Обратную сторону карты Культиста покажи.
Или мы должны гадать о его боевых способностях?
Что приносит осень...
Сообщений 31 страница 60 из 695
Поделиться312011-09-02 18:04:40
Поделиться322011-09-02 19:54:10
У монстров тоже есть свои характеристики. Попроще, чем у игроков.
Бдительность. Чем бдительней монстр, тем труднее мимо него прокрасться. У культиста -3.
Рейтинг ужаса и урон ужаса. Чем он больше рейтинг - тем легче испугаться этого монстра. Если испугался - теряешь количество "мозгов", эквивалентное урону ужаса. У культиста и то, и другое 0.
Живучесть. Определяет количество удачных атак, нужных для победы над монстром. У культиста - 1.
Боевой рейтинг и боевой урон. Рейтинг определяет сложность боя с монстром. Боевой урон - это количество "сердечек", которое монстр отнимет в случае неудачного боя. У культиста - рейтинг +1 и урон 1.
Что мы видим? Культист - очень бдителен, и прокрасться мимо него трудно. Нашим героям без вспомогательных предметов или заклинаний это вообще не удастся. А вот боец из него просто отвратительный. Урон он наносит слабый. К тому же он совершенно нестрашный.
Скорее смешной.
Трофейная ценность: 1.
Отредактировано Sciolist (2011-09-02 19:55:16)
Поделиться332011-09-02 20:02:25
Ах да. Совсем забыл о Великом Древнем, угрожающем нам.
Для демо-версии я выбрал самого простого из них - Азатота. Пробуждается он долго, но если пробудится...
Тогда мы автоматически проигрываем.
Чтобы он пробудился - должно накопиться 14 жетонов судьбы. Они добавляются с каждыми новыми вратами и убираются при запечатывании врат.
Пока что у нас всего 1 жетон.
Поделиться342011-09-02 20:46:03
Ход 1
Ходы состоят из пяти этапов. Первый из них - подготовка.
У нас подготовка заметно упрощена по сравнению с оригинальной игрой. На этапе подготовки происходит выдача гонораров и ссуд, снятие благословений и проклятий (если все это имеется).
Также на этапе подготовки игрок может использовать один из своих предметов: прочесть книгу, съесть еду, применить артефакт и т.п.
У нас из таких предметов есть:
Каббала у Декстера
Древний том у Кейт
Виски у Боба
Благословений, проклятий и гонораров у нас пока что нет.
У Боба потребности в виски пока что нет. Но на будущее: виски восстанавливает 1 "мозг", после чего исчезает.
Поделиться352011-09-02 21:02:22
Также на этапе подготовки можно произносить некоторые заклинания. Но у нас таких нет. Нам попались только боевые заклинания - тема для отдельного разговора.
Заклинания и предметы можно применять и на другого игрока - если он находится в той же самой локации.
А сейчас я продемонстрирую на примере Декстера Дрейка, каким образом читают книги... Это будет первое испытание в нашей игре - испытание знаний.
Книга "Каббала Сабота" обозначена числом "-2". Это число следует сложить с уровнем знаний Декстера:
5+(-2)=3
Значит, я бросаю кости трижды.
Результат: 5 6 6
Вот так везуха!!! Во время моей одиночной игры такого не было ни разу!
Декстер успешно изучил "Каббалу" и получает бонус "Оккультизм" (+1 к знаниям). Книга исчезает из его инвентаря. Теперь уровень знаний фокусника - 6. yahoo
Поделиться362011-09-02 21:04:57
О бросках костей. Числа 5 и 6 являются числами удачи... для меня. :13:
Для остальных игроков, дабы добавить азарта и исключить возможный мухляж, я придумал систему, которая, наверное, и не снилась авторам настольных игр. В игре будет элемент... лотереи. Т.е., выигрышные числа каждый раз будут разными. Какими - до последнего момента не буду знать и я сам.
Не вникайте. Просто бросайте кости - а я буду объявлять результаты. :grin:
Поделиться372011-09-02 21:08:25
Теперь предлагаю повторить то же самое нашей уважаемой Кейт Винтроп.
Рейтинг Древнего тома "-1".
Поделиться382011-09-02 21:22:59
Правильно ли я понял, что Декстер повысил свой максимум мозгов и это навсегда, а я, выпив Виски, только поднять текущее значение на 1, если у меня мозги пострадали, типа лечение?
Поделиться392011-09-02 21:29:18
Правильно ли я понял, что Декстер повысил свой максимум мозгов и это навсегда, а я, выпив Виски, только поднять текущее значение на 1, если у меня мозги пострадали, типа лечение?
У Декстера повысился навык знаний.
Есть и бонусы, стабильно повышающие сердечки и мозги. Но они встречаются реже.
Постоянное повышение характеристик вызывают только бонусы. Их получают из книг, в Административном корпусе, а также в результате некоторых происшествий.
Отредактировано Sciolist (2011-09-02 21:31:41)
Поделиться402011-09-02 21:54:46
Теперь предлагаю повторить то же самое нашей уважаемой Кейт Винтроп.
Рейтинг Древнего тома "-1".
то есть, уровень знаний у меня 5
5+(-1)
итого бросаю кость 4 раза?
Поделиться412011-09-02 22:12:36
Теперь предлагаю повторить то же самое нашей уважаемой Кейт Винтроп.
Рейтинг Древнего тома "-1".
то есть, уровень знаний у меня 5
5+(-1)
итого бросаю кость 4 раза?
Да, кидай уже.
Просим, просим! :clap:
Поделиться422011-09-02 22:22:27
Да, кидай уже.
Просим, просим! :clap:
млиин, а что это уже ход? я думала репетиция! я сейчас с планшета да и поле только с утра распечатаю(( ГМ, кинь за меня сейчас, а?
Поделиться432011-09-02 22:26:35
Результат броска за Мышьбелую.
3 1 5 3
(т.к. бросаю сам, выигрышные числа стандартные)
Как видите, пятерка попалась - значит, Кейт Винтроп успешно прочла древний том. Из тома она узнала...
Еще одно заклинание Кражи силы!
(я не виноват - так карточка вытащилась. впрочем, это полезное боевое заклинание. пригодится)
Поделиться442011-09-02 22:29:39
Ход состоит из 5 фаз:
1. Передышка
2. Движение
3. контакт/события в городе
4. контакт/события в иных мирах
5. Миф!
Сейчас идет фаза 1 Передышка. Ждем тебя.
Потом начинается фаза движение. Будем двигаться по городу.
Кто куда хочет, кому куда надо. Но на растояние = твоей скорости. Не дальше, хотя можно и ближе!
Вобщем, кидай и тогда ГМ толкнет еще пачку правил!
Поделиться452011-09-02 22:31:33
это полезное боевое заклинание. пригодится
а где это я должна фиксировать?
Поделиться462011-09-02 22:32:07
Ежели шо, то я сразу к Культисту двинусь!
Мне скорости как раз хватает.
Если конечно никто из компаньенов не возражает.
Поделиться472011-09-02 22:32:20
Древний том исчезает из инвентаря Кейт Винтроп.
Этап 2 - Передвижение
Самый простой из всех этапов. Каждый игрок просто говорит, в какую локацию он перемещает своего исследователя. Расстояние - равно или менее скорости исследователя.
Декстер - до 3 переходов.
Боб и Кейт - до 4 переходов.
При желании можно и никуда не ходить, а остаться на месте.
Подсказка: так как сейчас наша первоочередная задача - собрать как можно больше ключей, нам следует идти к ближайшим ключам в поле досягаемости.
Подобрать ключ можно только закончив ход в месте, где тот находится. Подбирать ключи мимоходом нельзя.
Итак,
Декстер идет в леса и подбирает 1 ключ
Куда пойдете вы?..
Поделиться482011-09-02 22:33:05
это полезное боевое заклинание. пригодится
а где это я должна фиксировать?
Если ты переписала текст-описание твоего персонажа, то вот там и добавь это заклинание.
Поделиться492011-09-02 22:36:57
Куда пойдете вы
я- в библиотеку
Поделиться502011-09-02 22:40:29
Ежели шо, то я сразу к Культисту двинусь!
Мне скорости как раз хватает.![]()
Если конечно никто из компаньенов не возражает.
А вот я этого не советую...
Он сидит в Историческом обществе, рядом с воротами. Да, победить его несложно. Но после победы тебя попросту втянет в ворота...
Межмировые врата втягивают любое существо, подошедшее к ним. Но не воздействуют на тех, кто из них вышел.
В врата нежелательно лазать просто так. Если это сделать - Бобу придется попутешествовать по другому миру, а по выходу он может попытаться забаррикадировать врата.
"Сильный" герой может забаррикадировать врата. "Умный" может их зачаровать. Они закроются и не смогут выпускать новых тварей. Но и открыться они могут точно так же легко.
Врата нужно запечатывать. А для этого нужно 5 ключей или 1 Знак Старших Богов.
Поделиться512011-09-02 22:40:50
Ха, а в Историческое общество ты не положил ключа!
Насколько я понимаю, сначала раскладываются ключи везде где есть "красный ромбик" на локации! Или из-за того что там ворота открылись, ключ пропал?
--------------------------------------------------------------------------
Вобщем так, если в Историческом обществе нету ключа, то
я иду в Ведьмин Дом
Поделиться522011-09-02 22:43:54
Ха, а в Историческое общество ты не положил ключа!
Насколько я понимаю, сначала раскладываются ключи везде где есть "красный ромбик" на локации! Или из-за того что там ворота открылись, ключ пропал?
Ключи и врата - понятия несовместимые. Там, где есть врата - никаких ключей не может быть. Если там, где лежал ключ, открылись врата - ключ потерян. Вот еще один повод поспешить...
И там, где начинает игру кто-то из игроков - ключей тоже нет (в случае с Винтроп).
За ключами лучше идти в Серебряный рассвет. Там аж две штуки!
Поделиться532011-09-02 22:44:40
Куда пойдете вы
я- в библиотеку
В библиотеке нет ключей... А лучше сходить за ключом. Например, в Странный дом.
Поделиться542011-09-02 22:46:52
Ладно, идем в Ложу Серебрянного рассвета. Уломал.
Поделиться552011-09-02 22:47:29
В библиотеке нет ключей... А лучше сходить за ключом. Например, в Странный дом.
да, с опозданием поняла. Пусть будет странный дом.
Поделиться562011-09-02 22:49:37
Если я правильно понял, то мы сейчас наломаем дров и кажется уже пошли не туда!
Винтроп надо было в Ложу ломиться. у нее уже есть 2 ключа!
Поделиться572011-09-02 22:50:42
что-то происходит с красными ромбиками, когда мы на пункте получаем ключ?
Поделиться582011-09-02 22:51:24
Если я правильно понял, то мы сейчас наломаем дров и кажется уже пошли не туда!
![]()
Винтроп надо было в Ложу ломиться. у нее уже есть 2 ключа!
Кстати, да. До этого я играл в одиночку, и даже не задумывался о том, что нужно согласовывать действия.
Поделиться592011-09-02 22:53:16
что-то происходит с красными ромбиками, когда мы на пункте получаем ключ?
Нет. Локация нестабильна пожизненно.
Поделиться602011-09-02 22:53:20
Винтроп надо было в Ложу ломиться. у нее уже есть 2 ключа
понять бы еще что я там с ними буду делать!))