Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...


Что приносит осень...

Сообщений 1 страница 30 из 695

1

1. Интродукция
Предложенная мной игра сделана по мотивам известной настольной игры "Ужас Аркхэма".
Вот она:
http://new.fantasyflightgames.com/edge_min...Arkham%20Horror
Настольные игры почему-то всегда были малопопулярны в нашей стране. То, что печаталось в детских журналах и изредка производилось полиграфическими фабриками, в большинстве случаев было лишь различными модификациями и усовершенствованиями дореволюционного "Ричъ-Рачъ": бросил кубик - походил на столько клеток.

Между тем в капиталистических странах настольные игры имели огромное разнообразие. Среди них попадались и достаточно сложные - не уступающие нынешним компьютерным играм, с той разницей, что картинку заменяла фантазия игроков, а вместо генератора случайных чисел использовались кости и тасуемые карточки.

Ну а в нашем случае эту ведущую роль будут играть кости, бумажки с номерками (я ими запасся!), электронные тексты, картинки в jpg и один файл в psd (если у вас нет фотошопа - можете его не делать. в крайнем случае хватит моего "стола")

Итак, для демо-версии вызвались два добровольца: Spacum и Мышь белая... Третьим игроком, проводником, наставником и примером для подражания буду я.  :D

Хотя теоретически играть может до восьми человек. Но нам для первой поры с головой хватит и троих.

Почему демо-версия? Потому что ряд фич для большей простоты будет опущена (особые свойства персонажей, особые свойства Великого Древнего, влияние Мифов...) Наша задача - изучить правила и "геймплей", убедиться, что он вообще возможен и работоспособен. Возможно - по ходу внести коррективы.

0

2

2. Инициация Раздача персонажей, знакомство с персонажами. Раздача предметов и краткое разъяснение их назначения.

В русских правилах игры персонажей почему-то назвали "сыщиками". Это не совсем верно. В данном случае слово "investigator" подразумевает скорее исследователя. Поэтому я буду называть персонажей исследователями.

Немного о сути наших исследователей. Как и все люди, исследователи имеют разные способности: кто-то сильнее физически, кто-то - умнее, кто-то - смелее, и т.п. Наших героев будут ждать самые разные испытания: испытания скорости, испытания удачи, испытания знаний, и характеристики сыграют в этом далеко не последнюю роль.

Всего характеристик шесть: скорость, скрытность, бой, сила воли, знания, удача.

Многие испытания чреваты опасностью для физического и психического здоровья. Их обозначают соответственно "сердечки" и "мозги". Если исследователь потеряет все "сердечки", он автоматически переносится в больницу, теряя часть своего имущества и достижений. Если он теряет все "мозги" - он аналогичным образом оказывается в психбольнице. При желании он может продолжить там лечение.

Если он потерял все "сердечки" и "мозги" одновременно - исследователь считается погибшим. Но это не проигрыш - игроку выдается новый персонаж, и он продолжает игру. Впрочем, гибель героев - довольно редкое явление.

У каждого исследователя есть имущество, которое желательно пополнять и не терять понапрасну.
1. Деньги. В некоторых ситуациях их можно потратить, купив новый предмет.
2. Простые предметы. Обычные вещи, сделанные руками человека. К ним относятся и многие виды оружия.
3. Уникальные предметы. Древние артефакты, волшебные изделия и таинственные книги.
4. Заклинания (ну, о них будет отдельный разговор)

P.S. Не пугайтесь! Все намного проще, чем кажется поначалу.  :D

0

3

(внимание! раздел о параметрах исследователей сильно отличается от описанного в правилах "Ужаса Аркхэма" - в упрощенную сторону)

0

4

Сначала выдам исследователя самому себе.  :D

Итак... Я листаю карточки с номерами...

Я - Декстер Дрейк, фокусник!  :grin:

Мне причитается:

Сердечки: 5 (из 5)
Мозги: 5 (из 5)

Деньги: 5

Скорость: 3
Скрытность: 3
Бой: 3
Воля: 2
Знания: 5
Удача: 3

Уникальные предметы: Каббала (книга)

Простые предметы: динамит (простое оружие)

Заклинания: Кража силы, туман Релеха

Посмотрев на характеристики этого исследователя, мы видим, что боец из него неважный, и сила воли у него слабовата, и ходит он не слишком быстро. Зато он крепок физически и здоров душевно. И багаж знаний у него неплохой. Он должен неплохо справляться с "умственными" испытаниями, книгами и заклинаниями. Если дело дойдет до боя - ему придется полагаться скорее на оружие и заклинания.

(как пользоваться всеми этими предметами, я покажу позднее - когда до этого дойдет дело)

Отредактировано Sciolist (2011-09-01 18:42:37)

0

5

Первым добровольцем у нас был Spacum.

Он будет... Он будет...  :wink:

Боб Дженкинс, торговец.  :clap:

Боб Дженкинс

Сердечки: 6 (из 6)
Мозги: 4 (из 4)

Деньги: 9

Скорость: 4
Скрытность: 1
Бой: 5
Воля: 3
Знания: 0
Удача: 4

Уникальные предметы: зачарованный клинок (волшебное оружие), святая вода (волшебное оружие)

Простые предметы: виски, кнут (простое оружие)

С Бобом ситуация совсем другая. Он гораздо воинственнее Декстера. Движется довольно быстро, но шумно. Удачлив - но в области оккультных знаний совершенный ноль! Книги и заклинания для него - темный лес. Но зато он богат и обладает весьма полезными вещами.

0

6

Второй доброволец - Мышьбелая

Ей достается...

Кейт Винтроп, ученая!  :clap:

Кейт Винтроп

Сердечки: 4 (из 4)
Мозги: 6 (из 6)

Ключи: 2
Деньги: 7

Скорость: 4
Скрытность: 3
Бой: 1
Воля: 3
Знания: 5
Удача: 2

Уникальные предметы: Меч Славы (поздравляю!!!)

Простые предметы: древний том (книга)

Заклинания: кража силы, усиление

Хрупкая, но очень умная женщина. Боец из нее просто никакой - впрочем, Меч Славы компенсирует это, он страшен даже в руках ребенка. Также у Кейт есть два ключа от Врат. Это чуть-чуть облегчит ее задачу. Но ее настоящая стихия - книги и заклинания.

0

7

Поприветствуем же тех, кто силен духом!!!

Ведь именно этим троим людям предстоит пережить множество приключений, столкнуться с потусторонним злом, побывать в иных мирах, попытаться остановить пробуждающегося Древнего...

Отредактировано Sciolist (2011-09-01 19:16:31)

0

8

Мой девиз: "Своё отберу, чужое не отдам!" yahoo

Это что же, напарники будут, с умным видом, на меня всю "физику" сваливать? :13:
Сдается мне, что придется в помощники к шерифу записаться, когда монстров накоплю, может дадут пистоль!
А вас "Ложа Серебрянного Рассвета" ждет и Университет, насколько я понял. :wink:

Отредактировано Spacum (2011-09-01 19:49:24)

0

9

Мой девиз: "Своё отберу, чужое не отдам!" yahoo

Главная особенность этой игры в том, что игроки здесь - не соперники, а друзья и помощники.  :D
Когда два игрока находятся в одной локации, они могут свободно передавать друг другу любые предметы, деньги, заклинания и ключи. Нельзя передавать союзников и, естественно, навыки.

0

10

Мальчики, вы меня пугаете :)

0

11

А вас "Ложа Серебрянного Рассвета" ждет и Университет, насколько я понял. :wink:

Ну, в этой игре что-либо предугадать очень трудно...  :grin:

0

12

А ничего, что у меня игрового поля все еще нет? :)

0

13

А ничего, что у меня игрового поля все еще нет? :)

Срочно приобрести! Можно обратиться к Алиену. В крайнем случае - ко мне (у меня лимитка)

0

14

Мой девиз: "Своё отберу, чужое не отдам!" yahoo

Главная особенность этой игры в том, что игроки здесь - не соперники, а друзья и помощники.  :D
Когда два игрока находятся в одной локации, они могут свободно передавать друг другу любые предметы, деньги, заклинания и ключи. Нельзя передавать союзников и, естественно, навыки.

Есть такой ресурс "Улики" (так в переводе!). Необхдимы всем. Вот как пройдусь по району, да соберу всё!
Кстати, улики можно передавать? Ты их не упоминул. :wink:
И не указал, кто откуда начинает.

Отредактировано Spacum (2011-09-01 20:13:10)

0

15

Есть такой ресурс "Улики" (так в переводе!). Необхдимы всем. Вот как пройдусь по району, да соберу всё!
Кстати, улики можно передавать? Ты их не упоминул. :wink:
И не указал, кто откуда начинает.

Я называю их "ключи". Потому что это - подсказки к тому, как запечатать ворота: разные артефакты, ингредиенты, фрагменты заклинаний и т.п.

Их тоже можно передавать. И их нужно накапливать всем героям, и "боевым", и "умным", и "скрытным", и "везучим".

А стартовые позиции - это следующий этап...

0

16

Кстати, ключи необязательно собирать по районам. Есть и много других способов их добыть.

0

17

Есть такой ресурс "Улики" (так в переводе!). Необхдимы всем. Вот как пройдусь по району, да соберу всё!
Кстати, улики можно передавать? Ты их не упоминул. :wink:
И не указал, кто откуда начинает.

Я называю их "ключи". Потому что это - подсказки к тому, как запечатать ворота: разные артефакты, ингредиенты, фрагменты заклинаний и т.п.

Их тоже можно передавать. И их нужно накапливать всем героям, и "боевым", и "умным", и "скрытным", и "везучим".

А стартовые позиции - это следующий этап...

В описании "боевых действий" этими "уликами" можно докупить кубики для броска,
если не выпал "Успех"!
Мы об одних и тех же уликах/ключах говорим? :13:

0

18

Написала Алу. буду ждать поле

0

19

В описании "боевых действий" этими "уликами" можно докупить кубики для броска,
если не выпал "Успех"!
Мы об одних и тех же уликах/ключах говорим? :13:

Да. Но мы (во всяком случае, пока что) этого делать не будем, чтобы не усложнять процесс.

0

20

Написала Алу. буду ждать поле

Ждем. Потому что на следующем этапе объяснения собираюсь рассказать про игровое поле.

Кстати, сохраните приведенные описания своих исследователей в виде текстовых файлов. Нужно будет периодически вносить в них изменения.

0

21

сохраните приведенные описания своих исследователей в виде текстовых файлов.

Только свои или соперников тоже?

0

22

сохраните приведенные описания своих исследователей в виде текстовых файлов.

Только свои или соперников тоже?

Свои. Соперники (то есть - союзники!) должны следить за собой сами.

Ну а я для контроля буду отслеживать всех сразу.

0

23

Сохранил.

0

24

3. Игровое поле
Вас приветствует старинный городок Аркхэм на берегу реки Мискатоник. Сколько тайн помнят его старинные улочки, дома с островерхими крышами! Сколько странных историй рассказывают его старожилы! Что может таиться среди его холмов, увенчанных каменными кругами? Какова протяженность неизведанных катакомб под городом, соединяющихся с пещерами?..

Город делится на девять районов. Они обозначены разными цветами. В каждом районе есть три локации и "улица" (прямоугольник с названием района). Исключение составляет Французский холм, в котором есть только две видимые локации (и одна секретная).

Над каждой локацией можно увидеть ромбик - зеленый или красный. Красные ромбики обозначают нестабильные места - там запросто могут появиться новые врата, объявиться монстры. Также в этих местах появляются ключи, которые игрокам нужно собирать. В этих местах есть риск столкнуться с монстрами или вообще угодить в раскрывающиеся врата.

Также около каждой локации есть два значка, намекающие на то, что можно добыть в этой локации. Пистолет - это обычные предметы. Звездочка - уникальные. Раскрытая книга (хотя трудно понять, что там нарисовано) - заклинания. Лупа - ключи. Доллар - деньги. Свиток - навыки-бонусы. Сердечко и мозг - значит, там их можно восстановить. Если значок на темном фоне - значит, там этот род предметов продается (или выменивается).

Локации и улицы соединены линиями. Исследователи переходят из локации в локацию по этим линиям. За один ход можно пройти количество таких отрезков, меньшее или равно скорости исследователя. Например: скорость Декстера равна 3-ем. Если он находится в Волшебном магазинчике, он может за один ход дойти до Южной церкви. Или до улицы Французского холма. Или до исторического общества.
А вот Боб, находясь в том же месте, за один ход может добраться и до Серебряного рассвета, и до университетской библиотеки.

Черные и белые стрелочки определяют движение монстров. Не обращайте на них внимания. Монстрами буду управлять я.  :aggressive:

Справа отображены Иные Миры. Ну, нам эти изображения не особо нужны.

Внизу - шкала ужаса, нам она тоже не нужна. Это будет отображаться в тексте.

Рядом с ней - окрестности, небо, и окошко потерянных во времени. В окрестности убредают монстры, если в городе их становится слишком много (если они накапливаются и в окрестностях - ничего хорошего не будет...). В небо взмывают летающие монстры, не нашедшие цели для нападения. Ну а теряются во времени те исследователи, что потеряли сознание, находясь в других мирах. Они пропускают один ход, после чего возвращаются в Аркхэм (правда, в весьма жалком виде) - ну, это будет разъяснено (а может, и продемонстрировано) позднее.

0

25

Ты решил тут правила пересказать? :17:

0

26

Ты решил тут правила пересказать? :17:

Я их пересказываю кратко и понятно, и по порядку. Не так, как в руководстве.

0

27

Я их пересказываю кратко и понятно, и по порядку. Не так, как в руководстве.

И правильно! А то я поглядела на поле и вдруг поняла, с чего это все дали задний ход. http://smiles.kolobok.us/artists/fool/obm.gif

0

28

Итак, приключения начинаются...

История началась давно...

Вернувшись с Первой Мировой Войны, Декстер стал цирковым фокусником и имел большой успех. Но ему всегда хотелось отыскать настоящую, неподдельную магию. А с желаниями нужно быть осторожным: ведь иногда они сбываются... Однажды на руинах сгоревшего склада Декстер нашел обгоревший кусок самого Некрономикона. Заинтригованный этими древними оккультными знаниями, он изучил огромное количество литературы по древним мифам, и результаты ужаснули его.

Чем больше он изучал - тем меньше ему хотелось продолжать изучение. Но его изыскания привели его к страшному заключению: нечто великое и ужасное вот-вот восстанет, и случится это в провинциальном городке Аркхэме. И он, подозревая, что может оказаться единственным человеком, способным спасти мир, поспешил в этот сонный городок, чтобы переговорить с владельцем Волшебного Магазинчика - одного из немногих магазинов, торгующих не только балаганными "чудесами", но и настоящими заклинаниями.

Декстер Дрейк начинает игру в Волшебном Магазинчике

Боб Дженкинс - странствующий торговец, и он много путешествует. Но вчера произошло нечто, что заставило его остаться в Аркхэме и пропустить свой поезд. Он зашел в Центральный магазин, чтобы предложить свои товары - но неожиданно увидел странно одетого человека, который купил несколько вещей, расплатившись старинными золотыми монетами. Удивленный Боб обратился к хозяину магазина - но тот не ответил на его вопросы. "Иногда такое бывает," - только и сказал он.
Теперь Боб не уедет, пока не узнает, откуда берутся эти золотые монеты. Это сулит большие барыши... Может быть, ему даже удастся бросить торговлю, купить яхту и провести остаток дней, спокойно рыбача в тропическом раю?.. Но скоро Боб поймет, что не все то золото, что блестит...

Боб Дженкинс начинает игру в Центральном Магазине

Кейт Винтроп - замечательный специалист, но очень робкий и одинокий человек. Она уже четыре года проработала в Мискатоникском университете - но многие из ее сотрудников до сих пор не знают ее имени. Но ее это не слишком беспокоит - ведь большую часть этого времени она проработала над секретным экспериментом. Около трех лет назад эксперимент потерпел неудачу, и неизвестно откуда взявшаяся непонятная тварь, вопящая и тараторящая, разорвала на куски профессора Янга, учителя и друга Кейт, прежде чем исчезнуть в темноте. С того времени Кейт Винтроп погрузилась в исследование зловещих и таинственных областей науки, надеясь найти способ обнаружить и уничтожить эту тварь и всех тварей, ей подобных...

Кейт Винтроп начинает игру в Научном корпусе.

0

29

Можно схематично перерисовать граф игрового поля на лист А4. Игроков, монстров и врата обозначить какими-нибудь фишками.

Можно (как это делаю я) сделать фотошоповский файл. Это красиво и удобно. Но медленно грузится.

Некоторые данные (например, расположение ключей) рекомендуется записывать.

0

30

http://www.arkhamhorrorwiki.com/wiki/images/Clue.png
Появляются ключи (с севера на юг):
- Площадь Независимости
- Забегаловка Гиббса
- Безлюдный остров
- Кладбище
- Черная пещера
- Странный дом
- Ведьмин дом
- Серебряный рассвет (2 шт!)
- Леса

В Историческом обществе творится что-то странное... Говорят, что какой-то странно одетый тип, бормочущий заклинания, вошел туда, и прочел молитву над одним из экспонатов... В Историческом обществе открылись Врата в иной мир!..

Теперь никто не решается туда войти. И странный тип околочивается поблизости, по-прежнему что-то бормоча...
http://www.arkhamhorrorwiki.com/wiki/images/Cultist.png

Итак, появились наши первые Врата и наш первый монстр - Культист. Нам повезло, что первым в пробной игре появился один из наименее страшных противников.  :D

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...