1. Подготовка.
Проклятие не оставляет Боба...
Кейт могла бы прочесть "Культы упырей" - но это будет чревато потерей 2 "мозгов", которых у нее и так немного (3 шт).
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...
1. Подготовка.
Проклятие не оставляет Боба...
Кейт могла бы прочесть "Культы упырей" - но это будет чревато потерей 2 "мозгов", которых у нее и так немного (3 шт).
Кейт могла бы прочесть "Культы упырей" - но это будет чревато потерей 2 "мозгов", которых у нее и так немного (3 шт).
помирать, так с музыкой! чего не сделаешь ради общего блага!
Я хочу прочитать!
Испытание знаний "-2"!
Кэйт достает очки и лупу и зачитывается Культом Упырей
5-1-6
Она теряет 2 "мозга" (остается 1), но взамен получает 1 ключ и заклинание Глас Ра. (теперь у нее 2 штуки эти "гласов").
Движение
1. Декстер идет в психбольницу, ибо всерьез опасается за свое здоровье... Лечащий врач упрекает его: ну разве так можно, батенька - с вашими-то нервами, да на монстров бросаться?..
2. Боб идет по Иному Измерению.
3. Кейт возвращается в Аркхэм!!! Какие ворота она выберет для возвращения? Кладбище или Странный дом? (в странном доме сидит Ночной призрак!)
А на Кладбище чего есть? Если чисто, то я туда.
Итак, Кейт Винтроп выходит из врат на Кладбище, и успешно запечатывает их, используя 5 ключей (1 остается в запасе)!!!
Теперь Кладбище - безвратная зона. Отныне, вовеки веков, и присно. Фхтагн!
Уровень на "градуснике" судьбы снижается до 5 (из 14).
Йе! Я крутая!
Кейт получает 1 трофей врат. Теперь у нее в сумме 7 трофеев монстров и 1 трофей врат. 1 трофей врат или 5 трофеев монстров можно выменять на деньги, на ключи, или на благословение.
Можно накопить трофеев до 10-и, и врат - до 2-х, и тогда стать помощников шерифа или получить союзника.
Кейт получает 1 трофей врат. Теперь у нее в сумме 7 трофеев монстров и 1 трофей врат. 1 трофей врат или 5 трофеев монстров можно выменять на деньги, на ключи, или на благословение.
Можно накопить трофеев до 10-и, и врат - до 2-х, и тогда стать помощников шерифа или получить союзника.
Союзник нам не помешает. Так что буду копить
Отредактировано Мышьбелая (2011-09-11 21:19:59)
Справка. О союзниках.
Союзник - это особая редкая карта, дающая постоянный бонус к какой-то из характеристик и обладающая дополнительной возможностью (например, мгновенно восстановить "сердечки" или "мозги", игнорировать некоторые особенности монстров). Союзник не может быть потерян.
Будем знать
События...
1. Декстер восстановил 1 "мозг", но не пережил никаких приключений...
2. Благотворительность
Запечатав врата, Кейт собралась уходить с Кладбища, и, выходя, поняла, что оно находится в ужасающем состоянии. Она может пожертвовать некое количество денег на ремонт кладбища. У Кейт есть 7 долларов. Будет ли она делать пожервование?
2. Благотворительность
Запечатав врата, Кейт собралась уходить с Кладбища, и, выходя, поняла, что оно находится в ужасающем состоянии. Она может пожертвовать некое количество денег на ремонт кладбища. У Кейт есть 7 долларов. Будет ли она делать пожервование?
Ты знал!
И сколько я могу пожертвовать? 1 монетки хватит?
Любое количество. Можно вообще не жертвовать. Все деньги лучше не жертвовать - я бы их потратил на восстановление "мозгов".
...И одну монетку тоже не советую жертвовать. Такая дружеская подсказка.
Ладно, тогда мы прикинемся непробиваемыми и ничего жертвовать не будем ) Мозги нам нужнее
3. Ну а Боб в Ином Измерении наткнулся на колдуна...
Колдун живуч, опасен и страшен. Кроме того, он неуязвим для волшебного оружия или заклинаний.
Бобу приходится вступить с ним в бой.
Первым делом Колдун напускает на Боба жуткие иллюзии, "вышибающие" 1 "мозг" (остался всего 1, последний!!!)
Боб бросается на него с кольтом и кнутом (зачарованный клинок не повредит Колдуну):
1 2 1 6 3 4 4
Один выстрел настиг цель. Но Колдун отвечает на выстрелы флюидами, искрами и молниями. Боб теряет 1 "сердечко".
Он продолжает бой, так как знает, что убежать не сможет...
2 2 3 3 4 5 1
О, проклятие!.. Колдун контратакует снова - и еще одно "сердечко" отлетает...
1 6 5 4 2 2 6 Торговец наконец-то победил Колдуна. Колдун не имеет трофейной ценности - но зато после смерти отбрасывает 2 ключа. Избитый и усталый Боб получает 2 ключа!
...Если бы не кольт - Колдун скорей всего победил бы.
Миф...
Старания героев не прошли даром. В этом ходу в Аркхэме сохраняется относительный покой. Никаких новых врат и никаких новых тварей нет.
В забегаловке Гиббса появляется новый ключ.
Бесформенная мразь переползла на улицу Университета.
Старец вернулся на улицу Французского холма, а его "маленький друг" шоггот - на улицу Поречья...
Кейт оказывается в очень щекотливом положении... Шоггот блокирует ей выход!
Кейт оказывается в очень щекотливом положении... Шоггот блокирует ей выход!
И что теперь? Я пропускаю ход или с ним придецца драцца?
Его бдительности "-1". Скрытность у Кейт "3". Есть вероятность того, что она сумеет мимо него прокрасться. Ввязываться с ним в бой крайне нежелательно - шоггот кошмарен, и даже в случае победы 1 "мозг" теряется. Кейт просто окажется в Аркхэмской психбольнице.
Кроме того, всего один укус шоггота отправит ее в больницу Святой Марии.
Пожалуй... за шоггота попытается взяться Декстер. Бой тоже закончится для него Аркхэмским асилюмом - но, по крайней мере, ему особо нечего терять (кроме ключей)...
Вот такое самопожертвование. Должна же быть от Декстера хоть какая-нибудь польза!
Вот такое самопожертвование.
То есть, Кейт шмыгает втихую мимо бяки, а Декстер сам с ним разберется? Я согласная!
Нет, вероятность прошмыгнуть все-таки не очень большая. Лучше не рисковать.
Декстер движется первым - и атакует шоггота. Остается только надеяться на то, что он сумеет победить...
Шоггот на обложке старого издания:
Подготовка
Она в этом ходу пустая.
А остальное - уже назавтра...
Вот эта зеленая склизская фигня и есть Шоггот???
Тогда, и правда, уж лучше на завтра!
Да уж, милейшее существо... Герои "Хребтов безумия" убежали от него только чудом - шоггот свернул не в тот тоннель и потерял их из виду.
А у нас никаких тоннелей и коридоров нет... Так что остается лишь открытый бой.
Почитал правила, и понял, что с связываться с шогготом для Декстера - бесполезная затея. Шоггот имеет свойство "кошмарность" - т.е., при испытании ужасом один "мозг" теряется и в случае успеха, и в случае неудачи.
С заклинанием Кражи Силы Декстер вполне мог бы одолеть его - но заклинать он не сможет. Если он попытается это сделать - дело закончится безумием, и все.
Так что бедной Кейт рекомендуется отсидеться на Кладбище. Возможно, шоггот уползет сам. Возможно, подоспеет Боб Дженкинс.
Движение
1. Декстер идет в забегаловку Гиббса и подбирает 1 ключ (теперь - 4).
2. Боб возвращается в Аркхэм и снова сражается с Ночным призраком.
3. Кейт отсиживается на Кладбище (?).
Боб сражается с Ночным призраком.
Испытание ужасом: "-1": 5 1 (неудача!!!)
Последний "мозг" потерян...
Боб оказывается в Аркхэмской психбольнице...
Он потерял 2 ключа и 3 предмета: проклятие Азатота, кнут и святую воду. Остались: печать Старших богов, кольт и зачарованный клинок...
Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...