yahoo
Домашние задания
Сообщений 31 страница 60 из 433
Поделиться322013-12-04 16:43:02
Помогите сделать домашнее задание? Я че-то вообще слегка в ступоре что сюда писать Посмотрела в инете - там как-то невнятно, встречаются слова выпуклый многоугольник, четырехугольник и треугольник, но я чего-то закономерность расположения не догоняю в этих случаях
Отредактировано Doug (2013-12-04 16:43:13)
Поделиться332013-12-04 17:02:12
Я думаю Фигура - Многоугольник - Треугольник - Прямоугольный треугольник.
Каждый шаг - уточнение.
Поделиться342013-12-04 22:33:07
Ага, спасибо
Мы так и написали
(а еще за нами следом две девочки из класса ))
Поделиться352013-12-05 16:08:40
Ну как, правильно оказалось?
Поделиться362014-09-10 21:57:34
Продолжаю удивляться с заданий в учебниках.
Задание для первоклашек в начале года по литературному чтению. (традиционная система обучения, рабочая тетрадь под авторством Бойкиной и Виноградовой)
В рассказе С.Баруздина «Улитка» часть букв отсутствует. Постарайся быстро и правильно прочитать рассказ. Будь очень внимательным, ведь разные слова могут начинаться одинаково.
Пой… я улит…, при… дом… .
- За… ты ме… до… при…?-спра… ули… .
- На ули… хо…, сы…, - ска… я. – А в на… до… тебе хо… бу….
- А у ме… свой дом есть, - ска… улит… . И упол… .
========
у ребенка в классе 26 человек, из них 13 читать фактически не умеют вообще. Моя читает относительно нормально, но далеко не бегло еще, большинство слов по слогам, кроме простых и 1-2 слогов. Че-то мне кажется, что чтобы выполнить задание надо как минимум читать последующие слова, чтобы вникнуть в смысл... Дети так еще не умеют же. Я сама с трудом, чесслово
Отредактировано Doug (2014-09-10 21:59:17)
Поделиться372014-09-10 22:10:33
Издевательство
Поделиться382014-09-10 22:12:22
Жужас :17:
Поделиться392014-09-11 17:42:28
Да-да-да))) как это все знакомо))))
Поделиться402014-09-11 18:10:16
Срочно хочу в школу)))
Крестник, растиии)))
Поделиться412014-09-12 14:03:11
Какой крестник, своих давай)))
Поделиться422014-09-12 14:48:36
Совершила третий подход к тексту. Третий раз плюнула, не прочитала:)
Поделиться432014-09-12 14:49:16
Что там в первой строчке-то?
Поделиться442014-09-12 16:33:14
Что там в первой строчке-то?
Поймал я улитку, принес домой. B)
Поделиться452014-09-12 16:34:27
Ааааа... а "спра-" - это "спрашивает", а не неграмотное "спросила"
Жууууть:)
Поделиться462014-09-12 16:37:42
Я когда первый раз зашла и посмотрела - не могла понять.. Купила глицин и третий день пью, смотри, что получилось:
Пой… я улит…, при… дом… .
- За… ты ме… до… при…?-спра… ули… .
- На ули… хо…, сы…, - ска… я. – А в на… до… тебе хо… бу….
- А у ме… свой дом есть, - ска… улит… . И упол… .
Поймал я улитку, принес домой.
- Зачем ты меня домой принес? - спросила улитка.
- На улице холодно, сыро, - сказал я. -А а нашем доме тебе хорошо будет.
- А у меня свой дом есть, - сказала улитка. И уползла.
Поделиться472014-09-12 16:40:26
Я пью какой-то усовершенствованный винпоцетин и что-то для пофигизма. Не помогло. Наверно с последним перебрала:)
Поделиться482014-09-12 16:41:04
Не, ты определись - либо винпоцетин или пофигин... ))))
Поделиться492014-09-12 16:42:57
Доктор смесь прописал. Сказал - по одному мне не поможет.
И это я ему еще стихи не читала, и посадить не пыталась:)
Поделиться502014-09-12 16:45:17
Доктор чего-то намудрил... ))) Это он тебе для улучшения памяти прописывал)
Поделиться512014-09-12 16:48:57
Да, и от стресса афобазол:)
Я спокоооойна:)))
Поделиться522014-09-12 16:51:26
В понедельник конкурс подделок из овощей и фруктов, а у меня красивых резалок нет. Что делать:)
Поделиться532014-09-12 17:41:02
Совершила третий подход к тексту. Третий раз плюнула, не прочитала:)
А у меня что-то нехорошее получается(
Отредактировано MoRo (2014-09-12 17:45:19)
Поделиться542014-09-12 17:41:28
Что там в первой строчке-то?
Поймал я улитку, принес домой. B)
После первой строчки прочиталось легко уже)
Поделиться552014-09-13 09:01:03
Какой крестник, своих давай)))
Неохота)))
В любом случае из всех моих детей он первый пойдёт%)))))
Поделиться562014-09-13 12:13:52
В понедельник конкурс подделок из овощей и фруктов, а у меня красивых резалок нет. Что делать:)
Резать некрасивыми
Там же не конкурс карвинга
Сейчас тыквочки появляются, карету можно сделать, например:)
Жирафиков из морковки - тут вообще можно целую композицию сделать, с пальмами, божьих коровок из черри - как на бутеры ) ежиков фруктовых всяких
P.S. По поводу задания - вчера разговаривала с некоторыми мамами, все от этого задания в осадок выпали , конечно:) Некоторые не догадались - в инете полный текст просто нашли Но дети сами, из опрашиваемых, никто, конечно, сам не додумался без подсказок )
Поделиться572014-09-13 14:36:06
Решила не заморачиваться и дала поручение старшей помочь младшей:)
Сейчас гулять убежали, промежуточный вариант выглядит так. Подозреваю, это кто-то из смешариков:)
Поделиться582014-09-13 15:08:35
Решила не заморачиваться и дала поручение старшей помочь младшей:)
Сейчас гулять убежали, промежуточный вариант выглядит так. Подозреваю, это кто-то из смешариков:)
Ежик с пушкой, пауком-инвалидом и розой ) :clap:
Поделиться592014-09-13 21:03:34
Ага, мне подсказали, что у паука должно быть 8 ножек, дети говорят - это паук редкой и малоизвестной породы:)))
Поделиться602014-09-19 22:06:47
Че-то я в шоке от третьего начального обучения
1) Дети пишут в тетрадях карандашом. Причем пришла из школы в самом начале и давай делать домашнюю работу карандашом. Я ей говорю, что надо делать ручкой (впервые подобное встречаю), она послушно пишет ручкой. Потом выясняется, что надо писать карандашом (почему про это не предупредить родителей - непонятно)
2) Делали задания в тетрадях по математике (на печатной основе, с заданиями), на нескольких страницах задания типа: Обведи фигуры (например, 3 крестика; 4 флажка) и нарисуй еще столько же. Обводим, рисуем три крестика; четыре флажка.
Тетради собрали, за эти задания получили знаки вопроса. (не только мы, а все (с кем говорили по крайней мере)). Оказывается, надо дописывать строчку до конца!
(что противоречит заданию, в принципе, да и догадаться об этом на мой взгляд нереально)
3) Потом, было задание, типа нарисован квадрат красного цвета, задание: продолжите ряд, изменив цвет (рисуем такой же квадрат, но синего цвета), а потом изменив размер и цвет (рисуем третий квадрат, поменьше и фиолетовый)
Тоже стоит знак вопроса. Вероятно, тоже не дописали строчку до конца%)
4) "Письмо"... До этого было так: учительница вначале строки рисует палочки-петельки, мы дописываем до конца (карандашом%))
внезапно вчера задание (написанное в тетради от руки учительницей): составьте схему предложения; разделите слово по слогам.
Как вот это надо было сделать? в тетради только петельки эти. Ну ладно Лиза сказала, что вроде помнит как на доске было нарисовано - нарисовала. Слово по слогам типа тоже (хотя не совсем правильно.. она каждый слог как квадратик нарисовала и впритык друг к другу, а надо было принцип другой - рисовать прямоугольник, а потом более длинными черточками, нежели ширина - делить на части). Но е-мае, откуда вот родители должны знать все это, если нет примеров? А одноклассница Лизы вообще не помнила, как на доске писали - ее мама мне звонила и узнавала что и как.
5) Задание по окружающему миру: Проект "Моя малая родина" - нужно составить !фоторассказ!
Мама мне рассказывала, что когда я пошла учится, она все ждала, когда я попрошу помогать мне с уроками (по причине, что с сестрой она делала вплоть до 9 класса домашние задания), а я все не прошу и не прошу. То есть были такие задания, которые ребенок мог выполнить самостоятельно с самого начала.
(ну типа рассказ по картинке сделать, циферки-буковки написать, выполнить примеры)
А сейчас? Как ребенок может составить фоторассказ о своем городе вот, как минимум фотографии надо где-то брать, сомневаюсь, что есть дети, которые сами фотографируют город и еще фотографии печатают. Как может выполнить задания типа "улитки"?
Не, ну я понимаю, что обучение должно быть интересным, нежели тупая зубрежка правил и прорешивания на них, но ребенок должен как минимум понимать, что от него хотят.
:evil:
Отредактировано Doug (2014-09-19 22:08:05)