Итак, состоялся совет стаи, каждый волк высказал свое мнение, и вот, что мы решили:
Анна - вся такая нейтральная, все время ролит, благо, ни одного вопроса к ней ни было, думаем, будет держаться этого курса, пока будет возможно. как шарлатанки ее пока не хватает, но одиночка из нее вполне достойная.
Кристофф - в общем мнение положительное, с виду немного простоват, но рассуждает логично, как для человека, стая думает, что он друг.
Свен - пожалуй, самый мирный олень в Эренделле, волки согласны с его выкладками и пока будут бежать рядом, разумеется, не подставляясь под его рога.
Олаф - туда же, куда и Анна - ролевка и по-минимуму выкладок. Свое мнение озвучил двумя пунктами - "скорее нравятся" и "скорее не нравятся", которые ни о чем не говорят. примем на заметку, знеговик особ высовываться не желает.
Морковка - сначала не впечатлила, даже скорее была подозрительной своими провокациями, но последними сообщениями резко занравилась, очень разумные выводы, волки ее считают честным овощем и отправляют в одну категорию со Свеном и Кристоффом, не смотря на то, что она Кристоффа не жалует.
Зефирка - как для снежного великана тугодум и косноязычен, но большинству волков он нравится, с Вьюгой препирается все по делу, кажется, верный слуга королевы Эльзы.
Окен - самый интересный персонаж.
На входе начинает обрабатывать Кристоффа:
Кристофф, здорово тебя видеть!
Хотя ты вроде соперник мне в торговле, но думаю, это нестрашно. Здоровая конкуренция в делах идет только на пользу!
Кристофф, вижу, у тебя тяга к обыску - как явному, так тайному.
, затем не понятно его акцентирование на этом через полчаса ( между этими сообщениями было еще четыре реплики, так что повторил вопрос он не случайно).
Кристофф, получается, ты за обыск как явный, так тайный.
И потом вопрос Зефирке, от которого волки просто в ауте:
Зефирка, о, ты проснулся, здорово! Почему только после моего приглашения в мою лавку, а не раньше?
Насчет обыска явного или тайного. Зачем о таком говорить?
И дальше...
- О, спасибо за стихи, спасибо, - растрогался Окен. - Меня вот тревожит Вьюжка. Не ответила Зефирке, как поняла мои слова про явный и тайный поиск. Или может, я где-то пропустил?
что это было, стая так и не смогла обьяснить.
Плюс легкий саммаф на Клиффа и Волков, плюс "серьезность" (по словам Морковки) и "подлизывание" (по словам не помним кого, но тоже согласны), которые сами по себе ничего не значат, но в сумме заставляют задуматься.
Тролльчонок - видимо, подрабатывает диджеем на королевском радио, ибо умолкнуть его не заставит никто и нично. Если это не прикрытие, то впечатление складывается легкое и приятное, оставим его пока без присмотра.
Вьюга - тоже в основном ролевка, но здравая, пытается расшевелить Клиффа и Зефирку, хоть и осторожно. Ничего противоестественного волки в ней не увидели, плюс еще стая знает Вьюгу очень давно, и она бы не стала похищать Пабби, ей это незачем, максимум, на что Вьюга способна - тихонько за углом замести, заморозить кого-нибудь ради забавы, причем, как жителей Эренделла, так и шарлатанов, да и то - с большой натяжкой.
Королева - как появилась странная со своей репликой про тайного агента, так и продолжает непонятно кого изображать. Волки бы могли привести некоторые доводы, но Морковка уже все сделала за них, и стая с ее репликами стая вполне согласна. Королева же, пытаясь их парировать, выглядит, как слон в лавке бродяги Окена, не зная, за что ухватиться. Призраку серые не верят.
Тролль Клифф - волки разделяют мнение про его ИБД (не помним, кто о ней говорил), как по нам, то уж чересчур старается Клифф, но ИБД тролля сейчас к месту и очень полезна и в целом хорошее ощущение, несмотря на чрезмерную его агрессивность. Так что голосовать сейчас и даже на следующем ходу за Клиффа Волки не согласны.
Ханс - не знаем, кто это, Эльза - обидно, что покинула нас, особенно если учесть, что именно она и позвала стаю на помощь королевству.
Итак, подытожим: свой голос стая сейчас готова отдать за Окена, после него идет Королева, также не против голосовать Ханса или Эльзу (по понятным причинам).
(ГМ-у последнюю реплику не засчитывать, как официальный голос, о нем мы сообщим позже).