Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Настольные и карточные игры » А вот есть такая игра... :)


А вот есть такая игра... :)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

На самом деле, эта настольная игра называется "Мафия". Да-с, коллизия получается.

Мафию-то все знают :)
Но есть еще и настольная игра с тем же названием, и не имеющая ничего общего с той, нашей мафией :)

Вот и придумалось ей такое интересное название: "Банды Нью-Йорка" :)

Для затравки, цитата из моего вступления к правилам:

Жизнью небольшого города управляют четыре мафиозных клана. За каждой торговой сделкой, за каждым арестом, совершенным полицией, за каждым обвинением прокурора и умелым оправданием адвоката, не говоря уже о банальных кражах и грабежах, стоит один из них.

Город давно поделен на зоны влияния, в целом между кланами идет вполне мирная конкуренция, с целью загрести побольше денег. Конечно, случаются заказные убийства, подставы, наводки полиции, - но это считается в порядке вещей. Так уж сложилась жизнь в этом городе.

Вам предоставляется возможноть поиграть за главу одного из этих кланов. С помощью четырех подручных мафиози (http://exper1.ruhelp.com/uploads/exper1/post-75-1384573567.jpghttp://exper1.ruhelp.com/uploads/exper1/post-75-1384573590.jpghttp://exper1.ruhelp.com/uploads/exper1/post-75-1384573605.jpghttp://exper1.ruhelp.com/uploads/exper1/post-75-1384573629.jpg)  Вы будете управлять четырьмя кварталами, входящих в зону влияния Вашего клана. Они будут выполнять свои действия по Вашему приказу, рисковать своей свободой, а в случае неудачи Вам придется выкупать их из тюрьмы, либо предоставлять им возможность выйти на свободу честным путем, отсидев положенный срок. Но пока один из Ваших подручных в тюрьме, Вы не сможете управлять одним из Ваших кварталов. И хотя в этой игре нет риска, что Ваш квартал будет захвачен конкурирующим кланом, отсутствие управления ведет к снижению прибылей!

Между кланами существуют определенные соглашения. У каждого клана есть клан-союзник. Таким образом, в городе соперничают два союза по два клана в каждом. Принести прибыль своему союзнику - почти так же выгодно, как принести ее самому себе. Почти.

Вы готовы к сравнительно честному получению прибылей, нажитых непосильным трудом, горячей кровью и честым разбоем? Тогда город ждет Вас, а авторы игры желают Вам удачи.

Интересно? :)

Игра действительно интересная. И мне кажется, я придумал, как ее перенести на форум.
Кто-нибудь хочет протестировать? :) Нужны четыре добровольца. :)

Отредактировано SleepWalker (2013-11-19 18:09:46)

0

2

Обновил сообщение немного. Что, неужели эта мафия никого не интересует? :) Не доверяете, чтоли? :)

0

3

Обновил сообщение немного. Что, неужели эта мафия никого не интересует? :) Не доверяете, чтоли? :)

Глаза разбегаются на все сразу :))Или тему не всегда видно:)

Это что-то типа экономической стратегии? :)

0

4

Обновил сообщение немного. Что, неужели эта мафия никого не интересует? :) Не доверяете, чтоли? :)

Глаза разбегаются на все сразу :))Или тему не всегда видно:)

Это что-то типа экономической стратегии? :)

Не совсем стратегия, и не совсем экономическая :)
Трудно аналоги подобрать. :)

Ладно, чуть позже правила выложу. Они, ммм... Непростые :)
В смысле, их читать надо :)

0

5

Выложил правила :) Здесь можно пообсуждать :)
Это правила настольной игры, но я уже придумал, как это все реализовать на форуме :)

Отредактировано SleepWalker (2013-11-19 19:57:15)

0

6

Выложил правила :) Здесь можно пообсуждать :)
Это правила настольной игры, но я уже придумал, как это все реализовать на форуме :)

И ведь ты при этом еще наверняка и не издеваешься...:)

0

7

Выложил правила :) Здесь можно пообсуждать :)
Это правила настольной игры, но я уже придумал, как это все реализовать на форуме :)

И ведь ты при этом еще наверняка и не издеваешься...:)

Ты необычайно проницательна :)

0

8

Выложил правила :) Здесь можно пообсуждать :)

ой-ё :) Лучше на практике сыграть :))

0

9

Выложил правила :) Здесь можно пообсуждать :)

ой-ё :) Лучше на практике сыграть :))

Это правда :)

0

10

Добрый день. Долго искал в интернетах упоминание о данной игре и рад, что еще кто-то о ней помнит. У меня "Мафия" сохранилась с 92-го года (!). Недавно отрыл в закромах, теперь с удовольствием играем с друзьями.
Я не совсем еще разобрался в вашем форуме, подскажите: у вас есть возможность реализовать эту игру в онлайне? И если да, что нужно для участия?

Еще вопрос по правилам самой игры (к сожалению, в бумажных правилах ответа найти не удалось): можно ли пропустить свой ход в ЛЮБОЙ МОМЕНТ игрового круга в случаях, если: 1. игровая фигурка находится в камере смертников; 2. одна из неоткрытых карточек была "застрелена" из пистолета. Или же недостающий ход всегда должен оказываться последним??

0

11

Я не совсем еще разобрался в вашем форуме, подскажите: у вас есть возможность реализовать эту игру в онлайне? И если да, что нужно для участия?

Пока у меня есть только приблизительная идея, как это можно было бы реализовать онлайн.
Для форумного формата игра не очень-то подходит, на самом деле, но очень хочется попробовать :)

В первую очередь требуется четверо желающих для тестового запуска. Я так понимаю, один уже есть? :)

Еще вопрос по правилам самой игры (к сожалению, в бумажных правилах ответа найти не удалось): можно ли пропустить свой ход в ЛЮБОЙ МОМЕНТ игрового круга в случаях, если: 1. игровая фигурка находится в камере смертников; 2. одна из неоткрытых карточек была "застрелена" из пистолета. Или же недостающий ход всегда должен оказываться последним??

Хороший вопрос. В правилах действительно, четко не сказано. Мы всегда играли без пропущенных ходов (т.е. делаешь все свои ходы последовательно, без пропусков, сколько их у тебя есть).
Но я попробую переадресовать этот вопрос авторам игры.

0

12

Большое спасибо за ответ.

В первую очередь требуется четверо желающих для тестового запуска. Я так понимаю, один уже есть? :)

- Да, я обеими руками - за)) На случай, если планы претворятся в жизнь, а я куда-нибудь пропаду, меня всегда можно найти в скайпе, ник тот же, что и на этом форуме

Мы всегда играли без пропущенных ходов (т.е. делаешь все свои ходы последовательно, без пропусков, сколько их у тебя есть).
Но я попробую переадресовать этот вопрос авторам игры.

Мы тоже не пропускаем, но спорим горячо)) Логика игры хромает: если игрок попадает на эл. стул и не имеет при этом тактического преимущества пропустить ход, значит его всегда имеет смысл выкупить СРАЗУ, не дожидаясь конца игры. К чему тогда, спрашивается, эти заморочки в правилах? Было б проще так и написать: "Попал на стул - плати соседу" :D
А связаться с авторами было бы невероятно круто! По крайней мере выразить респект))))))

0

13

Логика игры хромает: если игрок попадает на эл. стул и не имеет при этом тактического преимущества пропустить ход, значит его всегда имеет смысл выкупить СРАЗУ, не дожидаясь конца игры. К чему тогда, спрашивается, эти заморочки в правилах? Было б проще так и написать: "Попал на стул - плати соседу"

Ну да, мы так всегда и считали, что с электрического стула нужно выкупать как можно раньше, т.е. как только деньги появились. Сидеть там смысле нет никакого.

Ну и в принципе почему попадание на электрический стул должно давать какие-то тактические преимущества? :) Рискнул, сделал выстрел при невскрытом прокуроре - сам себе злобный враг :) В общем, туда лучше не попадать :)

Ну а ситуация с убитой картой несправедлива, конечно, но жизнь вообще несправедливая штука. :)

А связаться с авторами было бы невероятно круто! По крайней мере выразить респект))))))

Написал, как будет (если будет) ответ - сразу напишу :)

Да, я обеими руками - за)) На случай, если планы претворятся в жизнь, а я куда-нибудь пропаду, меня всегда можно найти в скайпе, ник тот же, что и на этом форуме

Ну вот пока ты не пропал, я бы хотел обсудить возможности внедрения игры на форуме с тем, кто с игрой знаком :)
Я чуть позже свои соображения напишу, хотелось бы услышать комментарии, замечания, вопросы, пожелания и предложения :)

0

14

Написал, как будет (если будет) ответ - сразу напишу :)

Получил ответ. Он согласуется с моими замечаниями из предыдущего куплета. :)
Цитирую:

Игрок, у которого убили закрытую карту или который "залетел" на электростул, не просто лишается карты, но и хода, как такового :) В этом плане, "сидеть в тюрьме" гораздо выгоднее. (С убийством закрытой карты получилось само собой, а со "смертником" я так и планировал - чтобы игроки боялись (дополнительно к отсидке) совершать убийства "на право и налево").

Ну в принципе и в правилах есть фраза про то, игрок может в любой момент пропасовать (пропустить ход), но после этого лишается возможности разыграть оставшиеся карты. С натяжкой можно считать, что это правило касается и ситуации с недостающим ходом. :)

0

15

Может, после классической мафии запустить игру?

0

16

Может, после классической мафии запустить игру?

Можно бы, по-крайней мере пару тестовых раундов, чтобы с правилами разобраться.

Но нужно четверо игроков. Тебя записывать? :) Второй будешь :)

И мне еще нужно продумать, в каком режиме игру вести, условия под это создать, в общем столько дел, столько дел... :)

0

17

Меня запишите, если что. :)

0

18

Меня запишите, если что. :)

Если что - записал :)
Даже запомнил :)
Но и записал на всякий случай :)

Сейчас как раз прописываю правила игры на форуме, с егойными особенностями. Как будет готово - выложу для обсуждения :)

0

19

Кому интересно, посмотрите :)
Сделал примерный прототип хода игры, как это будет выглядеть.

Поле игры наловчился рисовать довольно быстро (и со временем еще оптимизирую), тут задержек не должно быть.

Карты раздаются в приват, там же обмениваются, там же выкладываются. Остальная часть раунда идет в теме игры, которая выглядит примерно как по ссылке.

Можно еще для игроков премодерацию включить, чтобы случайно лишнего не написали :)

По оформлению игроков предложения приветствуются, за текущие аватарки спасибо Розке :)
Можно им еще статусы дописать, типа Главарь банды "Черная кошка" :)

Но в основном по оформлению игры посмотрите, все ли достаточно удобно?
Может стоит детализировать выкладку игрового поля: сначала выкладываем карту, потом происходит соответствующее действие? Так сделано в тех случаях, когда действие требует дополнительного выбора от игрока (сделка, выстрел), но может стоит везде так сделать (где действие есть)?

В общем, жду замечаний-предложений-пожеланий-вопросов :)

Кстати да, надо будет правила такими же картинками с примерами дополнить. Нагляднее все же :)

0

20

Проверил корректность вывода игрового поля в Opera, Chrome, Firefox и IE8. В последнем один из элементов не выводится (картинка мафиози на поле), пока не знаю, как это побороть :)
Если есть специалисты по веб-дизайну, помогайте :)
У меня там в описании класса css примерно так:
[!--html--][/div]

HTML

[!--html1--].field-table td.mafblue:before
{
content: url(<image>.jpg);
}
[!--html2--]

[div class='postcolor'][!--html3--]

Говорят, что для IE8+ нужно вставить <!DOCTYPE>, но это возможно не получится. Есть другие варианты?

0

21

Проверил корректность вывода игрового поля в Opera, Chrome, Firefox и IE8. В последнем один из элементов не выводится (картинка мафиози на поле), пока не знаю, как это побороть :)
Если есть специалисты по веб-дизайну, помогайте :)
У меня там в описании класса css примерно так:
[!--html--][/div]

HTML

[!--html1--].field-table td.mafblue:before
{
content: url(<image>.jpg);
}
[!--html2--]

[div class='postcolor'][!--html3--]

Говорят, что для IE8+ нужно вставить <!DOCTYPE>, но это возможно не получится. Есть другие варианты?

Эта проблема решена, правда обходным путем. Теперь в IE тоже корректно выводится все.

0

22

Еще картинки порисовал немного, уголки у карт обрезал, картом правопорядка надписи обновил чуть-чуть, в общем жить стало лучше и веселее :)
Надо играть уже :)

Правила нужно немного отредактировать, правда, там есть некоторые не относящиеся к форуму реалии.
Но в целом все играбельно уже :)

0

23

Добавил еще раунд в примере игры.
В следующем раунде будет игра в тюрьме :)

0

24

Уже сделал четыре раунда, думаю достаточно для ознакомления :)
Но если надо еще, спрашивайте, мне уже понравилось это все рисовать :)

Заодно понял, что можно подумать над сокращением количества действий со стороны игроков. Когда какое-то действие требует уточнения, наверное можно сразу это все писать.
Например, игрок вскрывает пистолет и сразу говорит, куда стреляет.
Или вскрывает товар и сразу говорит, с кем торгует - без переспрашивания ведущим.

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Настольные и карточные игры » А вот есть такая игра... :)