а можно как-нибудь из пдф текст в ворд перекинуть??
если кто знает, подскажите)))) вломась все перепечатывать..=(((
Последний герой онлайн |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Последний герой онлайн » Очумелые мышки » Компьтерные самоделкины
а можно как-нибудь из пдф текст в ворд перекинуть??
если кто знает, подскажите)))) вломась все перепечатывать..=(((
всё)) уже нашла)))не надо)
Зажи, тогда подскажи как ты это делаешь!!!
Мне по работе это иногда очень нужно!
Там сверху есть такая кнопка "Select". Вот ее жмешь и выделяешь текст для копирования.
К сожалению, если документ является защищенным, тогда не получится сделать такое...
А я по-другому делаю. Я в Файн Ридере читаю текст и распознаю его и сохраняю в Ворд. Однажды попробовала случайно - мне понравилось.
Иши, а ты можешь взламывать триал вершены программ?
А еще, кто знает, как заправляется лазерный принтер? У меня он, по ходу, сдох, говорят - тоннер закончился. Но я совсем не разбираюсь.
Памажыти, а?
Отредактировано Joujou (2006-11-26 13:40:27)
Там сверху есть такая кнопка "Select". Вот ее жмешь и выделяешь текст для копирования.
К сожалению, если документ является защищенным, тогда не получится сделать такое...
А я по-другому делаю. Я в Файн Ридере читаю текст и распознаю его и сохраняю в Ворд. Однажды попробовала случайно - мне понравилось.
гыыыыыы а я вообще оказывается по левому делаю))))))))))))
я через поисковик нахожу этот документ.. а потом не открываю его, а нажимаю на кнопочку "Восстановить текст" там же в поисковике)))) оттуда копирую... и в ворд))))))))))))))
Иши, а ты можешь взламывать триал вершены программ?
Нее, обычно то, что попадает ко мне в руки уже взломано
А еще, кто знает, как заправляется лазерный принтер? У меня он, по ходу, сдох, говорят - тоннер закончился. Но я совсем не разбираюсь.
Памажыти, а?
Я знаю...
Но разные картриджи там по-разному... Скажи или марку принтера или номер катриджа.