Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...


Что приносит осень...

Сообщений 241 страница 270 из 695

241

4-4-2-6-2

0

242

Врата на кладбище успешно зачарованы! Теперь можно спокойно ходить туда, собирать ключи, переживать происшествия...

Но может статься и так, что эти врата вновь откроются.

Кладбище пока что остается потенциально прорывоопасным местом.

0

243

Происшествия в Аркхэме (в единственном числе)

Благодарность...
Когда Кейт закончила закрытие врат, послышался треск и глухой звук падения. Оглянувшись, она увидела, что с замшелого надгробия, в которое "втянулся" призрак, упал красивый мраморный агнел. Под статуей обнаружилась ниша, в которой Кейт увидела...

сам Некрономикон!!!

http://www.arkhamhorrorwiki.com/wiki/images/thumb/Necronomicon.png/160px-Necronomicon.png
Чтобы прочесть его, нужно пройти испытание знаний "-2". В случае успеха - выдается одно заклинания и отнимается 2 "мозга", ибо в книге описаны крайне ужасные вещи.

0

244

Тем временем в далекой Галактике...

1. Неевклидова геометрия...
Дрожащий несчастный Декстер продолжает путь по Рльеху, столице самого Ктулху... Умопомрачающие здания вокруг него образует немыслимые углы, наклоны, скосы... Кажется, что такая геометрия невозможно на Земле, невозможна в мире, в котором всего три пространственных измерения...
Испытание скорости "-1"...
3 - 5...
Бедняга выдержал!  yahoo

2. В иероглифах - в строгих солбиках...
Боб забрел в настоящий лабиринт из стен, расписанных жуткими знаками. Иероглифы совершенно непонятны. Но, тем не менее, они вызывают невыносимый страх, словно давят своим видом на глаза и на мозг. Выбраться из лабиринта не получается... "Это какая-то ловушка!" - смекнул Боб, близкий к панике.
Знающий человек мог бы выбраться оттуда быстро.  :P Но Боб бродил довольно долго, и, выбравшись, понял, что проклят...

Теперь у него только одно выигрышное число - 6.  :13:

0

245

Мифтерия жизни...

Врата открываются в Лесах!.. Возле них околачивается Колдун, явно намереваясь их охранять.

Ключ появляется в Научном корпусе!

Культист вернулся на улицу Верхнего города.

У нас уже 7 жетонов судьбы из 14...

Расположение ключей:
1. Площадь независимости
2. Забегаловка Гиббса
3. Серебряный рассвет.
4. Научный корпус.

Врата:
6 шт (и еще одни закрытые)
1. Безлюдный остров.
2. Странный дом.
3. Черная пещера
4. Ведьмин дом.
5. Историческое общество
6. Леса

Монстры (6 шт, из них в небе 2). В окрестностях - 2.
1. Старец и шоггот - Ведьмин дом.
2. Культист - улица Верхнего города.
3. Колдун - леса.

Особенности Колдуна:
Неподвижен. Неуязвим для волшебного оружия После смерти отбрасывает 2 ключа.
Бдительность: -2
Ужас: -1
Урон ужаса: 1
Живучесть: 2
Бой: -3
Урон в бою: 1

0

246

Я тут.
Виски пока пить не буду!
По выходе из ворот буду их запечатывать!
Если встречу там монстра, буду драться.

0

247

Новый ход.

Подготовка
Боб не пьет виски. Боб по-прежнему проклят.
Будет ли Кейт читать зловещий Некрономикон?..

Отредактировано Sciolist (2011-09-04 20:39:54)

0

248

Будет ли Кейт читать зловещий Некрономикон?..

Да, прочтем.
5-2
3 раза

итого
4-6-5

0

249

Некрономикон не напрасно награждают эпитетами вроде "кошмарный" или "отвратительный"... Кейт Винтроп теряет 2 "мозга".

Но получает заклинание Возрождения плоти. ("-2", при успехе - потеря 1 мозга, но полное восстановление сердечек).

Некрономикон исчезает из инвентаря...

0

250

Движение.
1. Декстер возвращается в Аркхэм и закрывает ворота!
2. Кейт может двигаться по Аркхэму.
3. Боб идет по Сэлеано.

Декстер снова оказывается на Безлюдном острове... Но врата в Рльех гораздо более крепки, чем врата в Иное Измерение. Ему пришлось пройти испытание знаний "-3".

6 - 2 - 5  :clap:

Врата на Безлюдном острове закрыты. Не напрасно Декстер изучал Каббалу!

0

251

Иду на Площадь Независимости

0

252

Кейт подбирает 1 ключ на площади.

События в Аркхэме...
1. Последняя капля...
Декстер начал пробираться через заросли ив - но внезапно наткнулся на большую кучу человеческих костей!!! Среди костей он нашел свиток [/b]Ослабления.

Но бедолага потерял свой последний "мозг"!

В панике он бросился через болота и камыши, спотыкаясь, падая в грязь, поднимаясь, зацепляясь за что-то... Все, что было дальше, было словно стерто из его памяти...

Очнулся он в [b]Аркхэмской психбольнице. Кроме того, он понял, что потерял 2 ключа и все свои предметы...  :17:

0

253

2. Тут вам не Иное Измерение!
На площади Независимости прорвало канализацию!!!
Испытание воли "-2".

Отредактировано Sciolist (2011-09-04 21:11:16)

0

254

Очнулся он в Аркхэмской психбольнице. Кроме того, он понял, что потерял 2 ключа и все свои предметы...  :17:

Ключи пропали или где-то в городе валяются?

0

255

Ключи пропали или где-то в городе валяются?

Увы! Их уже кто-то подобрал. А может, в болоте утопли.

0

256

На подходе к выходу...
Когда Боб проходит мимо исполинской книги, та внезапно раскрывается, словно предлагая ему вникнуть в написанное. Попытается ли Боб прочесть ее? (внимание: это НЕ испытание знаний!!!)

0

257

На подходе к выходу...
Когда Боб проходит мимо исполинской книги, та внезапно раскрывается, словно предлагая ему вникнуть в написанное. Попытается ли Боб прочесть ее? (внимание: это НЕ испытание знаний!!!)

Попытаюсь!

0

258

Астральный страж книги встает на его пути! Испытание боем "-1".

0

259

Использую и Кнут и Клинок:

5+1+4+(-1)=9

3 2 4 1 1 4 6 5 2

0

260

2. Тут вам не Иное Измерение!
На площади Независимости прорвало канализацию!!!
Испытание воли "-2".

3-2

выпало 3

0

261

В книге понятным даже для Боба языком описаны три заклинания:
Красный знак Шадде-Мелл. Боевое заклинание, уменьшающее живучесть монстра на 1 (если она больше 1) а также уничтожающее все его "спецэффекты" (кроме неуязвимости к магии).
Исцеление
Проклятие Азатота. Боевое заклинание, придающее +9 к бою.

Можно взять два из них (и подарить другому исследователю!!!)

0

262

выпало 3

Не выдержав вони, Кейт уходит на улицу...

0

263

В книге понятным даже для Боба языком описаны три заклинания:
Красный знак Шадде-Мелл. Боевое заклинание, уменьшающее живучесть монстра на 1 (если она больше 1) а также уничтожающее все его "спецэффекты" (кроме неуязвимости к магии).
Исцеление
Проклятие Азатота. Боевое заклинание, придающее +9 к бою.

Можно взять два из них (и подарить другому исследователю!!!)

Беру:
Красный знак Шадде-Мелл
Проклятие Азатота

0

264

выпало 3

Не выдержав вони, Кейт уходит на улицу...

Но ключ она успела взять?

0

265

Но ключ она успела взять?

Взяла.

Тем временем один из летучих бьякхи, кружащих над городом, увидел на улице потенциальную добычу и спикировал на Кейт Винтроп!!!

Испытание силы воли "-1"...

0

266

один из летучих бьякхи, кружащих над городом, увидел на улице потенциальную добычу и спикировал на Кейт Винтроп!!!

Испытание силы воли "-1"...

3-1

в итоге

6-4

0

267

6-4

Не напугал!..

Теперь можно убежать от него, а можно и убить. Последнее более вероятно.

0

268

Испытание боем "+0".

0

269

Теперь можно убежать от него, а можно и убить. Последнее более вероятно.

Бицца будем

0+1

в итоге
1

0

270

Бицца будем

0+1

в итоге
1

А Меч Славы зачем?..  :D

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Осторожно, конкурс! » Что приносит осень...