Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...


Что приносит осень...

Сообщений 211 страница 240 из 695

211

Испытание воли:

4 4 4

0

212

Испытание воли:

4 4 4

Гул напугал Боба! Он потерял 1 "мозг"

Теперь начинается бой. Модификатор -1

0

213

Испытание воли:

4 4 4

Гул напугал Боба! Он потерял 1 "мозг"

Теперь начинается бой. Модификатор -1

А зачем мне мозги, у меня и так знаний нету! :)
----------------
Бой, использую весь свой арсенал: Кнут и Клинок

5+1+4+(-1)=9

1 5 4 5 5 3 3 5 1

Убил, потанцевал на тушке, подвесил и потренировался на нем кидать ножики в цель! :)

0

214

Убил, потанцевал на тушке, подвесил и потренировался на нем кидать ножики в цель! :)

+ 1 трофейная единица!
А когда мозги закончатся - прямая дорога в Аркхэмскую психбольницу!  :P

0

215

Внимание! Впредь герои, случайно попавшие в иной мир, не будут проходить стадию дизориентации!!! Потому что эта стадия вызывает путаницу и дизориентацию у меня. Приключения в иных мирах у всех будут занимать только два хода.

0

216

Убил, потанцевал на тушке, подвесил и потренировался на нем кидать ножики в цель! :)

+ 1 трофейная единица!
А когда мозги закончатся - прямая дорога в Аркхэмскую психбольницу!  :P

У меня еще есть выпивка и могу ее в любой момент в 1 фазе выпить!
Но пока не буду, так что даже не спрашивай.  :wink:

0

217

И как бы Миф...

Врата открываются на Кладбище! Они растревожили кладбищенский Призрак!

Ключ появляется в Серебряном рассвете!

Все монстры остаются на своих местах.

Ключи:
1. Площадь Независимости
2. Забегаловка
3. Серебряный рассвет

Врата:
1. Безлюдный остров
2. Кладбище
3. Черная пещера.
4. Странный дом.
5. Ведьмин дом.
6. Историческое общество.

Монстры:
1. Культист - улица университета.
2. Старец и шоггот - ведьмин дом.
3. Призрак - кладбище.

2 бьякхи - в небе. 2 монстра - в окрестностях.

0

218

Я делаю передышку...

0

219

Монстры:
1. Культист - улица университета.
2. Старец и шоггот - ведьмин дом.
3. Призрак - кладбище.

2 бьякхи - в небе. 2 монстра - в окрестностях.

Насколько я понял правила.
Максимум монстров в городе 5. Поэтому 2 монстра убрались "в окрестности".
Теперь я 2-х убил. Когда монстры из окрестностей войдут в город и куда?
Или они там и останутся?

0

220

Я делаю передышку...

До "когда"?

0

221

Максимум монстров в городе 5. Поэтому 2 монстра убрались "в окрестности".
Теперь я 2-х убил. Когда монстры из окрестностей войдут в город и куда?
Или они там и останутся?

Максимум монстров - на три штуки больше, чем игроков. Т.е., шесть. Когда было нашествие их получилось слишком много, и лишние убрались в окрестности. Когда в окрестностях накопится 5 монстров, они исчезают - но уровень ужаса вырастает на 1.

Вот почему монстров нужно как можно скорее отстреливать.

0

222

Кстати, у нас уже очень слишком много врат! По оригинальным правилам - еще одни врата, и Древний прорвался. Может быть, это правило стоит - того?.. Не использовать?

Боюсь, перерыв будет до завтра. В следующем ходу Кейт Винтроп вернется в Аркхэм и будет закрывать одни из ворот (не запечатывать!)... Она легко очень отделалась в Ином Измерении!  А Декстер и Боб будут искать несчастий дальше - каждый в своем мире.

Отредактировано Sciolist (2011-09-03 22:08:26)

0

223

Кстати, у нас уже очень слишком много врат! По оригинальным правилам - еще одни врата, и Древний прорвался. Может быть, это правило стоит - того?.. Не использовать?

Боюсь, перерыв будет до завтра. В следующем ходу Кейт Винтроп вернется в Аркхэм и будет закрывать одни из ворот (не запечатывать!)... Она легко очень отделалась в Ином Измерении!  А Декстер и Боб будут искать несчастий дальше - каждый в своем мире.

Ну так врата у нас открывались и при контактах и во время мифов!
Ничего удивительного. Думаю что не надо исправлять правила.
Проснется, так проснется. Чего уж теперь-то.
Игра все равно как бы "демо". Вот всё и попробуем.
И может получится у нас. Кейт закроет свои.
Я через ход выйду так и вовсе свои "запечатаю"!
Поживем увидим. :)

0

224

Ну так врата у нас открывались и при контактах и во время мифов!
Ничего удивительного. Думаю что не надо исправлять правила.
Проснется, так проснется. Чего уж теперь-то.
Игра все равно как бы "демо". Вот всё и попробуем.
И может получится у нас. Кейт закроет свои.
Я через ход выйду так и вовсе свои "запечатаю"!
Поживем увидим. :)

А я, вроде бы, на выход в следующем ходу.

0

225

Жара и омерзительность всего окружающего невыносимы... Кейт Винтроп теряет 1 "сердечко"...

Ой. как чувствовали! В кино так душно было(

0

226

Кстати, Культиста планирую именно "кнутом отстегать"! Если это мне понравится. ;)

А ты затейник, однако http://smiles.kolobok.us/standart/acute.gif

0

227

В следующем ходу Кейт Винтроп вернется в Аркхэм и будет закрывать одни из ворот (не запечатывать!)...

Угу. так и запишем- не запечаатывать. Эт завтра уже, да? Слава тебе, Господи!

0

228

Кстати, у нас уже очень слишком много врат! По оригинальным правилам - еще одни врата, и Древний прорвался.

Наблюдается резкое не соответствие между скоростью открытием ворот и появлением ключей, а так же их подбором!
Ворота открылись при каждом "Мифе" и каждый ход кто-то открывал при "Контакте".
Ключи появляются по 1-2, а надо их 5, чтобы ворота запечатать!
Мне понадобилось 3 хода, чтобы их собрать и это мне еще повезло, потому что 2 раза подбирал по 2 ключа.
Теперь еще надо пройти через "иной мир" 2-3 хода (мы сократили до 2-х).
Вобщем, 5 ходов, чтобы запечатать 1 ворота.
За это время откроется 5-10 ворот: каждый Миф и хотя бы 1 ворота при Контакте в городе.
Тут уже не надо считать "Уровень Ужас" и  "Жетоны Судьбы".
Древний и так проснется очень быстро, из-за большого кол-ва ворот!
----------------------------------------------------------------------------------
Ты уверен что всё правильно делаешь? Тут очень похоже на явный дисбаланс!
Нам по сути вообще можно не дергаться, а просто пойти в Древнюю лавку и каждый ход там выбирать уникальные вещи и ждать пробуждения Древнего, после чего его тупо замочить. У него, кстати, Жетонов Судьбы будет не много и это его жизни! :wink:

0

229

Ты уверен что всё правильно делаешь? Тут очень похоже на явный дисбаланс!
Нам по сути вообще можно не дергаться, а просто пойти в Древнюю лавку и каждый ход там выбирать уникальные вещи и ждать пробуждения Древнего, после чего его тупо замочить. У него, кстати, Жетонов Судьбы будет не много и это его жизни! :wink:

С каждым мифом появляется один ключ и одни врата. Иногда указанное местонахождение ключа оказывается там, где уже есть врата. Иногда новые врата совпадают с уже существующими - и тогда начинается нашествие монстров. Иногда место для новых врат совпадает с закрытыми вратами - тогда они открываются. Иногда место для новых врат совпадает с местом запечатанных врат - тогда ничего не происходит.

Надо сделать так, чтобы ключ появлялся при любых обстоятельствах - если место для него занято вратами, то пусть он появляется в случайном свободном месте.

Кстати, "наш" Древний - это Азатот. Когда он пробудится, никакой битвы не будет по определению.  :P

0

230

Начинаем ход
Подготовка
Будет ли Боб пить виски и восстанавливать один "мозг"?..
Движение
1. Декстер Дрейк идет по Рльеху.
2. Боб Дженкинс идет по Сэлеано.
3. Кейт Винтроп нашла врата, ведущие обратно в Аркхэм!!!

Причем перед ней стоит выбор: она может вернуться обратно в Странный дом, а может выйти из врат на кладбище (правда, там сидит разъяренный Призрак!)

0

231

Я могу прямо сейчас ходить, или ждать своей очереди?

0

232

Я могу прямо сейчас ходить, или ждать своей очереди?

Твой ход сейчас - выбрать, из каких врат выйдешь.

0

233

Которые на Кладбище :)

0

234

Которые на Кладбище :)

Придется сражаться с Призраком! Прокрасться не получится.
А у него
Ужас: -2
Урон ужаса: 2
Живучесть: 1
Бой: -3
Урон в бою: 2

Монстр неподвижный, уязвим только для волшебного оружия.

0

235

Я свои обновленные данные не могу найти(

0

236

Я свои обновленные данные не могу найти(

Данные Кейт Винтроп:

Сердечки: 4 (из 4)
Мозги: 6 (из 6)

Ключи: 3
Деньги: 7
Трофеи монстров: 1
Трофеи врат: 0

Скорость: 4
Скрытность: 3
Бой: 1
Воля: 3
Знания: 5
Удача: 2

Уникальные предметы: Меч Славы

Простые предметы: -

Заклинания: кража силы (2)

0

237

Бросаю кость. Выпало 6

0

238

Кейт не испугалась полупрозрачного и полуразложившегося дяденьку в лохмотьях старинной одежды!

Теперь она берет Меч Славы... (итоговый бой 1+6) Испытание боем "-3".

0

239

Выпало:

1-4-5-2

0

240

Всего один удачный удар - но Меч Славы делает свое дело! Призрак упокоился вновь. На том месте, где он испарился, Кейт подобрала старинный серебряный медальон (1 трофейная единица!).

Теперь ей предстоит закрыть врата. Испытание знаний "+0"

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...