Это прям сюда отвечать? В смысле, в эту тему?
Я любитель настольных игр, у меня клюэдо в двух вариантах даже ) (обычный и дорожный)
А так мы играем во много всяких и карточных в том числе:
1) свинтус - перенести в онлайн вряд ли можно, потому что там вся фишка в реальном общении и действиях во время игры. Ржачная друг другу свиней подкладывать
2) гномы-вредители - карточная игра, где надо некоторым гномам построить путь к сокровищам, а некоторым этого не допустить, попутно друг другу вредят - сажают в ловушки, ломают кирки и т.п.
3) корова 006 - это карточная, у каждого игрока 10 карточек с числами, которые надо выкладывать в несколько рядов по возрастанию, у кого нечего выложить, или выкладывает шестую по счету, то берет весь ряд себе, потом считаются очки.
4) активити - в игре играть можно командно, там загадываются слова, которые надо или объяснить жестами, или словами или нарисовать. (мечтаю купить активити 18+ ))
5) Шакал - замечательная игра с поиском сокровищ, но реализовать ее вряд ли можно.
6) Большая стирка - подбирать пары носочкам, игра на скорость
7) Барабашка - игра на реакцию, схватить какой-то предмет нужно, то какой нарисован на карточке, то наоборот, какого не хватает (я детям ВСЕГДА проигрываю, причем абсолютно неспециально )
8) Монополия - в представлении не нуждается
9) Замок тысячи зеркал - классная игра, где надо 4 зеркала расставить так, чтобы они отражали одно изображение так, чтобы его можно было увидеть в окошко.
10) Манчкин - улетная карточная игра, хит у нас летом была У меня есть две версии.
Планирую купить "Каркассон" на НГ - на компе играла, понравилась
Ну а так у нас еще всяких полно - типа веселого бобра, где бревна надо вытаскивать, энгри бердс с рогаткой, Акула, которая рыбок хавает и т.п.
Но вот чтоб в онлайн их - не представляю никакую, разве что коров можно, но имхо, там не самая интересная игра в мире, наверное Мы вот редко дома в нее играем, хотя на прошлой неделе играли, а до этого - летом наверное разок