Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...


Что приносит осень...

Сообщений 421 страница 450 из 695

421

Происшествия в Аркхэме...

1. Странный человек.
В забегаловке Декстер присел на свободное место. Оказалось, что рядом сидит странный искалеченный человек без ушей и пальцев на левой руке. Испытание удачи "+0":
1 5 4
Успех!
Странный инвалид покашлял и сказал: "Ты хорошо сделал, хотя не знал об этом." И вручил Декстеру 2 доллара.

2. Трудное возвращение в... себя.
Боб восстанавливает 1 "мозг".

0

422

3. Кладбищенские исследования
Кто-то побывал на кладбище прошлой ночью и оставил пепел, огарки свеч и брызги крови. Испытание удачи "-2". (заведомая неудача  :13: ) Кейт не нашла ничего полезного.

0

423

Миф
В Черной пещере появляется второй ключ!

Новых врат нет. Но происходит очередной прорыв монстров! Окрестности просто кишат ими... Уровень ужаса возрастает до 4-ех.

Бесформенная мразь переползла на улицу Торгового района!
Шоггот перебрался на улицу Делового центра и теперь блокирует Боба!
Старец следует за своим питомцем и теперь он оказался на улице Поречья... Кейт по-прежнему в плену...

0

424

Я правильно понимаю, что сейчас мне можно расслабиться?

0

425

Со старцем уже, в общем-то, можно было бы сразиться. Он гораздо менее опасен...

Но испытание ужасом будет ждать очень тяжелое. Для боя с этим "гражданином" нужно хотя бы 3 "мозга", а не 1...

Придется выжидать дальше.

0

426

Подготовка: пусто.

Движение:
1. Декстер переходит в полицейское отделение, надеясь хоть там найти поддержку.
2. Боб сидит в Психбольнице, ожидая "уползновения" шоггота.
3. Кейт выжидает на Кладбище.

Происшествия
1. Помощник шерифа Дингби просит помочь ему с некоторыми обязанностями, покуда шериф Энгл в отъезде. Декстер остается в полицейском участке до конца следующего хода, но зато узнает немало полезной информации. +1 ключ!
2. Боб восстанавливает 1 "мозг" (теперь их 2)
3. Кейт разговаривает с человеком, копающим могилы. Тот неожиданно оказывается интересным и умным собеседником, и ей кажется, что мрак, воцарившийся вокруг нее, немного рассеялся. 1 "мозг" восстанавливается. (теперь их 2)

0

427

Миф
Ключ - в Ложе Серебряного рассвета.

Новых врат нет.

Еще одна "рециркуляция" монстров в окрестностях - ужас возрастает еще на один пункт...

Ночной призрак взмывает в небо. Теперь в Странный дом можно ходить без опаски. Но - берегитесь улиц!

0

428

Раз уж наши "маленькие друзья" не хотят никуда уходит, никто в этом ходу не движется.  :D Декстер помогает помощнику шерифа. Боб восстанавливает "мозги". Кейт отсиживается на Кладбище...

0

429

Происшествия
1. Помощник шерифа неожиданно уходит, забыв на столе свой револьвер! Испытание удачи "-1":
2 5 !
Декстер покидает полицейский участок, став счастливым владельцев револьвера 0.38.

2. Боб восстанавливает еще один "мозг"... (теперь - 3 из 4ех)

3. Кейт встречает молодого человека, рисующего одну из ужасных горгулий на ограде кладбища. Он представляется Ричардом Пикмэном, художником из Бостона. Если подарить ему 5 трофейных единиц монстров - Пикмэн расскажет заклинание.

0

430

Если подарить ему 5 трофейных единиц монстров - Пикмэн расскажет заклинание.

Останется только две? Ладно, черт с ним, пусть забирает и рассказывает.

0

431

Мне кажется, лучше приберечь на будущее.

0

432

ну, как скажешь. *засовывает их обратно в карман*

0

433

Миф
Новые врата открываются на Площади Независимости!!! (но никто из них не появляется)

Новый ключ - в Научном корпусе.

Уроды сидят на своих местах...

0

434

Новый ход...
Бедный Боб по-прежнему проклят...

Движение
1. Декстер идет в Ресторан Вельмы, потому как ввязываться в бой с шогготом или старцем страшновато.
2. Боб остается в больнице...
3. Кейт остается на Кладбище...

0

435

События
1. Декстер увидел крысу, выбегающую из кухни. Он сказал об этом Вельме (испытание воли "-2"), но та не отреагировала.

2. Боб восстановил 1 "мозг"! (теперь его психическое здоровье полностью восстановлено!)

3. Кейт видит вампира, поднимающегося из мавзолея!!! Теперь ей придется сражаться за свою жизнь. (испытание боем "-2")

0

436

3. Кейт видит вампира, поднимающегося из мавзолея!!! Теперь ей придется сражаться за свою жизнь. (испытание боем "-2")

Бой-1
Меч Славы-6, так?
итого 7-2=5

3-1-1-6-5

мне б чеснок и кол серебряный!

0

437

Вампир отбросил 1 ключ и Статую-страж!

Статуя-страж. Уникальный одноразовый предмет. В случае, если испытание боем провалено, можно применить ее - и тогда монстр не нанесет урона.

0

438

Миф.
Ключ появляется в Ложе Серебряного Рассвета.

Происходит новый прорыв монстров, что повышает уровень ужаса до 6-и. Жители продолжают покидать город. Магазин диковин закрылся...

Культист (я уже и забыл о нем!..) перешел на улицу Торгового района - видно, посмотреть на Бесформенную мразь. Остальные сволочи - сидят на месте...

0

439

Подготовка
Проклятие не оставляет Дженкинса...

Движение
1. Декстер снова идет в забегаловку Гиббса... Он заперт между двух монстров...
2. Боб Дженкинс решается на отчаянный шаг: сразиться с шогготом и войти во врата на Площади Независимости.
3. Кейт отсиживается...

0

440

мне б чеснок и кол серебряный!

Или медаль за терпение:) возможно даже посмертно ввиду отсутствия чеснока:))

0

441

Битва в деловом районе
Испытание ужасом "-1":
6 2
Боб пересилил себя и атаковал этот отвратительный бурлящий вихрь протоплазмы. Но кошмарный вид шоггота все же отнял 1 "мозг".
Бой: "-1" Боб атакует шоггота, вооружившись зачарованным клинком и кольтом. Так как шоггот малочувствителен к обычному оружию, кольт дает только +2 вместо +4-ех:
5+4+2+(-1)=10
3 3 3 6 2 3 6 5 6 4

Шоггот убит!!!
"Ай да он, ай да он!
Ай да здравствует герой!!!" (из песни Бутусова)  yahoo

0

442

Боб входит в ворота на площади и переносится в совсем невиданное доселе место: на плато Ленг (или Лэнг - так тоже пишут).

Происшествия в Аркхэме
1. Водитель, привозящий товары в забегаловку, проколол шину и теперь не имеет времени на разгрузку. Он просит Декстера помочь ему. Испытание боем "-1".
3 6
Декстер Дрейк помог ему, и в награду получил черный плащ. (+1 к скрытности - пока плащ не потеряется)

2. Кейт замечает странный ребус, высеченный на древнем надгробии. Она пытается разгадать его. Испытание знаний "-2".

0

443

Тем временем на плато Ленг...
Боб Дженкинс видит веревку, свисающую откуда-то со скалы. Он дергает ее - привязана крепко. Он решает взобраться на нее. Испытание боем "-1".
3 2 5 4
...Срывается и теряет 2 "сердечка".

0

444

2. Кейт замечает странный ребус, высеченный на древнем надгробии. Она пытается разгадать его. Испытание знаний "-2".

5-2

итого
4-3-1

извини, друг, сегодня я тебя оставлю одного. Приболела. Давай уже завтра(

Отредактировано Мышьбелая (2011-09-14 22:10:44)

0

445

Увы, неудача!.. Она не смогла разгадать секрет.

А у меня тоже неудача... Того гляди меня оставят жить... в пустой комнате на голом полу (ну, кроме штабелей моих вещей, разложенных вдоль стен).  :13:

0

446

Того гляди меня оставят жить... в пустой комнате на голом полу (ну, кроме штабелей моих вещей, разложенных вдоль стен)

Осталось уточнить где именно- в реале или на нашем поле :) Если второе, то не страшно. А вот с первым посложнее будет. Держись и не сдавайсо!

0

447

Пока что мебель из комнаты не спешат выносить. Даже если это случится, кровать мне теоретически должны оставить (иначе пневмония обеспечена).

Миф
Новый ключ появляется в забегаловке Гиббса, где его тут же подхватывает Декстер.

Новых врат и монстров нет (и не надо!!!!!)

Культист насмотрелся на Бесформенную мразь и вернулся на улицу Университета.

0

448

Бедный Боб так и бредет по плато Ленг, несчастный, побитый и проклятый...

Движение.
Так как шоггота больше нет, Декстер свободно переходит в психбольницу.

Кейт Винтроп продолжает отсиживаться - но, будем надеяться, это ненадолго. Если Боб сумеет запечатать врата - старец исчезнет. Возможен и очень рискованный вариант: использовать заклинание Глас Ра и попытаться сперва прокрасться мимо старца, а если не получится - сразиться с ним.

0

449

Возможен и очень рискованный вариант: использовать заклинание Глас Ра и попытаться сперва прокрасться мимо старца, а если не получится - сразиться с ним.

Ну, давай используем? У меня этих Ра целых две штуки

0

450

Заклинание повышает на 1 все характеристики - но на один ход.
Требует испытания знаний "-1". Плата за заклинание (даже при неудаче) - 1 "мозг" (вот в этом и есть главный риск!).

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...