Фото на память )))
Кот & Маргарита ) (вот только Маргарита вышла акселераткой)
Отредактировано Феличита (2005-12-20 14:38:31)
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Кино. ТВ. Музыка » Мастер и Маргарита
Фото на память )))
Кот & Маргарита ) (вот только Маргарита вышла акселераткой)
Отредактировано Феличита (2005-12-20 14:38:31)
Фе
ты ждешь появление Маргариты )) только в костюме ню )))
а мне Басилашвили в этой роли нравится
No comment. Сама все сказала.
Фото на память )))
Кот & Маргарита ) (вот только Маргарита вышла акселераткой)
Это не Маргарита, а Гелла.
No comment. Сама все сказала.
Между прочим там было специально разделено несолькими строчками, а ты начинаешь придираться! :acute:
Все поняли как поняли, а ты в меру своей испорченности :acute: :grin:
Фото на память )))
Кот & Маргарита ) (вот только Маргарита вышла акселераткой)
Это не Маргарита, а Гелла.
да? а я совсем забыла )
То-то думаю, что то не оч. похоже )
а фотка все ж клевая
А я Воланда представляла красивым брюнетом.... Что-то я пока в кино не всмотрюсь... может дальше будет лучше...
В третьей серии очень понравились - Азазелло (прямо 100% попадание в образ, особенно сцена в туалtnt) и Коровьев: "Никанор Иваныч! Дорогой!" ))
Прямо, как в книге они! )))
Баширов тоже неплох, как Кот Бегемот в человеческом обличье...
Иешуа продолжает нравиться.....Вспоминаю первую серию сейчас и ловлю себя на мысли, что верю ему...Как будто это не Безруков, а настоящий Иешуа! Кстати, эта третья его роль, которая мне понравилась (первые две: "На бойком месте" и "Участок")!
P.S. А как забавно Коровьев в Варьете пощекотал пузико коту, а? ))) Милый момент был! (привет ЛЮ)
P.S. А как забавно Коровьев в Варьете пощекотал пузико коту, а? ))) Милый момент был! (привет ЛЮ)
Ой ) Я и сама бы даже лапкой задергала от удовольствия, если бы мне пузико пощекотали )))))
Прелестно.. смотрится на одном дыхании )
Понравилось, когда Олейников в кулисах вспомнил про Соловки ))
Ой ) Я и сама бы даже лапкой задергала от удовольствия, если бы мне пузико пощекотали )))))
Щекочу! )
Жаль, что показали только одну серию. После двух серий в понедельник, показалось мало ))
Сегодняшняя статья про МиМ:
Рукописи не горят. Но экранизируются
Сериал «Мастер и Маргарита» на РТР. Первые впечатления
«Мастер и Маргарита» в формате сериала подавался как проект модный и грандиозный еще задолго до премьеры. Но только вчера стало ясно, что ему придан уникальный статус, аналогичный новогоднему обращению президента к народу. Две первые серии «Мастера и Маргариты» ни разу не перебивались рекламой. Трудно сказать, на руку ли сериалу такая повышенная демонстрация пиетета. Еще, чего доброго, начнут относиться к булгаковскому произведению, как в свое время к «Тихому Дону» Шолохова.
Начало «Мастера и Маргариты» получилось не веселым, не смешным и не драматичным. Владимир Бортко честно старается сохранять по возможности все сцены и важные пассажи, что оборачивается излишним педантизмом и медлительностью. Временами кажется, что мы смотрим и не сериал вовсе, а игровые вставки для какого-нибудь научно-популярного фильма на канале «Культура».
Историзм без мистики
Александр Абдулов в роли Коровьева
И фильм этот – про сталинскую эпоху, интересующую, но далекую для современного зрителя, любопытствующего и нуждающегося в пояснениях. А потому и фразу поэта Бездомного о том, что Канта не худо бы отправить на Соловки, заменили более понятной репликой о лагерях. Ведь про лагеря теперь все знают, а о том, что представляли собой Соловки, наслышаны уже не все. Адаптация булгаковского текста минимальная. Но она сразу превращает сериал в разновидность хрестоматии с комментариями.
За последние годы наши представления о 1930-х годах подверглись резкому переосмыслению. Новое восприятие прошлого словно подавляет режиссера и не позволяет ему снимать комедию. Будто комедия не может быть страшноватой. Так или иначе, а пока не прочитывается булгаковский юмор. Персонажи, которые должны быть смешными, получились скорее унылыми даже у профессионалов комикования. Илья Олейников и тот выглядит как-то постно. Что уж говорить про Александра Адабашьяна в роли Берлиоза или Александра Панкратова-Черного в роли Степы Лиходеева.
Главное в московских сценах – отнюдь не само разъюли-малинное житье-бытье атеистических граждан, а режиссерское осознание исторической доподлинности атмосферы, отображенной в романе. Каждая деталь вопиет о том, что она типична для 30-х. От шляпок женской массовки до зигзагов шнурка на футболке Ивана Бездомного (Владислав Галкин). От буржуазных ресторанов с оркестрами до сумасшедшего дома в классическом особняке. От неуклюжего трамвайчика и давки пассажиров до пугающих «воронков», откуда могут появиться не менее пугающие люди в униформе. А среди них – обязательно один, похожий на Берию, с такими же поблескивающими стеклышками очков. Конечно, раз 30-е годы, значит, без «клонов» Берии обойтись нельзя. А раз так, то играть такого клона должен непременно Валентин Гафт, старательно изображая очень легкий грузинский акцент.
Однако вся прелесть булгаковского повествования – в изображении столь же полнокровной, сколь и профанной реальности, которая тоталитарной идеологии почти не замечает. Разве что тотальную власть чиновников признает, как мать-природу. Да и сам Булгаков пишет роман, как бы преодолевая время – и с его легкомысленностью, и с его гнетущими страхами. А потому при всей точности мелочей московская линия самого романа – все-таки не историческая, но иронико-фантазийная.
Это не просто сталинская Москва, но Москва, куда мог прибыть сам Сатана, добрый европейский дьявол со своей обаятельной свитой. Вот этой искренней радости от встречи прозаической советской обыденности с магическим началом и не ощущается пока в сериале. И кот Бегемот, эта душа всей булгаковской мистики, здесь самый необаятельный персонаж.
Вечные и воскресающие
Назначения на многие существенные роли мешают и вдохновенному полету над сталинскими реалиями, и прорыву к ощущению вечности. Утвердив на роль Воланда Олега Басилашвили, на роль Пилата – Кирилла Лаврова, Владимир Бортко будто решил воплотить высказывание Мюллера о том, что оптимальный возраст для политика – семьдесят лет и, соответственно, далее. Слишком старому дьяволу соответствует слишком утомленный жизнью Пилат. Невольно напрашивается умозаключение о том, что Сталин мог состояться «при живом Сатане» исключительно как более молодой и динамичный общественный деятель. А Иисуса распяли просто потому, что у Пилата не было сил его до конца отстоять.
Басилашвили и Лавров ведут себя как люди, которым дали поносить роскошные шубы, а те им не очень-то и нужны. В таком одеянии чувствуешь себя ответственно и скованно. Ощущается неготовность обоих замечательных актеров вжиться в булгаковские образы. А потому и Воланд, и Пилат смотрятся как академическая иллюстрация к далекой непонятной классике. Как будто Бортко делает экранизацию Данте или даже «Анналов»Тацита. Может, дело в том, что психологический театр, к эстетике которого привыкли Басилашвили и Лавров, всегда больше интересуется человеческим, нежели сверхчеловеческим в своих героях.
На таком фоне весьма забавно выглядит Иешуа в исполнении Сергея Безрукова. Едва успев погибнуть от рук советских политиков в образе Есенина, актер с феерической легкостью воскрес в образе Иисуса – такой путь незаурядной души вычерчивается в сетке нашего телевещания. Безруков играет Иешуа на автопилоте органики. Мол, что я, Иисуса не знаю, да знаю я прекрасно, каково ему пришлось. Как бы дальше ни развивался этот образ, а назначение на такую роль такой звезды сразу приблизит Иисуса к массовому зрителю. Он теперь для всех – Иисус-Христос-суперзвезда-Безруков-forever.
Остается дождаться второго подобного «воскрешения» – Александр Галибин должен появиться в роли Мастера после того, как был зверски убит в образе Николая II в картине «Романовы. Венценосная семья» Глеба Панфилова.
Галибин – актер на редкость пластичный, с большим диапазоном. Его коронная роль в советском развлекательном кино – карманник Пашка-Америка из «Трактира на Пятницкой». Что не помешало созданию благообразного до глянцевой наивности образа последнего императора. Так что все зависит от режиссерского задания.
Образ Мастера будет великим испытанием и для Бортко, и для Галибина, и для всего нашего времени. Потому что это образ не только талантливого художника, но диссидента в душе и неудачника в жизни. Наше время не любит неудачников, оно культивирует умение, а еще больше – готовность человека соответствовать тем правилам игры, которые диктует жестокий мир.
Анне Ковальчук тоже придется многое преодолевать. После главных ролей в криминальном сериале «Тайнах следствия» и мини-сериале «Усадьба» она должна сыграть не просто сильную и умную женщину, но, во-первых, незаурядную, а во-вторых, способную превратиться в ведьму – и причем в добрую ведьму.
Посмотрим, возможно ли это в нынешнее время, которое культивирует исключительно внешнее совершенство и, главное, мало верит в добро как таковое.
Взгляд.ру (с)
А мне вот что-то Бегемот саавсем не понравился, ни в котовом обличье. ни в человечьем.
Ну и Воланд. Присмотрелась я к нему - нет, все-таки не то.
Ой ) Я и сама бы даже лапкой задергала от удовольствия, если бы мне пузико пощекотали )))))
Щекочу! )
:wub: муррррр:grin:
Отредактировано Ангел Тьмы (2005-12-21 10:50:18)
А мне вот что-то Бегемот саавсем не понравился, ни в котовом обличье. ни в человечьем.
Ну и Воланд. Присмотрелась я к нему - нет, все-таки не то.
Насчет Воланда согласна, а вот котик мне понравился Хорошо получился, особенно в кошачьем обличье )))
Серёжа, не будешь ревновать, если я тоже почешу ЛЮ пузико? Обожаю пушистиков и милых котят, как она ))
Блин... все смотрят, обсуждают...
А тут сидишь как дурак, и ни че понять не могешь :cray:
Не показывають у нас :cray: :cray: :cray:
Блин... все смотрят, обсуждают...
А тут сидишь как дурак, и ни че понять не могешь :cray:
Не показывають у нас :cray: :cray: :cray:
Не переживай! думаю скоро выпустят на DVD )) или VHS ))
Серёжа, не будешь ревновать, если я тоже почешу ЛЮ пузико? Обожаю пушистиков и милых котят, как она ))
:wub:
Билеты, чтоли продавать :grin:
Билеты, чтоли продавать :grin:
Нет, лучше не надо! Хватит и нас с Серёжей, я думаю ))
(сгребает Лю в охапку и прижимает к себе)
))
А по сколько билеты?))
5 рублей пачка :grin:
Я вот думаю... создать что ли своего клона с Бегемотским именем на ФПК ))
Вести с передовой
Сериал "Мастер и Маргарита" побил рекорд по числу телезрителей
Оксана Финицкая, Ольга Липич
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости.
Первые две серии картины режиссера Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" побили отечественный рекорд по числу телезрителей.
По данным Gallup Media, по Москве доля посмотревших сериал телезрителей составила 58,6%, а рейтинг фильма - 29,7%, сообщили РИА Новости в пресс-службе телеканала "Россия".
"Это сенсационная цифра", - сказала представитель телеканала.
В понедельник телеканал "Россия" начал показ сериала по одноименному роману Михаила Булгакова.
Рейтинг и доля - основные измерители популярности, которые используют телевизионщики. Рейтинг - это количество зрителей, посмотревших сериал от общего числа людей, имеющих дома телевизор. Доля - это количество зрителей, смотревших сериал от числа людей, телевизор которых был включен в то время, когда фильм демонстрировался. Точность замеров рейтинга и доли Gallup Media составляет около 99%, и такие способы замера используются во всем мире.
Показанный результат означает, что во время демонстрации первых двух серий "Мастера и Маргариты" от общего числа смотревших телевизор москвичей около 60% смотревших телевизор были зрителями телеканала "Россия".
Данные рейтинга по всей стране по "Мастеру и Маргарите" пока нет. Они ожидаются в среду, сообщили в пресс-служба.
"Наш канал добился своего - у зрителя появился интерес к классике, зритель к ней готов, и нам доверяет", - сказала сотрудник пресс-службы.
Первые две серии картины в понедельник были показаны без перерыва на рекламу. "При дальнейшем показе реклама будет, но в щадящем режиме, как было при показе фильма "Идиот", - сказала представитель телеканала.
При показе первых серий экранизации романа Федора Достоевского "Идиот" доля по Москве составила 34,7%, рейтинг - 14,5%, сообщили в пресс-службе.
"Мастер и Маргарита" - это долгожданный сериал, долгожданная работа, и все истории, которые были связаны с якобы невозможностью экранизировать роман - это все в основном фикция. Было несколько попыток, в странах Восточной Европы, и в Польше, и в Югославии, попытки были, и выходили фильмы. Какие они были по качеству, и насколько они отражали Булгакова и Россию того времени, это уже другой вопрос", - сказал РИА Новости исполнительный директор музея Булгакова в Москве Роман Ерыкалов.
"Бортко замахнулся, конечно, на очень серьезный роман, и, конечно, это очень сложно, и надо иметь большую смелость", - сказал он.
По мнению Ерыкалова, успех первых двух серий связан и с тем, что фильм не прерывался на рекламу.
"За это огромное спасибо телеканалу, это действительно беспрецедентно. Я думаю, этот ход оправдан с точки зрения рейтинга, потому что когда сериал прерывается на рекламу, зритель перескакивает на другой канал. Здесь такой возможности зрителю не дали, тем самым удержав аудиторию у экрана", - сказал он.
При этом Ерыкалов уверен, что давать оценку сериалу пока рано. "Впечатления, которые возникли от первых двух серий, могут быть не окончательными, потому что завязка неспешная, очень много философского текста, который Бортко бережно сохранил", - сказал он.
"Что касается подбора актеров, то очень много споров было на эту тему и среди поклонников булгаковского творчества. Я, например, очень уважаю Олега Басилашвили как актера, но мне казалось, что он и Воланд - это две вещи несовместимые. А вчера он меня убедил... Басилашвили очень качественно играет", - сказал Ерыкалов.
"Что вызвало отторжение у меня лично, это кот. Очень жалко, потому что все-таки самый обаятельный и всенародно любимый булгаковский персонаж", - сказал он.
"Мне пока не хватило какого-то духа булгаковского мистического, фантастического в этой трактовке, но надо понимать, что у каждого свой Булгаков. Экранизация такого произведения, как любой книги, которая имеет огромное количество поклонников, обречена на пристальное внимание", - сказал он.
В экранизации "Мастера и Маргариты" все сделано "слишком правильно", считает один из ведущих российских кинокритиков, обозреватель газеты "Ведомости" Юрий Гладильщиков.
"Честно сказать, в этой экранизации как-то слишком все правильно сделано. Слишком правильно выбраны актеры - они чересчур правильно на месте и чересчур правильно играют - и Панкратов-Черный, и Лавров", - сказал РИА Новости кинокритик.
При этом, по его мнению, такую беспрецедентную экранизацию следовало бы делать "эстетически более коряво", "стилистически гораздо более неожиданно".
В первых же сериях, по его словам, "все обытовлено", "неожиданные ходы ожидаемо банальны" - например, появление на экране Берии.
"Мне не очень нравится кот", - сказал также кинокритик. По его словам, этого персонажа "надо было делать либо более компьютерным, либо более игровым". "А так это получился кот из театра Образцова", - отметил Гладильщиков.
В целом же, оценивая фильм по принятой на Западе системе - "плюс", "минус" или "микст", - он выбрал "микст".
"Если следующая серия меня не зацепит, я, пожалуй, его смотреть не буду", - сказал Гладильщиков.
Он сказал, что интерес западной аудитории к покупке прав на этот фильм будет во многом зависеть от того, как будут показаны сцены бала у Сатаны и полета Маргариты.
Рекордный рейтинг первых серий картины среди российских телезрителей Гладильщиков объясняет "очень хорошим пиаром".
"Все было сделано очень грамотно. И то, что заранее были расклеены афиши, и реклама в эфире. И то, что они поставили фильм под новости (информационная программа "Вести"), с точки зрения пиар правильный ход", - сказал он.
Гладильщиков особо подчеркнул значимость самого факта экранизации "Мастера и Маргариты" в России.
"Удивительно, что это удалось. Очень большому количеству режиссеров экранизация "Мастера и Маргариты" не удавалась", - сказал он.
По его словам, роман Булгакова "несет в себе некую степень запретности", которая "передалась и современному поколению".
Читал отзывы зарубежных СМИ. Для этих обалдуев "Мастер и Маргарита" - это сатира на Сталина. Очень смеялся.
Прошлая серия - это разочарование в сериале. Не могу я такой Маргарите ни верить, ни сопереживать... Совсем не ощущается единство между главными персонажами. Не знаю... Может вообще не возможно произвести на экране линию Мастера и Маргариты.
Единственное ради чего стоит смотреть - это свита Воланда! Они великолепны!
Не знаю. У меня отторжения Маргарита не вызвала. Самое главное будет - полет и бал у Сатаны. Вот там и станет все ясно.
Для меня всегда было сложно как-то представить Мастера, не складывался у меня этот образ. То, что увидела в фильме, меня устроило
А мне Марго понравилась! Почти такая, какую я её себе представляла!
Вот теперь с Маргаритой я начинаю соглашаться... после погрома:)
а для меня вчера было разочарование в том как сделаны эти полеты, что-то не то, не какчественно, не знаю А прочитала в газете, что скоро еще будет летающий боров, такая же кукла как Бегемот. Наверное так же топорно сделанная, если не хуже
Согласен. Когда я увидел "спецэффекты" захотелось плюнуть. Это уровень США 80-х годов. Самое забавное, что создатели этого безобразия не стесняются в титрах писать название своей фирмы. ) По-моему, это антиреклама.
мельком видела передачу об этом фильме, кусок интервью абдулова. Он там говорит, что типа плохие спецэффекты - это не беда. главное в жизни - это пчелы. Вот в западных фильмах хорошие спецэффекты, и все смотрят только на это, а кто играет, как играет, всем уже по барабану. А у нас все не тааак. Мы бедные, но хорошие )
Ну не слово в слово, но смысл такой.
В общем фильм какой-то ветхий получается
Я с Абдуловым соглашусь - спецэффекты мне неважны, для меня в кино всегда важен был сюжет и игра актеров!
Котика сделали суперски - почти такого я себе представляла, когда читала роман
Абдулов во вчерашней серии великолепен )))
"Нога хрусть! А колесо пудов десять! Пойду забудусь сном" ))) Настоящий Коровьев))
От сериала впечатления приятные ))
А вот в субботу видела отрывки из фильма Юрия Кары и должна заметить, что там тоже есть отличные актеры: Пилат - Михаил Ульянов - 100% попадания в образ; Степа Лиходеев - Сергей Никоненко - тоже в дестяку Босой - Куравлев - тоже в масть )))
А вот Берлиоз подкачал......Как и кот Бегемот - у Бортко они лучше! Зато Воланд-Гафт вне конкуренции!
Кстати, скоро обещают наконец-то выпустить тот фильм в свет!
да, и Виктор Раков - настоящий Мастер, книжный прямо, типаж один в один!
Отредактировано Ангел Тьмы (2005-12-27 09:51:20)
Кого тут полет Марго разочаровал? а?
Назовите мне хоть один полет в истории кинематографа, после которого не хочется смеятся либо плеватсья (Бетмен и Супермэн не в счет) )))
Вы здесь » Последний герой онлайн » Кино. ТВ. Музыка » Мастер и Маргарита