Так, а вот и "папко" обиженный появился.
По легче на поворотах, кусать надо уметь. Урок будет ниже.
Тебя в чем-то упрекнули, что ты сразу в бой?
Просто рассказано, чего у вас нет. Подозреваю что многие и не знали о подобном!
Играли в то что им принесли. Маленькие детки тоже не сразу узнают, что пища бывает твердой!
Я же просто рассказал полную версию.
Не поделишься что тебе в этом не понравилось? "Папкой" быть перестанешь? :grin:
Сильно парился, выдумывая "лисапед" для игры по сети?
Проще было глянуть как играют в Клуэдо по сети.
Или просто не хватало силенок играть в полную версию и ты решил выступить в роли "папки", со своей лайт-версией?
Ну что ж, "папко", раз любишь считать - будем считать.
А заодно учиться "кусать", я же обещал урок.
1. Кол-во игроков:
- Hard: Не больше 6. Когда кол-во игроков ограниченно, то попавшие в игру, как правило, приходят играть и за игрой следят, их не надо ждать/будить! В крайнем случае обычно известно, кто когда присутствует в игре, по необходимости время согласовывается. Соответственно и в игру заходят с учетом этого, совсем не обязательно сидеть и пялится в монитор, ожидая когда же игрок "проснется" и ответит. Удобное для игры время выбрать и согласовать с 6-ю игроками достаточно легко.
- Light: сколько угодно. Тут конечно легче поддерживать порядок и следить чтобы все играли, а не спали.
2. Кол-во предположений за ход
- Hard: 6 игроков = 6 предположений за ход. По очереди. Это конечно много и сильно растягивает игру!
- Light: каждый игрок делает 3 предположения. В 2-х последних играх было 8 игроков - это 24 предположения за ход. Разве может такой скоростной мизер сравниться аж с целыми 6-ю долгими предположениями hard-версии! :grin:
3. Ценность каждого сделанного предположения в течении хода
- Hard: делая свое предположение, игрок знает ответы на предположения игроков, высказанные ранее! У него есть уже информация, которую можно анализировать. И свое предположение он делает на основе этого анализа.
- Light: когда пришел, тогда и выдал свои 3 предположения сразу, даже не дождавшись ответа не только на чужие предположения, но даже и на свои!
А зачем? "Пущай лошадь думает, у нее голова больше", "папкам" это западло.
"Папки" любят "стрелять из пушек по воробьям". Это наше все! yahoo
Почему из "пушек по воробьям"? Смотри следующий пункт.
4. Ценность ответа на сделанное предположение.
- Hard: На каждое предположение всегда есть положительный ответ! Ответа нет только в одном случае: предположение совпадает с обвинением.
- Light: Предположение адресное. На него отвечает только один человек и надо еще чтобы очень повезло и у него оказалась карта, из тех которые названы в предположении. Но вот вероятность получить положительный ответ ниже, чем вероятность получить отрицательный ответ. Все-таки всего карт гораздо больше, чем 3 и даже больше чем в hard-версии, поэтому hard-версия сложнее.:grin: И когда после ожидания, проснувшийся игрок заявляет опровержение. Много ли узнал высказавший предположение? Только то, что у ответившего нет этих трех карт! И что? Ценность ответа крайне мала. Но кого это волнует, "папок" уж точно нет. "Папки" играют чтобы пофлудить. Зачем нам знать есть ли карта у кого-то, нам и так хорошо. Мы, "папки", на мелочи не разбрасываемся. :grin: Кстати, есть вероятность на все 24 предположения(в случае 8 игроков) получить опровержения и тогда ценность всего хода практически сводится к нулю! :17:
Ну и что? Зато мы быстро играем! :grin: Смотрим следующий пункт.
5. Скорость хода.
- Hard: После высказанного преположения, производится опрос 5 игроков по очереди, пока у кого-то первого не найдется карта, названная в предположении. После этого следующий игрок делает свое предположение и т.д. Таких циклов 6. Не надо ожидать пустых ответов! Если у очередного игрока нет нужных карт и его самого в игре тоже нет, то ведущий вместо него может высказать опровержение и передать опрос дальше. На то он и ведущий, чтобы вести игру и следить, чтобы игра не "тормозила". Он может высказать ответ-опровержение сразу за несколько подряд идущих игроков, если у них нет нужных карт и их нет в это время в игре. Ждать приходится только положительный ответ и очередное из 6-и предположений.
Зато ответ будет и он будет положительным! Будет известна карта - не зря ждали.
12 ожиданий, но это сеть.
Как это решается в hard-версии смотрите пункт 1.
- Light: Высказывается 24 предположения (8 игроков которых в игре еще надо дождаться!), ход заканчивается, когда получены ответы на все. Ведущий не может дать опровержение вместо уснувшего игрока, у "папок" же "великая литература" не дает спокойно сидеть им надо красиво отказать и они не могут доверить такое священное действо ведущему. Потому сидите и ждите все 24 ответа. А то что они все могут оказаться опровержениями. Ну так, за то это облегченная версия. У нас мозоль на нижних полушариях выросла, пока мы ее придумывали. Будьте в конце концов нам благодарны!
5. Длительность игры
- Hard: 4-6 ходов. 24 - 36 предположений за игру.
- Light: 4-5 ходов. В случае 8 игроков 96 - 120 предположений! :17:
Нет ну что вы, у нас действительно Light-версия в которую легко и быстро играть, вы ничего такого не подумайте. :acute:
6. Ценность победы в игре
- Hard: победа достигается не легко. Надо не только найти правильный ответ, но и выполнить условие при котором можем высказать обвинение и не дать высказать его другим раньше нас! Зато единственному победителю уважение и признание от игроков и вполне заслуженно.
- Light: Угадали - высказали, хоть всем кагалом одновременно! Кто победитель? А "кто первый встал - того и тапки". Пошли пиво пить, нам "папкам" это приятнее. Мы тут вообще не играли, а общались. :drinks:
7. Сложность игры в целом
- Hard: комнаты и переходы по ним. Во-первых, комнаты легко представляются визуально, в виде карты. Во-вторых, ведущий все время сообщает игрокам кто где находится и куда может пойти. Так что, не заблудитесь. Есть ведущий, он вас выведет. В конце концов это одна из его функций! Игра логическая, игра в детективов. Стоит наверно попробовать соответствовать игре, все таки ее не дураки придумали? И запутанных переходов из комнаты в комнату нет. Всю игру можно представить как квадрат, разбитый на 9 маленьких квадратов. Вполне логично, что на пути из угловой комнаты в другую угловую комнату вы должны сначала посетить пару обычных комнат и лишь потом попадете в угловую! Так и с другими комнатами. Вся сложность в новом восприятии игры, но к этому привыкаешь.
- Light: В чем сложность игры в "быки и коровы"? Надо думать хоть чуть-чуть.
Ну вот и хватит, вот на этом чуть-чуть и остановимся. "Папки" специально ночей не спали, придумывали простую и легкую версию, потому что в игру которую "не дураки придумали" "папкам" играть тяжко. :cray: