Последний герой онлайн

Объявление

Привет, странник! Ты попал в архивы ПГО. Форум переехал и Запасной аэродром находится ТУТ (exper1. ipb. su). Приходи, здесь тебя ждут !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой онлайн » Кинорулетка » Рецензии


Рецензии

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

ТЕМА: "Фильм любимого режиссера".

Цепочка получилась следующей:

[BG=#CCFF99]Karmilla -> Solnyshko -> Феличита -> Кросс -> Joslin -> Rose1 -> Doug -> Rusi -> vetal -> Лика -> Netashka -> Мелисса -> Рио -> Катёнок -> Karmilla[/BG]

Фильмы участникам выдали такие:

Karmilla - [color=009900]"Бессонница", Кристофер Нолан[/color]
Solnyshko - [color=009900]"Бегущий по лезвию бритвы", Ридли Скотт[/color]
Феличита - [color=009900]"Мамма MIA!", Филлида Ллойд[/color]
Кросс - [color=009900]"1+1", Оливье Накаш, Эрик Толедано[/color]
Joslin - [color=009900]"Дуэлянты", Ридли Скотт[/color]
Rose1 - [color=009900]"Транс", Денни Бойл[/color]
Doug - [color=009900] "Тайна Мунакра", Габор Чубо[/color]
Rusi - [color=009900]"Чарли и шоколадная фабрика", Тим Бёртон[/color]
vetal - [color=009900]"1+1", Оливье Накаш, Эрик Толедано[/color]
Лика - [color=009900]"Четыре комнаты", Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино[/color]
Netashka - [color=009900]"Чем дальше в лес...", Роб Маршал[/color]
Мелисса - [color=009900]"Помни", Кристофер Нолан[/color]
Рио - [color=009900]"Пролетая над гнездом кукушки", Милош Форман[/color]
Катёнок - [color=009900]"Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит", Тим Бёртон[/color]

Рецензии в порядке поступления:

0

2

[BG=#CCFF99]Karmilla[/BG]
May 4 2015, 17:51

«Бессонница», режиссер Кристофер Нолан
Помнится, когда молоденький красавчик Райан Филипп играл полицейского в фильме, не помню в каком, он мечтал об офицере без страха и упрека, а не получилось, и тогда он пошел по кривой дороге обмана, иначе тюрьма, судимость, образование, жизнь – все потеряно вмиг, а все из-за случайности... Это если смотреть с обычной точки зрения – с точки зрения того, с какой целью ты идешь в жизни.
Так и Аль Пачино. Ну и что, что улик недостаточно? Ну и что, что детоубийца – если это он – гуляет на свободе? Если людский суд бессилен, на то есть суд Божий. Но Аль Пачино решил по-своему, как и тысячи офицеров до него(?). Все они ступили на скользскую дорогу лжи, обмана и клеветы.
Робин Уильямс – ни разу не видела его в отрицательном амплуа. Но все его грехи меркнут перед грехами полицейского. Тут можно добавить – ибо кому тогда ловить преступников? Но я бы добавила также – а преступников ли? Если уж клевещут все на всех?
Про Хэпа говорить и не хочется. Ничего, кроме чувства гадливости, не вызывает. Как только Аль Пачино с ним спутался? А, впрочем, ясное дело... Подобное притягивает подобное. Так и с этой девчонкой, и с писателем. Подобное к подобному.
Одни видят больше, другие меньше и получаются марионетками, а те, которые видят больше, управляют ситуацией, манипулируют так, как хотят, а ведь есть и такие, которые видят еще больше, и так до бесконечности. Природа Аляски красивая, это да. Если снимать с нужных ракурсов, оттенить что-то нужное. Своего рода манипуляция.
Фильм «Бессонница» - очередной фильм, что подрывает веру в полицейского и в род людский. Даже финал не утешает.
Надеюсь, что все-таки не тысячи офицеров поступали и поступают так, как Аль Пачино.
Моя рецензия получилась не про игру актеров, к сожалению. На этом я заканчиваю.

0

3

[BG=#CCFF99]Solnyshko[/BG]
May 5 2015, 13:29

"Бегущий по лезвию", 1982. Режиссёр - Ридли Скотт.
Коротко о сюжете (много спойлеров, потому что сомневаюсь, что кто-то ещё его не видел).
Земля, будущее. 2019 год.
Для работ в дальних колониях, опасных или унизительных работах и т.п., люди создают киборгов, в этом фильме их называют репликантами. Фактически они - рабы. Репликанты неотличимы от человека, выявить их помогает некий тест на эмоции на 20-30 вопросов. Репликанты умеют обучаться и в ходе жизни приобретать собственные эмоции, но люди их опасаются, поэтому на уровне генетики в них заложен короткий срок жизни. После кровавого бунта  в одной из колоний, репликантам запрещено появление на Земле. Тех, кто всё-таки прорывается на родную планету, уничтожают  так называемые "бегущие по лезвию" (буквальный перевод - убойщики, живодёры).

Фильм начинается с того, что очередные взбунтовавшие репликанты прибыли на Землю. Четверо прорываются на Землю, чтобы пробраться в ту корпорацию, где были созданы, узнать свой срок жизни и остановить заложенный в них часовой механизм смерти.
В роли Рика Декарда  (ударение на первую Е), "бегущего по лезвию" - ещё молодой Харрисон Форд, его противника, главного киборга репликанта Роя Бетти, военную модель "Нексия-6" играет Рутгер Хауэр, любимую Роя - Дерил Ханна. Есть ещё одна девушка-репликант, Рейчел (актриса Шон Янг), которая в начале фильма думает, что она человек. Она - эксперимент, работает у Тайрелла, создателя ей подобных, обладает вживлёнными воспоминания о детстве, и проходит тот самый тест для пробы "на человеке", где только после сотни вопросов Декард просекает, кто она. Рейчел выставляют вон из кабинета, чтобы она не узнала правды. Но именно тогда она начинает подозревать...

Непонятного в фильме очень много, не хватает как минимум голоса за кадром, который что-то бы рассказывал о происходящем. Или напарника героя, который бы болтал "сейчас мы идёт туда, видим вот это и полагаем вон то".
Декард мотается мрачному, грязному и дождливому по городу, добывает какие-то крошечные улики и зацепки (настолько крошечные, что я их смысл поняла даже не во время фильма, а при написании этой рецензии). Попутно к нему заявляется Рейчел, догадавшаяся, кто она. И репликантов, которых нужно "вывести из строя", т.е. попросту убить, становится на одного больше. Но нам уже были показаны маркеры, что Декарду понравилась Рейчел, а она... Она спасает ему жизнь, убивая одного из тех, кого тот преследует.
И... вот на этом моменте я стала ждать, что сюжет немного повернёт в другую сторону. Что Декард станет на сторону несчастных репликантов, которых используют и уничтожают, и будет бороться за их право жить. Но нет, не случилось. Персонаж Рутгера Хауэра, Рой, не моргнув глазом, убивает всех на своём пути к Тайреллу, но, достигнув цели, узнаёт, что генетический код изменить невозможно.
Ещё непонятка: почему Рой пощадил Декарда? У него не оставалось смысла жить, но он мог отомстить. Что заставило его не просто даже не убить врага, а и спасти?
Финал, к счастью, относительно хороший, при всей общей мрачности. Тогда ещё не было принято завершать фильмы "в общем, все умерли". Хотя я уже ждала, что Рейчел или уже убили, или сейчас вот-вот грянет выстрел. Но Рейчел дали возможность уйти, ведь она всё равно умрёт. Но... она же экспериментальная модель, и в ней заложен маленький сюрприз на хэппи-энд :)

Вообще, фильм довольно мрачный, действие постоянно происходит в темноте или условиях недостаточного освещения. Может, высотки стали так велики, что свет до земли не доходит? Репликанты без лишних эмоцию убивают всех подряд на своём пути, и не вызывают сочувствия. Впрочем, как и их жертвы.

Ещё момент о мире: 2019 - это уже довольно рядом. И это далёкое для времени съёмок фильма, но близкое для нас будущее совершенно не похоже на то, что вот-вот настанет. За 4 года мир не настолько изменится))) Город (говорят, это Нью-Йорк) населён чуть ли не поголовно китайцами (или же Декард постоянно бродит по китайским кварталам). Компьютер слушается голоса, но выглядит как допотопный телевизор, включается с тв-помехами. При произведении действий - щёлкает, словно что-то переключается механически.
Музыка - о, музыка определённо характеризуется словом "космическая". От неё есть ощущение именно будущего, да не простого, а такого, при котором осваиваются просторы Вселенной.

Что ещё можно добавить? Фильм считается культовым. Не знаю, почему. Мнения такого он у меня не оставил. Что заставляло его считать таковым? То, что в нём киборги, полёты на машинах, освоенный космос?.. А мир  тёмный, мрачный и грязный. И ощущение, что это именно будущее, нет. Ну, киборги, генетические технологии, а вокруг - грязь и мрак.

Впрочем, был один момент, когда персонаж Рутгера Хауэра стал если не симпатичным, то вызвал какое-то пронзительное чувство. Может, из-за музыки - её в тот момент пустили соответствующую. Может, потому что тогда в лице киборга появилось что-то человеческое. Дождь, смешивающийся на его лице с кровью, тонкие нотки грустной мелодии... И слова:
"Я видел такое, что вам, людям, и не снилось. Атакующие корабли, пылающие над Орионом, лучи Си, разрезающие мрак у ворот Тангейзера. Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде... Пришло время умирать." И - улыбка на лице... Харрисон Форд, конечно, играет хорошего парня, но его лицо на этом монологе по контрасту с репликантом выглядит туповатым, зато Рутгер Хауэр - великолепен, от кончика нахмуренной от воспоминаний брови, до бьющейся жилки на шее, когда он сглатывает. И потом - белый голубь, улетающий, как его душа...
Вообще, весь фильм смотрела довольно равнодушно, но этим моментом в финале впечатлилась. Шикарно!
Позволю себе даже ссылку на ролик с этим моментом. Как же он всё-таки хорош! Однако, все два часа просмотра стоят этих двух минут.
http://www.youtube.com/watch?v=UnyHviaMKIo

Что ещё можно добавить? После того, как уже после просмотра и написанного выше текста порылась по чужим рецензиям, открыла факт, что закадровый текст изначально всё-таки был! Но в режиссёрской версии, которая теперь почти везде выложена, его уже нет. Поэтому фильм становится непонятней для тех, кто не в теме. Увы. И первой версии фильма я не нашла.

Кстати, во время второго просмотра фильм становится таки понятней относительно происходящих в нём событий. Удивительно, да?))) А ещё понятней - при прочтении подробного разбора фильма на Википедии, где нашлись почти все ответы на вопросы и открылась уйма деталей, которые я не то, чтобы не поняла, а оказалась не в состоянии заметить и задуматься над их смыслом.
Удивительно-2: если бы смотрела кино для себя, то на следующий день и думать о нём забыла бы. А ради рецензии пришлось включить мозг и что-то понять, а над чем-то задуматься в поисках ответов.
Но всё больше и больше вопросов появляется относительно устройства мира. И самый главный из них: если репликанты - те же люди, просто созданные искусственно, и всего лишь усиленные имплантами для увеличения силы и выносливости, у них  настоящий мозг, а не компьютерная программа, они обладают эмоциями, они - мыслят, они не техника, они - живые. Как их можно сознательно ограничивать и отказывать в праве на жизнь? Это жестоко и несправедливо.

Кстати, культовый-культовым, а в прокате фильм провалился. И вот это я как раз прекрасно понимаю. :)
Не могу сказать, что фильм мне понравился, за исключением одного описанного выше момента, но посмотреть его стоило. Всё-таки оно знаменито и всё такое.
Но третий раз его пересмотреть с учётом всего того, что я про него теперь знаю - нет-нет, увольте)))

0

4

[BG=#CCFF99]Rose1[/BG]
May 5 2015, 17:37

«А принеси-ка ты мне цветочек аленький…»

Я смотрела «Транс» Дэнни Бойла.
Само по себе участие в картине Венсана Касселя сразу вселило оптимизм. Хотя роковое «триллер» насторожило вместе с первой же сценой кровавой пытки.
А вот Джеймс МакЭвой и Розарио Доусон для меня всего лишь имена, последнее из которых неуловимо связано с «Титаником». Но  интрига с похищением картин, захватывающая музыка, многослойный сюжет, хорошая игра актеров сходу добавили драйва.

И вот так в темпе рок-н-ролла картину-таки украли, непонятно куда спрятали, влипли в загадочную гипнотизершу, помогающую вспомнить – а был ли мальчик… и мошенники, которые банда, растерянно успевают разве что крутить головой по сторонам.
«Кто был охотник, кто добыча? Все дьявольски наоборот».

А я только недавно посмотрела «Начало». Не могу не сравнивать эти два фильма из-за попыток играть с уровнями подсознаниями. То, что в «Начале» было во сне, здесь – под гипнозом.
Вот только «Начало» пролетает на одной скорости, там не спотыкаешься  о шероховатости и вот уже финиш – и гадаешь, остановился ли волчок.
А в «Трансе» до того, как Кассель задумывается, запустить ли ему перезагрузку собственного сознания, успеваешь порадоваться превратностям судьбы. Потому как ни на каком драйве несформированный сюжет не позволяет забыться в смене реальных и подсознательных картин.

Сюжет в целом замысловат – парень спасал картину, на самом деле похитил, незаметно для своих напарников – бандитов. Но он получил по голове и ничего не помнит. 
Они решают нанять гипнотизера. Все удается, картина почти уже найдена, и тут… Оказывается Саймон - МакЭвой и крал-то под гипнозом, и кто-то всю нечестную компанию дергает за веревочки.
И если задуматься, то как найти ответы на несостыковки?

[SPOILER]1. Элизабет послала Саймона украсть для нее картину. Но при этом его запрограммировала забыть ее. Куда он должен был картину принести? В ящик «до востребования»?
2. Саймон забыл возлюбленную настолько, что не узнал при встрече. Последние сеансы гипноза были очень давно. Каким образом Элизабет направила роковую смс прямо в самый нужный момент кражи? Или она еще и экстрасенс, сразу после кражи решивший напомнить о себе романтическим «Принеси ее мне»?
3. Он что – стер смс? Иначе зачем ему нужно было ее вспоминать. Посмотреть на телефоне слабо? И номер ее у него должен был быть сохранен. Смс вспомнилась вместе с ее фото.
4. Бандиты – это слезы. Кассель просто душка в фильме. А долго молчащие и покорно на все соглашающиеся подельничики озверели как-то уж совсем вдруг. [/SPOILER]

В трагичном финале я, пугающаяся вида крови и физических мук, почти смеялась, когда герой Венсана Касселя пытался сгореть в машине.
Нет, правда, команда фильма никогда не видела, как горят автомобили.
Одна - две минуты – и машины нет. Не говоря уже о сидящем внутри человеке.
Как-то видела, как за минуту потерял сознание водитель, находящийся в машине с дымящейся проводкой.
А тут герой, который вместе с машиной щедро полит бензином, сидит в горящей со всех сторон машине весь такой живой и энергичный.

Я не пожалела, что посмотрела фильм. Спасибо, Джос.
Но оценки выше 6-7 не поставлю.  Попытка режиссера хороша, но недоработана. Зато еще раз пересмотрела «Начало», где до последних кадров следишь за героями с замиранием сердца.

0

5

[BG=#CCFF99]Мелисса[/BG]
May 5 2015, 23:20

"Помни" ("Memento")  режиссера Кристофера Ноллана.

          "…своим названием премия обязана знаменитому восклицанию исполнительного директора Академии Маргарет Херрик, воскликнувшей при виде статуэтки: «Да он же похож на моего дядю Оскара!» (с)

        Подобную фразу мне хотелось сказать, когда я смотрела этот фильм. Мой дядя уже несколько лет страдает такой же потерей кратковременной памяти, как и Леонард, главный герой фильма «Помни». К счастью, дяде никого не хочется убивать, он тихо и мирно проживает отпущенное ему время в психо-неврологическом интернате, рядом с такими же несчастными.  Леонардо спрашивают – каково это, не запоминать? Он отвечает – как просыпаться. Мой дядя говорил, что его жизнь – как во сне, и он мучительно не может проснуться. Но не буду никого грузить этими никому не интересными подробностями и вернусь к фильму, который я смотрела всё же через призму безрадостного опыта.
       Итак, Леонардо просыпается по утрам, и каждый раз начинает восстанавливать по фотографиям, запискам в карманах и татуировкам на собственном теле задачу и смысл своего теперешнего существования – поиск убийцы своей жены. И  умудряется находить и убивать. Другой вопрос – какова цепь его жизненных событий на самом деле, и кого он убивает в действительности.
       Интересен выбор актёра на главную роль. Удивительно малосимпатичный типаж, на мой взгляд. И почему-то весь фильм говорит с придыханием – это начало бесить довольно быстро. Наверное, в том был гениальный расчёт режиссёра, потому что в отношении к Леонардо ощущалось не столько сочувствие, сколько ожидание большой пакости, как от обезьяны с гранатой. Собственно, сюжет шаг за шагом и идёт к пакости, превращая Леонардо из жертвы в чудовище, неуправляемое в силу особенности болезни. Стремление к достижению цели двигает жизнь любого человека. Но что же делать, если человек не может помнить себя, и, значит, не может создавать новые цели, чтобы двигать свою жизнь? Зато помнит ту цель, которая возникла до болезни. Ответ прост и рационален по сути – разрушить достигнутое и начать всё сначала.
      Находка фильма - две сюжетные линии, прямая и реверсивная, что задаёт интригу и даёт ответы на вопросы. Впрочем, являются ли ответы ответами, - это тоже вопрос. Ведь Леонардо не запоминает, а сказать ему можно что угодно. Остаются лишь версии случившегося, как для самого Леонардо, так и для зрителя. Для меня, по крайней мере. :)
      Фильм отличный, спасибо Неташке за наводку, посмотрела с удовольствием!

0

6

[BG=#CCFF99]Лика[/BG]
May 13 2015, 23:14

Как я посмотрела фильм «Четыре комнаты»
Имя Тарантино даже у людей мало знающих и смотрящих разное кино – например, у таких как я, - вызывает стойкие ассоциации) А у меня – еще и мысли вроде тех, что это не совсем мой жанр фильмов. Но никогда не стоит отказываться от знакомства с чем-то новым) Я познакомилась – и не пожалела)
Хотя подходила к просмотру с опаской и долго оттягивала этот момент) Первое удивление меня настигло в тот момент, когда я узнала, что этот фильм относят к комедиям. Мне слегка полегчало – главное, что не боевик с реками крови)) По итогам просмотра могу сказать – в принципе, да, «Четыре комнаты» - это комедия. Но вообще этот фильм можно вполне себе исчерпывающе охарактеризовать всего одним словом – трэш))) А главное – что этот трэш довольно забавный, пикантный и вообще вкусный.
Сам сюжет фильма складывается из четырех частей, я бы назвала их новеллами, например. Потому что как в литературе -  они короткие, довольно динамичные, а главное – с неожиданным финалом. При чем, чем ближе к концу фильма, тем неожиданнее и неожиданнее финалы его частей) Сама задумка вроде бы и не то чтоб оригинальна – перед нами портье Тед, который служит в хорошей гостинице и выглядит как собирательный образ любого среднестатистического портье, который служит в любой гостинице любого города – он   в меру умен, хитер, любопытен, и, конечно же, очень любит деньги. Одно качество отличает Теда от его коллег – потрясающий талант попадать в оригинальные ситуации во время работы) В каждом из четырех номеров, которые Тед обслужил в новогоднюю ночь, его ожидали различные сюрпризы – при чем как приятные, так и не очень. Всего за одну ночь бедняга Тед успел закрутить роман с очаровательной ведьмочкой, оказаться в заложниках у неадекватного дядечки с пистолетом, познакомиться с мексиканским мафиози и его хулиганистыми детишками, найти труп в номере, устроить пожар и, наконец, стать участником опасного пари, которое заключила группа весьма подвыпивших представителей богемы. И ловко выкрутиться из всех этих занимательных приключений) В общем, сюжет фильма сам по себе занимателен, все действие динамично, красочно и лаконично – вся эта гамма событий проносится перед зрителем за каких-то полтора часа.
Еще  об актерском составе, и чем он для меня примечателен. Четырьмя вещами: а) молодая Мадонна в эпизодической роли – но  это же МАДОННА! б) Бандерас в эпизодической роли – но это же БАНДЕРАС! в) Брюс Уиллис в эпизодической роли – но блин – чего мне стоило его узнать вообще! (самое парадоксальное, что в титрах я его не нашла! – интересно, почему, все есть, а его нет)) и г) Тарантино – в роли Тарантино) ну не получается у него быть в роли кого-то другого))))
И – хочу заметить мелким шрифтом – изучая те же титры, долго улыбалась, прочитав, кто та девушка, которая танцевала в телевизоре, который смотрели детишки в третьей комнате)))
Не могу сказать, понравился ли мне фильм. Скажем так – он меня позабавил. Несмотря на характерный тарантиновский стиль, который чувствуется просто во всем до мелочей – это совсем не то, что я ожидала увидеть, и это приятная неожиданность) Думаю, такое мог снять только Тарантино, иначе все было бы иначе)

0

7

[BG=#CCFF99]Рио[/BG]
May 18 2015, 21:49

«Пролетая над гнездом кукушки»

Я очень много слышала об этом фильме, в основном только положительное и лесное, поэтому ожидания мои были высоки, но, к моему сожалению, не оправдались.  И хотя в фильме прекрасно подобран каст, актеры играют убедительно и натурально, меня на протяжении всего фильма не отпускало чувство недосказанности.

К слову, я так и не поняла, откуда взято название. Я, конечно, догадываюсь, что, быть может, это какая-то метафора, которую можно было бы почерпнуть, прочитав книгу, ведь книга всегда выигрывает на фоне ее экранизаций, но в свое время, пока я увлекалась Кингом, до нее так и не дошла, а теперь уже Кинг для меня несколько суховат.
С другой стороны, оно, наверное, и к лучшему. То, что я не читала источник, помогло мне воспринять картину, как совершенно отдельное творчество. 

Кино получилось атмосферное, жизненное,.. и оттого еще более драматичное. У меня вся душа в пятки ушла, когда МакМерфи (Джек Николсон), пытался сбежать, но так и не смог, в виду трагичного происшествия, которое в итоге и привело к тому концу, который нам представили. Честно сказать, я не ожидала подобного, было очень жалко мальчика, некоторое время я просто сидела и переваривала случившееся.

Фильм хорош и очень глубок по смысловой нагрузке, но не той, которая меня привлекает в кино, поэтому пересматривать его, как, например, «Побег из Шоушенка» я не буду. Не мой фильм, не то, что я хочу видеть. Но это, однако, не отменяет его целостности и того факта, что в сюжете затронуты весьма серьезные ценности и образы времени. Причем, так скажем, "вечного времени".

Картина кажется актуальной и отражающей суть как тех далеких 70-х, так и сегодняшних дней. В системе ничего не меняется, как это ни печально. И "Пролетая над гнездом кукушки" грамотно и талантливо подтверждает это.

0

8

[BG=#CCFF99]Doug[/BG]
May 20 2015, 14:50

[RIGHT]-Внезапно, стало очень тихо.
-Это, стало быть, отсутствие дам, сэр.

- Только не ходи в лес. Там орудует шайка разбойников.

- И что в этом лесу такого страшного?
[/RIGHT]

Мои впечатления:

Мне понравилось! :) Я вообще люблю детские сказки, и если они не изобилуют какими-то неприглядными деталями, которые все впечатление перечеркивают, то получаю удовольствие от просмотра и пересмотра :)
Смотрела я уже в конце отведенного срока, поэтому напрочь забыла, что было в прочитанной к фильму аннотации, поэтому для меня как минимум было несколько сюрпризов, весьма приятных.


Плюсы:


Интересный сюжет.

Сюжет довольно интересный и захватывающий, постепенно раскручивающийся, собирающий всех главных героев в одном месте. Сначала много загадок, которые героиня постепенно разгадывает используя дедуктивные способности.
Сюжетные повороты, встреча новых и не только персонажей периодически, в итоге тоненькая ниточка, за которую вначале потянули, разматывает та-а-акой клубок.

Антураж и пейзаж.
Вековой лес, с тайными пещерами, ходами, поросшими мхом деревьями, многолетней листвой, шуршащей под ногами, с одной стороны, и дома-замки, построенные много лет назад. В общем, обалдеть. И не зря место называется «Лунной долиной», там такая луна… я ее как увидела (еще до того как рассказали про нее), сразу подумала: «Ни фига ж себе, вот бы ее на фотокамеру заснять».
В общем, шикарная, сказочная и таинственная атмосфера, с кучей продуманных деталей – отваливающаяся штукатурка и вообще налет упадка на доме, рисунки на стенах, звезды над куполом комнаты, украшенное печенье, цветы в лесу…
Для хороших – все светлое и красочное, для не очень хороших – черное и мрачное.

Часть костюмов.
Очень понравились большинство костюмов, особенно у девочки, необычные такие. Весьма странноваты (сзади), но красивущие. И у дяди плащ, расстегнутый и длиной в пол – колоритно смотрелся.
Для второстепенных героев одежду слегка комичной сделали, но вполне к ним подходящую как раз.

Юмор.
Юмор в целом понравился (как часто это бывает он был в основном у второстепенных персонажей, но от старика слуги в роли Капитана Очевидности я была просто в восторге, когда он все объяснял: стало быть это потому-то…). Повар был веселый и комичный, но переигрывал. Гувернантка смешная, и веселила, но по части юмора единственная ложка дегтя связана с ней – как-то слишком акцентировали внимание на газах, выходящих через рот, я не любитель такого юмора, но там от силы момента три на весь фильм, не испортили впечатление, конечно же, от всего остального, весьма милого и не пошлого.

Штампы.

В фильме штамп на штампе:). Какую часть сюжета или символ ни возьми, покажется, что где-то это все раньше видели. Волшебная книга, которую читает героиня и сказка оживает – да диснеевский мультик через один, два враждующих клана – да хоть «Ромео и Джульетта», угрюмый дядя, не любящий женщин – тоже не новый образ, лев и единорог – «Нарния» и «Легенда», толпа придурков, желающих завладеть главным героем или тем, что ему принадлежит – тоже в каждом фильме.
Штамп на штампе, но все вместе вполне гармонично и смотрится отличным самостоятельным фильмом со своим сюжетом и своей атмосферой.

Поучительность.
В фильме есть мораль, и вполне неплохая.
В течение фильма герои вырастают духовно, причем не тринадцатилетняя девочка, которая с самого начала была смелой, отважной и не корыстной, а взрослые, ее окружающие, которые сумели перебороть свои недостатки (гордыню, жадность, изнеженность), и на все им открывает глаза как раз девочка – наверное так и в жизни, мы многое не видим за принципами, сформированными и некоторой зашоренностью.

Музыка.
Смотрела я без Веталя, и вот думаю перед просмотром – как же я про музыку-то напишу, я ж на нее внимания обычно не обращаю, надо будет специально обращать. Музыка была с фильмом гармоничной очень – в нужных местах нежной, в нужных тревожной, в нужных драматической, и очень красивой и ненавязчивой.

Минусы.

Перевод названия.
Один из тех случаев, когда название можно было перевести, но почему-то не удосужились этого сделать, хотя, на мой взгляд, слово «Мунакр» звучит гораздо более неприглядно, чем «Лунная долина». Хотя, если уж дословно, то «Лунный акр»

Актерская игра.
Взрослые играли весьма так себе, особенно первая Лунная принцесса и Лавдей, но вторая уже в меньшей степени. Игра смотрелась очень неестественной, у меня создавалось впечатление, что актриса отыгрывает кусок свой роли (тоже весьма посредственно) и застывает в ожидании дальнейших указаний режиссера.
Бенджамин мне тоже не понравился, хотя обаятельный такой. Явно пытались создать образ угрюмого типа с израненной душой, но добрым сердцем, эдакий гибрид короля Гоблинов Джарета (из «Лабиринта» в оригинальном исполнении Дэвида Боуи) мистера Рочестера (в воображенном мной исполнении Джонни Деппа), но актер явно не дотянул.
Второстепенные герои играли тоже не очень естественно – тут скорее переигрывали, но выглядело это не столь нелепо.
А вот девочка играет в разы лучше всех их вместе взятых.

Часть костюмов.
А в частности наряд младшего де Нуара и его компашки. В кожаных штанах, с густо подведенными глазами, и в шляпах из «Заводного апельсина», вообще капец какой-то. Им не хватало радужных флагов. Да и у папы его кожаный шлем на голову тоже смотрелся …эм… не буду писать, с чем ассоциации вызвал.

Провалы в пространстве.

Есть как минимум пара моментов (в конце точно), когда вроде события происходят близко друг от друга – рукой подать, а потом герои не видят/не слышат, что у них творится прямо в двух шагах, будто события не рядом происходят, а в соседнем лесу.

Смятая концовка.
Герои стали лучше духовно, но почему это произошло, что именно их сподвигло – как-то процесс упустили. Раз – и всех друг друга любят, все помирились. Наверное, режиссер сказал.

Компьютерная графика животных.
Почему-то все прихрамывали, выглядело странно, остальное – нормально сделали.

Некоторые непонятки.
Ну это я так, попридираться. Есть два враждующих клана, одни без стеснения грабительствуют, мародерствуют и ходят с кучей оружия, вторые типа правильные, но без какой либо охраны, заборов. Вот непонятно, почему более агрессивные просто не пришли к одинокому дяде, живущему с двумя слугами, отнюдь не силачами и не воинами, в гости, а шугались на его территорию заходить почему-то.

Подводя итог, хочется сказать, что прекрасная волшебная детская сказка (как я ее пропустила раньше – даже не представляю), с хорошим сюжетом, интересными персонажами, за которых слегка (ведь понятно, что все в итоге будет хорошо)переживаешь, и радуешься, когда у них все получается и налаживается. И которая по достоинству займет место среди «Звездной пыли», «Золотого компаса» и других аналогичных фильмов. Детям, однозначно, покажу:)

0

9

[BG=#CCFF99]Кросс[/BG]
May 20 2015, 17:33

Французский фильм "1+1" повествует о жизни одного из главных героев (Филиппа), парализованного после катастрофы и прикованного к креслу-каталке. Из-за перелома позвоночника, он не чувствует ничего ниже шеи, и не может управлять своим телом. Все что ему доступно - это листать книги карандашом, держа его в зубах, слушать музыку, и кататься на электромеханическом кресле с моторчиком. Так как сам он не может не поесть, ни пересесть с кровати в кресло, то ему нужны сиделки, которые бы ему помогали и заботились о нем. Филипп богат, живет в роскошном доме, и на собеседование для устройства на работу приходит большое число людей, в число которых попадает второй главный герой.
Дрисс - чернокожий парень, вышедший недавно из тюрьмы, и вернувшийся в свою семью, к матери, сестрам и братьям, и сидящий у своей матери на шее. Он занят поисками способов откосить от работ, предлагаемых центром занятости, для получения пособия по безработице, и на собеседование он пришел как раз с целью получить очередной отказ. Филиппу импонирует бесцеремонность и естественность поведения Дрисса, и он неожиданно предлагает тому работу.
Таким образом, фильм по сути рассказывает о судьбе двух людей. Один, у которого было все, но который потерял свободу передвижения, и вместе с тем потерял надежду, и погрузился в пучину отчаяния. Его угнетает собственное состояние, его подавляет собственная неспособность вести активную жизнь (а он когда-то увлекался экстремальными видами спорта), и он стесняется своего текущего состояния. Это усугубляется разными факторами, как внешними, когда окружающие относятся к нему, как к инвалиду, так и внутренними, когда он вспоминает, какой была жизнь до получения травмы.
Второй - у которого нет ничего. Он вырос в бедной семье. Его с детства окружала не вполне благоприятная обстановка. И не вполне хорошие люди. Все что у него есть - это свобода. И проблема в том, что у него нет мечты. Ему ничего не нужно от жизни, и это приводит к семейной ссоре между ним, и матерью, которая отчаялась найти в нем поддержку. Самое интересное, что на фоне этого конфликта проявляется неудовлетворенность Дрисса тем, кем он стал. Это видно по его отношению к младшему брату, который идет практически по его стопам, и он пытается каким-то образом это предотвратить, или как-то на него повлиять. Но ни сил измениться самому, ни возможностей повлиять на брата у него не достает.
В некотором роде, оба главных героя являются инвалидами. Один не может повлиять на свою жизнь по физическим способностям, второй - по волевым качествам. Фильм является историей того, как два человека заново узнают жизнь.
В фильме присутствуют комедийные элементы. Как правило, они вызваны простотой, непосредственностью и отсутствием манер главного героя, не знакомого с высшим светом, и не способного понять определенных вещей в поведении тех или иных богатых людей. Наряду с этим, картина является достаточно трогательный, и есть немало моментов, раскрывающих трагическую судьбу Филиппа, и заставляющих ему сопереживать. При этом фильм не является ни трагедией, так как повествует не о падении персонажей, а наоборот о выходе их из кризиса. С другой стороны, это и не вполне комедия, так как комедийные элементы нужны для раскрытия характеров персонажей. То есть элементы есть, но, пожалуй, без перебора.
Снято неплохо. В фильме есть неплохие планы и неплохие виды для произведений подобного жанра. Музыкальное сопровождение неплохое. Актерская игра соответствует уровню полукомического фильма.
Из минусов стоит отметить технически слабую проработку раскрытия финала. Предпоследние сцены в фильме, которые должны нести важный смысл в понимании произошедших ранее событий, сняты как-то неярко и слишком завуалировано. При должном приложении умственных усилий все встает на свои места, но первое впечатление этим уже не исправить. Да и работа режиссера, сценариста и оператора как раз и должны были заключаться в том, чтобы отразить происходящее в душе главного героя естественным образом. Вместо этого Филипп показан какой-то истеричной личностью, а попытка углубленных размышлений приводят к тому, что совершенно остается непонятной мотивация Дрисса.
В целом, фильм безусловно заслуживает того, чтобы его посмотреть. В качестве личного впечатления могу сказать, что при просмотре не возникало ощущение затягивания происходящего, и желания прерваться и заняться более интересным делом, или промотать в самый конец.

0

10

[BG=#CCFF99]Все, кто успели в срок, получают от ГМ бонус за своевременность - максималью оценку за рецензию :)[/BG]

А далеше пошло добавочное время :)

0

11

[BG=#CCFF99]Joslin[/BG]
May 22 2015, 11:04

Фильм «Дуэлянты» 1977 года одного из моих любимейших режиссеров Ридли Скотта ранне был обойден мною стороной. Видимо потому, что слишком старый. Я как то косилась на него, но год 1977 останавливал. Благодаря игре случилось чудо и мне таки пришлось это увидеть. И уже после просмотра делаю для себя вывод что очень и очень не зря. Все таки хороший режиссер в любые годы достойно делает свою работу, даже если это дебютная работа.
Фильм увлек. Он необычен, нетороплив, охватывает события на протяжении 17 лет. Главные герои в очень грамотном исполнении Кита Кэррадина и Харви Кейтеля раскрываются все более и более, что я вообще ценю в хорошем кино. Ни действие, ни размах, ни разные там спецэффекты. Только человеческие чувства и отношения.

Итак история начинается в 1800 года. Перед нами предстает эпоха Наполеона. А это значит гусары с косичками, война, любовь и прочая романтика. Где то совершенно случайно посередине этого великолепия пересекаются два офицера Наполеоновской армии, не уступающие друг другу ни в храбрости, ни в степени владения воинскими искусствами, ни в чинах, которые получают почти одновременно. Это охочий на дуэли, развязный, необузданный, да просто бешеный безумец Ферро в исполнении Кейтеля и его протогонист, просто хороший человек, вызывающий симпатию и доверие Дюбер в исполнении Кэррадина (которого я вроде до этого фильма и не видела больше нигде). И тут несчастный Дюбер оказывается во власти извращенного, хотя и довольно распространенного в то время понятия о чести. Противостояние начавшееся с подачи Ферро, для которого в принципе не важны причины (вспомните Портоса и его слова – я дерусь потому что дерусь, вот и тут примерно так же) и по началу тяготившее главного героя, всячески пытающегося избегать встреч со своим оппонентом (и совершенно не из-за трусости, а четкого понимания всей абсурдности ситуации), со временем набирает вес и несмотря на ощущение нелепости затянувшегося спора, который длится на протяжении 17 лет, Дюбер выходит к барьеру для финальной схватки.
Если хотите знать чем все это закончилось – я настоятельно советую ознакомиться с данным творением. Оно того стоит.

«Дуэлянты» конечно не очень захватывающая и глубокая, но при этом очень атмосферная и во многом красивая лента, основной ценностью которой в конечном итоге оказывается переход Ридли Скотта к широкоэкранному творчеству, в котором он уже через несколько лет обеспечит себе культовый статус. Замешанная на игре глазами и качественной сабельной хореографии, она вряд ли даст исчерпывающие знания об исторической эпохе или об истинной природе человеческих чувств, но в паре-тройке мест определенно заставит зрительское сердце забиться чаще, а знатоков творчества Ридли Скотта удивиться с какой непритязательной душевностью мог когда-то творить один из самых противоречивых киностолпов современности. Хотя что я говорю  :wink:  он может и сейчас, есть еще порох в пороховницах.
Итого по факту ставлю фильму 8 из 10.

0

12

[BG=#CCFF99]vetal[/BG]
May 24 2015, 10:29

Фильм 1+1, он же Untouchables (Неприкасаемые)

Совершенно непонятно, почему так называли этот фильм. Причем оба названия мне кажутся нецелесообразными. Никого "касаться" там вроде и не собирались, хотя по сцене погони, представленной перед титрами и тоже имеющей весьма опосредованное отношение ко всему фильму, можно было бы подумать, что фильм будет о каких-нибудь аферистах-авантюристах-мошенниках, но на самом деле это ложный след.
Название же 1+1, которое почему-то возникло в русском варианте, конечно видится чуть более логичным, поскольку в фильме идет речь о двух людях, которые дополняют друг друга. Но с такой точки зрения это название с тем же успехом подошло бы еще сотне-другой фильмов.
Понятия не имею как бы я окрестил фильм, но точно как-то по другому. Впрочем, быть может у авторов были какие-то резоны назвать именно так, а не иначе - это их право.

Фильм позиционируется как комедия. Вряд ли конечно это чистая комедия, но все признаки ее безусловно имеются. Как и положено комедии, еще со времен итальянских уличных представлений, в фильме есть белый клоун: богатый аристократ Филипп, большой ценитель литературы, музыки, живописи и прочего искусства, но пострадавший в результате несчастного случая и ставший инвалидом, не способным чувствовать и управлять ничем ниже шеи; а также рыжий, точнее, как это стало модным в последнее время у американцев, а французы видимо решили не отставать... черный клоун - молодой негр Дрис, выросший в большой негритянской семье в не самых благополучных районах города, и даже успевший отсидеть незадолго до событий фильма.
Сюжет фильма незатейлив: Филиппу требуется кто-то вроде сиделки-мужчины, и, судя по очереди, которую показывают в начале, желающих устроиться на эту работу предостаточно, но все они не задерживаются надолго - неделю-другую и то ли сами не выдерживают и уходят, то ли Филипп остается недоволен ими после испытательного срока и выгоняет. Каким-то образом в этой очереди оказывается и Дрис - он выглядит весьма контрастно и по отношению к обстановке в доме Филиппа, и по отношению к другим претендентам на должность. Ну и, разумеется, само собеседование с ним проходит совершенно по-иному, в сравнении с другими. Дрису только и надо всего, чтобы получить подпись на бланке службы занятости об отказе, чтобы продолжать получать соответствующее пособие, но, естественно, по законам жанра в фильме именно его, а не кого-то иного Филипп принимает на работу.
Следует сказать, что авторы фильма пытаются нас уверить в титрах, что фильм основан на реальных событиях, но, честно говоря, в это не очень верится. Понятно, что в кино это все представлено гиперболизировано, но трудно представить, что в реальной жизни выбор бы действительно пал на такого вот Дриса, как бы там Филипп не устал от предыдущих профессиональных "нянечек". И уж тем более, странно, что служба занятости направила Дриса как подходяющую кандидатуру для такой работы.
Дальнейшее развитие наверное понятно и ожидаемо - Дрис начинает выполнять свои служебные обязанности, где удачно, где не очень, как правило последнее, но всегда как минимум нестандартно. Ну а отношения у них складываются не как у работодателя и подчиненного, а фактически дружеские, что позволяет каждому из них открыть для себя что-то новое, приобрести несвойственные ранее качества, черты характера, знания и привычки.

Юмор в фильме местами черный, но если где-то и за гранью, то разве что на самую малость. Есть и несколько достаточно шаблонных шуток и сцен, но и это особо не напрягает, а смех главного героя настолько заразителен, что все равно хотя бы улыбку все это вызовет.
Вряд ли это та комедия, которая заставляет ржать непрерывно, но и каких-то уж слишком глубоких мыслей и морали вряд ли вы здесь найдете. Картинка в фильме довольно статичная, хотя сцена до титров может ввести в заблуждение, но большого экшна в фильме на самом деле нет. И тем не менее кино смотрится легко и приятно. Оно точно заслуживает того, чтобы его посмотреть разок - я рекомендую, и благодарю Руси за наводку.
Хотелось бы еще отметить весьма приятную музыку, что кстати тоже весьма несвойственно для комедий.
Ну и отдельное личное спасибо авторам сценария за эпизод с картинами в стиле абстракционизма, где показано, как они создаются, какого таланта люди к этому причастны, и чего они на самом деле стоят. В этом вопросе и я, и главный герой фильма солидарны с Никитой Сергеевичем Хрущевым. :)

Всем, кто решится посмотреть этот фильм - приятного просмотра. :)

0

13

[BG=#CCFF99]Netashka[/BG]
May 24 2015, 19:00

Чем дальше в лес… (2014)

Режиссер - Роб Маршалл, на счету которого такие известные картины, как мюзикл "Чикаго", "Мемуары Гейши", "Пираты Карибского моря - 4".

Синопсис:
[SPOILER]Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.

Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…[/SPOILER]
На этот фильм я собиралась пойти еще когда увидела трейлер. Именитые актеры, современные интерпретации сказок (коих сейчас довольно много) тоже люблю, да и трейлер сам по себе понравился. Но у нас почему-то этот фильм в кинотеатрах не шел. Но зато отзывы посмотревших мне попадались и даже довольно много. Честно сказать, все как один были строго отрицательными. Я даже удивлялась, почему так, ведь у любого фильма свои поклонники найтись должны. В общем, собиралась как-нибудь посмотреть сама и оценить, что же там такого получилось. Но, как это часто бывает, руки долго не доходили и тут очень кстати Лика (первая среди моих знакомых, кому фильм понравился)  посоветовала мне посмотреть именно его в рамках конкурса.

Начать стоит с того, что этот фильм – в первую очередь мюзикл. Это понятно с самого начала, с первых слов. Наверное, из-за этого он и не понравился части зрителей. Мюзиклы любят далеко не все. А тут еще такая особенность: диалоги дублируются, а песни нет – поэтому смотреть так довольно тяжело, потому что песни и диалоги там часто перемешиваются. Поначалу было трудно настроиться, но потом привыкаешь. Хотя, наверное, в оригинале с субтитрами смотреть было бы удобнее. А вообще, мюзиклы я скорее люблю, чем нет, так что мне в итоге было нормально (когда привыкла). И музыка неплохая.

Фильм, как бы состоит из двух частей: первая – собственно, завязка, описанная в синопсисе, когда сказочные герои решили осуществить свои желания с помощью магии (кто специально, а кто – по воле случая), вторая – во что это все в итоге вылилось. Между этими частями так и просился антракт, как в театре, потому что на мой вкус, переход получился немного резковатым и от этого впечатления от первой части немножко смазались, но это фильм, и тут антрактов не бывает. (Если это не «Унесенные ветром», конечно :) )

Первая часть как раз и состоит из классических сюжетов сказок, перемешанных между собой. Сказки получились довольно близкие к оригиналу, за исключением некоторых деталей, которые добавили в образы героев. (Как, например, прожорливость Красной Шапочки) Безусловно, немало колорита добавили Мерил Стрип в роли Злой Ведьмы и Джонни Депп в роли Серого Волка. А вот вторая часть получилась довольно неожиданной и с очень своеобразным хэппи-эндом. И тут, наверное, можно понять другую часть зрителей, которым фильм не понравился, потому что развязка вышла, прямо скажем, не очень диснеевской. Но зато довольно жизненной. И вот в этом я вижу немалый такой плюс. Особенно в этом плане мне понравился финал истории про Золушку и Принца.

Ну и у третьей части зрителей мог быть синдром завышенных ожиданий при таком анонсе. Я этого эффекта была лишена, так как начинала смотреть даже с некоторой предвзятостью – после того, что слышала о фильме. Да и  смотрела его немного впопыхах, без должного настроя, так уж получилось. Но, несмотря на это, впечатления от фильма у меня остались в целом положительные. Единственный минус (в дополнение к тому, что уже сказано) = получилось немного затянуто, можно было чуть-чуть покороче.

Сказочка получилась немного укуренной, своеобразной, не совсем детской, но неожиданной и со своим смыслом. (Название в итоге получилось очень говорящим, именно этими словами можно кратко описать мои впечатления от фильма) Так что лично я жесткую критику не разделяю. Смотреть нужно самому и составить собственное мнение, я в этом в который раз убедилась.

Спасибо Лике за рекомендацию! :)

0

14

[BG=#CCFF99]Rusi[/BG]
May 24 2015, 19:08

Тим Бертон.
Чарли и шоколадная фабрика.

Что может быть безобиднее истории о чудаковатом шоколаднике и бедном добром мальчике спросила  я себя, посмотрев это фильм. Казалось бы, налицо трогательная и яркая сказка, по ходу сюжета которой наказаны злые и порочные, обездоленные получили дом, а Вилли вонка- семью и друзей.Все в шоколаде, но почему же меня не оставляет ощущение двойного дна там, где в мусоропровод летит очередная злодейка под задорное пение массовки и тонкую улыбку вонки, или там, где в конце довольный Вилли сидит в кругу новоиспеченных друзей и делает комплименты малознакомой ему старушке?
Сейчас я постараюсь объяснить.
краткий сюжет таков: известный затворник Вилли вонка приглашает на свою шоколадную фабрику пятерых детей и их сопровождающих с целью приоткрыть завесу над тем, как производятся его великолепные сладости и наградить одного счастливчика невероятно ценным призом, суть которого умалчивается.
дети весьма неоднозначны- среди них толстяк и обжора Август, требовательная зазнайка верука, амбициозная виолетта и не по годам умный и агрессивный майк. Ну и конечно классический добрый и бедный мальчик Чарли. Каждый из так называемых негодяев попадает в унизительную ситуацию, близкую к патовой- Адам едва не тонет в жидком шоколаде, верука- брошена в мусорную кучу, виолетта отныне черничного цвета, да и майк порядком натерпелся. Казалось бы, вредные, избалованные дети получили по заслугам. Однако если присмотреться, то можно увидеть что человек, возомнивший себя судьей, - груб. И недоверчив. У него проблемы с контактом и почти нет сочувствия. В каждом из эпизодов он неявно препятствует спасению ребенка родителями- не дает полной информации об опасности того или иного места или предмета, или медлит с предоставлением возможности спасти дитя.
Создается ощущение, что у этого человека все вокруг негодяи и только он - царь Бог и прокурор. А может быть он за что то им мстит? И почему он не в силах произнести слово родители?
Ответ прост. Вилли-вонка - нарцисс.
ребенок, выросший в атмосфере опредмечиваниЯ и обесценивания собственным отцом, покинув отчий дом стер всякое напоминание о своей истинной личности, которая не признана и ничтожна: он изменил поведение, прическу и цвет волос, его одежда и манеры эксцентричны. Все, что у него осталось- это страсть к шоколаду, который символизирует шик, блеск и притягательность нарциссической личности для окружающих.и я думаю в этом причина такой изощренной мести детям- они олицетворяют все то, чем Вилли никогда не был для своего отца: ему нельзя было требовать и быть любимым одновременно. Но вот верука, и она маленький тиран, но её любят. Ему нельзя было съесть немного шоколада иначе испортятся зубы. Но вот Адам, и он жирный, и он любим. И вот майк- он открыто протестует, но его отец принимает его таким какой он есть. А виолетте удалось то, что Вилли могло только приснится- она воплощение материнских представлений об успехе и ей в этом комфортно.
Вилли виртуозно и безжалостно играет на недостатках обычных людей, назначения себя главным судьей и доводя каждый урок до очевидного унижения. А когда расправляется с самыми легкими жертвами, устраивает мальчику чарли и его дедушке целое представление с полетом на лифте, ведь чарли- цельная и теплая личность, он не так быстро поддается соблазнам, как остальные дети, а значит нужно поразить его воображение, чтобы заполучить в свои сети.
Даже суперприз, о котором твердит вонка на самом деле имеет ценность лишь для него самого, так как им невозможно распорядиться по своему усмотрению и то, что преподноситсЯ как подарок, на самом деле лукавая сделка- ты получаешь соблазн и мечту, но должен заплатить за это своей свободой.
чтож, я вполне верю в то, что чарли устоял- здоровая поддерживающая семья одна из опор личности, помогающая справиться с манипуляцией насилием. Верю ли я в превращение Вилли вонки в теплого живого человека? Увы, нет. Наверное, я для этого слишком много знаю о нарциссизме.
Смотрите и вам будет интересно, обещаю, ведь Чарли и шоколадная фабрика- реальнейшая из историй со сказочным концом.
А визуальный ряд... визуальный ряд великолепен. Ведь это же Бертон)
за сим все,
Ваша  Rusi

0

15

[BG=#CCFF99]Феличита[/BG]
May 25 2015, 00:14

Поскольку фильм мной просмотрен гораздо раньше, отзыв писался уже не на эмоциях, а осознанно)))

Итак...

"МАММА МИА!"

http://cs619924.vk.me/v619924558/9fb4/yMIHrF8GC50.jpg

краткое описание фильма-мюзикла
Греческие острова Скиатос и Скопелос. В жизни Софи (Аманда Сэйфрид) настал момент, о котором мечтает каждая девушка — она выходит замуж! В данном случае — за красавца Ская (Доминик Купер). Лишь одно омрачает столь светлый праздник — девочку воспитывала её мать, Донна (Мерил Стрип), и Софи не знает, кто её отец. Она лишь догадывается, что им может быть один из троих мужчин — бывших возлюбленных её матери: Гарри (Колин Фёрт), Сэм (Пирс Броснан) или Билл (Стеллан Скарсгорд). Для того, чтобы решить этот вопрос, Софи приглашает их на свадьбу. Девушка думает, что сразу поймет кто её отец как только его увидит, но выясняется, что этого не знает даже сама Донна.

Тем временем, среди гостей, приехавших на праздник, оказываются Таня (Кристин Барански) и Рози (Джули Уолтерс) — давние подруги Донны, с которыми она когда-то пела в девичьей группе. Они упорно ищут на острове свою любовь и ушедшую молодость. Но лишь Донне, уже смирившейся с одиночеством, удастся найти вторую половинку.

Получив список фильмов рекомендуемых к просмотру, я поняла, что из него все мною было пересмотрено за исключением мюзикла "Мамма миа". Вообще к мюзиклам отношусь прохладно, меня всегда больше увлекал сюжет и диалоги, а ежеминутное пение через каждые два слова меня выбивают из колеи и наводят скуку. Взялась смотреть с некоторой опаской, что не выдержу заветные 1 час и 48 (минут) Да-да! ))) из них 1.30 пения)))  Но мюзикл «Мамма MIA!» меня просто очаровал! Я не ожидала.

Место действия — вот что просто вскружило голову. Солнечная, невероятная Греция с узенькими улочками, белыми домиками, цветами, невероятно красивым морем, лазурным небом вызывает восхищение, завораживает и манит.

Актерский состав
Это просто песня)))  Мерил Стрип просто потрясающая и ее роль Донны — такой взрослой женщины, но с душой молодой девушки, ей удалась превосходно! Эта роль не похожа ни на какую из ее ролей! Я просто смотрела и думала, как она может так преображаться на экране!
Белокурая Афродита - Аманда Сэйфрид, которой досталась роль дочери Донны - Софи прекрасно справилась с ролью и очень походила на свою экранную маму.
Три бывших бойфренда Донны явившиеся на свадьбу своей дочери: Пирс Броснан, Колин Фёрт, Стелан Скаарскард, которые поют мегапопулярные хиты группы «ABBA» выглядят очень достойно и каждый по своему трогательно), учитывая, что вокальные данные у них весьма посредственные, придают действу довольно уютный антураж. Все очень атмосферно и правдоподобно.
Отдельная тема греческая массовка, такие колоритные типажи попадались на подпевках и втором плане, что ни минуты не сомневаешься - это большая греческая свадьба со всеми ее атрибутами)
Представьте себе героев, которые поют, танцуют и готовятся к свадьбе на фоне лазурного моря, заката солнца, маленьких белых и «воздушных» домов и прекрасной природы Греции… Все эти яркие краски смешиваются с незабываемыми песнями… Это так красиво… Это как карнавал! Как настоящее веселье!
Фильм заряжает и задает настроение. Хочется сорваться и пойти в пляс вместе с героями фильма, так лихо и непринужденно у них всё получается...
Музыка в фильме, она такая знакомая и приятная, она зажигает, она заставляет думать, двигаться вперед, танцевать и жить. Музыка "АВВА" - музыка всех времен)
Что хочу сказать, кому хочется урвать свой кусочек лета, счастья, позитива  весьма рекомендую посмотреть этот легкий и позитивный фильм о любви...

Кто куда, а я пошла пританцовывая и мурлыкая под нос качать себе эти хиты... 

В общем, ...
You can dance, you can jive, having the time of your life
See that girl, watch that scene, dig in the dancing queen!
yahoo

0

16

Alien, March 30 2015, 23:48

Принципы голосования по выбору лучшей кинорецензии:

1. Голосуем строго в личку ведущему игры, то бишь мне.
2. Ведущий не голосует.
3. Голоса менять нельзя.
4. Все авторы рецензий (кроме ведущего) голосуют в обязательном порядке.
5. Очень бы хотелось, чтобы и не участвующие в конкурсе, но "сочувствующие" авторам активные участники форума тоже проголосовали, по возможности.
"Не доводите до греха", я всё равно пойду по личкам, приходите сами, пжл :)

6. Самый основной принцип голосования: голосуем за 3 лучших рецензии, по вашему мнению, расставив их по местам с 1го по 3е.
За одно 1е место будет начислено 3 балла;
за одно 2е место - 2 балла;
за одно 3е место - 1 балл.

[BG=#99FF99]Голосование по рецензиям продлится до 8 июня 12:00[/BG]

0

17

Наша славная кинорулетка № 4 на тему "Фильм любимого режиссера" подошла к своему логическому завершению :)

Хочу поблагодарить участников за участие и за ваши замечательные рецензии  :rose:
Вы обеспечили нелегкий выбор голосующим и это здорово :)
Признаюсь, сама его пыталась сделать, почти удалось :)
Все участники молодцы! Всем ура!  :clap:  :clap:  :clap:

Так же хочу отдельно поблагодарить небезразличных зрителей  :rose:
которые выкроили время и отдали свои голоса за понравившееся рецензии :kisss:

[SPOILER=Общими усилиями мы пришли к таким итогам:)]https://exper1.ruhelp.com/uploads/exper1/post-6-1433874850.jpg[/SPOILER]

Борьба была до последнего голосующего, 2 рецензии к победи шли плотно друг к другу, но на последних шагах Солнышко на чуть-чуть обошла Дуг и вырвалась вперед :)

Спешу поздравить [BG=#FFFF33]Солнышко[/BG] с заслуженной победой, она с рвением подошла к участию, мне это понравилось, молодец! http://yoursmileys.ru/msmile/pozitive/m1035.gif http://yoursmileys.ru/tsmile/greetings/t8018.gif
В награду Солнышко назначается почетным ГМ кинорулетки №5 :)

Поздравляю [BG=#999999]Дуг[/BG] с серебряной медалью, подробная такая рецензия, заслуживает признания и похвалы! http://yoursmileys.ru/tsmile/greetings/t8018.gif

И [BG=#FF9900]Кросс[/BG] за удивительную и проникновенную рецензию, как сказала его сестренка, получает бронзовую медаль! http://yoursmileys.ru/tsmile/greetings/t8018.gif

Если мне не изменяет память, только Рио прокомментировала свое голосование:

Я успела в срок =)  :D

Первое место отдаю Doug с "Тайной Мунакра". Это единственный из тройки, который я не смотрела, но который безумно захотелось скачать и посмотреть, что я и сделаю в ближайшее время! Спасибо)

Второе место отдаю Кроссу и его отзыву на фильм "1+1", получилась выдержанная рецензия, раскрывшая саму суть. Видно, что рецензент вник в сюжет, просмотрел и проанализировал.

И третье место Феличите с рецензией на "Мамма МИА". Просто чувствуется восторг и теплота, почитала и еще раз захотелось пересмотреть кино =)

если я кого вдруг забыла (лень сейчас по личке искать все письма с голосованием), то скажите, я добавлю. Спасибо :)

Отредактировано Почемучка (2015-06-09 21:37:59)

0


Вы здесь » Последний герой онлайн » Кинорулетка » Рецензии