Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Последний герой онлайн » Настольные и карточные игры » Обсуждаем настольные игры

Обсуждаем настольные игры

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Это прям сюда отвечать?:) В смысле, в эту тему?:)

Я любитель настольных игр, у меня клюэдо в двух вариантах даже :)) (обычный и дорожный)

А так мы играем во много всяких и карточных в том числе:
1) свинтус - перенести в онлайн вряд ли можно, потому что там вся фишка в реальном общении  и действиях во время игры. Ржачная :) друг другу свиней подкладывать :)
2) гномы-вредители - карточная игра, где надо некоторым гномам построить путь к сокровищам, а некоторым этого не допустить, попутно друг другу вредят - сажают в ловушки, ломают кирки и т.п.
3) корова 006 - это карточная, у каждого игрока 10 карточек с числами, которые надо выкладывать в несколько рядов по возрастанию, у кого нечего выложить, или выкладывает шестую по счету, то берет весь ряд себе, потом считаются очки.
4) активити - в игре играть можно командно, там загадываются слова, которые надо или объяснить жестами, или словами или нарисовать. (мечтаю купить активити 18+ :)))
5) Шакал - замечательная игра с поиском сокровищ, но реализовать ее вряд ли можно.
6) Большая стирка - подбирать пары носочкам, игра на скорость :)
7) Барабашка - игра на реакцию, схватить какой-то предмет нужно, то какой нарисован на карточке, то наоборот, какого не хватает (я детям ВСЕГДА проигрываю, причем абсолютно неспециально :))
8) Монополия - в представлении не нуждается :)
9) Замок тысячи зеркал - классная игра, где надо 4 зеркала расставить так, чтобы они отражали одно изображение так, чтобы его можно было увидеть в окошко.
10) Манчкин - улетная карточная игра, хит у нас летом была :) У меня есть две версии.