Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Клуэдо » Cluedo, Клуэдо или Как пройти в библиотеку?


Cluedo, Клуэдо или Как пройти в библиотеку?

Сообщений 1 страница 30 из 337

1

Давайте все-таки сделаем "по-взрослому".

Решил помочь Вам выполнить свою же просьбу! yahoo
======================================================
Перед Вами классическая детективная игра в таком виде, как в нее играют уже на протяжении почти 60 лет. Цель игры-выяснить кто, где и чем совершил убийство.
________________________________________
ИГРА
Общее положение.

9 комнат:
Библиотека
Кабинет
Столовая
Гостинная
Консерватория
Корридор
Кухня
Бильярдная
Комната для танцев

6 орудий убийства:
нож
подсвечник
пистолет
веревка
гаечный ключ
свинцовая труба

6 подозреваемых:
Полковник Мастард
Профессор Плам
Священник Грин
Миссис Пикок
Мисс Скарлет
Миссис Уайт

Комнаты, орудия убийств и подозреваемые, традиционно называются картами.
Максимальное (оптимальное тоже) количество игроков 6 человек. Каждый игрок выбирает себе персонажа из подозреваемых, чтобы перемещатся по игровому полю.

Перемещение:
В 1ый ход участник может пойти в одну из 2-х комнат, в соответствии с выбранным персонажем:
Профессор Плам – в Библиотеку или Кабинет
Полковник Мастард – в  Столовую или Гостинную
Священник Грин – в  Консерваторию или Танцевальную
Мисс Скарлетт – в  Гостинную или Корридор
Миссис Уайт – в Кухню или Танцевальную
Миссис Пикок – в Консерваторию или Бильярдную

В дальнейщем из:
Гостинной можно попасть в Столовую, Коридор и Консерваторию
Коридора -    Гостинную, Столовую, Библиотеку и Кабинет
Кабинета -    Библиотеку, Корридор и Кухню
Библиотеки -    Кабинет, Корридор и Бильярдную
Бильярдной -    Библиотеку, Танцевальную и Консерваторию
Консерватории -    Бильярдную, Танцевальную и Гостинную
Танцевальной -    Бильярдную, Консерваторию и Кухню
Кухни -       Танцевальную и Кабинет
Столовой -    Гостинную и Корридор

Запись игры (клик) >>>

Отредактировано Anareta (2011-04-16 22:58:42)

0

2

КАК РАЗГАДАТЬ ТАЙНУ
В начале игры ведущий выбирает по одной карте подозреваемого, орудия убийства и комнаты. Для того, чтобы разгадать тайну следует дать ответ на следующие вопросы:
Кто совершил убийство?
Каким орудием совершено убийство?
Где было совершено убийство?
Карты, находящиеся у ведущего, и есть правильные ответы на ТРИ вопроса. Вы получите карты, которые другие игроки не должны видеть. Очевидно, что обозначенных на этих картах подозреваемых, орудия убийства и комнаты дома можно сразу же исключить из расследования.
В процессе игры игроки переходят из комнаты в комнату и делают свои предположения. Войдя в любую комнату можно предположить кто, где и чем совершил убийство. В комнату вызывается подозреваемый вместе с предполагаемым орудием убийства. После этого опрашиваются остальные игроки. Для этого они должны показать карту подозреваемого, орудия преступления или комнаты (если она у них есть разумеется), которая совпадает с названными в предположении. Ваш ход заканчивается после того, как обнаружена первая карта, совпадающая с названными Вами. Результаты расследования записываются и игра продолжается.
Тщательно проведенное расследование позволит разгадать тайну. Вопрос только в том, кто сделает это первым.
________________________________________
РАССЛЕДОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА К РАССЛЕДОВАНИЮ

1.   Тщательно перемешайте шесть карт с изображением подозреваемых и возьмите верхнюю. Сделайте то же самое с картами орудий убийства и комнат. Наконец у ведущего должны оказаться три произвольных карты: одна карта подозреваемого, одна карта орудия и одна карта комнаты.
2.   Перемешайте остальные карты и раздайте их игрокам. В зависимости от количества играющих одни игроки могут получить больше карт чем другие. Это дает им некоторое преимущество в начале игры. При 6 играющих у всех по 3 карты, но у кого-то нет карты подозреваемого или орудия убийства, зато будет 2-е карты-комнаты!
3. Каждый игрок записывет обстоятельства дела и отмечает правильность сделанных предположений. Все это следует делать в тайне от других игроков.

ИГРА В ДЕТЕКТИВА
1.   Все игроки ходят поочереди.
2.   Когда подойдет Ваша очередь выберите комнату, в которую вы хотите пойти.
Вход в комнату
После того, как Вы войдете в какую-нибудь комнату, Вы можете сразу же высказать свое предположение по поводу обстоятельств убийства. В комнату вызывается подозреваемый вместе с орудием убийства. Например Вы заходите и зимний сад и приглашаете туда профессора Плама с гаечным ключем. Для этого поместите фигурку профессора и гаечный ключ в зимний сад. Теперь сделайте свое предположение: «Полагаю, что убийство совершил профессор Плам. Он сделал это в зимнем саду используя гаечный ключ». Ваша фигурка может оставаться в комнате до конца расследования. Короткий вариант предположения: «зимний сад – Профессор Плам – гаечный ключ» приветствуется! ;)

Oтвет на высказанное предположение
Если предыдущий игрок высказал свое предположение и у Вас есть хотя бы одна карта из названных им, то Вы должны показать ему и ведущему одну карту. Ведущему - для того чтобы можно было проконтролировать лжесвидетельство. В теме Вы просто говорите «Есть», не называя самой карты!
Если у Вас нет ни одной карты, совпадающей с названными в предположении, то Вы в теме говорите «Нет» и очередь отвечать на предположение переходит к следующему игроку. Так продолжается до тех пор пока один из игроков не покажет свою карту. Может случится так (особенно в конце игры), что ни у одного из игроков нет ни одной карты, которая совпала бы с названными в предположении. Опрос игроков производится последовательно по списку персонажей. Ведущий может ускорить опрос, вместо игроков указав по списку у кого нет карты, до того у кого она есть например:

Липа - нет
Люлечка - нет
Бетта?

Вывод
Прежде чем высказать свое предположение Вы должны выяснить для себя какую именно информацию Вы хотите получить. Хотите ли Вы найти виновного? Или наоборот хотите исключить какую-нибудь комнату из расследования или найти орудие убийства?
Если Вы ищете общие улики, то может быть стоит упомянуть комнату или орудие, которых у Вас нет. Если же Вы хотите исключить из расследования конкретного подозреваемого, то есть смысл назвать комнату и орудие, которые у Вас есть. Если ни у кого нет карты с изображением подозреваемого, то Вы можете сделать вывод, что это и есть убийца и именно эта карта находится в конверте. Если же кто-то из игроков покажет Вам карту подозреваемого, то Вы можете исключить его из числа подозреваемых, вычеркнув его из списка в заметках детектива.

0

3

ОБВИНЕНИЕ
СРЕДСТВО, МОТИВ, ВОЗМОЖНОСТЬ!

Передвигайте свою фишку по игровому полю и высказывайте свои предположения заходя в комнаты до тех пор пока Вы не решите, что знаете ответ па три вопроса:
Кто совершил убийство?
Каким орудием он пользовался?
В какой комнате было совершено убийство?
В течение одного хода Вы можете как высказать предположение так и выдвинуть обвинение. Для этого напишите в приват ведущему ответы на вышеупомянутые вопросы. Вы должны быть уверены в том, что эти ответы правильные, потому что за игру Вы можете выдвинуть обвинение только один раз. Во время игры, случается, что на Ваше предположение никто не откликнется, ни у кого нет названных Вами карт. Ведущий Вам предложит сделать обвинение. Вы можете отказаться от такой возможности, она не обязательна к выполнению! ;) Если Вы ответили правильно
Ведущий объявляет конец игры. Вы награждаетесь титулом супер-сыщика.
Если Вы ответили неправильно
Вы остаетесь в игре для того, чтобы отвечать на предположения других игроков. Вы сами не можете больше делать ни предположений, ни обвинении.
Чтобы сделать обвинение, Вы должны находиться в комнате, где совершено убийство или иметь возможность туда зайти из комнаты, в которой находитесь!

ФАКТЫ СБОР ФАКТОВ
В комнатах может находиться неограниченное число фишек и орудий убийства. Если фишку передвинули в комнату, куда ее обладатель намеревался зайти сам, то у последнего есть право высказать свое предположение во время своего хода. Вы можете высказывать предположения, вводящие в заблуждение других игроков, используя карты, имеющиеся у Вас на руках.
Лжесвидетельство имеет место когда кто-то из игроков случайно или намеренно не показывает карту, совпадающую с названной в предположении. Если факт лжесвидетельства установлен, то игрок лишается права активно продолжать игру. Он остается за игровым столом для того, чтобы отвечать на вопросы других игроков.

Кому интересно может погулять по англоязычному сайту посвященному игре,
оттуда можете потом брать идеи насчет названий комнат, орудий убийств и персонажей. Но основные принципы останутся прежними! yahoo
Cluedo

0

4

Я тут рядом уже давно свой самовар поставил!  :P
Там все подробно, четко и достаточно прозрачно объяснено. :13:

Сейчас перечислю ключевые моменты, из-за отсутствия или не правильного применения/понимания которых, у вас даже блиц станет чехардой! :17:

1. Когда игрок делает предположение, то называет комнату, персонажа и орудие убийства
Так вот, называя комнату, он сам в нее заходит, если еще не находится там  и вызывает туда называнного персонажа!
С этого момента они оба находятся в этой комнате. И останутся там пока их не вызовут в другую или они сами, сделав свое очередное предположение, не перейдут в другую комнату.

2. В начале игры ваш персонах может "пойти" только в 2-3 комнаты (использовать в своем предположении!), у каждого персонажа свой набор начальных комнат. Все комнаты распределены между персонажами. Набор не зависит от полученной персонажем карты. Это просто атрибут персонажа.
И если его раньше не "вызвали" в другую комнату, предположением, то он начинает игру выбирая из этих 2-3 комнат.

3. В дальнейшем, вы не можете "пойти" в любую другую комнату (назвать любую комнату в своем предположении). Телепортацию пока не изобрели!
Вы можете перейти только в одну из 2-3 смежных комнат!

4. Так что, предположение делается только одно за раз, а не набор из двух-трех!  :acute:
Сделали преположение, перешли, опросили.
Следующий игрок делает предположение и т.д.

5. Предположение просто высказывается, оно не адресовано никому!

6. После высказывания предположения:
- игрок который его сказал переходит в указанную комнату
- игрок названный в предположении переходит в указанную комнату

7. После предположения и "переходов" в комнату, начинается опрос.
Опрос производится поочереди (по кольцу), начиная с первого идущего за тем, кто высказал предположение.
Опрос производится пока кто-то не скажет, что у него есть хотя бы одна из названных карт или все ответят "нет". :)

8. Так как, все мы - люди, все мы - человеки и у нас разное время посещения форума, то ведущий может вместо игрока ответить "нет", чтобы игра "не тормозила". ;)

9. В случае 9 комнат, удобно их представить в виде большого квадрата, состоящего из 9 маленьких. Тогда все сразу станет ясно с переходами между комнатами.

10. Обвинение и соответственно окончание игры.
Да, игрок может в любой момент сделать обвинение и выйграть, если его обвинение правильно, но ...
Называя в обвинении комнату,
он должен находиться в этой комнате или иметь возможность пойти в эту комнату из той, в которой находится!
Так что, не так уж и просто сделать обвинение. Вам нужно хотя бы подойти к нужной комнате, в идеале зайти в нее. Тогда как, другие игроки могут вас вызвать в совсем другую сторону, высказав свое предположение! :cray:

11. Когда высказывается обвинение никто никуда не переходит!
Просто оно либо правильно и игра заканчивается. либо не правильно и и грок его сказавший переходит в "пассив" :)

10. Клуэдо - это строгая логическая игра и наверно лучше, чтобы она таковой оставалась.
------------------------
А в остальном все так как вы играете.

0

5

Я тут рядом уже давно свой самовар поставил!  :P
Там все подробно, четко и достаточно прозрачно объяснено. :13:
..............................................

------------------------
А в остальном все так как вы играете.

Я так понял, что ты описал несколько другой вариант КЛУЭДО.

0

6

Я тут рядом уже давно свой самовар поставил!  :P
Там все подробно, четко и достаточно прозрачно объяснено. :13:
..............................................

------------------------
А в остальном все так как вы играете.

Я так понял, что ты описал несколько другой вариант КЛУЭДО.

Не другой!  :wink:
Просто описал то, что у вас почему-то выкинули из игры. :17:
Так сказать полный вариант, но если вам нравится урезанная версия, то ...
Наслаждайтесь. :drinks:

0

7

У нас просто лайт-версия. ))

0

8

У нас просто лайт-версия. ))

Не люблю "синие" сигареты, предпочитаю "красные".
Может подсадить вас на тяжелые наркотики? :grin:

0

9

А ты можешь? :)) Я даже эту версию, как оказалось, не осилила)

0

10

Может подсадить вас на тяжелые наркотики? :grin:

А почему бы не попробовать?
"Лайт" видели, можно и усилить действие :grin:
Правда, сразу будет миллион вопросов, потому что пока в голове (у меня, по крайней мере) полная версия не укладывается. Но трудности ведь нас не испугают, правда? :rolleyes:

Отредактировано Тигренка (2009-08-06 11:53:21)

0

11

Вроде как и правила и запись на игру висят рядом уже почти 9 месяцев!
Что, не ужели пора "рожать"? yahoo

0

12

Spacum, чего Вы считаете себя умнее прочих?)

Настольная Клуе - игра позиционная, со строгой очередностью ходов. Вот только если в реале ход занимает несколько секунд, то в сети он, как показывает практика, редко обходится и несколькими минутами.
Посчитайте среднее количество ходов в одной партии настольной Клуе, помножьте на пять минут, прибавьте полчасика на всяческие организационные-технические проволочки и найдите тех несчастных, которые согласятся такое количетво времени неотлучно просидеть у монитора.
А пока не найдете (никогда не найдете), ваши речения - снобизм, демонстрирующий, насколько далеки Вы от народа того, о чем говорите.

Мы много времени занимались адаптацией тех правил, о которых вы говорите, к условиям сетевой игры. Тот результат селекции, который играется на этом форуме, самый простой. Чуть более сложную версию (без "карты", но с очередностью ходов) мы уже с год разогнать не можем.

Отредактировано Игоревич (2009-08-07 16:05:12)

0

13

Так, а вот и "папко" обиженный появился.
По легче на поворотах, кусать надо уметь. Урок будет ниже. ;)
Тебя в чем-то упрекнули, что ты сразу в бой?
Просто рассказано, чего у вас нет. Подозреваю что многие и не знали о подобном!
Играли в то что им принесли. Маленькие детки тоже не сразу узнают, что пища бывает твердой! ;)
Я же просто рассказал полную версию.
Не поделишься что тебе в этом не понравилось? "Папкой" быть перестанешь? :grin: 
Сильно парился, выдумывая "лисапед" для игры по сети?
Проще было глянуть как играют в Клуэдо по сети.
Или просто не хватало силенок играть в полную версию и ты решил выступить в роли "папки", со своей лайт-версией?
Ну что ж, "папко", раз любишь считать - будем считать.
А заодно учиться "кусать", я же обещал урок. ;)

1. Кол-во игроков:
- Hard: Не больше 6. Когда кол-во игроков ограниченно, то попавшие в игру, как правило, приходят играть и за игрой следят, их не надо ждать/будить! В крайнем случае обычно известно, кто когда присутствует в игре, по необходимости время согласовывается. Соответственно и в игру заходят с учетом этого, совсем не обязательно сидеть и пялится в монитор, ожидая когда же игрок "проснется" и ответит. ;) Удобное для игры время выбрать и согласовать с 6-ю игроками достаточно легко.
- Light: сколько угодно. Тут конечно легче поддерживать порядок и следить чтобы все играли, а не спали.

2. Кол-во предположений за ход
- Hard: 6 игроков = 6 предположений за ход. По очереди. Это конечно много и сильно растягивает игру!
- Light: каждый игрок делает 3 предположения. В 2-х последних играх было 8 игроков  - это 24 предположения за ход. Разве может такой скоростной мизер сравниться аж с целыми 6-ю долгими предположениями hard-версии!  :grin:

3. Ценность каждого сделанного предположения в течении хода
- Hard: делая свое предположение, игрок знает ответы на предположения игроков, высказанные ранее! У него есть уже информация, которую можно анализировать. И свое предположение он делает на основе этого анализа.
- Light: когда пришел, тогда и выдал свои 3 предположения сразу, даже не дождавшись ответа не только на чужие предположения, но даже и на свои!
А зачем? "Пущай лошадь думает, у нее голова больше", "папкам" это западло.
"Папки" любят "стрелять из пушек по воробьям". Это наше все! yahoo
Почему из "пушек по воробьям"? Смотри следующий пункт.  :wink:

4. Ценность ответа на сделанное предположение.
- Hard: На каждое предположение всегда есть положительный ответ! Ответа нет только в одном случае: предположение совпадает с обвинением.
- Light: Предположение адресное. На него отвечает только один человек и надо еще чтобы очень повезло и у него оказалась карта, из тех которые названы в предположении. Но вот вероятность получить положительный ответ ниже, чем вероятность получить отрицательный ответ. Все-таки всего карт гораздо больше, чем 3 и даже больше чем в hard-версии, поэтому hard-версия сложнее.:grin:  И когда после ожидания, проснувшийся игрок заявляет опровержение. Много ли узнал высказавший предположение? Только то, что у ответившего нет этих трех карт! И что? Ценность ответа крайне мала. Но кого это волнует, "папок" уж точно нет. "Папки" играют чтобы пофлудить. Зачем нам знать есть ли карта у кого-то, нам и так хорошо. Мы, "папки", на мелочи не разбрасываемся. :grin: Кстати, есть вероятность на все 24 предположения(в случае 8 игроков) получить опровержения и тогда ценность всего хода практически сводится к нулю! :17:
Ну и что? Зато мы быстро играем! :grin:  Смотрим следующий пункт. ;)

5. Скорость хода.
- Hard: После высказанного преположения, производится опрос 5 игроков по очереди, пока у кого-то первого не найдется карта, названная в предположении. После этого следующий игрок делает свое предположение и т.д. Таких циклов 6. Не надо ожидать пустых ответов! Если у очередного игрока нет нужных карт и его самого в игре тоже нет, то ведущий вместо него может высказать опровержение и передать опрос дальше. На то он и ведущий, чтобы вести игру и следить, чтобы игра не "тормозила". ;) Он может высказать ответ-опровержение сразу за несколько подряд идущих игроков, если у них нет нужных карт и их нет в это время в игре. Ждать приходится только положительный ответ и очередное из 6-и предположений.
Зато ответ будет и он будет положительным! Будет известна карта - не зря ждали.
12 ожиданий, но это сеть. :(
Как это решается в hard-версии смотрите пункт 1. ;)
- Light: Высказывается 24 предположения (8 игроков которых в игре еще надо дождаться!), ход заканчивается, когда получены ответы на все. Ведущий не может дать опровержение вместо уснувшего игрока, у "папок" же "великая литература" не дает спокойно сидеть им надо красиво отказать и они не могут доверить такое священное действо ведущему. Потому сидите и ждите все 24 ответа. А то что они все могут оказаться опровержениями. Ну так, за то это облегченная версия. У нас мозоль на нижних полушариях выросла, пока мы ее придумывали. Будьте в конце концов нам благодарны!

5. Длительность игры
- Hard: 4-6 ходов. 24 - 36 предположений за игру.
- Light: 4-5 ходов. В случае 8 игроков 96 - 120 предположений! :17:
Нет ну что вы, у нас действительно Light-версия в которую легко и быстро играть, вы ничего такого не подумайте. :acute:

6. Ценность победы в игре
- Hard: победа достигается не легко. Надо не только найти правильный ответ, но и выполнить условие при котором можем высказать обвинение и не дать высказать его другим раньше нас! Зато единственному победителю уважение и признание от игроков и вполне заслуженно.
- Light: Угадали - высказали, хоть всем кагалом одновременно! Кто победитель? А "кто первый встал - того и тапки". Пошли пиво пить, нам "папкам" это приятнее. Мы тут вообще не играли, а общались. :drinks:

7. Сложность игры в целом
- Hard: комнаты и переходы по ним. Во-первых, комнаты легко представляются визуально, в виде карты. Во-вторых, ведущий все время сообщает игрокам кто где находится и куда может пойти. Так что, не заблудитесь. Есть ведущий, он вас выведет. :) В конце концов это одна из его функций! Игра логическая, игра в детективов. Стоит наверно попробовать соответствовать игре, все таки ее не дураки придумали? И запутанных переходов из комнаты в комнату нет. Всю игру можно представить как квадрат, разбитый на 9 маленьких квадратов. Вполне логично, что на пути из угловой комнаты в другую угловую комнату вы должны сначала посетить пару обычных комнат и лишь потом попадете в угловую! Так и с другими комнатами.  Вся сложность в новом восприятии игры, но к этому привыкаешь. ;)
- Light: В чем сложность игры в "быки и коровы"? Надо думать хоть чуть-чуть.
Ну вот и хватит, вот на этом чуть-чуть и остановимся. "Папки" специально ночей не спали, придумывали простую и легкую версию, потому что в игру которую  "не дураки придумали" "папкам" играть тяжко.  :cray:

0

14

Spacum
Если не сложно, дай, пожалуйста, ссылку на состоявшуюся (лучше неоднократно) игру по заявленным тобой правилам.

0

15

Spika, увы. Кризис и тот форум на котором я играл закрыт.
На момент написания здесь правил, т.е. 9 месяцев назад, он еще работал и кажется Липу я туда отправлял. Не знаю только ходила она туда или нет.

Могу только сказать, что сам отыграл 83 игры по этим правилам.
Так что, знаю о чем говорю.  :wink:

Могу только посоветовать, тем кто хочет увидеть карту комнат и разобраться как же они связаны между собой. В моей теме, с правилами, внизу есть ссылка на англоязычный сайт игры.
Там много чего есть и карта тоже.
Самое интересное для форумчан - там есть различные сценарии. Т.е. не только классика. Но какие-нибудь Белоснежка и 7 гномов, к примеру. С адаптацией к игре. ;)

0

16

Липу я туда отправлял. Не знаю только ходила она туда или нет.

Липа ходила.  :blush: Игры, правда, не читала, но то, что там вовсю играли в Клуэдо, таки да, было такое.

Если честно, то я  вообще не понимаю о чем спор. Спакум, то, что ты пишешь, мне очень сильно напоминает наш Блиц. Который, кстати, мне не нравится уже тем, что не люблю спешку.)
Вообще, все познается в сравнении.
На мой взгляд абсолютно неправильно менять устоявшиеся правила. Можно просто сыграть по другим и делать выводы, кому и как нравится. А в  дальнейшем каждый будет сам решать по каким правилам ему интересней играть. На данный момент меня привлекает именно то Клуэдо, к которому я привыкла. Но я сторонница всего нового, так что моя заявка на игру по твоим правилам все еще действительна))

0

17

Если честно, то я  вообще не понимаю о чем спор.
Вообще, все познается в сравнении.

Cамое забавное, что я то как раз не спорил. А только рассказал обо всех правилах игры. ;)
Но как оказалось, некоторым это не понравилось. Пришлось "куснуть".  :D

Спакум, то, что ты пишешь, мне очень сильно напоминает наш Блиц. Который, кстати, мне не нравится уже тем, что не люблю спешку.)

Просто назвали игру Блиц и решили что она будет играться быстрее.
У нас играли вполне спокойно и никто никого никуда не гнал, но при этом могли партию провести и за 1 реальный день, если было настроение или отвести 1 день на ход или вообще как получится. Это не зависит от правил и тем более от слова Блиц в названии игры, только от желания и возможностей игроков!
Сеть накладывает свои ограничения. О проблемах с Блицем Игоревич написал сам выше, в самом начале своего поста. Не надо устраивать Блиц, просто играйте с теми, кто хочет именно играть, а правила можно разные напридумывать и назвать формат как угодно.
Выше в 1 пункте, я написал как мы решали проблему времени. Я вообще не понимаю, как это может оказаться проблемой на форуме, где собираются друзья? :17:

На мой взгляд абсолютно неправильно менять устоявшиеся правила. Можно просто сыграть по другим и делать выводы, кому и как нравится. А в  дальнейшем каждый будет сам решать по каким правилам ему интересней играть. На данный момент меня привлекает именно то Клуэдо, к которому я привыкла. Но я сторонница всего нового, так что моя заявка на игру по твоим правилам все еще действительна))

Таки да. Предмета спора не существует! Хорошо бы именно это людям как-то объяснить. :13:

0

18

Читать, конечно, интересно, но давайте что ли поуважительней друг к дружке что ли!
И так мне всех админов распугали)

По вопросу, наверное, все-таки соглашусь, что и те, и другие правила имеют право на существование, по сути игры даже и разные получаются, а по конструкции так вообще)

З.Ы. Спакум, 83 игры!?? :17:
И ты так хорошо сохранился?)

0

19

Spacum
Какие папки? Какие благодарности? Чего Вы несете? У Вас какие-то проблемы с самооценкой, что Вы такую фигню себе сочинили и активно педалируете?

Почти всем означенным Вами "пунктам" удовлетворяет версия игры, упомянутая тут как блиц. Но Вы ею поинтересоваться не соизволили. Зачем Вам - Вы же мэтр и блистательный спаситель бедных форумчан от тупых и тщеславных узурпаторов, ага.

Эта версия игры значительно короче той, о которой говорите Вы: за счет того, что играется без карты. Так вот, даже такой, укороченный вариант запустить уже довольно давно не удается.

Вот если б Вы взяли и организовали тут то, о чем говорите, почет был бы Вам и уважение. А от рассказов об том, что на каких-то других дохлых форумах трава была зеленее, только Вашей душе теплее становится.

Кусаться он научит. Пока только тявкаете. Вместо очередной порции "августовских тезисов" откройте запись на игру и проведите ее - до тех пор всё пустое.

Отредактировано Игоревич (2009-08-09 15:11:48)

0

20

Прекращайте оба кусаться. Я так радовалась, что наконец таки игра сдвинулась с мертвой точки. А вы мне своим боданием опять всех распугаете.  :13:

Вроде как и правила и запись на игру висят рядом уже почти 9 месяцев!

моя заявка на игру по твоим правилам все еще действительна))

откройте запись на игру и проведите ее - до тех пор всё пустое.

Игоревич, надеюсь увидеть и твою заявку рядом с моей
https://exper1.ruhelp.com/index.php?showtopic=931

0

21

...вдруг заодно кусаться научат (как бонус)

Не, для этого надо в мафию играть. ;)
А клуэдо - это тихая, спокойная, салонная игра.

0

22

Вопрос по правилам в игре с перемещениями:

Как разрешается следующая ситуация: игрок "заблудился" и сделал предположение с помещением, в котором оказаться не может. К моменту, когда это обнаружилось, предположение успели опровергнуть. Что дальше?

0

23

Вопрос по правилам в игре с перемещениями:

Как разрешается следующая ситуация: игрок "заблудился" и сделал предположение с помещением, в котором оказаться не может. К моменту, когда это обнаружилось, предположение успели опровергнуть. Что дальше?

Не возможная ситуация! Для этого есть ведущий, чтобы следить за игроками и чтобы они не заблудились.

1. Начало игры, игрок еще никуда не ходил и его никто еще не успел вызвать.
В случае с твоим персонажем, я, будучи ведущим, пишу передавая тебе ход.

Священник Грин может пойти в Консерваторию или Танцевальную.

2. В середине игры уже ходили и народ где-то находится.
Во-первых, передавая тебе ход, я зафиксирую перемещения согасно предыдущему предположению. Потом напомню тебе где ты находишься и куда можешь пойти.
Например, Миссис Пикок делала предположение и вошла в Столовую, назвав ее, при этом назвав Полковника Мастарда вызвала его туда. Выглядить это будет так:

Миссис Пикок и Полковник Мастард в Столовой

Священник Грин находится в Танцевальной.
Священник Грин может остаться в Танцевальной или перейти в Бильярдную, Консерваторию или Кухню

Если вам будет удобнее, то могу выделять комнаты жирным шрифтом.
Вам не надо мучительно вспоминать где вы находитесь и куда вам пойти.
Для этого есть ведущий.

Отредактировано Spacum (2009-08-09 21:55:17)

0

24

Не, для этого надо в мафию играть. ;)
А клуэдо - это тихая, спокойная, салонная игра.

И там свидимся  :P
А здесь будем играть салонно, ежли получится осилить правила)
А можно где-нибудь почитать игры, прошедшие по аналогичнывм правилам? Я там лучше понимаю  :blush:

0

25

А можно где-нибудь почитать игры, прошедшие по аналогичнывм правилам?

Уже нет!  :cray:

Не знаю как вы тут играете, Но как совет, заведи себе тройную табличку.
Отдельно для комнат, вещей и персонажей.
Там и отмечай свои выводы по поводу наличия или отсутствия карт у игроков.

0

26

А можно где-нибудь почитать игры, прошедшие по аналогичнывм правилам?

Уже нет!  :cray:

Spacum, а статистику не помнишь? Сколько в среднем кругов до обвинения было?

0

27

Обычно 4-6, иногда бывало и 7, случаются иногда у игроков затыки, когда на одном месте топчутся друг за другом и не могут сообразить куда им пойти.
НО такое встречается практически во всех играх. :)
И очень редко 8, но это действительно редко!

Нормальная игра 4-6 ходов/дней/кругов (нзывайте как хотите).
Пойми, что на каждое предположение есть положительный ответ.
А вместе со своими картами, у игрока уже довольно интересная инфа получается к концу первого хода. И каждый новый ход инфа уточняется и это у всех.
В принципе, концу первого хода, часто можно определиться по 3 картам, кроме тех, что есть у себя на руках. Не обязательно знать, что они именно у какого-то определенного игрока, а что они в игре! Мы то ищем карты, которых нет, которые на руках у ведущего. Потому игра и идет довольно быстро. ;)
-------------
Упс, прокололся!
Так, никто ничего не видел и никто никому ничего не скажет.  :grin:

Отредактировано Колобок (2009-08-10 19:31:43)

0

28

Обычно 4-6, иногда бывало и 7, случаются иногда у игроков затыки, когда на одном месте топчутся друг за другом и не могут сообразить куда им пойти.
НО такое встречается практически во всех играх. :)
И очень редко 8, но это действительно редко!

Нормальная игра 4-6 ходов/дней/кругов (нзывайте как хотите).
Пойми, что на каждое предположение есть положительный ответ.
А вместе со своими картами, у игрока уже довольно интересная инфа получается к концу первого хода. И каждый новый ход инфа уточняется и это у всех.
В принципе, концу первого хода, часто можно определиться по 3 картам, кроме тех, что есть у себя на руках. Не обязательно знать, что они именно у какого-то определенного игрока, а что они в игре! Мы то ищем карты, которых нет, которые на руках у ведущего. Потому игра и идет довольно быстро. ;)

Да, но здесь есть и "второй стратегический момент" - не дать возможность сделать обвинение, уводя вдаль от нужного помещения. Не можешь сам - помешай другому...

0

29

Ты начинаешь понимать! yahoo
Но уводя другого, ты и сама уходишь. :wink:
А пока ты увела одного, другой высказал обвинение!
Вобщем, тут опять таки все очень не однозначно.
Помни, просто, что тебе не обязательно находится в "правильной" комнате, которая фигурирует в обвинении. Достаточно, если из комнаты в которой ты находишься, можно войти именно в эту. А это еще 2-3 комнаты, кроме той, что в обвинении.
Так что, не все так страшно!  :wink:
----------
Кстати, комнат больше и найти нужную труднее, чем персонажа и орудие убийства.
У некоторых, вместо орудия или персонажа на руках будет 2 комнаты!

Отредактировано Spacum (2009-08-10 19:58:42)

0

30

Еще одного игрока надо.

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Клуэдо » Cluedo, Клуэдо или Как пройти в библиотеку?