и Jellyfish.
Уруру, бронзу Розкину укусила :grin:
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Банальности » Банальности № 11
и Jellyfish.
Уруру, бронзу Розкину укусила :grin:
Тема № 3
"Народное творчество"
(ответы можно слать в личку-аську, предпочтительнее в личку)
Точка сбора завтра 25 июня в 21.00 по МСК
блин, чуть в общий доступ не отправила)))
Тема № 3
"Народное творчество"
(ответы можно слать в личку-аську, предпочтительнее в личку)
Точка сбора завтра 25 июня в 21.00 по МСК
Интересная тема. Много слов лезет в голову, но многие не отвечают критериям банальностей.
Ааа, число и школа.. эхх
и формула у меня не влезла в 10 слов, вот же ж
Anastasia1216 делает рывок и становится лидером второго тура (а также лидером по результатам двух туров), а на втором и третьем месте расположились Solnyshko и Jellyfish.
Молодцы
блин, чуть в общий доступ не отправила)))
А я еще давеча говорила, что нафоруме невозможно пробросится. )
блин, чуть в общий доступ не отправила)))
А я еще давеча говорила, что нафоруме невозможно пробросится. )
Так ктото у нас так уже пробрасывался пару раз в банальностях, вроде)
Затирали и говорили "упс". Сантя чтоли
Ты этого не видела, значит не было такого )))
Ты этого не видела, значит не было такого )))
И ты тоже ?
Ну вот я к вам чуть не присоединилась)
Тема № 3
"Народное творчество"
(ответы можно слать в личку-аську, предпочтительнее в личку)
Точка сбора завтра 25 июня в 21.00 по МСК
Вооот оно, мой профиль) а то - математика, математика...))
Ааа, число и школа.. эхх
и формула у меня не влезла в 10 слов, вот же ж
Или я не досмотрела, или плюс и минус никто не написал больше?) мне это вообще первое в голову пришло)
Ааа, число и школа.. эхх
и формула у меня не влезла в 10 слов, вот же жИли я не досмотрела, или плюс и минус никто не написал больше?) мне это вообще первое в голову пришло)
Санти писала
Ты этого не видела, значит не было такого )))
И ты тоже ?
Ну вот я к вам чуть не присоединилась)
Я нет, не делала такого
Я про Сантин проброс вообще
И еще сверхъестественное и сверхъестественность:)
А "сверхъестественное" - это точно существительное?
И еще сверхъестественное и сверхъестественность:)
А "сверхъестественное" - это точно существительное?
Хм Нет ) но я не заметила.. сверхъестественное-мороженое )
И еще сверхъестественное и сверхъестественность:)
А "сверхъестественное" - это точно существительное?
И еще сверхъестественное и сверхъестественность:)
А "сверхъестественное" - это точно существительное?
Хм Нет ) но я не заметила.. сверхъестественное-мороженое )
Добрая ты - Джелли бы отправила переписывать
Добрая ты - Джелли бы отправила переписывать
сто раз в столбик
И еще сверхъестественное и сверхъестественность:)
А "сверхъестественное" - это точно существительное?
И снова век живи - век учись.
Правда никогда не воспринимал это слово в таком качестве. И немного смущает фраза "Не указан пример употребления", но ладно
Рио, :drinks: за анализ)) :rose:
Лови в ответ шарик :pig_ball: :friends:
И еще сверхъестественное и сверхъестественность:)
А "сверхъестественное" - это точно существительное?
А я тоже сомневалась, потому и не написав, вычеркнула, ууух B)
Отредактировано Рио (2014-06-24 23:32:03)
И еще сверхъестественное и сверхъестественность:)
А "сверхъестественное" - это точно существительное?
Хм Нет ) но я не заметила.. сверхъестественное-мороженое )
Добрая ты - Джелли бы отправила переписывать
Ну я ж говорю - внимание не обратила, тем более не зря.
Интуиция сработала )
Для желающих вынести себе мозг, как это сделала я )
http://kultorolog.slovaronline.com/%D0%A1/...ERHESTESTVENNOE
[SPOILER=Сверхъестественное-это]СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ — важнейшая мировоззренческая категория, обозначающая области бытия и состояния сущего, воспринимаемые сознанием как принципиально отличные от фактов обычной реальности и в пределах "посюстороннего" каузального понимания необъяснимые. В своих онтологических характеристиках С. — запредельное обыденной действительности; в гносеологических — непознанное; в феноменологических — необыкновенное; в психологических — опыт таинственного; в аксиологических — экзистенциально значимое. Область С. составляют те феномены, природа к-рых еще не вполне освоена человеком в силу особенностей культурного состояния, и те, что наделены культурой особым статусом "неотмирности". Многообразие явлений, исторически обозначавшихся как С., обусловило многозначность понятия.
В первобытном мышлении, согласно Л. Леви-Брюлю, "различение между природой и С. расплывается и как будто совершенно стирается". Выявление С. в качестве особой реальности требует осуществления ряда сложных мыслит, операций — "ступеней абстракций" (М Вебер). Итог такого абстрагирования — формирование в архаич. культурах общего представления о С. как необыкновенном качестве, к-рым обладают опр. предметы, силы и существа. Это представление, привлекая такие приемы мышления, как уподобление, персонификация, антропоморфизация и ряд других, выражает себя в конкр. образах "духов", "демонов", "богов" и выступает одним из источников первобытной мифологии. С развитием представлений о С. связано формирование архаич. картины мира, становление ритуальных моделей общения со С., разработка символич. языка описания С., выделение в обществ, структуре особого слоя людей, непосредственно сопричастных С. Знания о С. и приемы взаимоотношений с ним кладут начало древнейшим формам религии. Р. Маретт обоснованно полагал, что понятие С. дает минимальную дефиницию религии. В религии С. выступает в качестве онтологич. основания сакрального.
В европ. культуре употребление понятия С. восходит к религ. и филос. лексике поздней античности; широкое употребление этого понятия идет от Фомы Аквинского. Ср.-век. схоластика в терминах С., взятого в значении сверхприродного, супранатуралистического, описывала божественное. В новоевроп. сознании содержание представлений о С. не покрывается целиком религ. и тем более теол. значениями. В понятие С. вкладываются также такие значения, как фантастич., гротескное и т.д.
Общая эволюция культуры в результате нарастания рационалистич. ориентаций влечет за собой утрату многих представлений о С. На материалах архаич. мифологии и фольклора это убедительно показал Боас. В Европе резкое сужение в духовной культуре области С. стало следствием материально-техн. прогресса, социальных изменений и идеологии Реформации. Протестантская идеология, породив могучий рационалистич. импульс, привела зап.-европ. мировоззрение к "расколдованию" мира (М. Вебер). Однако мирочувствование романтизма и духовные искания 19-нач. 20 в. возвращают опыту С. его культурное значение, что нашло свое выражение и в религ. жизни, и в худож. творчестве.[/SPOILER]
Отредактировано Doug (2014-06-24 23:44:00)
Для желающих вынести себе мозг, как это сделала я )
Не осилил целиком, но понял, что это что-то из области дедушки Фрейда с его всякими Сверх-Я и Коллективным Бессознательным.
Для желающих вынести себе мозг, как это сделала я )
О. спасибо.
Как раз очень спать хочется, так и усну быстрее)))
Кстати, раз уж речь зашла о кокаине дедушке Фрейде... подумалось еще о том, что эта игра ему бы очень понраилась - сколько бы интересного он бы о нас всех мог сказать после правильно подобранных слов и десятка-другого раундов
Для желающих вынести себе мозг, как это сделала я )
Ну ты даешь )
и Jellyfish.
Уруру, бронзу
Розкинуукусила :grin:
Тебе лишь бы чего-нибудь уруру укусить:))
Лидеры молодцы!
Что такое народное творчество? :17:
Что такое народное творчество?
Ну это когда народ.. творит))
И еще сверхъестественное и сверхъестественность:)
А "сверхъестественное" - это точно существительное?
А я тоже сомневалась, потому и
ненаписав, вычеркнула, ууух B)
:congg:
Вы здесь » Последний герой онлайн » Банальности » Банальности № 11