Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Настольные и карточные игры » "Лабиринт" либо "Кладоискатели"


"Лабиринт" либо "Кладоискатели"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Эту игру придумали еще задолго до появления в нашей стране интернета и компьютеров. Однако она не имела популярности, т.к. в бумажном виде была несколько трудноисполнима.

Думаю, в компьютерном виде, да еще и в форумном варианте она будет гораздо более играбельна.

В игре участвуют как минимум трое - ГМ и два игрока. Но чем больше игроков, тем интересней. Не имею практики этой игры, и потому с трудом представляю, какое количество может быть максимальным. Думаю, не более четырех-пяти.

Суть игры: ГМ строит на бумаге в клетку (или в виде таблицы в ворде  :wink: ) лабиринт - 10Х10 клеток, или больше (если игроков больше). У лабиринта есть несколько входов\выходов - по одному на каждого игрока.

Карта лабиринта.
Игроки ходят по этому лабиринту с факелами и видят только ближайшие к себе стены, примыкающие к клетке дислокации - ходы игроков ("Шаг на север", "Шаг на юг" и т.п.) объявляются во всеуслышание, а ГМ лично сообщает игроку расположение стен в поле его зрения: например, "на севере - стена, на юге - стена, восток - свободно, запад - свободно". Один ход - смещение на одну клетку.

Игроки строят свои карты лабиринта по мере прохождения. В начале игры знают только расположение входов\выходов соперников. Также они обязаны следить за перемещениями соперников.

Боевая система
В начале игры у каждого игрока есть боезапас из четырех патронов и одной гранаты. Игрок, в которого попала пуля или граната, считается убитым и выбывает из игры. Граната падает в соседнюю с игроком клетку (не перелетая через стены!) и разрушает примыкающие к ней стены. Чтобы сделать выстрел или бросок гранаты, игрок делает ход, аналогичный перемещению: "Выстрел на север", "Бросок на запад". Выстрел или бросок занимают один ход. Стрелять или метать в движении нельзя.

Цель игры.
Найти и вынести к своему выходу клад, спрятанный где-то в лабиринте. Или же - остаться последним выжившим игроком.
Но не все так просто. Кладов в лабиринте несколько, но лишь один из них - настоящий. Другие клады - ложные, и это можно выяснить, только вынеся его.

Бонусы.
По лабиринту разбросаны различные бонусные штуки.
Бронежилет. Счастливый обладатель бронежилета безболезненно выдерживает одно попадание пули (но не гранаты!).
Ловушка. Игрок, угодивший в ловушку, пропускает следующий ход. Одноразовая - после чьего-то попадания исчезает.
Капкан. Игрок, попавший в капкан, не может двигаться два хода - но может стрелять и метать гранаты в любом направлении.
Яма. Попав в яму, вы мгновенно оказываетесь в другой точке лабиринта - в выходе из ямы. Соперники смогут только догадываться о вашем местоположении, ибо расположение выхода из ямы ГМ сообщает лично.

При больших размерах карты можно придумать и дополнительные бонусы.

Количество ходов в день, в общем-то, не регламентировано. В зависимости от занятости игроков и ГМа.

Навыки рассказчика у ГМа приветствуются.  :D

0

2

Была такая игра на ФЭР, только поменьше размер игрового поля.
Играть очень интересно, но незрелищно - в итоге вовлечены только два игрока и гм.

0

3

Играть очень интересно, но незрелищно - в итоге вовлечены только два игрока и гм.

Теоретически, игроков может быть и большее количество - но и игровое поле тогда будет бОльшим.

Можно внедрить элементы сценичности - как в мафии и в клуэдо.  :wink:

Отредактировано Sciolist (2010-10-10 21:21:43)

0

4

Мне кажется, очень даже перспективно мыслишь. Интересно :)

0

5

большое поле делать не стоит. Мы играли с полем 4*4, в два игрока, игра идет долго, тема получается очень длинная из односложных постов.
ГМом в этой игре может быть только большой альтруист )

0

6

или мазохист? :)

0

7

да нет, сложного-то ничего нет. Отслеживать ходы игроков и сообщать куда они переместились (попали в телепорт, стену и т.п.). Просто нужно находиться все время на связи. Вообще игра лучше идет если все участники одновременно онлайн.

0

8

Познакомился с этой игрой в 1984 году!
Она была описана в журнале "Квант", специализированный научно-популярный журнал для школьников (с уклоном на "научно"!) Я учился в физмат. школе и этот журнал у нас был популярным. :wink:
Играли с друзьями в нее много и с удовольствием.
По принципу "Морского боя", в двоем: каждый рисовал у себя лабиринт и потом ходил по лабиринту соперника.

Поле 5*5.
2 входа-выхода.
2 клада: 1 клад - истинный, 1 клад - ложный.
Никаких там выстрелов и гранат, ловушек и капканов.
Просто ходили и всё. Так что, стенки оставались на месте.
Но зато были ямы/телепорты, реки с устьями и "суша"(просто клетка)
Обязательное условие: из любой клетки можно попасть в любую клетку.
Нету полностью изолированных друг о друга областей. Даже если какие-то клетки закрыты наглухо стенками, там должна быть яма, которая выведет/введет
туда/оттуда.

Река и устье:
Река обязательно должна оканчиваться Устьем! Т.е. Река без Устья быть не может.
Но зато Устье без Реки может быть(вот такая короткая река :rolleyes: )
Так вот, когда игрок делает ход на клетку с Рекой, то его сносит "по реке" в сторону Устья, через одну клетку (не на соседнюю!). Игроку только сообщается где он оказался в результате: Река или Устье. А вот насколько его снесло пусть сам догадывается.

Ямы/телепорты:
Не просто из одной в другую. Это целая система ям и они могут быть разные и разной "глубины/длинны"
Например имеем в лабиринте ямы обозначенные так:
х1, х2, х3; y1, y2; z1
Перенос происходит только по ямам с одинаковым символом по порядку номеров и они "закольцованы".
Например: Из ямы х1 перенос в яму х2. Из ямы х2 перенос в яму х3. Из ямы х3 перенос в яму х1.
Перенос происходит только на одну яму. В свой ход, если стоишь на яме, можно сказать, что остаюсь на месте и перенесешься дальше по яме.
Конечно игроку не сообщается в какой яме он находится! Сам пусть догадается.
Ему просто сообщается что он в яме.

Стенки.
Стенки игроки не видят. Просто когда попытается куда-то пойти и натыкается на стену, то ему говорят, что там стенка и он остается на месте. Например:
- Иду на Север
- Стенка

Клад
Когда игрок прийдет на клетку с кладом. Ему сообщат, что он нашел клад.
А вот какой, он узнает, только когда выйдет из лабиринта!
Если клад - ложный, то заходит обратно в лабиринт через вход.
Например:
- Иду на Запад
- Вышел. Клад - ложный
Следующий ход
- Иду на Восток
- Вошел в лабиринт, что произошло, исходя из того, что на этой клетке находитя

Начало игры:
Не входим через вход, а просто называем координату внутри лабиринта, "наступаем на любую выбранную нами клетку" и понеслась ...

На игру надо минимально 80 ходов, доходит иногда до 200!

Вот так и играли, на бумаге. Вы предлагаете более расширенный вариант, для нескольких человек. Но вот как в это играть на форуме?  :13:

0

9

Да, во что-то похожее мы играли в школе. Кажется, у нас это называлось "Остров". Подробностей уже не помню, там еще были разные типы местности; например, по болоту нельзя было сделать больше 5 шагов подряд... ) Да, хорошая игра.

Совершенно для форумного формата не подходит, мне кажется. :)

0

10

Слишком много ЛС пришлось бы делать...

Или играющим пришлось бы делиться на Игроков и Кураторов.  :D Что выглядит совсем неоправданно сложным.

Отредактировано Sciolist (2011-08-28 21:35:42)

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Настольные и карточные игры » "Лабиринт" либо "Кладоискатели"