4-4-2-6-2
Что приносит осень...
Сообщений 241 страница 270 из 695
Поделиться2422011-09-04 18:50:39
Врата на кладбище успешно зачарованы! Теперь можно спокойно ходить туда, собирать ключи, переживать происшествия...
Но может статься и так, что эти врата вновь откроются.
Кладбище пока что остается потенциально прорывоопасным местом.
Поделиться2432011-09-04 19:02:02
Происшествия в Аркхэме (в единственном числе)
Благодарность...
Когда Кейт закончила закрытие врат, послышался треск и глухой звук падения. Оглянувшись, она увидела, что с замшелого надгробия, в которое "втянулся" призрак, упал красивый мраморный агнел. Под статуей обнаружилась ниша, в которой Кейт увидела...
сам Некрономикон!!!
Чтобы прочесть его, нужно пройти испытание знаний "-2". В случае успеха - выдается одно заклинания и отнимается 2 "мозга", ибо в книге описаны крайне ужасные вещи.
Поделиться2442011-09-04 19:10:51
Тем временем в далекой Галактике...
1. Неевклидова геометрия...
Дрожащий несчастный Декстер продолжает путь по Рльеху, столице самого Ктулху... Умопомрачающие здания вокруг него образует немыслимые углы, наклоны, скосы... Кажется, что такая геометрия невозможно на Земле, невозможна в мире, в котором всего три пространственных измерения...
Испытание скорости "-1"...
3 - 5...
Бедняга выдержал! yahoo
2. В иероглифах - в строгих солбиках...
Боб забрел в настоящий лабиринт из стен, расписанных жуткими знаками. Иероглифы совершенно непонятны. Но, тем не менее, они вызывают невыносимый страх, словно давят своим видом на глаза и на мозг. Выбраться из лабиринта не получается... "Это какая-то ловушка!" - смекнул Боб, близкий к панике.
Знающий человек мог бы выбраться оттуда быстро. Но Боб бродил довольно долго, и, выбравшись, понял, что проклят...
Теперь у него только одно выигрышное число - 6. :13:
Поделиться2452011-09-04 19:25:04
Мифтерия жизни...
Врата открываются в Лесах!.. Возле них околачивается Колдун, явно намереваясь их охранять.
Ключ появляется в Научном корпусе!
Культист вернулся на улицу Верхнего города.
У нас уже 7 жетонов судьбы из 14...
Расположение ключей:
1. Площадь независимости
2. Забегаловка Гиббса
3. Серебряный рассвет.
4. Научный корпус.
Врата:
6 шт (и еще одни закрытые)
1. Безлюдный остров.
2. Странный дом.
3. Черная пещера
4. Ведьмин дом.
5. Историческое общество
6. Леса
Монстры (6 шт, из них в небе 2). В окрестностях - 2.
1. Старец и шоггот - Ведьмин дом.
2. Культист - улица Верхнего города.
3. Колдун - леса.
Особенности Колдуна:
Неподвижен. Неуязвим для волшебного оружия После смерти отбрасывает 2 ключа.
Бдительность: -2
Ужас: -1
Урон ужаса: 1
Живучесть: 2
Бой: -3
Урон в бою: 1
Поделиться2462011-09-04 20:32:50
Я тут.
Виски пока пить не буду!
По выходе из ворот буду их запечатывать!
Если встречу там монстра, буду драться.
Поделиться2472011-09-04 20:36:36
Новый ход.
Подготовка
Боб не пьет виски. Боб по-прежнему проклят.
Будет ли Кейт читать зловещий Некрономикон?..
Отредактировано Sciolist (2011-09-04 20:39:54)
Поделиться2482011-09-04 20:40:58
Будет ли Кейт читать зловещий Некрономикон?..
Да, прочтем.
5-2
3 раза
итого
4-6-5
Поделиться2492011-09-04 20:44:35
Некрономикон не напрасно награждают эпитетами вроде "кошмарный" или "отвратительный"... Кейт Винтроп теряет 2 "мозга".
Но получает заклинание Возрождения плоти. ("-2", при успехе - потеря 1 мозга, но полное восстановление сердечек).
Некрономикон исчезает из инвентаря...
Поделиться2502011-09-04 20:51:08
Движение.
1. Декстер возвращается в Аркхэм и закрывает ворота!
2. Кейт может двигаться по Аркхэму.
3. Боб идет по Сэлеано.
Декстер снова оказывается на Безлюдном острове... Но врата в Рльех гораздо более крепки, чем врата в Иное Измерение. Ему пришлось пройти испытание знаний "-3".
6 - 2 - 5 :clap:
Врата на Безлюдном острове закрыты. Не напрасно Декстер изучал Каббалу!
Поделиться2512011-09-04 20:54:15
Иду на Площадь Независимости
Поделиться2522011-09-04 21:06:09
Кейт подбирает 1 ключ на площади.
События в Аркхэме...
1. Последняя капля...
Декстер начал пробираться через заросли ив - но внезапно наткнулся на большую кучу человеческих костей!!! Среди костей он нашел свиток [/b]Ослабления.
Но бедолага потерял свой последний "мозг"!
В панике он бросился через болота и камыши, спотыкаясь, падая в грязь, поднимаясь, зацепляясь за что-то... Все, что было дальше, было словно стерто из его памяти...
Очнулся он в [b]Аркхэмской психбольнице. Кроме того, он понял, что потерял 2 ключа и все свои предметы... :17:
Поделиться2532011-09-04 21:10:46
2. Тут вам не Иное Измерение!
На площади Независимости прорвало канализацию!!!
Испытание воли "-2".
Отредактировано Sciolist (2011-09-04 21:11:16)
Поделиться2542011-09-04 21:10:55
Очнулся он в Аркхэмской психбольнице. Кроме того, он понял, что потерял 2 ключа и все свои предметы... :17:
Ключи пропали или где-то в городе валяются?
Поделиться2552011-09-04 21:14:12
Ключи пропали или где-то в городе валяются?
Увы! Их уже кто-то подобрал. А может, в болоте утопли.
Поделиться2562011-09-04 21:21:33
На подходе к выходу...
Когда Боб проходит мимо исполинской книги, та внезапно раскрывается, словно предлагая ему вникнуть в написанное. Попытается ли Боб прочесть ее? (внимание: это НЕ испытание знаний!!!)
Поделиться2572011-09-04 21:22:37
На подходе к выходу...
Когда Боб проходит мимо исполинской книги, та внезапно раскрывается, словно предлагая ему вникнуть в написанное. Попытается ли Боб прочесть ее? (внимание: это НЕ испытание знаний!!!)
Попытаюсь!
Поделиться2582011-09-04 21:23:51
Астральный страж книги встает на его пути! Испытание боем "-1".
Поделиться2592011-09-04 21:26:38
Использую и Кнут и Клинок:
5+1+4+(-1)=9
3 2 4 1 1 4 6 5 2
Поделиться2602011-09-04 21:28:25
2. Тут вам не Иное Измерение!
На площади Независимости прорвало канализацию!!!
Испытание воли "-2".
3-2
выпало 3
Поделиться2612011-09-04 21:30:56
В книге понятным даже для Боба языком описаны три заклинания:
Красный знак Шадде-Мелл. Боевое заклинание, уменьшающее живучесть монстра на 1 (если она больше 1) а также уничтожающее все его "спецэффекты" (кроме неуязвимости к магии).
Исцеление
Проклятие Азатота. Боевое заклинание, придающее +9 к бою.
Можно взять два из них (и подарить другому исследователю!!!)
Поделиться2622011-09-04 21:31:44
выпало 3
Не выдержав вони, Кейт уходит на улицу...
Поделиться2632011-09-04 21:32:53
В книге понятным даже для Боба языком описаны три заклинания:
Красный знак Шадде-Мелл. Боевое заклинание, уменьшающее живучесть монстра на 1 (если она больше 1) а также уничтожающее все его "спецэффекты" (кроме неуязвимости к магии).
Исцеление
Проклятие Азатота. Боевое заклинание, придающее +9 к бою.Можно взять два из них (и подарить другому исследователю!!!)
Беру:
Красный знак Шадде-Мелл
Проклятие Азатота
Поделиться2642011-09-04 21:33:36
выпало 3
Не выдержав вони, Кейт уходит на улицу...
Но ключ она успела взять?
Поделиться2652011-09-04 21:35:24
Но ключ она успела взять?
Взяла.
Тем временем один из летучих бьякхи, кружащих над городом, увидел на улице потенциальную добычу и спикировал на Кейт Винтроп!!!
Испытание силы воли "-1"...
Поделиться2662011-09-04 21:51:24
один из летучих бьякхи, кружащих над городом, увидел на улице потенциальную добычу и спикировал на Кейт Винтроп!!!
Испытание силы воли "-1"...
3-1
в итоге
6-4
Поделиться2672011-09-04 22:08:09
6-4
Не напугал!..
Теперь можно убежать от него, а можно и убить. Последнее более вероятно.
Поделиться2682011-09-04 22:10:15
Испытание боем "+0".
Поделиться2692011-09-04 22:13:24
Теперь можно убежать от него, а можно и убить. Последнее более вероятно.
Бицца будем
0+1
в итоге
1
Поделиться2702011-09-04 22:15:57
Бицца будем
0+1
в итоге
1
А Меч Славы зачем?..