По предыдущей подскажи что-нибудь
Так вроде ж по ней даже и попыток не было
Ну, собственно, там практически смысл исходной фразы не изменен, только добавлено немного для ритма и смысла.
Источник - мультфильм.
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Бескрылки » Бескрылки
По предыдущей подскажи что-нибудь
Так вроде ж по ней даже и попыток не было
Ну, собственно, там практически смысл исходной фразы не изменен, только добавлено немного для ритма и смысла.
Источник - мультфильм.
Вот вам еще одна подсказка
Хотя не знаю, насколько прозрачно будет здесь смысловая видна.
Стоит у леса терем,
А замок - рядом с ним.
......................,
......................
Бьется в тесной печурке огонь:)
Верно Значит теперь не узнаем, подходит ли еще что-то сюда
О!
Одинокая бродит гармонь
Бьется в тесной печурке огонь:)
Верно Значит теперь не узнаем, подходит ли еще что-то сюда
О!
Одинокая бродит гармонь
Да, подходит, ну тогда уже и "Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь", а заодно и "Старый клен, старый клен, старый клен"
Старый клён вообще универсален, почти как Дездемона
Вот вам еще одна подсказка
Хотя не знаю, насколько прозрачно будет здесь смысловая видна.Стоит у леса терем,
А замок - рядом с ним.
......................,
......................
"Лирическая" Высоцкого вспомнилась. Тогда тут где-то шалаш еще должен быть.
Вот вам еще одна подсказка
Хотя не знаю, насколько прозрачно будет здесь смысловая видна.Стоит у леса терем,
А замок - рядом с ним.
......................,
......................"Лирическая" Высоцкого вспомнилась. Тогда тут где-то шалаш еще должен быть.
Может быть и должен, но его там нет, к сожалению
Значит смысловая все-таки не видна. Описательная часть там уже закончилась, в крыле предполагаются дальнейшие действия, если можно так сказать.
Тогда нужно рифмы ловить.
Потерям, тетерям Зверем, поверим, проверим
Одним, псевдоним, выполнИм, гонИм, сравнИм, сохраним.
Глагольных много.
Думаю.
Музыка навеяла
Как на барьере, в зеленом сквере
..........................................
И все в печали вокруг стояли:
..........................................
Рифма ААББ, пропущенные строчки образуют единое крыло. Даже в некотором роде единое произведение
Вот вам еще одна подсказка
Хотя не знаю, насколько прозрачно будет здесь смысловая видна.Стоит у леса терем,
А замок - рядом с ним.
......................,
......................
Зачем, когда имеем,
Обычно не храним?
Тогда нужно рифмы ловить.
Потерям, тетерям Зверем, поверим, проверим
Одним, псевдоним, выполнИм, гонИм, сравнИм, сохраним.
Глагольных много.Думаю.
Действительно глагольные и более того - они названы
Последняя попытка конечно неправильная.
Музыка навеяла
Как на барьере, в зеленом сквере
..........................................
И все в печали вокруг стояли:
..........................................Рифма ААББ, пропущенные строчки образуют единое крыло. Даже в некотором роде единое произведение
Тут крутится в основном какая-то смесь из поговорок "глухая тетеря" и "любопытной варваре на базаре нос оторовали".
Сейчас мы их проверим,
Сейчас мы их сравним.
А большая страшная бескрылка - неужто тоже из "Золотой антилопы"?
Сейчас мы их проверим,
Сейчас мы их сравним.А большая страшная бескрылка - неужто тоже из "Золотой антилопы"?
Разумеется
Жесть, конечно.
[Я живу далеко, в] диких [джунглях],
Где [за городом] есть [старый] луг,
[У горбатой горы], полной Угля,
[Где шумит] мой [зеленый бамбук].
[Я живу там] давно и счастлИво,
[Где] средь пальм большелистных [растет]
Одинокая [дикая слива],
Из которой не сделать компот.
Здесь поблизости, метров за двести,
Живут тигры, [и шесть медвежат]
[кричат «хо»], да [и валятся] вместе,
Они [на спину] - так и лежат.
[А когда], как слеза из глаз Будды,
[С] того [дерева падает лист],
Дружно [тигры сбегаются], будто
Их привлек укротителя свист.
Каждый, даже страдающий в немощи,
Да и тот, побывал кто в раю,
[Посмотреть] хочет [на это зрелище],
Посетить ту сторонку мою.
Музыка навеяла
Как на барьере, в зеленом сквере
..........................................
И все в печали вокруг стояли:
..........................................Рифма ААББ, пропущенные строчки образуют единое крыло. Даже в некотором роде единое произведение
Тут крутится в основном какая-то смесь из поговорок "глухая тетеря" и "любопытной варваре на базаре нос оторовали".
Что-то я на свежую голову посмотрел, ерунду какую-то придумал похоже
В общем, смысла особо не ищите.
Сейчас мы их проверим,
Сейчас мы их сравним.А большая страшная бескрылка - неужто тоже из "Золотой антилопы"?
Ух ты ж
Ни за что бы не вспомнил. И сейчас не помню, если честно
Жесть, конечно.
[Я живу далеко, в] диких [джунглях],
Где [за старым] есть [городом] луг,
[У горбатой горы], полной Угля,
[Где шумит] мой [зеленый бамбук].[Я живу там] давно и счастлИво,
[Где] средь пальм большелистных [растет]
Одинокая [дикая слива],
Из которой не сделать компот.Здесь поблизости, метров за двести,
Живут тигры, [и шесть медвежат]
[кричат «хо»], да [и валятся] вместе,
Они [на спину] - так и лежат.[А когда], как слеза из глаз Будды,
[С] того [дерева падает лист],
Дружно [тигры сбегаются], будто
Их привлек укротителя свист.Каждый, даже страдающий в немощи,
Да и тот, побывал кто в раю,
[Посмотреть] хочет [на это зрелище],
Посетить ту сторонку мою.
Ну, если дословно, то вот так.
Хотя конечно в твоем варианте строчка выглядит не так коряво.
Ну главное, что угадалось, значит не такая уж и жесть.
Сейчас мы их проверим,
Сейчас мы их сравним.А большая страшная бескрылка - неужто тоже из "Золотой антилопы"?
Ух ты ж
Ни за что бы не вспомнил. И сейчас не помню, если честно
Так приговаривал раджа, когда шел с монетами от золотой антилопы к сундуку со своим золотом.
Музыка навеяла
Как на барьере, в зеленом сквере
..........................................
И все в печали вокруг стояли:
..........................................Рифма ААББ, пропущенные строчки образуют единое крыло. Даже в некотором роде единое произведение
Тут крутится в основном какая-то смесь из поговорок "глухая тетеря" и "любопытной варваре на базаре нос оторовали".
Что-то я на свежую голову посмотрел, ерунду какую-то придумал похоже
В общем, смысла особо не ищите.
А надо верить, что в то, что полустроки крыльев тоже рифмуются между собой?Или там по полустрокам AABA?
Собрались звери построить терем.
Они не знали, что нету стали.
Ну угадалось-то с явной конкретной подсказки на источник, а дальше уже дело техники - посмотреть.
Где [за старым] есть [городом] луг, -
нельзя та строить предложения в русском языке, это неграмотно
Ну угадалось-то с явной конкретной подсказки на источник, а дальше уже дело техники - посмотреть.
Где [за старым] есть [городом] луг, -
нельзя та строить предложения в русском языке, это неграмотно
Возможно. И в обычной речи я бы так и не построил Но мне казалось, что в стихах некоторые вольности допускаются.
Пример правда не готов привести, по крайней мере с ходу.
Гугль помог:
Твоих оград узор чугунный
И пунша пламень голубой
(А.С. Пушкин)
Но это не совсем то (здесь лишь перестановка эпитета после определяемого слова), а вот наверное ближе к тому, что у меня:
В синем сумраке белое платье
За решеткой мелькает резной
(А. Блок)
Все как было. Только странная
Воцарилась тишина
(А. Блок)
Там еще написано много страшных гуманитарных слов, как это называется по их науке.
Гугль помог:
Твоих оград узор чугунный
И пунша пламень голубой
(А.С. Пушкин)Но это не совсем то (здесь лишь перестановка эпитета после определяемого слова), а вот наверное ближе к тому, что у меня:
В синем сумраке белое платье
За решеткой мелькает резной
(А. Блок)Все как было. Только странная
Воцарилась тишина
(А. Блок)Там еще написано много страшных гуманитарных слов, как это называется по их науке.
Так, как у Блока - можно. Поэтично и удобоваримо.
Так, как у тебя - нельзя
Почему - так сходу не объясню. Филологическое чувство.
Примеры не идентичны.
Скажем, первый Блока из них в твоем варианте выглядел бы так:
Где за резной мелькает решеткой платье.
Так - нельзя.
И наоборот, переводя твое в схему первого примера Блока, было бы
Где луг за городом есть старым.
Так - можно, в поэзии.
Сейчас мы их проверим,
Сейчас мы их сравним.А большая страшная бескрылка - неужто тоже из "Золотой антилопы"?
Ух ты ж
Ни за что бы не вспомнил. И сейчас не помню, если честно
Так приговаривал раджа, когда шел с монетами от золотой антилопы к сундуку со своим золотом.
Это я догадался
Но фразу не помню
Давно смотрел
Музыка навеяла
Как на барьере, в зеленом сквере
..........................................
И все в печали вокруг стояли:
..........................................Рифма ААББ, пропущенные строчки образуют единое крыло. Даже в некотором роде единое произведение
Тут крутится в основном какая-то смесь из поговорок "глухая тетеря" и "любопытной варваре на базаре нос оторовали".
Что-то я на свежую голову посмотрел, ерунду какую-то придумал похоже
В общем, смысла особо не ищите.А надо верить, что в то, что полустроки крыльев тоже рифмуются между собой?Или там по полустрокам AABA?
Собрались звери построить терем.
Они не знали, что нету стали.
Догадка совершенно верная, есть рифма по полустрокам
Причем одну полурифму ты уже правильно угадал
Почему - так сходу не объясню. Филологическое чувство.
Тогда это называется не "неграмотно", а "мне не нравится, но я еще и филолог"
То есть я допускаю, конечно, что так (по какому-то гласному или негласному правилу) писать нельзя, но тогда оно как-то может быть четко высказано.
Как по мне, здесь есть отрыв эпитета (или может как-то это более грамотно можно назвать) от слова, к которому он относится и которое не является главным в предложении (подлежащим). Ну пожалуй, что соглашусь, "так в реальной не говорит жизни никто" (ну может кроме мастера Йоды)
Но в примерах Блока это вполне наблюдается.
Примеры не идентичны.
Разумеется полностью точного повторения вряд ли я бы нашел, иначе это было бы крылом.
Где за резной мелькает решеткой платье.
Так - нельзя.
Почему? Ну кроме того, что ритм конечно потерян, но пусть будет
За резною мелькает решеткою платье
Где луг за городом есть старым
То есть обратный порядок (слово-эпитет) разрывать можно, а прямой нельзя? В этом дело?
Отредактировано vetal (2014-07-10 22:11:02)
Действительно проблематично найти такое у классиков, чтобы разрывался прямой порядок (хотя собственно и те примеры я бы вряд ли так просто нашел). Но вот есть такое (не у классика):
Где поляны заботливо осень
Золотым укрывает платком.
Тут правда подлежащее со сказуемым в прямом порядке идут, но надеюсь это не так принципиально? Можно же их и переставить во что-то типа такого:
Золотым укрывает платком
Всю поляну заботливо осень.
Подумалось что еще дело может быть в предлоге. Вот такое нашлось:
Возле моря на песке,
Как медузы, — зонтики.
Жарит солнце детворе
Круглые животики.
Загорают утром горы.
Море впитывает свет.
Лето всех тут без разбора
В шоколадный красит цвет.
Автор - некто Александр Шкодин. Но цитировал его Лев РЯБЧИКОВ, президент Крымской литературной академии.
Неужели дело все-таки в положении подлежащего?
Отредактировано vetal (2014-07-10 22:30:38)
Догадка совершенно верная, есть рифма по полустрокам
Причем одну полурифму ты уже правильно угадал
Нашлось еще "Гости не знали, как хозяина связали", но сбивается ритм, и про верю-не верю ничего нет.
"В отпертые двери лезут звери" вот еще такое нагуглилось, но тоже с ритмом как-то не складывается.
Отредактировано vetal (2014-07-10 23:33:53)
Догадка совершенно верная, есть рифма по полустрокам
Причем одну полурифму ты уже правильно угадалНашлось еще "Гости не знали, как хозяина связали", но сбивается ритм, и про верю-не верю ничего нет.
"В отпертые двери лезут звери" вот еще такое нагуглилось, но тоже с ритмом как-то не складывается.
И еще одну полурифму поймал Ты на верном пути
Вы здесь » Последний герой онлайн » Бескрылки » Бескрылки