Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...


Что приносит осень...

Сообщений 31 страница 60 из 695

31

Обратную сторону карты Культиста покажи. ;)
Или  мы должны гадать о его боевых способностях?

0

32

У монстров тоже есть свои характеристики. Попроще, чем у игроков.

Бдительность. Чем бдительней монстр, тем труднее мимо него прокрасться. У культиста -3.

Рейтинг ужаса и урон ужаса. Чем он больше рейтинг - тем легче испугаться этого монстра. Если испугался - теряешь количество "мозгов", эквивалентное урону ужаса. У культиста и то, и другое 0.

Живучесть. Определяет количество удачных атак, нужных для победы над монстром. У культиста - 1.

Боевой рейтинг и боевой урон. Рейтинг определяет сложность боя с монстром. Боевой урон - это количество "сердечек", которое монстр отнимет в случае неудачного боя. У культиста - рейтинг +1 и урон 1.

Что мы видим? Культист - очень бдителен, и прокрасться мимо него трудно. Нашим героям без вспомогательных предметов или заклинаний это вообще не удастся. А вот боец из него просто отвратительный. Урон он наносит слабый. К тому же он совершенно нестрашный.

Скорее смешной. :D

Трофейная ценность: 1.

Отредактировано Sciolist (2011-09-02 19:55:16)

0

33

Ах да. Совсем забыл о Великом Древнем, угрожающем нам.

Для демо-версии я выбрал самого простого из них - Азатота. Пробуждается он долго, но если пробудится...

Тогда мы автоматически проигрываем.

Чтобы он пробудился - должно накопиться 14 жетонов судьбы. Они добавляются с каждыми новыми вратами и убираются при запечатывании врат.

Пока что у нас всего 1 жетон.

0

34

Ход 1

Ходы состоят из пяти этапов. Первый из них - подготовка.

У нас подготовка заметно упрощена по сравнению с оригинальной игрой. На этапе подготовки происходит выдача гонораров и ссуд, снятие благословений и проклятий (если все это имеется).

Также на этапе подготовки игрок может использовать один из своих предметов: прочесть книгу, съесть еду, применить артефакт и т.п.

У нас из таких предметов есть:
Каббала у Декстера
Древний том у Кейт
Виски у Боба

Благословений, проклятий и гонораров у нас пока что нет.

У Боба потребности в виски пока что нет. Но на будущее: виски восстанавливает 1 "мозг", после чего исчезает.

0

35

Также на этапе подготовки можно произносить некоторые заклинания. Но у нас таких нет. Нам попались только боевые заклинания - тема для отдельного разговора.

Заклинания и предметы можно применять и на другого игрока - если он находится в той же самой локации.

А сейчас я продемонстрирую на примере Декстера Дрейка, каким образом читают книги... Это будет первое испытание в нашей игре - испытание знаний.

Книга "Каббала Сабота" обозначена числом "-2". Это число следует сложить с уровнем знаний Декстера:
5+(-2)=3
Значит, я бросаю кости трижды.

Результат: 5 6 6

Вот так везуха!!! :D Во время моей одиночной игры такого не было ни разу!

Декстер успешно изучил "Каббалу" и получает бонус "Оккультизм" (+1 к знаниям). Книга исчезает из его инвентаря. Теперь уровень знаний фокусника - 6.  yahoo

0

36

О бросках костей. Числа 5 и 6 являются числами удачи... для меня.  :13:

Для остальных игроков, дабы добавить азарта и исключить возможный мухляж, я придумал систему, которая, наверное, и не снилась авторам настольных игр.  :wink: В игре будет элемент... лотереи. Т.е., выигрышные числа каждый раз будут разными. Какими - до последнего момента не буду знать и я сам.

Не вникайте.  :D Просто бросайте кости - а я буду объявлять результаты. :grin:

0

37

Теперь предлагаю повторить то же самое нашей уважаемой Кейт Винтроп.

Рейтинг Древнего тома "-1".

0

38

Правильно ли я понял, что Декстер повысил свой максимум мозгов и это навсегда, а я, выпив Виски, только поднять текущее значение на 1, если у меня мозги пострадали, типа лечение?

0

39

Правильно ли я понял, что Декстер повысил свой максимум мозгов и это навсегда, а я, выпив Виски, только поднять текущее значение на 1, если у меня мозги пострадали, типа лечение?

У Декстера повысился навык знаний.

Есть и бонусы, стабильно повышающие сердечки и мозги. Но они встречаются реже.

Постоянное повышение характеристик вызывают только бонусы. Их получают из книг, в Административном корпусе, а также в результате некоторых происшествий.

Отредактировано Sciolist (2011-09-02 21:31:41)

0

40

Теперь предлагаю повторить то же самое нашей уважаемой Кейт Винтроп.

Рейтинг Древнего тома "-1".

то есть, уровень знаний у меня 5
5+(-1)
итого бросаю кость 4 раза?

0

41

Теперь предлагаю повторить то же самое нашей уважаемой Кейт Винтроп.

Рейтинг Древнего тома "-1".

то есть, уровень знаний у меня 5
5+(-1)
итого бросаю кость 4 раза?

Да, кидай уже.
Просим, просим! :clap:

0

42

Да, кидай уже.
Просим, просим! :clap:

млиин, а что это уже ход? я думала репетиция! я сейчас с планшета да и поле только с утра распечатаю(( ГМ, кинь за меня сейчас, а?

0

43

Результат броска за Мышьбелую.
3 1 5 3
(т.к. бросаю сам, выигрышные числа стандартные)
Как видите, пятерка попалась - значит, Кейт Винтроп успешно прочла древний том. Из тома она узнала...

Еще одно заклинание Кражи силы!

(я не виноват - так карточка вытащилась.  :D впрочем, это полезное боевое заклинание. пригодится)

0

44

Ход состоит из 5 фаз:

1. Передышка
2. Движение
3. контакт/события в городе
4. контакт/события в иных мирах
5. Миф!

Сейчас идет фаза 1 Передышка. Ждем тебя.
Потом начинается фаза движение. Будем двигаться по городу.
Кто куда хочет, кому куда надо. ;) Но на растояние = твоей скорости. Не дальше, хотя можно и ближе!
Вобщем, кидай и тогда ГМ толкнет еще пачку правил!

0

45

это полезное боевое заклинание. пригодится

а где это я должна фиксировать?

0

46

Ежели шо, то я сразу к Культисту двинусь!
Мне скорости как раз хватает. :wink:
Если конечно никто из компаньенов не возражает.

0

47

Древний том исчезает из инвентаря Кейт Винтроп.
Этап 2 - Передвижение
Самый простой из всех этапов. Каждый игрок просто говорит, в какую локацию он перемещает своего исследователя. Расстояние - равно или менее скорости исследователя.
Декстер - до 3 переходов.
Боб и Кейт - до 4 переходов.
При желании можно и никуда не ходить, а остаться на месте.

Подсказка: так как сейчас наша первоочередная задача - собрать как можно больше ключей, нам следует идти к ближайшим ключам в поле досягаемости.

Подобрать ключ можно только закончив ход в месте, где тот находится. Подбирать ключи мимоходом нельзя.

Итак,
Декстер идет в леса и подбирает 1 ключ

Куда пойдете вы?..

0

48

это полезное боевое заклинание. пригодится

а где это я должна фиксировать?

Если ты переписала текст-описание твоего персонажа, то вот там и добавь это заклинание.

0

49

Куда пойдете вы

я- в библиотеку

0

50

Ежели шо, то я сразу к Культисту двинусь!
Мне скорости как раз хватает. :wink:
Если конечно никто из компаньенов не возражает.

А вот я этого не советую...

Он сидит в Историческом обществе, рядом с воротами. Да, победить его несложно. Но после победы тебя попросту втянет в ворота...

Межмировые врата втягивают любое существо, подошедшее к ним. Но не воздействуют на тех, кто из них вышел.

В врата нежелательно лазать просто так. Если это сделать - Бобу придется попутешествовать по другому миру, а по выходу он может попытаться забаррикадировать врата.

"Сильный" герой может забаррикадировать врата. "Умный" может их зачаровать. Они закроются и не смогут выпускать новых тварей. Но и открыться они могут точно так же легко.

Врата нужно запечатывать. А для этого нужно 5 ключей или 1 Знак Старших Богов.

0

51

Ха, а в Историческое общество ты не положил ключа!
Насколько я понимаю, сначала раскладываются ключи везде где есть "красный ромбик" на локации! Или из-за того что там ворота открылись, ключ пропал?
--------------------------------------------------------------------------
Вобщем так, если в Историческом обществе нету ключа, то
я иду в Ведьмин Дом

0

52

Ха, а в Историческое общество ты не положил ключа!
Насколько я понимаю, сначала раскладываются ключи везде где есть "красный ромбик" на локации! Или из-за того что там ворота открылись, ключ пропал?

Ключи и врата - понятия несовместимые. Там, где есть врата - никаких ключей не может быть. Если там, где лежал ключ, открылись врата - ключ потерян. Вот еще один повод поспешить...

И там, где начинает игру кто-то из игроков - ключей тоже нет (в случае с Винтроп).

За ключами лучше идти в Серебряный рассвет. Там аж две штуки!

0

53

Куда пойдете вы

я- в библиотеку

В библиотеке нет ключей... А лучше сходить за ключом. Например, в Странный дом.

0

54

Ладно, идем в Ложу Серебрянного рассвета. Уломал. :)

0

55

В библиотеке нет ключей... А лучше сходить за ключом. Например, в Странный дом.

да, с опозданием поняла. Пусть будет странный дом.

0

56

Если я правильно понял, то мы сейчас наломаем дров и кажется уже пошли не туда!  :D
Винтроп надо было в Ложу ломиться. у нее уже есть 2 ключа!

0

57

что-то происходит с красными ромбиками, когда мы на пункте получаем ключ?

0

58

Если я правильно понял, то мы сейчас наломаем дров и кажется уже пошли не туда!  :D
Винтроп надо было в Ложу ломиться. у нее уже есть 2 ключа!

Кстати, да.  :D До этого я играл в одиночку, и даже не задумывался о том, что нужно согласовывать действия.

0

59

что-то происходит с красными ромбиками, когда мы на пункте получаем ключ?

Нет. Локация нестабильна пожизненно.

0

60

Винтроп надо было в Ложу ломиться. у нее уже есть 2 ключа

понять бы еще что я там с ними буду делать!))

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...