Испытание воли:
4 4 4
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...
Испытание воли:
4 4 4
Испытание воли:
4 4 4
Гул напугал Боба! Он потерял 1 "мозг"
Теперь начинается бой. Модификатор -1
Испытание воли:
4 4 4
Гул напугал Боба! Он потерял 1 "мозг"
Теперь начинается бой. Модификатор -1
А зачем мне мозги, у меня и так знаний нету!
----------------
Бой, использую весь свой арсенал: Кнут и Клинок
5+1+4+(-1)=9
1 5 4 5 5 3 3 5 1
Убил, потанцевал на тушке, подвесил и потренировался на нем кидать ножики в цель!
Убил, потанцевал на тушке, подвесил и потренировался на нем кидать ножики в цель!
+ 1 трофейная единица!
А когда мозги закончатся - прямая дорога в Аркхэмскую психбольницу!
Внимание! Впредь герои, случайно попавшие в иной мир, не будут проходить стадию дизориентации!!! Потому что эта стадия вызывает путаницу и дизориентацию у меня. Приключения в иных мирах у всех будут занимать только два хода.
Убил, потанцевал на тушке, подвесил и потренировался на нем кидать ножики в цель!
+ 1 трофейная единица!
А когда мозги закончатся - прямая дорога в Аркхэмскую психбольницу!
У меня еще есть выпивка и могу ее в любой момент в 1 фазе выпить!
Но пока не буду, так что даже не спрашивай.
И как бы Миф...
Врата открываются на Кладбище! Они растревожили кладбищенский Призрак!
Ключ появляется в Серебряном рассвете!
Все монстры остаются на своих местах.
Ключи:
1. Площадь Независимости
2. Забегаловка
3. Серебряный рассвет
Врата:
1. Безлюдный остров
2. Кладбище
3. Черная пещера.
4. Странный дом.
5. Ведьмин дом.
6. Историческое общество.
Монстры:
1. Культист - улица университета.
2. Старец и шоггот - ведьмин дом.
3. Призрак - кладбище.
2 бьякхи - в небе. 2 монстра - в окрестностях.
Я делаю передышку...
Монстры:
1. Культист - улица университета.
2. Старец и шоггот - ведьмин дом.
3. Призрак - кладбище.2 бьякхи - в небе. 2 монстра - в окрестностях.
Насколько я понял правила.
Максимум монстров в городе 5. Поэтому 2 монстра убрались "в окрестности".
Теперь я 2-х убил. Когда монстры из окрестностей войдут в город и куда?
Или они там и останутся?
Я делаю передышку...
До "когда"?
Максимум монстров в городе 5. Поэтому 2 монстра убрались "в окрестности".
Теперь я 2-х убил. Когда монстры из окрестностей войдут в город и куда?
Или они там и останутся?
Максимум монстров - на три штуки больше, чем игроков. Т.е., шесть. Когда было нашествие их получилось слишком много, и лишние убрались в окрестности. Когда в окрестностях накопится 5 монстров, они исчезают - но уровень ужаса вырастает на 1.
Вот почему монстров нужно как можно скорее отстреливать.
Кстати, у нас уже очень слишком много врат! По оригинальным правилам - еще одни врата, и Древний прорвался. Может быть, это правило стоит - того?.. Не использовать?
Боюсь, перерыв будет до завтра. В следующем ходу Кейт Винтроп вернется в Аркхэм и будет закрывать одни из ворот (не запечатывать!)... Она легко очень отделалась в Ином Измерении! А Декстер и Боб будут искать несчастий дальше - каждый в своем мире.
Отредактировано Sciolist (2011-09-03 22:08:26)
Кстати, у нас уже очень слишком много врат! По оригинальным правилам - еще одни врата, и Древний прорвался. Может быть, это правило стоит - того?.. Не использовать?
Боюсь, перерыв будет до завтра. В следующем ходу Кейт Винтроп вернется в Аркхэм и будет закрывать одни из ворот (не запечатывать!)... Она легко очень отделалась в Ином Измерении! А Декстер и Боб будут искать несчастий дальше - каждый в своем мире.
Ну так врата у нас открывались и при контактах и во время мифов!
Ничего удивительного. Думаю что не надо исправлять правила.
Проснется, так проснется. Чего уж теперь-то.
Игра все равно как бы "демо". Вот всё и попробуем.
И может получится у нас. Кейт закроет свои.
Я через ход выйду так и вовсе свои "запечатаю"!
Поживем увидим.
Ну так врата у нас открывались и при контактах и во время мифов!
Ничего удивительного. Думаю что не надо исправлять правила.
Проснется, так проснется. Чего уж теперь-то.
Игра все равно как бы "демо". Вот всё и попробуем.
И может получится у нас. Кейт закроет свои.
Я через ход выйду так и вовсе свои "запечатаю"!
Поживем увидим.
А я, вроде бы, на выход в следующем ходу.
Жара и омерзительность всего окружающего невыносимы... Кейт Винтроп теряет 1 "сердечко"...
Ой. как чувствовали! В кино так душно было(
Кстати, Культиста планирую именно "кнутом отстегать"! Если это мне понравится.
А ты затейник, однако
В следующем ходу Кейт Винтроп вернется в Аркхэм и будет закрывать одни из ворот (не запечатывать!)...
Угу. так и запишем- не запечаатывать. Эт завтра уже, да? Слава тебе, Господи!
Кстати, у нас уже очень слишком много врат! По оригинальным правилам - еще одни врата, и Древний прорвался.
Наблюдается резкое не соответствие между скоростью открытием ворот и появлением ключей, а так же их подбором!
Ворота открылись при каждом "Мифе" и каждый ход кто-то открывал при "Контакте".
Ключи появляются по 1-2, а надо их 5, чтобы ворота запечатать!
Мне понадобилось 3 хода, чтобы их собрать и это мне еще повезло, потому что 2 раза подбирал по 2 ключа.
Теперь еще надо пройти через "иной мир" 2-3 хода (мы сократили до 2-х).
Вобщем, 5 ходов, чтобы запечатать 1 ворота.
За это время откроется 5-10 ворот: каждый Миф и хотя бы 1 ворота при Контакте в городе.
Тут уже не надо считать "Уровень Ужас" и "Жетоны Судьбы".
Древний и так проснется очень быстро, из-за большого кол-ва ворот!
----------------------------------------------------------------------------------
Ты уверен что всё правильно делаешь? Тут очень похоже на явный дисбаланс!
Нам по сути вообще можно не дергаться, а просто пойти в Древнюю лавку и каждый ход там выбирать уникальные вещи и ждать пробуждения Древнего, после чего его тупо замочить. У него, кстати, Жетонов Судьбы будет не много и это его жизни!
Ты уверен что всё правильно делаешь? Тут очень похоже на явный дисбаланс!
Нам по сути вообще можно не дергаться, а просто пойти в Древнюю лавку и каждый ход там выбирать уникальные вещи и ждать пробуждения Древнего, после чего его тупо замочить. У него, кстати, Жетонов Судьбы будет не много и это его жизни!
С каждым мифом появляется один ключ и одни врата. Иногда указанное местонахождение ключа оказывается там, где уже есть врата. Иногда новые врата совпадают с уже существующими - и тогда начинается нашествие монстров. Иногда место для новых врат совпадает с закрытыми вратами - тогда они открываются. Иногда место для новых врат совпадает с местом запечатанных врат - тогда ничего не происходит.
Надо сделать так, чтобы ключ появлялся при любых обстоятельствах - если место для него занято вратами, то пусть он появляется в случайном свободном месте.
Кстати, "наш" Древний - это Азатот. Когда он пробудится, никакой битвы не будет по определению.
Начинаем ход
Подготовка
Будет ли Боб пить виски и восстанавливать один "мозг"?..
Движение
1. Декстер Дрейк идет по Рльеху.
2. Боб Дженкинс идет по Сэлеано.
3. Кейт Винтроп нашла врата, ведущие обратно в Аркхэм!!!
Причем перед ней стоит выбор: она может вернуться обратно в Странный дом, а может выйти из врат на кладбище (правда, там сидит разъяренный Призрак!)
Я могу прямо сейчас ходить, или ждать своей очереди?
Я могу прямо сейчас ходить, или ждать своей очереди?
Твой ход сейчас - выбрать, из каких врат выйдешь.
Которые на Кладбище
Которые на Кладбище
Придется сражаться с Призраком! Прокрасться не получится.
А у него
Ужас: -2
Урон ужаса: 2
Живучесть: 1
Бой: -3
Урон в бою: 2
Монстр неподвижный, уязвим только для волшебного оружия.
Я свои обновленные данные не могу найти(
Я свои обновленные данные не могу найти(
Данные Кейт Винтроп:
Сердечки: 4 (из 4)
Мозги: 6 (из 6)
Ключи: 3
Деньги: 7
Трофеи монстров: 1
Трофеи врат: 0
Скорость: 4
Скрытность: 3
Бой: 1
Воля: 3
Знания: 5
Удача: 2
Уникальные предметы: Меч Славы
Простые предметы: -
Заклинания: кража силы (2)
Бросаю кость. Выпало 6
Кейт не испугалась полупрозрачного и полуразложившегося дяденьку в лохмотьях старинной одежды!
Теперь она берет Меч Славы... (итоговый бой 1+6) Испытание боем "-3".
Выпало:
1-4-5-2
Всего один удачный удар - но Меч Славы делает свое дело! Призрак упокоился вновь. На том месте, где он испарился, Кейт подобрала старинный серебряный медальон (1 трофейная единица!).
Теперь ей предстоит закрыть врата. Испытание знаний "+0"
Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...