *Задача а-ля Энштейн*