А картинки под задачей нет?
Домашние задания
Сообщений 361 страница 390 из 433
Поделиться3622015-03-16 21:08:37
Сколько стоит кг асфальта, если ежику 2 года. ..
Помогите. Задача 6 вся.
6.а - 38
6.б - 76
6.в - 8
6.д - 68
:--)
Поделиться3632015-03-16 21:10:11
Если что - решала моя дочка. Но вроде всё правильно.
Поделиться3642015-03-16 21:10:58
А, там же наверху еще условия:))
Поделиться3652015-03-16 21:10:59
А картинки под задачей нет?
Мы так поняли, что картинка над задачей, идёт к задаче 4.
Поделиться3662015-03-16 21:13:48
Rose1 написал(а):А картинки под задачей нет?
Мы так поняли, что картинка над задачей, идёт к задаче 4.
Да, до меня позже дошло:)
Но вообще оригинальная подача, особенно если перед этим 4 задачу не решали.
Поделиться3672015-03-16 22:23:45
Сколько стоит кг асфальта, если ежику 2 года. ..
Помогите. Задача 6 вся.6.а - 38
6.б - 76
6.в - 8
6.д - 68
:--)
Да, у меня также
Завтра детям тоже дам порешать
Но вообще оригинальная подача, особенно если перед этим 4 задачу не решали.
Ну картинка-то не к шестой задаче, а к 4-й как раз.
Поделиться3682015-03-16 22:36:14
Фели, если тебе решение нужно:
[SPOILER]
а)из условия 4-й задачи следует, что от Змеевки до Зеленого города - 38 км (первая машина со скоростью 38 км/ч проедет за час)
б) Между Цветочным и Змеевкой - два расстояния между Зеленым и Змеевкой: 38*2 =76 км
в) (между Змеевкой и Земляным)=(между Зеленым и Земляным)-(между Зеленым и Змеевкой)=46-38=8 км
г) (от Земляного до Солнечного)=(от Змеевки до Солнечного)- (от Змеевки до Земляного)= (от Змеевки до Цветочного)- (от Змеевки до Земляного)=76-8=68 (км)
На схеме слева направо:
38-38-8-68
[/SPOILER]
Поделиться3692015-03-16 22:36:48
[cite=(https://exper1.ruhelp.com/index.php?show … p;p=438668);Rose1, March 16 2015, 22:06]Сколько будет два плюс Псков:)
У меня нарисовались по очереди Солнечный, Змеевка, зеленый, Цветочный, Змеляной.
Расстояния схематично.[/cite]
Да схема такая же как в четвертом)))
Поделиться3702015-03-16 22:41:51
Rose1 написал(а):А картинки под задачей нет?
Мы так поняли, что картинка над задачей, идёт к задаче 4.
Да, до меня позже дошло:)
Но вообще оригинальная подача, особенно если перед этим 4 задачу не решали.
А еще веселей, что учительница на первом уроке дала примеры решать и ушла на целый урок (у нас это теперь каждый день практикуется), а на второй математике, которую она решила вместо физкультуры провести(это у нас практикуется уже третий месяц - нет у нас физкультуры) - записала задачу про скорость и расстояние на примере стиха "Ехали медведи на велосипеде" - чтобы они тупо переписали и на клочке бумаги: t=3 часа, V = 3 км/ч и все - вот это подача материала. Я думала, что сбрендила, позвонила другой мамочке - тоже самое))) В учебнике к этому разделу даже нет понятия и формул! что S - это расстояние. а t - обозначается время. Это я ребенку сама вдалбливала. И теперь, оказывается, что она решила каждый урок делать самостоятельные. Только в этой цепочке звена не хватает - что материал надо еще и давать! На родительском собрании всем пишет, что не умеют условия задачи записывать. никто. Так дай образец, если каждый из 25 учеников не умеет, может вопрос не в учениках?
Отредактировано Феличита (2015-03-16 22:45:53)
Поделиться3712015-03-16 22:43:01
Сколько стоит кг асфальта, если ежику 2 года. ..
Помогите. Задача 6 вся.6.а - 38
6.б - 76
6.в - 8
6.д - 68
:--)Да, у меня также
Завтра детям тоже дам порешать
Rose1 написал(а):Но вообще оригинальная подача, особенно если перед этим 4 задачу не решали.
Ну картинка-то не к шестой задаче, а к 4-й как раз.
Во! а 4-ую не давали))) и формул тоже))) я млею) Скорее бы май и бежааать, бежать без оглядки из этого дурдома.
Поделиться3722015-03-16 22:44:46
Если что - решала моя дочка. Но вроде всё правильно.
Молодец она у тебя)
Я сначала сама сообразить не могла, выбешивает то, что материал не дается. Приходишь домой, открываешь это и .... Она не понимает, а чтобы ей объяснить, надо самой разобраться, и материл дать тот, что учительница не дала.
Поделиться3732015-03-16 23:35:48
Молодец она у тебя)
Это я знаю.
Правда, справедливости ради замечу - нам и с учителем повезло больше чем тебе. В своё время удалось отдать дочку в класс лучшему учителю на параллели. А попали бы к какому-нибудь другому, вполне могла быть ситуация схожая с твоей.
Поделиться3742015-03-16 23:44:23
Если читать 6 задачу, не читая 4 задачу, то получается в точности такая же цепочка, как у Розы. Но с двумя оговорками (!) - бралось во внимание скорость первой машины из 4 задачи и бралось во внимание строго направо и только направо. Тогда получаются совсем другие цифры. С целыми двумя оговорками! А если вообще не брать во внимание 4 задачу, то какова тогда скорость первой машины? И откуда это - первая машина? Неудивительно, что тут можно голову сломать и абсолютно ничего не понять.
И вообще. Если дается какая-то задача - то по умолчанию ожидается, что дается сразу, тут же - в 6 задаче, определение скорости машины и как рисовать схему - только направо или в обе стороны, и где центр. Все дело в подаче, она совершенно неверная и сбивает с толку. Тут сразу не врубишься. Бедный ребенок, бедная мама...
Поделиться3752015-03-16 23:47:34
Училка тоже хороша. Если материал так подан, так будьте добры, задайте задачи 4 по 6, а не только 6.
Отредактировано Karmilla (2015-03-16 23:48:48)
Поделиться3762015-03-17 10:33:03
Я тут перечитала еще разок и вижу, что уже все стало понятно до меня
Просто я пила яблочное вино домашнего приготовления, была в гостях у коллеги, засиделись допоздна, вот напилась и понеслось ))
Поделиться3772015-03-17 21:42:52
Сегодня я в возмущении.
Учительница озверела и задала дофига по чтению (а еще математика как обычно)
(1 класс)
1. Выучить стих:
[SPOILER=стих]Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ,
Но когда с умом, толково,
Их построишь в чёткий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.[/SPOILER]
2. Прочитать:
[SPOILER= Живая азбука (в сокращении)]Буквам очень надоело
В толстых книжках спать да спать...
В полночь - кучей угорелой
Слезли с полки на кровать.
А с кровати - на пол сразу,
Посмотрели - люди спят -
И затеяли проказу,
Превеселый маскарад.
А - стал аистом, Ц - цаплей,
Е - ежом... Прекрасный бал!
Я не спал и все до капли
Подсмотрел и записал...
[/SPOILER]
Ответить на вопросы:
1. Прочитай название и подумай, можно ли по названию определить о чем будет произведение.
(ну тут ладно)
2. Определи слова, которые нужно выделить голосом, то есть произнести громче. Какой знак препинания соответствует паузе. прочесть выразительно.
(я честно прочла с выражением (ребенок отказался), у меня разные слова под ударением (вначале строчки, в конце, в середине) - ну вот так я читаю, свое видение, то есть какие-то смысловые выделения, а тут явный намек на то, что всех громче слова перед знаками препинания)
3. Придумать историю про одну из букв и "оживить" ее.
(Мы придумали)
Помощь вы найдете в "Рабочей тетради".
А там написано:
Тоже самое+ подумайте, что вам может понадобиться: волшебная палочка, сказочный зонтик, радужный зонтик.
(в нашей истории этого всего нету, ребенок сказал, что и не нужно)
Составить план ваших действий.
(не знаю, что имеется ввиду, дальше пояснение, но мне как-то слабо помогло)
Определите с чего вы начнете.
(ну.. мы начнем с начала. Логично?)
Решите, что произойдет с буквой.
(э... нам самим придумать? Ну э.. э... чтобы такое придумать? А, точно, она оживет )
Расскажите о ее друзьях.
(может волшебная палочка, сказочный зонтик или радужный зонтик? Увы, мы придумали ей в друзья девочку )
3. Прочитать текст:
[SPOILER=Ф.Кривин. Почему "А" поется, а "Б" нет.]
Мы можем петь А нa любой мотив. Нaпример, нa этот:
- А-a-a-a-a-a-a-a! Или нa этот:
- А-a-a-a-a-a! Или дaже нa этот:
- А-a-a-a-a-a!
А теперь попробуем пропеть Б:
- Б…б…б…б…
Что-то у нaс не получaется.
Для того чтобы петь, нужно иметь голос, a у Б голосa нет. По крaйней мере, тaкого голосa, чтоб хвaтило нa песню.
О, нaпример, поёт отлично:
- 0-0-0-0-о-о-оо!
И, Е, У - тоже способные певцы, с хорошо постaвленными голосaми.
А вот Ш не поёт, a только шипит.
С - только свистит.
Ж - только жужжит.
А послушaть Р, тaк онa - прррредстaвляешь? - рычит. Не поёт, a рычит. Зaслушaешься!
Вот кaкие они в aлфaвите рaзные. Одни, те, что поголосистей, поют-зaливaются:
- Э-э-у-у-ы-ы-ы-и-о-о-aa!
Или что-нибудь в этом роде.
Голос у них хороший, поэтому их нaзывaют глaсными.
А другие - либо пыхтят, кaк П, либо кряхтят, кaк К, либо шипят, жужжaт, рычaт…
Не зря их нaзывaют соглaсными: петь-то они соглaсны, только у них голосa нет. Поэтому песни у них не получaются.[/SPOILER]
Задания:
1) Какие звуки можно пропеть? Как о них рассказывает писатель? Как разговаривают согласные? Найди в тексте эти слова. Подумай, только ли о буквах идет речь в сказке?
(честно говоря, мои мозги уже повернуты на то, что если есть подтекст, то это какая-то метафора. Но я не смогла придумать, честно. В 9 вечера не получилось Поэтому мы решили, что речь возможно еще о звуках (ребенок решил) )
2) Как рассудить спорщиков, если согласные хотят петь, а гласные убеждают всех, что способные певцы?
(ну как, сказать согласным, что рожденный ползать - летать не может? О_о
Потом мы решили объединить их в слоги: согласная+гласная)
3) Обсудить ответ на вопрос, который содержится в названии рассказа.
(Эээ, "А" поется потому что гласная (а гласной она называется потому поется ), а "Б" не поется потому что она согласная, а не гласная (а согласная потому что. согласна петь, но не гласная)
Где Аддис-Абеба? В Эфиопии. А где Эфиопия? Вокруг Аддис-Абебы)
(на этом месте ребенок разрыдался (она мне говорила, а муж с кухни спросил где губку новую взять для мытья посуды, и я ей сказала: помолчи, и она обиделась. Устала, в общем.) и я отправила ее спать, плачет до сих пор, но совсем сонно уже)
Сравнить произведение с текстом о гласных и согласных в учебнике "Русский язык".
(еще один текст читать и сравнивать? Ну ваще. Даже открывать пока не хочу)
4) Разыграть с другом сценку (как в театре) "Спор гласных и согласных"
(это задание мы делать не будем. Ну нафиг, особенно прочитав пятое. Три рассказа придумывать... Я тоже хочу разрыдаться и спать, в общем, уже )
5) Придумать небольшой текст о согласных и гласных звуках.
Определить последовательность предложений, придумать основную мысль.
Это будет план. Сравнить с планом, данным в рабочей тетради.
Там план такой:
Почему гласные так называются?
Почему согласные так называются?
Почему все звуки нужны?
(Как можно сравнить. Мы когда придумаем текст, можем сравнить так: у нас другой план. Или: у нас частично похож. Или что тут имеется ввиду? Сравните теплое с мягким)
6) Определи в какую книгу можно поместить эти рассказы.
1) Сказки про буквы
2) Учебник "Русский язык"
3) Толковый словарь.
(почему книгу? Что, и в сказки и в "Русский язык" нельзя что ли?)
Поделиться3782015-03-17 22:02:48
[cite=(https://exper1.ruhelp.com/index.php?show … p;p=438747);Doug, March 17 2015, 20:42]Сегодня я в возмущении.
Учительница озверела и задала дофига по чтению (а еще математика как обычно)
(1 класс)[/cite]Дал дочке прочитать то, что ты написала. Она прокомментировала: "ужас... прямо как у нас... (и после небольшой паузы) хотя нет, у нас немного лучше."
Поделиться3792015-03-17 22:04:30
Дал дочке прочитать то, что ты написала. Она прокомментировала: "ужас... прямо как у нас... (и после небольшой паузы) хотя нет, у нас немного лучше."
Надо помочь! Я вот уже придумал начало сценки!
Поделиться3802015-03-17 22:07:02
Канадец написал(а):Дал дочке прочитать то, что ты написала. Она прокомментировала: "ужас... прямо как у нас... (и после небольшой паузы) хотя нет, у нас немного лучше."
Надо помочь! Я вот уже придумал начало сценки!
Если твою сценку вырезать цензурой, то будет три слова ну пять:)
Поделиться3812015-03-17 22:11:33
Канадец написал(а):Дал дочке прочитать то, что ты написала. Она прокомментировала: "ужас... прямо как у нас... (и после небольшой паузы) хотя нет, у нас немного лучше."
Надо помочь! Я вот уже придумал начало сценки!
Если твою сценку вырезать цензурой, то будет три слова ну пять:)
Я сходу только четыре насчитал
И это без местоимений
Поделиться3822015-03-17 22:15:05
Канадец написал(а):Дал дочке прочитать то, что ты написала. Она прокомментировала: "ужас... прямо как у нас... (и после небольшой паузы) хотя нет, у нас немного лучше."
Надо помочь! Я вот уже придумал начало сценки!
Если твою сценку вырезать цензурой, то будет три слова ну пять:)
Я сходу только четыре насчитал
И это без местоимений
И без предлогов, кстати.
Поделиться3832015-03-17 22:35:30
Я ответил на шестой пункт задания! А что сделал ты?!
Поделиться3842015-03-17 22:39:24
Я ответил на шестой пункт задания! А что сделал ты?!
Запости:))
Поделиться3852015-03-17 22:44:20
Начнем с того, можно ли поместить эти рассказы в первую книгу. Что содержат сборники сказок? Правильно! Они содержат сказки. А что такое сказки? Это придуманные рассказы о том, чего на самом деле не было, и быть не может по определению. Например, рассказ "О честном министре" хорошо бы подошел для сборника "Сказки обо всем", а "О заработанном милиарде" можно было бы издать в сборнике "Юридические сказки". Рассказ о букве поместить в похожее издание невозможно, потому что это все было на самом деле - буквы пели, спорили, соглашались и просто глашались. Это достоверно известный факт, дошедший к нам из истории, что отражено в работе [1]. То есть это события либо известные, либо вымышленные, но реалистично описанные и вложенные в действительность, описанную в соответствующих летописях.
Так что "Сказки" отпадают.
Так же отпадает учебник "Русский язык". Вернее, отпадают школьные учебники, по которым школьники изучают основы русского языка. Проблема заключается в том, что фундаментальные концепции языка, заложенные в него нашими далекими предками, были столь глубоки и многогранны, что восприятие их и осознание учащимися первых классов представляют серьезные затруднения, и могут воспрепятствовать постижению основ правильной речи, потому что ученики будут слишком сосредоточены на том, что они могли бы легко понять, если бы только они изучили предварительно азы. Например, при подготовке к спортивным соревнованиям никому не приходит в голову заставить будущих спорстменов бежать сразу же марафонскую дистанцию, или показать мировой рекорд при преодолении стометровки. В этом случае излишнее усложнение подготовительных заданий может привести к травмам, вплоть до травм, исключающих возможность дальнейшего занятия спортом - как минимум, профессиональным. Так и здесь, не стоит сразу вкладывать в незрелые умы сложную философию, потому как существует опасность оставить с куда более опасной умственно-душевной травмой человека, который только начинает свою жизнь. Так что всему свое время.
Вместе с тем, подобный рассказ мог бы быть хорошей иллюстрацией концепций построения языка в учебниках, предназначенных для студентов лингвистических факультетов высших учебных заведений.
"Толковый словарь" так же не подходит для данного рассказа, так как рассказ иллюстрирует происхождение названия букв русского языка. Точнее происхождение названия двух больших классов букв, на который подразделяются все буквы азбуки. А толковые словари объясняют лишь суть вещей, не вдаваясь в излишние детали, каким образом слово соответствует объяснемому им явлению.
Таким образом, стоит резюмировать, что для для этого рассказа больше подошел бы "Этимологический словарь", как словарь, в котором указано историческое происхождение тех или иных понятий русского языка, а также учебник истории, как учебник по дисцпилине, к которой относятся события упомянутые в рассказе.
Поделиться3862015-03-18 20:21:08
:17:
Поделиться3872015-03-18 22:27:50
По чтению ее спросили стих ) Самый первый (5)
И еще забыла написать - надо было еще выучить наизусть 5 правил по русскому языку (типа что такое диалог и т.п.) Тоже пятерка
С прошлой недели им ставят оценки, в дневнике уже 10 пятерок, 6 на прошлой неделе, 4 на этой
Поделиться3882015-04-01 19:03:00
Ну-ка, кто сможет без помощи интернета назвать цветок на букву "е"?)
Поделиться3892015-04-01 19:18:53
Елка ))))
Поделиться3902015-04-01 20:29:02
Елка ))))
Это не цветок
а вот еще замечательное задание, по чтению (все 1 класс)
Я научился:
- Четко и правильно произносить все звуки
- Плавно читать, соединяя слоги в словах
- Читать с выражением, показывать характер героя
Запиши, чему ты еще научился?
(4 пустых строчки)
(капец какой-то, я придумать не могу вообще ничего, сейчас в инет полезу, а это задание для первоклассников! (причем не по чтению, а по педагогике явно:)))
Ну и что-то я подозреваю, что многие дети и без учебника это все вполне могли, до прохождения этого раздела
Отредактировано Doug (2015-04-01 20:35:25)