Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Просто треп » Как вы покупаете билеты?


Как вы покупаете билеты?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Завела тему, чтобы провести что-то вроде опроса.
Как вы покупаете билеты (авиа, ж/д)?
Сейчас столько в инете всяких сервисов бронирования билетов, какие-то акции. Но возникает вопрос, где же меня кидают?
Кто пользовался? Где покупал? Оправдывает себя или лучше не выепендриваться и покупать в кассе?

0

2

Не выпендривайся, покупай в кассе)

0

3

А лучше сиди дома!))

0

4

Многообещающая темка)))

0

5

О даа, выпендреж по иннету))) Обажаю, сам такой))

0

6

да! вот именно ради таких ценнейших сообщений я и открыла тему! шоб я делала-то без этого!

0

7

У меня есть опыт только в авиабилетах и только в направлении Европы.
Если интересует - напишу, ибо оченна длинно ))

0

8

да! вот именно ради таких ценнейших сообщений я и открыла тему! шоб я делала-то без этого!

Так и сказала б, что тебе скучно без нашего стеба)

Куда собралась-то?)) Я вот купла себе сезонку на электричку и голову не морочу  :D

0

9

Во-во. А я проездной на метро. Дешево и сердито )

0

10

На самом деле есть смысл изучать интернет-предложения авиакомпаний. Как правило,  в большинстве компаний существет серьезная система скидок.

У нас купе до Москвы стоит 6 тыс. руб.

Билет на самолет в зависимости от времени покупки, попадания в систему скидок (попасть проще, изучая интернет-предложения, говорят те, кто часто летает) может стоить от 6 тыс. руб до 700(!!!!!!) рублей.

Это правда, что изучая акции и спецпредложения можно здорово экономить. Правда покупать билеты, рассчитывая на  экономию, придется заранее.